Ваз 2107 редуктор заднего моста что залить

Замена масла в мостах Wrangler TJ.

Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up.

1) Очистить крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.

Примерно вот так.

Из-под грязи появились заводские таблички, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).

Номер детали и год выпуска (2004)

2) Откручиваем заливную пробку (квадрат 3/8"). Всегда надо начинать с заливной пробки, ибо если она не открутится — лучше и не начинать.

3) Смотрите какое черное масло.

4) Откручиваем болты крепления крышки (головка на 17/32 — примерно 13,5 мм).

5) Снимаем крышку и сливаем старое масло. Осторожней, не облейтесь.

6) Хорошенько проливаем все внутренности моста очистителем (можно использовать любой автомобильный в аэрозоли).

7) Металлической щеткой удаляем остатки старого герметика.

8) Еще раз все проливаем очистителем.

9) Ветошью собираем остатки очистителя из корпуса дифференциала.

10) Тщательно продуваем сжатым воздухом все внутренности (задача полностью высушить остатки очистителя).

11) Переходим к крышке, ее тоже нужно хорошенько очистить от герметика и грязи.

12) Промываем и просушиваем крышку.

Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.

13) Наносим герметик.

Герметик необходимо нанести ровным валиком диаметром около 6 мм без разрывов. Отверстия положено обходить со внутренней стороны.

14) Осторожно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.

15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 N*m). Лишний герметик аккуратно сотрите ветошью. Не спешите сразу заливать масло, дайте подсохнуть герметику.

С задним редуктором все точно так же. Единственное, что его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было решено ее отпескоструить.

Вот она уже стоит на своем месте.

Процесс заливания масла опишу на словах — привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет выливаться обратно), установить на место пробку (смазав ее тонким слоем герметика). Надеюсь эта статья вам пригодится.

P.s. Прошу прощенья за некачественные снимки, фотографировал на телефон.

Также сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником не пользовались, так как АКПП.

Читайте также:  Как поменять ступицу на дэу нексия

Замена масла в редукторе ВАЗ 2101-2107. УЖАС. на сливной пробке! Мост тарахтит. В перспективе замена моста на.

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.

какое масло лучше залить в мост и коробку на классике — Drive2

Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. решил . Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › какое масло лучше залить в мост и . там ща! а на промывочном кататься не собираюсь, задний мост поддомкрачу . 4 литра думал что и в коробку и в редуктор одинаковое масло льется.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор темы: Татьяна

Анатолий Нормальное ТАД-17И сейчас не найти.
ТМ5-18 или GL-5. Для ГИПОИДНЫХ передач!
По вязкости — лучше 75W90. Большинство полусинтетических как раз такие.

Станислав Сейчас удобнее Би Пи 75-90, ок 300 рэ литр.

Геннадий ТАТ 17 либо любое трансмиссионное.

Ольга Всё ,что предназначино для гепоидного деференциала ,

Антонина есть в инструкции к ней ..

толи 18-5 или .. как то так. 15-8

.посм марку эту в инете

Наталия Трансмиссионное.
Марка особого значения не имеет, но, обычно, чем дороже масло, тем оно лучше. А также нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше.
Для трансмиссионных масел, это, например, 75w-90. Валерия.

Светлана ТАТ17 илитрансмиссию

Денис ТАД-17 или если найдешь просто" НИГРОЛ"

Артур Manual отличное трансмиссионное масло

Кирилл GL-5 75w90 полусинтетику или синтетику решать тебе.
Из полусинтетики: BP HT 75w90 — хорошее масло, из наших — ТНК GL-5 75w90 Егор

Артем Самое простое это ТаД-17 И. Можно импортные аналоги для гипоидных передач.

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и .

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: . Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать .

Почему дергается ВАЗ 21099 инжектор после 120 км в час

Почему на Мазда 6 2008 года тяжело поднимаются передние стекла

Golf 4 на что обратить внимание при покупке

Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на Классике! Вдруг кто-нибудь забыл как это делается или до сих пор не знает!))

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Читайте также:  Как проверить колодки на дисковых тормозах

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Читайте также:  Как проверить есть ли автозапуск на машине

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.

Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:

1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.

2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.

3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.

В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун . При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.

Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector