Увеличился расход топлива лада калина

Уже почти месяц езжу на калине и ее жор меня напрягает. Заправляю ее 92м бензом. По городу ее расход

12л/100. На днях ездил в Саратов. Расход по трассе получился в районе 8-7,8л/100 при скорости 90-100км/ч.

На диагностике был, сказали все ок. Фильтры все поменял, поставил новые свечи, клапана отрегулировал.

До этого на 2112 расход был просто изумительным — 6,5 по трассе, а калина что-то в этом деле не радует :(

Лада Калина Хэтчбек 2012 — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Комментарии 20

У меня расход 11.7 по городу калина 8v, но температура стоит на отметке 80гр. думаю проблема в недогреве движка, планирую начать с датчика температуры(термостат работает вроде как, нагревается быстро но до 80,на холостых в пробках поднимается до 95-100 иногда даже карлосон включается))Кстати перестал заправлять 95,на 92 движок работает тише и мягче, по динамике нет изменений

в том то и дело, что на 92 бензине прожорливость двигателя
повышается, езжу на 95 с первых дней, спокойным стиль вождения не назовешь и агрессивным тоже — по городу расход 8 -9 литров, трасса 5.5 — 6. В Новосибирске бак заливаю полный, доезжаю до Чемала (Алтай) еще одна четверть остается. А вот на Алтайском бензине так не получается))) К Новосибирску подъезжаю с почти пустым баком. Так что Алтайский 95 аналогичен нашему 92))))

Заправился вчера 95ым. Покатаюсь-посмотрю

Обращаю внимание, Алтайского 95 еле еле хватает до Новосибирска, так что обратите внимание на качество. У нас например на Газпромнефти, если заправляться, то бензин прямо таки испаряется из бака. Я заправляюсь на двух проверенных заправках Транссервис. Хотя есть люди которым эта сеть не нравится, если бы в Новосибирске была Роснефть — заправлялся бы там, нравится их бензин моей Калинке, на полном баке от Роснефти доехал от Красноярска до Новосибирска)))

Неделю катаюсь по маршруту самара-тольятти, тольятти-самара и средний расход трасса-город где-то 8,3 на 95ом бензине

надо не по времени засекать а по километражу. если сравнивать с ранним постом получается на 0,4 меньше. Но все равно великовато, у меня такой расход по городу, а в пробках и того больше получается. К друзьям в Боровое частенько катаемся порядка 60 км, на скорости 90 мгновенный расход в районе 4.5 -5 л/100. Может стоит двигатель проверить?

в том то и дело, что на 92 бензине прожорливость двигателя
повышается, езжу на 95 с первых дней, спокойным стиль вождения не назовешь и агрессивным тоже — по городу расход 8 -9 литров, трасса 5.5 — 6. В Новосибирске бак заливаю полный, доезжаю до Чемала (Алтай) еще одна четверть остается. А вот на Алтайском бензине так не получается))) К Новосибирску подъезжаю с почти пустым баком. Так что Алтайский 95 аналогичен нашему 92))))

по барабану на каком бензе гонять. разница максимум 0,5 л/100 и то по трассе

У меня расход по городу средний 11.7/100км (8кл. 1.6).
Не успею заправиться, как через день стрелка на 1 деление падает :(

У меня 1,6 8v по городу 10л(агресивно), по трассе 7,4 но это при 110 — 130 км/ч на заводской прошивке!

Ну а у меня при спокойной езде расход выше. По трассе специально не гнал, разве что при обгоне, а так ехал спокойно. Прошивка тоже заводская

  • Сообщений: 13

12 ноября 2016, 22:07 #127 123

Калина 2006 год 1.6 8кл расход поднялся до14.3 поменял проводку, свечи промыл заслонку дроссельную стало 12.1 . но меньше 12 не падает как бы тихо не ехал. диагностика показывает что все в норме. топливный насос и фильтр новые КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ

  • Сообщений: 13

13 ноября 2016, 12:55 #128 123

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 21:43 #129 123

проверь компресию и наличия нагара коп на свечах. а этот экономайзер не правильно покажет .

1. регулировка клапанов

2. проверка ГРМ шпонка шкива.

3. подсос воздуха во впускном коллекторе

4. и датчик Воздухамер.

  • Сообщений: 13

13 ноября 2016, 22:10 #130 123

Компрессия 14 во всех котлах свечи без нагара чистые (белые)не пробивают .воздух проверил дал давление заменил все чисто .воздухамер датчик диагностик проверил сказал живой .уже не знаю че делать. полный бак до горла залил проехал 60км долил повторно зашло 9 литров 200грам

  • Сообщений: 13

13 ноября 2016, 22:12 #131 123

А должен был литров 5 залить на эти 60км проезженные

  • Сообщений: 13

13 ноября 2016, 22:12 #132 123

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:29 #133 123

шкив демпфера проверил ?на коленвале?

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:30 #134 123

и колеса родные?

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:32 #135 123

вообще принципе если свечи белые то расхода не должно быть .. если можешь скинь фотки свечей ..какого цвета кончик и зазоры.

  • Сообщений: 252
  • Откуда: Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:33 #136 123

и пробег какой. и комп прошитый?

  • Сообщений: 13

14 ноября 2016, 12:34 #137 123

Комп непрошитый колёса родные. шкиф не проверил как провермть?

  • Сообщений: 13

14 ноября 2016, 12:35 #138 123

  • Сообщений: 13

14 ноября 2016, 12:38 #140 123

  • Сообщений: 13

14 ноября 2016, 12:39 #141 123

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

14 ноября 2016, 23:24 #142 123

Свечи прочь белые. Я бы начал проверять топливную систему, а именно проверил бы рдт. Похоже очень низкое давление в рампе. Чтоб машина хоть как то ехала тебе приходится больше давить на газ, отсюда и дикий расход.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

14 ноября 2016, 23:56 #143 123

Сдаётся мне, что свечи подделка, надпись должна быть темнее, и боковой электрод коряво приварен. Насечка тоже мне не нравиться.

Кмтай сейчас подделывает "ЭЗ".

Поэтому есть пропуски искры, вот и расход. Пропуски практически не заметны, явного троения нет, мне уже попадались такие.

  • Сообщений: 1

15 ноября 2016, 08:37 #144 123

Добрый день! являюсь владельцем калина 2 1,6 16 АКПП, (2014г) ездию не много пробег на данный момент 10000.

ищу причину высокого расхода топлива(заливаю 95)

Компьютерная диагностика ничего не показала, говорят все работает в штатном режиме (в трех разных был результат один).

Свечи лямбда волюметр фильтры , форсунки. все проверено все в норме.

Читайте также:  Устранить течь антифриза в системе охлаждения

Вот такой вопрос, на холостых оборотах (судя по компу) подскакивет потребление топлива, после того как начал движение расход уменьшается крайне медленно. Может ли быть дело в БК? может он как то коряво обрабатывает показания с датчиков?

Я сразу извиняюсь не профи в технике(( если коряво изложил суть проблемы извиняйте.

Если не в эту ветку форума написал, ткните носом куда отписать))

Спасибо! (Расход на данный момент 19 литров)

  • Сообщений: 178
  • Откуда: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

15 ноября 2016, 09:18 #145 123

Может , бензин —не бензин , а химия .

  • Сообщений: 13

15 ноября 2016, 17:29 #146 123

  • Сообщений: 13

15 ноября 2016, 17:30 #147 123

Мастер говорит все хорошо в пределах нормы дал распечатку

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

15 ноября 2016, 17:57 #148 123

ДМРВ 1,02В-умирает, должно быть 0,99-1,01В, можно попробовать промыть

  • Сообщений: 13

15 ноября 2016, 21:09 #149 123

Мастер говорил что он у меня от 1.016 до 1.021 показывает и это сказал норма уже три диагностики сделал все деньги берут и нехрена не делают

  • Сообщений: 13

15 ноября 2016, 21:09 #150 123

Чем промыть подскажите и как

  • Сообщений: 178
  • Откуда: 48, Липецк
  • Лада Гранта Лада-219050

15 ноября 2016, 21:35 #151 123

Если у вас есть какие подозрения , договоритесь с кем нить , и подменяйте ваши ДАТЧИКИ , на его . Мытьём вы просто можете угробить ДМРВ .

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

16 ноября 2016, 06:31 #152 123+ 1

Кстати, да несколько раз приезжали люди с круглыми от испуга глазами- по штатному БК их маленькая калина жрала как огромный Т90. А причина- отключения аккумулятора. Бк рассчитывает расход только при сигнале с датчика скорости, т.е если долго тарабанить на холостых расход будет стремиться по штатному БК к бесконечности.

Большой расход топлива на Калине

не буду отнимать много времени, опишу проблему сразу:

машина ваз-11193 (калина хэч)

2007 года, прошла 100 000 км

3 раз меняли бортовой по ,еще тогда, гарантии — печка затопила. Меняли на САР.ЛАДА в Энгельсе, все разы машина стояла там неделю почти, они что то там настраивали(вообщем в процессе участие не принимал)

пока машина была новая, первую зиму я отъездил на родном бортовом, расход летом был 7.8л (город) зимой расход 9л (город) прошла машина на тот момент 20000 примерно.

после того как первый раз сменили бортовой (это было во вторую зиму) расход поднялся до 11л (зима), в эту же зиму поменяли его еще раз но уже в конце зимы, расход поднялся до 11.6, пробег был на тот момент около 60000, расход в лето увеличился до 9.5л, в зиму опять в 3й раз полетел бортовой опять же из за печки, его поменяли и убрали из штатного места под бордачек чтоб печка его больше не затапливала, с тех пор расход бензина увеличился до 14л в зиму, и 9.5л летом.. По ощущениям расход в зиму все 20л потому как бака хватает на 200-250км. а он там 50л!! .

ремонт двигателя никакой не проводился, датчики кроме масленого никакие не менялись, чистку форсунок не производил, замена всего расходного материала проводилась согласно расписанию ТО каждые 10-15 000км(масло-фильтры)

У всех знакомых у кого есть калины (у меня их 7 человек)

3 машины 2005г — расход зимой 9.8-10.2 двиг 1.6 8клап. родн прошивка

2 машины 2007г как и моя двиг 1.6 8 клапан, расход 9.8 л зима.родн прошивка

1 машина 2008г 9.5л расход, двиг 1.6 8 клап, перепрошитая

1 машина род. прошивка 2009г двиг 1.4 16клп 8л.

И после этого я пришел к окончательному выводу что с ней что то не так. уж очень большой расход по отношению к другим машинам.

Я прошел диагностику в 2-х СТО на Степана Разина и в гаражах на "дружбе"

ошибок диагносты никаких не нашли, сказали что работает как часы, но при этом расход на холостых даже после прогрева меньше 1 литра/ч не падает, опять же мне эти диагносты сказали что это нормально, у вас отечественное авто, хотя у "соратников" по транспорту на холостом ходу показывает 0.7-0.8 л.ч

так же изменилась динамика машины, ощущение что не сразу набирает обороты когда давишь на газ. особенно когда застрянешь и пытаешься в раскачу выйти из сугроба, очень нехотя и лениво она подгазовывает.

так же проблема возникает после прогрева машины, обороты не падают, пока не заглушишь и не заведешь снова, но это не постоянно, бывает раз в 4-5 стартов.

не всегда срабатывает вентилятор радиатора, 2 раза машина закипала, опять же диагносты, где я был, сказали что все в порядке, проблем с термостатом они не видят. и вентилятор запускается из программы без проблем.

3. Почистить форсунки УЗ

далее по ситуации

Зы. Обратись к СВРу

90тк(если Вован таки их почистил) изменений не заметил.

Если ваше мнение связано с экономической составляющей , то тут к месту поговорка :- Собираем крохами , просераем ворохами .

2) проверь давление топлива, может бензонасос уже помирает.

3) не знаю, как на ВАЗах, но на опелях есть датчик температуры двигателя, который на ЭБУ сигнал дает, вот если он кончился — тоже расход растет, а двиг работает нормально

4) ну и всеми горячо любимая лямбда(или датчик кислорода). если медленно шевелится — растет расход.

PS: а за включение вентилятора охлаждения отвечает датчик, который в радиатор ввернут, стоит копейки, поменяй и радуйся.

2 СВР — не вижу смысла лишний раз лезть в машину когда она работает. Диагностику можно проводить с некой периодичностью — этого достаточно для обнаружения скрытых или явных проблем с машиной. А ни с чего лезть чистить форсунки или катализатор потрошить — это только от скуки кому заняться нечем.

2) кислородный датчик.

з.ы. вчера заменил лямбду на своей (поставил заодно 4 проводную, с подогревом). 6,5 по трассе (100л.с. 16кл). красота.

проверить и заменить ремень ГРМ, не дожидаясь скрытых и явных проблем © — уже иная задача. на 16кл тазах его обрыв приведет к ремонту на порядки превосходящему как и финансы, так и время ремонта.

это расход на холостых. или 1,2 все таки?

зимой по городу с прогревами по 5-10 минут? тогда это нормальный расход.

просто летом на таком же моторе езжу по городу (без мощных разгонов) выходит 8 литров.

зимой статистики пока нет, но не думаю что 15 будет.

это расход на холостых. или 1,2 все таки?

зимой по городу с прогревами по 5-10 минут? тогда это нормальный расход.

у меня на калине средний расход 19,9 показывает, у приоры 18,3. Никуда ехать не надо, все нормально работает. Кроме того, "инжекторщик" не сможет ничего подкрутить, там ничего не подкручивается. Обнули компьютер, и проедь по трассе километров 10 со скоростью 80, а потом посмотри

Читайте также:  Амортизатор багажника приора универсал

Все будет хорошо.

Это по трассе что ли так?

Это по трассе что ли так?

Это по трассе что ли так?

По трассе прокатись. Для города зимой вполне нормально, у меня больше расход, правда у меня короткие поездки с частыми остановками (притормаживаниями) перед пешеходными, светофорами и пр.

специально попробовал. За восемь километров, без пробок, в городе, показало 8,3. Пока стоял, расход вырос до 14 литров. Мы сейчас больше работаем мотором, чем едем, поэтому расход и вырос. Нормально все, не заморачивайся, зима

специально попробовал. За восемь километров, без пробок, в городе, показало 8,3. Пока стоял, расход вырос до 14 литров. Мы сейчас больше работаем мотором, чем едем, поэтому расход и вырос. Нормально все, не заморачивайся, зима

так это же средний, а по первому посту все подумали что у тебя моментальный расход на холостых составляет 12л/ч )))

еще нужно на среднюю скорость ориентироваться (конечно это не отобразит все условия эксплуатации, но все равно лучше чем на словах описывать)

Я помню как обнулил при запуске двигателя, потом, когда поехал, встал в пробку. Так в таком режиме у меня показало средний что то около 20л на 100км, ну и средняя скорость была 6км/ч (т.е. расход более менее соответсвует средней скорости)

Сейчас у меня расход 10.5л на 100км, средняя скорость 20км/ч

PS у меня конечно приоро двиг, но думаю примерно цифры совпадают

PSS что бы получить точные цифры, нужно обнулить комп, залить полный бак, выкатать его и посмотреть средний расход и среднюю скорость (так же можно залить полный бак на той же заправке, и посчитать самому, что бы убедиться в правильности расчетов борт. компа)

Так что бак под завязку, 100 км по одометру и опять бак под завязку, и то будет погрешность на пену, наклон авто итд итп.

Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Так что бак под завязку, 100 км по одометру и опять бак под завязку, и то будет погрешность на пену, наклон авто итд итп.

1. смотри давление топлива в рампе.

2. смотри температуру двигателя. не ту которая на приборке а ту которую видит контроллер это другой температурный датчик. Должна быть не ниже 90 гр.

3. регулировка клапанов (не у официалов а у нормального специалиста или самому)

4. установить разрезную шестерню и отрегулировать начало перкрытие а потом "на тягу". шестерню держать на месте а распредвал на пол зуба крутануть назад.

5. перепрошить официальную последнюю прошивку.

6. проверить ВВ цешкой. (инструкция в интернете

7. сделать диагностику у нормального диагноста мотортестером и пневмотестером.

8. Переделать все массы. Что обязательно отдельным проводом массу кузов-корпус контроллер ну и также кузов-генератор, двигатель-кузов.

Тоесть на контроллере напряжение не должно в идеальном случае должно в районе 14 вольт быть. У машин с завода оно скачет от 13.6 и выше. Контроллер при пониженном напряжении увеличмвает время впрыска.. богатит смесь а это расход.

9. ну и колеса накачай до 2.5 чтоли

для тросика около 5.9 трасса город 9 это идеал.

вопросов о расходе много и они актуальные а ответов в сети очень мало.

1. смотри давление топлива в рампе.

2. смотри температуру двигателя. не ту которая на приборке а ту которую видит контроллер это другой температурный датчик. Должна быть не ниже 90 гр.

3. регулировка клапанов (не у официалов а у нормального специалиста или самому)

4. установить разрезную шестерню и отрегулировать начало перкрытие а потом "на тягу". шестерню держать на месте а распредвал на пол зуба крутануть назад.

5. перепрошить официальную последнюю прошивку.

6. проверить ВВ цешкой. (инструкция в интернете

7. сделать диагностику у нормального диагноста мотортестером и пневмотестером.

8. Переделать все массы. Что обязательно отдельным проводом массу кузов-корпус контроллер ну и также кузов-генератор, двигатель-кузов.

Тоесть на контроллере напряжение не должно в идеальном случае должно в районе 14 вольт быть. У машин с завода оно скачет от 13.6 и выше. Контроллер при пониженном напряжении увеличмвает время впрыска.. богатит смесь а это расход.

9. ну и колеса накачай до 2.5 чтоли

для тросика около 5.9 трасса город 9 это идеал.

Спасибо за редкий толковый совет! Все это сделал. Вот одно но: зимой такой расход, как весна, лето приходит почти в нормы укладывается. Значит или датчик тож непр. инфу дает( кстати сопротивление мерил на разных температурах тосола- соответствует, зимой температура по приборке редко к 90 подходит и то в пробках или при теплой плюсовой температуре, вот это непонятно, понимаю при — 25 другое дело, а в основном такой темп. режим зимой.

Я зимой пол морды пленкой затягиваю что бы моя газонокосилка вообще прогревалась.

Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Последний раз редактировалось: alex418 (18 Августа 2016 14:07), всего редактировалось 1 раз

Но хочу повториться калина-1 с е-газ кушает бензин ведрами изза непрогрева до 90 градусов.

ситуация тут очень интересная и почти не озвученная в интернете.

Рабочий термостат держит температуру -+85 а "экономный режим" в калино прошивке начинается от 85-87 соответственно даже летом по трассе по мнению контроллера калины вы ездите на не прогретом моторе

есть два варианта

1. править прошивку

2. подточить шток термостата на 1.5-2 мм

Снижение расхода примерно около 1 литра.

Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза

Но хочу повториться калина-1 с е-газ кушает бензин ведрами изза непрогрева до 90 градусов.

ситуация тут очень интересная и почти не озвученная в интернете.

Рабочий термостат держит температуру -+85 а "экономный режим" в калино прошивке начинается от 85-87 соответственно даже летом по трассе по мнению контроллера калины вы ездите на не прогретом моторе

есть два варианта

1. править прошивку

2. подточить шток термостата на 1.5-2 мм

Снижение расхода примерно около 1 литра.

А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).

Опятьже как быть с обратной связью по ДК? Неужто она неработает и в газах отсутствует кислород? (Проверяется элементарно).

Пол лета проездил с врущим датчиком ЭСУД — контроллер видел температуру двигателя на 8-10 град ниже, чем на самом деле. Т.е. по твоей версии расход должен быть большим. Реально до решения проблемы 7,3 л, после 7,2л/100. Правда у меня тросиковый привод ДЗ.

Читайте также:  Как переделать ниву для бездорожья своими руками

на калиновском форуме не пробовал ответы найти?

А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).

Опятьже как быть с обратной связью по ДК? Неужто она неработает и в газах отсутствует кислород? (Проверяется элементарно).

Пол лета проездил с врущим датчиком ЭСУД — контроллер видел температуру двигателя на 8-10 град ниже, чем на самом деле. Т.е. по твоей версии расход должен быть большим. Реально до решения проблемы 7,3 л, после 7,2л/100. Правда у меня тросиковый привод ДЗ.

Пользователь форума более 3-4 лет и не знающий очевидных вещей о болячках калины это вероятно флудер или на зарплате у автоваза

А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).

Так значит все нормально — как тапку давишь, таков и расход?

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель. Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо. Тосол закипает при 110 градусах.

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

3. Загрязненный воздушный фильтр. Казалось бы, незначительная деталь – грязный фильтр. На самом же деле из-за «воздушного голодания» двигатель вынужден забрасывать больше топлива в камеру сгорания. В современных же авто из строя может выйти датчик ДМРВ .

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Также советуем почитать

1 коммент. к “Причины большого расхода топлива на ВАЗ”

Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменилдатчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector