VIDEOНа внедорожник УАЗ можно установить бампер, представленный в виде толстой и мощной трубы. Подобный элемент легко купить в готовом виде (бампер «РИФ») либо сделать своими руками. Также некоторые монтируют кенгурятник на УАЗ. Эта решетка необходима для защиты автомобиля от контакта с различными препятствиями, включая грязь и снег.
Веткоотбойники предназначены для сохранения целостности передних стоек и лобового стекла. Пороги устанавливают для защиты транспортного средства от боковых ударов. Одновременно они являются опорами для домкрата «хай-джек», который позволяет вывесить колеса в больших сугробах.
На крыше вездехода монтируют воздухозаборник мотора. Он предотвращает попадание воды в цилиндры двигателя. Автомеханики рекомендуют проводить герметизацию заливной горловины. Электрика размещается высоко с помощью высококачественного высоковольтного провода. Система вентиляции КПП и прочие агрегаты нуждаются в герметизации. Для этого потребуется вывести сапуны на крышу либо в подкапотное пространство.
Установка лебедки — дополнительный тюнинг. В этом случае применяют 2 батареи питания. Конструкция монтируется на задний бампер. Чтобы установить лебедку, нужно учесть ее грузоподъемность. Этот показатель для «буханки» должен находиться в пределах 3 т.
Лебедка — механизм с тяговым усилием, передаваемым через канат, цепь либо трос от барабана. На УАЗ можно установить лебедку ручную или электрическую. Это устройство позволит поднимать различные грузы по вертикали. В конструкцию агрегата входят электромотор, редуктор, барабан и рама. Можно установить лебедку, которая сочетается с полиспастом.
Совершенствование внешнего вида авто
Вместо колес — гусеницы!
Низкооборотный мотор лучше работает с КПП и раздаточной коробкой старого образца (из-за коэффициента понижения 2). Для езды на высокой скорости рекомендуется установить на «буханку» мосты «спайсер», мелкомодульную раздаточную коробку, 5-ступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-409.
Решить проблему освещения дорожного покрытия в темное время суток можно, поставив своими руками ксенон. При этом значительно снизится нагрузка, оказываемая на генератор.
Проблема поступления в салон свежего воздуха решается несколькими методами.
Демонтаж заводских боковушек дверей и установка откидных.
Монтаж электрических стеклоподъемников.
Система отопления «буханки» нуждается в модернизации. Связано это с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом автомобиля. Данный кран быстро выходит из строя. Желательно оснастить печку «буханки» электромагнитным клапаном от BMW 5 серии. Он монтируется в разрыв впускного либо выпускного патрубка. Клапан представляет собой неразборное устройство. Чтобы сделать его разборным, потребуется высверлить в крышке 4 заклепки. После чистки клапан собирают на винты.
Печка зимой греет плохо. Устранить проблему можно, установив на «буханку» дополнительную электрическую помпу от Газели. Эта деталь необходима, так как система охлаждения устроена таким образом, что жидкость не попадает в радиатор. Предварительно помпу разбирают. Саморезы заменяют винтами. Печка дорабатывается с помощью хомутов и тосольного шланга. При подаче напряжения помпа запускается. Клапан перекрывает магистраль. Чтобы печка работала эффективно, потребуется установить 2 переключателя. Клапан включается с помощью одного элемента, второй запускает помпу. Подобная конструкция блокирует систему от случайного запуска переключателя с клапаном закрытого типа.
Дополнительные элементы тюнинга
Для обеспечения поступления потока свежего воздуха на УАЗ 452 устанавливают люк. Рассматриваемая модель авто нуждается в большом дополнительном баке, который позволит передвигаться на «буханке» на значительные расстояния. Перед снятием штатного бензобака следует учесть, что дополнительная емкость имеет плоскую форму. Если в ней осталось мало топлива, может прекратиться его подача. Автомеханики рекомендуют постоянно следить за уровнем бензина в баке.
Люк, вмонтированный в крышу «буханки»
Чтобы повысить комфортность передвижения на внедорожнике, рекомендуется установить мягкие сидения с подогревом и электроприводом. Монтаж демпфера позволит снизить нагрузку, оказываемую на рулевой механизм при сильном столкновении колес с различными препятствиями.
На старых моделях УАЗ не предусмотрен ГУР. Рулевое колесо поворачивается с большим усилием. С помощью ГУРа водитель сможет улучшить управление транспортным средством. Для установки устройства потребуются дополнительные руки. Связано это с необходимостью одновременного демонтажа нескольких элементов.
При желании своими руками монтируют новое рулевое колесо, которое не будет отбивать пальцы при движении и наезде на препятствие. Подобное устройство имеет оригинальный внешний вид и отвечает всем требованиям безопасности. Монтаж баранки значительно увеличит пространство перед водителем. Если внедорожник оснащается каркасом безопасности, понадобится бесшовная труба.
Теплоизоляция салона
Утепление УАЗ проводится с помощью различных материалов, при этом учитывается, что салон автомобиля уменьшится на толщину теплоизоляционного слоя. Важно помнить, что утеплители значительной толщины тяжело укладывать на изгибах. Теплоизоляция салона «буханки» предусматривает обустройство вибро- и шумоизоляционного покрытия. Для проведения подобных работ применяют листовую фанеру, поролон, традиционные утеплители. Пол можно утеплить листами алюминия.
Если теплоизоляционные работы проводятся с помощью пенополистирола, тогда его толщина должна колебаться в пределах 40-50 мм. Этот материал обладает хорошей гибкостью, поэтому решает проблему того, как утеплить кузов автомобиля на изгибах. При укладке теплоизоляции заводская вентиляция салона должна остаться открытой. Из минусов рассматриваемой методики выделяют горючесть пенополистирола. Летом из него выделяются вредные вещества.
VIDEO
Специалисты рекомендуют утеплять «буханку» своими руками пенополистиролом с фольгированным слоем. Можно воспользоваться пенофолом, который представляет собой вспененный полиэтилен со слоем фольги. Толщина такого утеплителя различная, максимум — 20 мм. Пленка фиксируется металлической стороной внутрь салона. Подобный способ теплоизоляции создаст в салоне автомобиля хорошую звуковую защиту, при этом утеплитель не впитывает в себя влагу.
Из современных методов теплоизоляции специалисты выделяют напыление пенополиуретана. Подобная доработка значительно снижает затраты, связанные с большим расходом бензина на обогрев автомобиля. Срок службы материала — 50 лет. Технология укладки предусматривает применение специального оборудования. Жидкий пенополиуретан наносят на части салона «буханки». Для первичного отвердевания потребуется 15-20 с, а для полного — несколько часов.
Хорошее утепление! Это как специалист по изоляционным материалам говорю. Зачёт!))) А для утепленя пола советую пенофол 10 мм.
@Сергей Безматерных Благодарю!
со стекловатой уазик сгниет очень скоро и вонища стоять будет конкретная очень не грамотное решение!если конечно в брод ни где переезжать не будете но опять же точку росы ни кто не отменял !
алдияр тайлаков тогда уж полиможивину и на мастику
а чем тогда утеплять?
@Дмитрий Банников Пенополистирол и пенопласт – это одно и тоже. Наверно Вы хотели сказать "Экструзированный пенополистирол"?
@Дмитрий Банников Наверное вы имеете ввиду экструзированный пенополистирол?))) Потому что, просто пенополистирол – это пенопласт и есть
@Дмитрий Банников Пенополистирол и пенопласт ужасно скрипит на ходу, поэтому мы отказались от него. А вот идея запаять стекловату в герметичные салофановые мешки понравилась. Наверно такими вот матами и проложим, как только охотничий сезон закончится. Большое спасибо за совет. Сейчас машина не только тёплая, но и бесшумная. Даже на скорости по асфальту не слышно шума колёс. В ней ночуют на природе. А морозы уже хорошие.
Нормально,почти как у меня,только на пол я ничего не сделал,да и зимы у нас почти нет.По левому боку,проводку лучше защитить кембриком,я пожалел,что сразу не сделал,замыкает провод поворотника,разбирать неохота А чем накрыты задние арки крыльев ? ( в салоне )
@alih122 Арки обклеены 4 сантиметровым поролоном. Кожухи сшиты из линолеума. Капот двигателя в салоне – 2 см поролона и кожвинил. Полы почти прогнили, У старого хозяина линолеум был прикручен на шурупы – сырел и не проветривался. Поэтому полы латал, гудронил(хорошо впитывается в ржавчину в отличие от гравитекса) Потом толстую резину и полики. Всё съёмное, чтобы можно было просушить. Морозы у нас бывают и за 30. Но сейчас в салоне тишина. Почти не слышно двигателя и пропало шуршание колёс и шорох щебёнки по днищу. Думаю, что и зимой будет тепло.
chaf 28 янв 2016, 13:12
Утепление и обустройство салона буханки
Yandex.Direct
намордник на буханку
Пал Саныч 28 янв 2016, 17:13
намордник на буханку
Лысый 28 янв 2016, 20:00
намордник на буханку
chaf 28 янв 2016, 20:11
41 Москвич (немного подрезанная)
намордник на буханку
chaf 28 янв 2016, 20:16
Я делал зимой. В гараже печка, а вибру перед укладкой разогревал газовой горелкой. После наклейки, по фольге снова горелкой и проглаживал для лучшего склеивания.
намордник на буханку
Пал Саныч 28 янв 2016, 20:33
намордник на буханку
Пал Саныч 28 янв 2016, 20:35
Я делал зимой. В гараже печка, а вибру перед укладкой разогревал газовой горелкой. После наклейки, по фольге снова горелкой и проглаживал для лучшего склеивания.
намордник на буханку
ToX@ 28 янв 2016, 20:48
намордник на буханку
chaf 28 янв 2016, 21:00
По 41-му ещё найти можно, посмотри по городу
намордник на буханку
chaf 28 янв 2016, 21:10
Можно ещё от Волги резинку взять. Но немного коряво встанет, угол рычага больше.
намордник на буханку
Лысый 28 янв 2016, 21:27
намордник на буханку
chaf 28 янв 2016, 21:30
Он там и есть + комплектующие для сварки
намордник на буханку
BeXa 28 янв 2016, 23:45
намордник на буханку
Пал Саныч 29 янв 2016, 00:27
намордник на буханку
Pilgrim 29 янв 2016, 01:26
намордник на буханку
chaf 29 янв 2016, 12:48
Мне нужна! Иногда дневной пробег по трассе 1200 км. Пользую буханку как экспедиционник.
Утепление буханки
jam 29 янв 2016, 13:08
Если использовать как экспедиционник, однозначно надо! Там еще много чего надо сделать, чтоб можно было для этих целей использовать с разумным комфортом )))) А если чисто для ближних вылазок, то логичней что-то быстросъемное – проще высушить и гораздо дешевле. Как вариант из листового войлока выкроить. Лучше готовый купить канеш, но найти готовый материал на УАЗ, который будет приличного качества, чтоб на морозе не полопался, еще та задача.
Андрей, до сих пор вспоминаю твою буханку )) Очень понравилась на ходу – тихо, без дребезгов и буханий, мягонько. Моя потом ваще деревянной показалась по подвеске и ведром и барабаном оновременно по акустике кузова.
Утепление буханки
chaf 29 янв 2016, 13:58
jam писал(а): Если использовать как экспедиционник, однозначно надо! Там еще много чего надо сделать, чтоб можно было для этих целей использовать с разумным комфортом )))) А если чисто для ближних вылазок, то логичней что-то быстросъемное – проще высушить и гораздо дешевле. Как вариант из листового войлока выкроить. Лучше готовый купить канеш, но найти готовый материал на УАЗ, который будет приличного качества, чтоб на морозе не полопался, еще та задача.
Андрей, до сих пор вспоминаю твою буханку )) Очень понравилась на ходу – тихо, без дребезгов и буханий, мягонько. Моя потом ваще деревянной показалась по подвеске и ведром и барабаном оновременно по акустике кузова.
Костя, на полу у меня только вибра наклеена, а ковры сверху все съёмные. Так что сушить можно легко. Швы сварки тоже не проклеивал, так как ржа там полезет сразу.
Утепление буханки
Пал Саныч 29 янв 2016, 14:17
Утепление буханки
andsv 29 янв 2016, 14:22
Утепление буханки
chaf 29 янв 2016, 14:34
Да легко. Снимаешь сидушки (выкрутить всего 14 болтов на 8 мм), вытаскиваешь ковёр и сушишь. Маты шумоизоляции влагу не впитывают.
Утепление буханки
chaf 29 янв 2016, 14:41
Всё просто. Если едем вдвоём с сыном, то выкидываю два сидения и спим просто на полу. Если толпа 6-7 человек, то ставим палатку. Если еду один – вообще нет проблем, сплю на раскладушке. Думал о спальнике, но пока все схемы, что предложили мне не нравятся т.к. громоздки и много весят. Решил разработать свою. Почти получилось. Когда дострою – поделюсь. Если понравится можешь забабахать вот такую.
Утепление буханки
jam 29 янв 2016, 14:47
Утепление буханки
jam 29 янв 2016, 14:56
Утепление буханки
jam 29 янв 2016, 15:00
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0