Корпорация «Богдан» закрыла производство и завершает продажи легковых автомобилей Bogdan, созданных на базе модели Lada. Значительная часть машин поступала на российский рынок, но в начале года поставки в нашу страну были прекращены. Продажи Bogdan в российских автоцентрах с начала года составили всего 92 автомобиля, в то время как за 10 месяцев прошлого года удалось продать почти 2 тыс. Bogdan.
Украинская корпорация «Богдан» прекратила сборку автомобилей Bogdan, собранных из машинокомплектов АВТОВАЗа. Bogdan производились на базе Lada 2110. Корпорация переходит на продажи иранских Saipa Tiba.
«Мы провели переговоры с рядом производителей бюджетных автомобилей и после длительных тест-драйвов, изучения потребительских настроений и анализа отзывов о каждой предложенной модели остановили свой выбор на иранском автомобиле Saipa Tiba», — сказал представитель корпорации, его слова приводятся в сообщении.
Автомобили Bogdan, созданные на базе «десятки» от АВТОВАЗа, стали продаваться в России с начала 2010 года. В этом году в нашей стране продано лишь 92 экземпляра Bogdan. На российском рынке ранее были доступны модели Bogdan 2110, Bogdan 2111 и пикап Bogdan 2310.
Производственные активы корпорации «Богдан» объединяет АК «Богдан Моторс», располагающая заводом по производству легковых автомобилей мощностью 120–150 тыс. единиц в год в Черкассах и заводом автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц в год.
Теперь отлично известную автолюбителям Ладу 2110 выпускает украинская корпорация Богдан, как и универсал «десятого» вазовского семейства, 2111. Невысокая цена, адекватные потребительские свойства, проверенные временем решения, надёжная конструкция, сбалансированная внешность, а также некоторые современные нововведения — всё это делает «десятку» очень неплохим продуктом.
Если в базе украинский автомобиль — это обычная «десятка», какой мы её знаем, то в более высоких комплектациях есть очень приятные дополнения к известной конструкции: кондиционер, электроусилитель и фильтр салона. В большинстве версий машины оснащены противотуманными фарами и литыми колёсными дисками. Двигатели: 8- или 16-клапанные 1.6-литровые, с мощностью 80 и 89 л.с. соответственно. Коробка передач — 5МКПП.
Динамичный, экономичный и практичный — вот что можно сказать про автомобиль 2110, обретший вторую жизнь на конвейере в Украине.