Утепление уаз буханка своими руками

«Буханка» для охоты

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками предусматривает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и различные переделки салона.

При проведении подобных работ особое внимание уделяют проходимости автомобиля.

Этот критерий зависит от веса внедорожника и нагрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ 452 проводится с учетом данных нюансов.

Замена подвески и колес

«Охотник» заводской сборки оснащен шинами следующих размеров:

Модернизация колес заключается в установке шин с внешним диаметром в 31, 33 и 35 дюймов. Диски заменяют на R15. Рисунок и модель протектора зависят от условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. На УАЗ «буханка» можно установить шины all terrain (для любого покрытия).

Доработка кузова УАЗ Охотник предполагает лифтовку. Как поднять УАЗ, знают автослесари. Они рекомендуют установить между кузовом и рамой специальные накладки. Арки крыльев подрезают. Подобное усиление кузова УАЗ положительно сказывается на подвеске, что повышает проходимость внедорожника. Просмотрев фото, автовладелец 452 модели авто может увидеть, как будет выглядеть его транспортное средство после такой доработки. Для самостоятельного проведения работ по усилению кузова УАЗ потребуется помощник.

Чтобы доработать подвеску, нужно купить дополнительные листы на рессоры. Амортизаторы заменяют аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Нормальное поведение внедорожника на шоссе обеспечивается установкой подвески со значительной угловой жесткостью, при этом центр тяжести расположен внизу.

Для УАЗ «буханка» тюнинг предусматривает замену мостов. Автомобиль заводской сборки укомплектован военными либо гражданскими мостами. Можно купить «буханку» с мостами вида «спайсер». У каждого типа рассматриваемой конструкции имеются неблокируемые межколесные дифференциалы. Чтобы увеличить проходимость, устанавливают блокирующее устройство.

Специалисты рекомендуют утеплять «буханку» своими руками пенополистиролом с фольгированным слоем. Можно воспользоваться пенофолом, который представляет собой вспененный полиэтилен со слоем фольги. Толщина такого утеплителя различная, максимум — 20 мм. Пленка фиксируется металлической стороной внутрь салона. Подобный способ теплоизоляции создаст в салоне автомобиля хорошую звуковую защиту, при этом утеплитель не впитывает в себя влагу.

Из современных методов теплоизоляции специалисты выделяют напыление пенополиуретана. Подобная доработка значительно снижает затраты, связанные с большим расходом бензина на обогрев автомобиля. Срок службы материала — 50 лет. Технология укладки предусматривает применение специального оборудования. Жидкий пенополиуретан наносят на части салона «буханки». Для первичного отвердевания потребуется 15-20 с, а для полного — несколько часов.

Хорошее утепление! Это как специалист по изоляционным материалам говорю. Зачёт!))) А для утепленя пола советую пенофол 10 мм.

@Сергей Безматерных Благодарю!

со стекловатой уазик сгниет очень скоро и вонища стоять будет конкретная очень не грамотное решение!если конечно в брод ни где переезжать не будете но опять же точку росы ни кто не отменял !

алдияр тайлаков тогда уж полиможивину и на мастику

а чем тогда утеплять?

@Дмитрий Банников Пенополистирол и пенопласт — это одно и тоже. Наверно Вы хотели сказать "Экструзированный пенополистирол"?

@Дмитрий Банников Наверное вы имеете ввиду экструзированный пенополистирол?))) Потому что, просто пенополистирол — это пенопласт и есть :-)

@Дмитрий Банников Пенополистирол и пенопласт ужасно скрипит на ходу, поэтому мы отказались от него. А вот идея запаять стекловату в герметичные салофановые мешки понравилась. Наверно такими вот матами и проложим, как только охотничий сезон закончится. Большое спасибо за совет. Сейчас машина не только тёплая, но и бесшумная. Даже на скорости по асфальту не слышно шума колёс. В ней ночуют на природе. А морозы уже хорошие.

Нормально,почти как у меня,только на пол я ничего не сделал,да и зимы у нас почти нет.По левому боку,проводку лучше защитить кембриком,я пожалел,что сразу не сделал,замыкает провод поворотника,разбирать неохота :)
А чем накрыты задние арки крыльев ? ( в салоне )

@alih122 Арки обклеены 4 сантиметровым поролоном. Кожухи сшиты из линолеума. Капот двигателя в салоне — 2 см поролона и кожвинил. Полы почти прогнили, У старого хозяина линолеум был прикручен на шурупы — сырел и не проветривался. Поэтому полы латал, гудронил(хорошо впитывается в ржавчину в отличие от гравитекса) Потом толстую резину и полики. Всё съёмное, чтобы можно было просушить. Морозы у нас бывают и за 30. Но сейчас в салоне тишина. Почти не слышно двигателя и пропало шуршание колёс и шорох щебёнки по днищу. Думаю, что и зимой будет тепло.

chaf 28 янв 2016, 13:12

Утепление и обустройство салона буханки

Yandex.Direct

намордник на буханку

Пал Саныч 28 янв 2016, 17:13

намордник на буханку

Лысый 28 янв 2016, 20:00

намордник на буханку

chaf 28 янв 2016, 20:11

41 Москвич (немного подрезанная)

намордник на буханку

chaf 28 янв 2016, 20:16

Я делал зимой. В гараже печка, а вибру перед укладкой разогревал газовой горелкой. После наклейки, по фольге снова горелкой и проглаживал для лучшего склеивания.

намордник на буханку

Пал Саныч 28 янв 2016, 20:33

намордник на буханку

Пал Саныч 28 янв 2016, 20:35

Я делал зимой. В гараже печка, а вибру перед укладкой разогревал газовой горелкой. После наклейки, по фольге снова горелкой и проглаживал для лучшего склеивания.

намордник на буханку

ToX@ 28 янв 2016, 20:48

Читайте также:  Панель хендай солярис 2015

намордник на буханку

chaf 28 янв 2016, 21:00

По 41-му ещё найти можно, посмотри по городу

намордник на буханку

chaf 28 янв 2016, 21:10

Можно ещё от Волги резинку взять. Но немного коряво встанет, угол рычага больше.

намордник на буханку

Лысый 28 янв 2016, 21:27

намордник на буханку

chaf 28 янв 2016, 21:30

Он там и есть + комплектующие для сварки

намордник на буханку

BeXa 28 янв 2016, 23:45

намордник на буханку

Пал Саныч 29 янв 2016, 00:27

намордник на буханку

Pilgrim 29 янв 2016, 01:26

намордник на буханку

chaf 29 янв 2016, 12:48

Мне нужна! Иногда дневной пробег по трассе 1200 км. Пользую буханку как экспедиционник.

Утепление буханки

jam 29 янв 2016, 13:08

Если использовать как экспедиционник, однозначно надо! Там еще много чего надо сделать, чтоб можно было для этих целей использовать с разумным комфортом )))) А если чисто для ближних вылазок, то логичней что-то быстросъемное — проще высушить и гораздо дешевле. Как вариант из листового войлока выкроить. Лучше готовый купить канеш, но найти готовый материал на УАЗ, который будет приличного качества, чтоб на морозе не полопался, еще та задача.

Андрей, до сих пор вспоминаю твою буханку )) Очень понравилась на ходу — тихо, без дребезгов и буханий, мягонько. Моя потом ваще деревянной показалась по подвеске и ведром и барабаном оновременно по акустике кузова.

Утепление буханки

chaf 29 янв 2016, 13:58

jam писал(а): Если использовать как экспедиционник, однозначно надо! Там еще много чего надо сделать, чтоб можно было для этих целей использовать с разумным комфортом )))) А если чисто для ближних вылазок, то логичней что-то быстросъемное — проще высушить и гораздо дешевле. Как вариант из листового войлока выкроить. Лучше готовый купить канеш, но найти готовый материал на УАЗ, который будет приличного качества, чтоб на морозе не полопался, еще та задача.

Андрей, до сих пор вспоминаю твою буханку )) Очень понравилась на ходу — тихо, без дребезгов и буханий, мягонько. Моя потом ваще деревянной показалась по подвеске и ведром и барабаном оновременно по акустике кузова.

Костя, на полу у меня только вибра наклеена, а ковры сверху все съёмные. Так что сушить можно легко. Швы сварки тоже не проклеивал, так как ржа там полезет сразу.

Утепление буханки

Пал Саныч 29 янв 2016, 14:17

Утепление буханки

andsv 29 янв 2016, 14:22

Утепление буханки

chaf 29 янв 2016, 14:34

Да легко. Снимаешь сидушки (выкрутить всего 14 болтов на 8 мм), вытаскиваешь ковёр и сушишь. Маты шумоизоляции влагу не впитывают.

Утепление буханки

chaf 29 янв 2016, 14:41

Всё просто. Если едем вдвоём с сыном, то выкидываю два сидения и спим просто на полу. Если толпа 6-7 человек, то ставим палатку. Если еду один — вообще нет проблем, сплю на раскладушке. Думал о спальнике, но пока все схемы, что предложили мне не нравятся т.к. громоздки и много весят. Решил разработать свою. Почти получилось. Когда дострою — поделюсь. Если понравится можешь забабахать вот такую.

Утепление буханки

jam 29 янв 2016, 14:47

Утепление буханки

jam 29 янв 2016, 14:56

Утепление буханки

jam 29 янв 2016, 15:00

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector