Устройство регулятора тормозных сил

Это устройство, которое в народе называют «колдуном», является одним из важных элементов в тормозной системе любого авто. Основная функция регулятора тормозных усилий – это препятствование уходу автомобиля в занос. В более современных отечественных и зарубежных моделях авто традиционного механического регулятора уже нет. Его место заняли электронные помощники. В частности, функции «колдуна» выполняет система EBD. Но в базовых комплектациях производители на всем экономят, поэтому иногда механические регуляторы встречаются даже в новых иномарках. Давайте рассмотрим, что представляет собой данный элемент, для чего он нужен в автомобиле, как его настраивать.

Функции и назначение

Регулятор тормозных усилий используется, чтобы автоматически изменять давление жидкости в цилиндрах задних тормозов автомобиля. При этом регулировка осуществляется по мере нагрузок, действующих на машину при снижении скорости. Такие регуляторы применяются в системах с пневматическим или гидравлическим приводом. Изменять давление цилиндров нужно для того, чтобы предотвратить полную блокировку задних колес. Если они заблокируются, то машина пойдет юзом, водитель может потерять управление.

В некоторых моделях авто, чтобы сохранить управляемость и устойчивость, дополнительно применяют подобные механизмы-регуляторы и на тормозных приводах передних колес.

Кроме того, регулятор тормозных усилий применяется для повышения эффективности остановки пустого автомобиля. Когда машина не загружена, то сцепление ее с дорогой будет отличаться от сцепления загруженной машины. Поэтому очень важно обязательно изменять тормозное усилие на разных осях. На легковых автомобилях в качестве регуляторов применяют статические устройства. В грузовых авто устанавливают автоматические решения.

В автомобилях, созданных для спорта, применяют еще одну разновидность “колдунов”. Это винтовой регулятор. Что это такое? Он находится в салоне, и с помощью него можно настраивать баланс работы тормозной системы непосредственно в процессе гонки. Настройки зависят от погоды, состояния трассы, а также состояния резины.

Как устроен механизм?

Нужно заметить, что регулятор тормозных усилий не устанавливают на машины, где имеется АБС, хотя «колдун» является предком данной системы. Он также позволяет защитить колеса от блокировки в процессе торможения.

В легковых авто «колдун» имеет достаточно простое устройство. Он состоит из трех элементов – это корпус, поршни, а также клапаны.

Корпус устройства внутри делится на две полости. Первая полость регулятора соединяется с главным цилиндром (ГТЦ). Вторая соединена с задними тормозными механизмами. Когда необходимо выполнить экстренное торможение, то передняя часть машины наклонится. При помощи поршней и клапанов за счет этого наклона доступ рабочей жидкости к тормозному цилиндру будет перекрыт.

Так, регулятор тормозных усилий ВАЗа в автоматическом режиме ведет контроль и осуществляет распределение усилий на колесах задней оси. Машина не уходит в занос в случае экстренного нажатия на педаль.

Где находится регулятор

«Колдун» можно отыскать на легковом автомобиле преимущественно в задней части кузова. Он может находиться как слева, так и справа на днище.

Регулятор находится в соединении с задним мостом или балкой посредством тяги и специального торсионного рычага. Именно этот рычаг и оказывает воздействие на поршень внутри регулятора. Входящая часть регулятора тормозных усилий соединена с ГТЦ, а выходная подключена к рабочим тормозным цилиндрам задних механизмов.

Принцип действия

Когда водитель осуществляет резкое нажатие на педаль, машина обязательно «клюнет» передней частью кузова. В результате задняя часть немного поднимется. В данный момент и запускается в работу «колдун».

Если задняя пара колес будет тормозить вместе с передними, то в этом случае значительно повышается вероятность заноса машины. Если колеса на задней оси будут останавливаться позже передних, то в этом случае риски того, что авто пойдет в занос, минимальны.

Когда осуществляется процесс торможения, то увеличивается расстояние между днищем и задним мостом машины. За счет этого поршень регулятора тормозных усилий ВАЗ-2110 отпускается. В результате чего магистраль с жидкостью внутри перекрывается. Колеса не будут заблокированы, а продолжат вращение.

Как проверить регулятор?

«Колдуном» данное устройство называют не просто так. Хотя многие новички толком не знают, как он работает. Давайте посмотрим, как проверить работу регулятора, чтобы понять, исправен ли он.

Для теста понадобится как минимум два человека – один будет управлять автомобилем, а второй будет наблюдать за машиной. Водитель в ходе проверки должен будет разогнать пустое авто на ровном участке до скорости примерно в 60 километров в час. Затем следует выполнить резкое торможение. Далее в данный момент наблюдающий должен контролировать, как работают задние колеса. Важно заметить, заблокированы они или вращаются при нажатии на педаль тормоза.

Если происходит блокировка задних колес сразу или они продолжают вращаться и никак не реагируют на нажатие педали, то регулятор тормозных усилий 2110 неисправен.

Что будет, если ездить без регулятора?

Если проверка показала, что “колдун” не работает, то у владельца автомобиля есть два варианта. Первый и наиболее правильный – это покупка и установка нового регулятора. Второй вариант – удаление “колдуна” из системы. Давайте посмотрим, чем грозит эксплуатация автомобиля без этого устройства. Некоторые владельцы и вовсе намеренно убирают регулятор, чтобы снизить тормозной путь.

Однако специалисты убирать механизм не рекомендуют – такой путь ошибочный. Без регулятора и передние, и задние тормоза будут срабатывать одновременно. Растет риск возможного ДТП – водитель, движущийся сзади, может не успеть правильно среагировать на процесс торможения.

Наличие исправного регулятора тормозных усилий на 2114-м ВАЗе очень важно. Убирать его из системы запрещено – об этом указано в ПДД. Если механизм работает неправильно, можно попробовать выполнить его регулировку.

Как регулировать распределитель ВАЗа?

Чтобы рабочая нагрузка на передний и задний приводы тормозов распределялась максимально корректно, следует периодически выполнять регулировку. Принцип ее заключается в следующем. Между торцевой частью поршня и пластиной имеется зазор. Он может составлять от двух до трех миллиметров. Однако трудность в том, что размер зазора неточный. Его определяют опытным путем. Чтобы выполнить более точную регулировку регулятора тормозных усилий, перемещают регулятор вдоль его кронштейна.

Параметры зазора следует подбирать в зависимости от того, как поведут себя задние колеса в каждом случае. Если при торможении юза колес задней оси не наблюдается, тогда зазор можно уменьшить. Если задние тормоза срабатывают раньше, чем передние, тогда зазор следует увеличить.

Обслуживание

Ремонту данная деталь не подлежит. Но для того, чтобы она могла нормально работать, ее нужно обслуживать. Обычно это делается перед выполнением регулировок. Узел установлен в неблагоприятном месте – при эксплуатации на него попадают вода, снег, грязь, реагенты с дороги. Все это ухудшает работу. Постепенно вода и снег становятся причинами коррозии.

Общие мероприятия по обслуживанию – это очистка “колдуна” от ржавчины, снятие старого резинового пыльника и установка нового, замена смазки, очистка всех элементов регулятора от загрязнения. Предварительно выполняется удаление старой смазки из-под пыльника.

Регулировка “колдуна” на “Логане”

Найти регулятор тормозных усилий на “Логане” не является проблемой. Он находится на днище между передней и задней осями. Многие уверяют, что правильно настроить работу распределителя на этом автомобиле под силу только профессионалам, но это совсем не так. Первичную регулировку выполняет производитель – используется специальная установка, и гайка протягивается со строго определенным моментом. Допускается лишь фиксация свободной резьбы на гайке.

Для самостоятельной регулировки нужно очистить “колдун” и заменить смазку в нем. Затем делают половину оборота регулировочной гайкой. Далее можно выезжать на тест. Если задняя пара колес не тормозит, то гайку подтягивают еще раз.

Если на тестируемом автомобиле нет АБС, тогда, даже если протянуть гайку вплоть до упора, можно не добиться результата. Иногда может помочь замена колдуна, однако и это не всегда спасает ситуацию. Дело в том, что у 9 из 10 “Логанов” без АБС регулятор не работает в принципе. Причины заключаются в слабой пружине. И у владельца снова два варианта – он может поменять пружины на более жесткие или установить резиновую прокладку для увеличения давления на механизм “колдуна”.

Читайте также:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена

Замена регулятора на тройник

Автолюбители иногда выполняют замену стандартного “колдуна” на тройник. Среди причин – изначальная неправильная работа узла, закисание и отказ, различные другие проблемы. Тройник позволяет одновременно блокировать и равномерно распределять тормозное усилие между всеми колесами.

Среди минусов можно выделить опасное торможение (особенно зимой в гололед), риск заноса. Среди преимуществ – резкую и отзывчивую педаль тормоза.

Производители автомобилей не рекомендуют исключать “колдун” из тормозной системы автомобиля. Тем более что цена регулятора тормозных усилий для моделей ВАЗ составляет от полутора тысяч рублей. Это невысокая стоимость, учитывая, что от “колдуна” зависит безопасность.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой данный элемент. Как видите, его наличие очень важно в тормозной системе любого автомобиля. Благодаря "колдуну" машина не входит в занос при экстренном торможении. Поэтому избавляться от такого элемента намеренно точно не стоит.

При торможении автомобиля представляет опасность опере — жающая блокировка ( юз ) задних колес , при которой не вращающееся колесо скользит по опорной поверхности . При этом колесо не имеет возможности воспринимать боковые нагрузки , поэтому автомобиль теряет боковую устойчивость , что приводит к прогрессирующему за — носу автомобиля . Поэтому в приводе управления тормозами автомо — билей устанавливается регуляторы тормозных сил , которые изменяют в нужной пропорции соотношение давлений жидкости в рабочих ци — линдрах передних и задних тормозных механизмов .

Одна из наиболее известных конструкций регулятора тормоз — ных сил , используемая в гидравлическом приводе тормозов , показана на рис . 11.13. Корпус 3 регулятора жестко закреплен на несущем ос — новании ( кузове ) автомобиля и трубопроводом 7 соединен с главным тормозным цилиндром . Давление в этом трубопроводе равняется дав — лению p 1 в переднем контуре тормозного привода . Другой трубопро — вод 6 соединяет регулятор с тормозными цилиндрами задних колес . Внутри регулятора находится дифференциальный поршень 5 .

Нижний конец стебля поршня через рычаг с упругим элементом ( торсионом ) 1 взаимодействует с задней подвеской автомобиля , на — пример , с балкой моста . Помимо поршня 5 регулятор содержит уп — лотнение 4 , поджимаемое к заплечикам корпуса или втулке пружиной

В расторможенном состоянии силой F , действующей со сторо — ны торсиона 1 , и силой пружины 2 поршень 5 удерживается в верх — нем положении , В результате полости А и Б сообщаются , а давления в них равны ( p 1 = p 2 ). Такое положение поршня характерно и для тор — можения с небольшой интенсивностью , когда небольшое увеличение давления не может разобщить полости А и Б ( линия 0 – b на рис . 11.13, б ).

Рис . 11.13. Регулятор тормозных сил ( а ) и его статическая характеристика ( б ):

1 – торсион ; 2 – пружина ; 3 – корпус ; 4 – уплотнительное кольцо ; 5 – поршень ; 6 – трубопровод к задним тормозам ; 7 – трубопровод от главного тормозного цилиндра

Соотношение давлений в приводах передних и задних колес проиллюстрировано графиком статической характеристики регулято — ра , приведенным на рис . 11.13, б . При увеличении интенсивности тор — можения давление в полости Б , связанной с главным тормозным ци — линдром , увеличивается , увеличивается и разность усилий , дейст — вующих на поршень сверху и снизу , поскольку давление p 2 , воздейст — вует на площадь круга , а давление p 1 – на площадь кольца , образуе — мого диаметрами поршня и стебля поршня . В результате , когда дав — ление в приводе достигает порогового значения ( точка b на графике ), поршень перемещается вниз , преодолевая силу F и усилие пружины , и разобщает полости А и Б , а , следовательно , и контуры передних и задних колес . Давление в контуре задних колес снижается по сравне — нию с контуром передних колес , что находит отражение на графике ( линия 0 – b – b’ ). В результате давление p 2 в приводе задних колес растет менее интенсивно , чем передних p 1 .

Величина порогового давления возрастает в зависимости от ве — личины силы F , т . е . от нагрузки на задний мост ( линия 0 – c – c’ ).

Таким образом , регулятор изменяет соотношение между давле — ниями в приводе передних и задних тормозов в зависимости от вели — чины загрузки автомобиля , но делает это не идеально . Во — первых , плавное регулирование соотношения давлений заменяется регулиро — ванием по ломаной линии . Во — вторых , в качестве критерия загрузки автомобиля используется прогиб задней подвески , но при нелинейной характеристике упругости подвески ее прогиб не является линейной функцией загрузки автомобиля . В — третьих , на прогиб подвески под

действием загрузки автомобиля накладывается прогиб подвески из — за так называемого клевка автомобиля при торможении .

Несмотря на это , подобные регуляторы тормозных сил обеспе — чивают вполне удовлетворительный эффект и повсеместно применя — ются для распределения тормозных сил между передним и задним колесами автомобиля .

Принцип ограничения давления в приводе к задним тормозам широко применяется также и в случае пневматического привода тор — мозов .

11.4. Антиблокировочные системы

К отмеченным недостаткам регуляторов тормозных сил необ — ходимо добавить их неспособность реагировать на изменение вели — чины коэффициента сцепления колеса с дорогой . Кроме очевидной зависимости коэффициента сцепления от качества и состояния до — рожного покрытия его величина при постоянных свойствах покрытия зависит еще и от величины скольжения в контакте колеса с дорогой , а также от скорости движения машины .

В связи с этим в современных автомобилях часто применяются антиблокировочные системы ( АБС ), исключающих возможность бло — кировки вращения колес при любых усилиях водителя на тормозной педали и любых условиях движения .

11.5. Тормоза — замедлители

Фрикционные тормозные механизмы из — за перегрева не способ — ны рассеивать кинетическую энергию автомобиля непрерывно в те — чение длительного периода времени . Поэтому рабочая , запасная и стояночная системы малоэффективны , например , при движении ав — томобиля на длинном спуске . Поэтому на некоторых типах автомоби — лей для поддержания безопасной скорости на длинных спусках при — ходится применять вспомогательные тормоза — замедлители , обычно гидравлические или электрические . Часто вместо этих устройств ис — пользуют двигатель , работающий в режиме принудительного холо — стого хода ( моторный тормоз ). Режимом принудительного холостого хода называют такой режим работы двигателя , при котором его вал принудительно вращается трансмиссией за счет вращения ведущих колес при движении автомобиля по инерции . При этом передача в ко — робке передач включена , сцепление включено , подача топлива в сис — тему питания двигателя уменьшается или прекращается . Для искусст — венного увеличения насосных потерь в двигателе специальной за —

слонкой почти полностью перекрывают выхлопную трубу , что замет — но увеличивает тормозной момент .

Гидравлические замедлители обычно применяются в тех случа — ях , когда на транспортном средстве применяется гидромеханическая трансмиссия . На выходном валу коробки передач размещается ротор с лопастями . Для этого ротора предусмотрена полость , которая при необходимости может заполняться жидкостью . В зависимости от сте — пени заполнения обеспечивается различная эффективность торможе — ния .

Электрический замедлитель имеет роторную часть , состоящую из вала и двух дисков . Вал обычно является частью трансмиссии . Статорная часть тормоза выполняется в виде нескольких электромаг — нитных катушек . При включении тока возбуждения вокруг катушек создается магнитное поле . Движение дисков в магнитном поле при — водит к возникновению в них вихревых токов ( токов Фуко ), которые , в свою очередь , возбуждают собственное магнитное поле . Взаимо — действие двух магнитных полей порождает тормозной момент . Элек — трический тормоз — замедлитель удобно регулируется на расстоянии , не требует обслуживания , ему не нужна специальная система охлаж — дения . Его недостатками являются большая масса , значительное по — требление электроэнергии , а также большой момент инерции , прояв — ляющийся отрицательно при разгоне и торможении автомобиля рабо — чей тормозной системой .

Гидравлический и электрический тормоза имеют высокую и примерно одинаковую эффективность , а моторный тормоз способен создать достаточно большой тормозной момент лишь при наличии выхлопной заслонки и только при включении низших передач . Не — смотря на невысокую эффективность моторный тормоз применяется гораздо шире других ввиду своей простоты и дешевизны .

Читайте также:  Схема подключения противотуманок через реле на ваз

11.6. Стояночный тормоз

Элементами стояночной тормозной системы обычно являются « штатные » колесные тормозные механизмы или тормозной механизм , установленный в трансмиссии .

Для приведения в действие стояночной системы нельзя исполь — зовать жидкость или сжатый воздух , поскольку из — за утечек они не могут поддерживать приводное усилие достаточно долго . Вследствие этого в стояночных тормозных системах часто используется механи — ческий привод . В случае использования пневмопривода для рабочей тормозной системы тормозной механизм включается пружиной , а вы — ключается силой давления рабочего воздуха , как это было показано в

Устройство и принцип действия. В контур привода задних тормозов включен регулятор давления 3, который корректирует давление в приводе задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно балки заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки автомобиля. Он работает как ограничительный клапан, автоматически прерывающий подачу тормозной жидкости к задним тормозам, уменьшая вероятность юза задних колес. Регулятор крепится на кронштейне кузова и соединяется с балкой заднего моста через торсионный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец торсионного рычага действует на поршень 10.

Устройство регулятора тормозных усилий

Утечки охлаждающей жидкости также не редки. Для усиления внимания требуется захват Нивы. Через некоторое время также называется зуб основного шоу. Руль Нивы уже давно заслужил известность одного из лучших инструментов для подготовки к Олимпиаде. В дополнение к требованию гигантских сил управление неточно, и механизм ухудшается примерно через 75 000 км.

Тормоза также показывают «характер». Блокировка одного из тормозов при торможении является обычным явлением, и передние прокладки изнашиваются быстро. Около 35 000 километров задние барабаны часто деформируются. Механизмы торможения произвольно регулируются.

В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости Б выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов. Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении. До начала действия регулятора поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и Б сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов. Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня, имеющий большую площадь поверхности, на какой-то момент превысит силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. Полости А и Б разъединяются, и в них создается разное давление: в полости А давление Р А будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости Б давление Р Б будет меньше Р А на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давлений Р А И Р Б, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичное или полное разобщение полостей А и Б поршнем 10 регулирует величину тормозного момента на задних колесах.

Комфорт на внедорожниках, таких как Нива, редко обращается внимание. Российский джип, однако, бьет все рекорды на деревянной прогулке. Однако отсутствие элементарного комфорта и первоклассный уровень эргономики далеко не самые поразительные недостатки кузова. После всего лишь трех-четырех лет работы на дне дверей появляется ржавчина над задним окном и оконными рамами. Лаковое покрытие неравномерно наносится и окрашивается. Жизнь тюленей полностью зависит от серии. Дверные замки работают плохо и изнашиваются на удивление рано.

Грузовые авто и регулятор тормозного усилия

Качество сборки под любой критикой — салон крутой, боковые стекла могут «упасть» в двери, отверстия в вентиляционной системе заблокированы, а воздуховоды под приборной панелью демонтированы. Регулировка сиденья требует «халам», их обивка хрупкая и с пятнами швов. Качество пластмассовых деталей также приводит в движение не менее, чем плотно прикрепленные дверные прокладки. При выборе использованного образца покупатель должен выяснить, в каких условиях он преимущественно используется, отметив, что из-за его конструктивных особенностей российский внедорожник значительно обесценивается при работе на обычных дорогах.

Проверка работоспособности регулятора давления . Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву и очищают регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимают защитный чехол с регулятора давления, удаляют остатки смазочного материала и очищают соединение торсион-поршень. Нажимают на педаль тормоза с усилием 686-784 Н и одновременно наблюдают за выступающей частью поршня регулятора давления. Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5- 0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Продолжают 2-3 раза нажимать на педаль, чтобы полностью убедиться в его работоспособности. Если поршень при нажатии на педаль остается неподвижным, что указывает на коррозию между поршнем и корпусом 4, регулятор давления заменяют новым. Убедившись в работоспособности регулятора давления и в отсутствии течи жидкости между поршнем и корпусом регулятора, наносят слой смазочного материала ДТ-1 на ось и выступающую часть поршня и, заложив 5-6 г ДТ-1 в резиновый чехол, устанавливают его на место.

Особенно автомобили, выпущенные в среду. Обзор электровозов. В настоящее время он содержит 38 рядов транспортных средств. Обзор электрических блоков. В настоящее время он содержит 7 рядов транспортных средств. В настоящее время он имеет 37 рядов транспортных средств. Обзор автомобилей и агрегатов. В настоящее время он имеет 17 рядов транспортных средств.

Посетите наш сайт и станьте поклонником. Автоматическое регулирование скорости. Режим работы, поддерживающий заданную скорость движения, причем мощность двигателя контролируется автоматически в соответствии с внешними условиями. Это оборудование имеет более современные локомотивы.

Снятие и установка . Отсоединяют рычаг 4 от тяги 7, а затем скобу 5 от кузова и скобы крепления трубопроводов, идущих к регулятору давления 3. Отсоединяют от кузова детали подвески глушителей и отводят трубопровод с глушителями в сторону. Отвертывают болты крепления регулятора к кронштейну и кронштейна к кузову, снимают кронштейн крепления регулятора, а затем, опустив регулятор вниз, отсоединяют от него рычаг привода. Заглушают отверстия регулятора давления и трубопроводы. Устанавливают регулятор давления в обратной последовательности при вывешенной задней оси автомобиля. Перед затягиванием болтов крепления устанавливают на конце рычага привода приспособление 67.7820.9518 (2).

Как работает колдун

Вся система состоит из транспортного средства и сети информационных точек на трассе. Часть автомобиля состоит из трех систем, а именно центрального контроллера транспортного средства, оптимизатора движения поезда и целевого управления торможением. Водитель может ограничить работу двигателя, снизить скорость и торможение, но не может превышать скорость.

Нагрузка на некоторые локомотивы для повышения адгезионных свойств. В отдельном разделе «Типы тормозов». Создание магнитного поля для электрических машин. Дизелеэлектрический локомотив имеет дизельный двигатель, управляющий тяговым генератором или генератором переменного тока, который производит электрический ток и питает тяговые электродвигатели, которые приводят колеса.

Стержень приспособления направляют вверх до упора в кузов. Этим самым устанавливают расстояние (140±5) мм между концом рычага 1 и лонжероном кузова. Приподнимают защитный колпачок 1 и, поворачивая регулятор давления на болтах крепления, добиваются, чтобы конец рычага оказался в легком соприкосновении с поршнем регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягивают до отказа болты его крепления, покрывают слоем смазывающего материала ДТ-1 ось 2 и выступающую часть поршня. Устанавливают на место защитный колпачок 1, заложив в него 5-6 г ДТ-1. Снимают приспособление 67.7820.9518 и соединяют конец рычага с тягой, предварительно смазав втулки 6 шарнирного соединения тяги с рычагом ДТ-I. Прикрепляют к кузову трубопроводы системы выпуска отработавших газов, прокачивают тормоза для удаления воздуха из привода задних тормозов.

Различают диски привода и нагрузки. Двухсистемный или двухтурбинный локомотив приспособлен для работы на двух тяговых системах, например, 3 кВ постоянного тока и переменного тока 25 кВ

50 Гц. Это железо, хром и алюминиевый сплав. Резисторы фидера постоянно загружаются.

Модуль, содержащий много полупроводниковых переходов последовательно в трех параллельных строках. Он используется для регулирования производительности тяговых двигателей. Выпрямительная лампа выпрямителя с парами ртути и специальным электродом зажигания. Выходное напряжение управляется прокруткой фазы импульса зажигания.

Разборка и сборка . Вывернув пробку 6, снимают прокладку 5, вынимают поршень 10, распорную втулку 3, резиновый уплотнитель 7, тарелку 8, пружину 9 и упорную шайбу с уплотнительным кольцом 2. При сборке все детали смазывают тормозной жидкостью и устанавливают их в обратной последовательности.

Читайте также:  Будка для уаз 3303 своими руками

Проверка деталей . Промывают детали изопропиловым спиртом или тормозной жидкостью и осматривают. Поверхности деталей не должны иметь видимых рисок и неровностей. Поврежденные детали, а также уплотнитель и уплотнительное кольцо заменяют. Проверяют упругость пружины, при этом длина ее в свободном состоянии должна быть 17,8 мм, а под нагрузкой 64,7-76,4 Н — 9 мм.

Установив диапазон движения, управляется электрический локомотив с резистивным регулированием и большинство локомотивов. Количество ступеней движения электровоза варьируется по типу, обычно достигает нескольких десятков. Моторные локомотивы имеют гораздо меньшее количество ступеней, обычно 6 или 8 градусов. Этапы вождения вводятся контроллером управления на пульте управления локомотива. Информация об изменении положения управляющего контроллера отправляется в машинное отделение с помощью главного контроллера, который перестраивается вспомогательным двигателем в положение, указанное контроллером управления.

Что сделано
поменяны колодки
поменяны все пружинки
поменяны задние тормозные зилиндрики
поменяны направляющие пальцы вместе с пыльниками на передних ссупортах и промазаны графитовой смазкой
всё что под барабаном изумительно почищенно)
отрегулирован колдун (регулятор тормозных усилий)
поменяна тормазуха

Причины замены
жопа не тормозила
подтекали задние цилиндры
почти сдохли колодки
короче писдес=)

Способность локомотива отслеживать дорожку с помощью арки, подъемов, спусков и других неровностей. Механические устройства переключают электрические цепи в предварительно выбранном порядке. Он используется для управления электромобилями. В локомотивах обычно есть контроллер, расположенный на станции водителя, и вспомогательный двигатель с основным двигателем, расположенный в машинном отделении, который обрабатывает информацию, введенную контроллером управления. Он может быть круглым, рычажным или кнопочным.

Эти функции включают унифицированную кабину, шасси с листовыми рессорами, токоприемники пантографа, резистивный контроль. Период производства этих локомотивов составлял также 28 лет. Оборудование для преобразования свойств электрического тока. Приводы питаются от электродвигателей более современных локомотивов.

Основные момменты
незабудте опустить ручник если полезете в барабаны =)
и ослабить его вкорень
не раскрошите барабан! т.к. он хрупок. даже чугунный (как у меня) можно раскрошить.
когда я их сбивал использовал резиновую киянку. если у вас такой нету, брусок в помощь!
пыльники на пальцах одевайте не кверх ногами =))
не забудте купить шплинтик в магазе. изза этой мелочи работа может встать.
если новые колодки не сходятся до конца, тем самым мешают барабану одется, то читаем ниже.

Это устройство уменьшает износ верхней части дорожки, когда локомотив проходит через дугу. Он состоит в соединении двух шасси, так что даже при повороте переднего шасси вращается тот же угол на противоположной стороне и заднем шасси. Наименьший возможный радиус дуги, образованный рельсами при максимальном кручении локомотивного шасси.

Возможность одновременного подключения и управления несколькими локомотивами из одного места. Локомотив, предназначенный для обработки грузовых поездов. Грузовые локомотивы должны иметь следующие характеристики: высокая мощность, высокий вес, передача с более низкой скоростью, но допускающие высокие тяговые усилия в большом диапазоне скоростей.

Если не налазит барабан
то ннадо сточить малёха посадочьное место на лолодке под распорую планку между колодками или саму планку подточить (я выбрал этот вариант, на фото показано на сколько я сточил)
ослабить вдаталого ручник и вытянуть трос

Как я регулировал колдун
Машина должна стоять на 4 колёсах.
Открываем багажник и на планку эту которая перед глазами садимся жопой и прыгаем. что бы просадить подвеску.
Лезем под машину и находим колдун.
Пшикаем его везде вдшкой или тормозухой чтобы было легче его двигать.
Ослабляем болт на 13.
Берём заранее купленное сверло на 2мм и выставляем зазор (можно на глаз)
Затягиваем болт на 13.
Т.е. чем меньше зазор, тем раньше затормозит жопа.
Если зазор будет 0, то по зиме можно куданибуть улететь)))
Регулировать колдун необходимо, если что то сделали с подвеской, т.к. он "колдует" смотря на балку.

Электрооборудование, предназначенное для снижения потока электрического тока. Важным элементом контроля локомотива сопротивления, поскольку постепенное снятие с эксплуатации резисторов приводит к постепенному увеличению потока тока и увеличению производительности и скорости локомотива. Резисторы также применяются в электродинамическом тормозе.

Локомотив, предназначенный для перевозки пассажирских поездов. По сравнению с грузовым локомотивом он не должен достигать такой высокой прочности на разрыв, но должен иметь более высокую максимальную скорость. Шарнирный штифт соединяет раму локомотива с центром шасси. Он также служит для передачи сил между корпусом и шасси. Шарнирный штифт позволяет шасси вращаться вместе с корпусом локомотива.

Как правильно прокачать тормоза!
многие качают так:
сначало жопу, потом морду. НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
т.к. система торможения двух контурная, диагональная (может чуть не правильно сказал, но суть такая=)
надо так качать:
сначала задний правый цилиндр, потом левый передний, потом задний левый, потом передний правый цилиндр!
я сделал это раза 3 наверное=)) на верочьку короче) и машина ночь стояла с вытекшей тормазухой.

Песок или песчаник — это резервуар с песком, что приводит к зацепим колес и рельсов. Распыление дорожек перед колесными машинами называется пескоструйной очисткой и улучшает адгезионные свойства локомотива с резким увеличением производительности или торможением на мокрых дорожках, чтобы предотвратить проскальзывание. Песок падает на трассу либо под действием силы тяжести, либо под давлением. Пескоструйная обработка обычно контролируется педалью.

Часть локомотива, позволяющая машине перемещать дорожку, т.е. набор колесных пар и шасси. Порядок впрыска — это указание на то, какие цилиндры и в каком порядке вводится топливо. Локомотив предназначен для стационарного перемещения или перемещения. Производительность локомотива перемещения обычно ниже, чем производительность локомотивов, передача оси устанавливается так, что локомотив достигает высоких тяговых сил при запуске.

какие были траблы =)
когда откручивал товрозную трубку правую заднюю от цилиндрика, она начала прокручиватся и сломалась. и она же не откручивалась от шланга, поэтому я это дело соотвецтвенно поменял)
Кстати если купите новую трубку, не удевляйтесь если её предётся подгонять по месту =))
потратил на это наверное минут 20!

Регулятор давления тормозов

Наиболее распространенными пружинами, образующими подвеску рельсовых транспортных средств, являются листовые рессоры, винтовые пружины и пневматические пружины. Листовые пружины ранее были наиболее широко используемыми типами пружин и практически не используются сегодня. Листовые пружины состоят из нескольких слоев тонких стальных стержней. Каждый дополнительный слой длиннее предыдущего. Деформация происходит при изгибе. На сегодняшний день испытанный тип пружин — это так называемые цилиндрические пружины, выполненные из стального стержня, выполненные в виде цилиндра, аналогичного винтовой резьбе.

без косякав никуда =)
после замены, жопа тормозит будь здоров) но появилась проблема — отцуцтвие ручника.
подрезал пружинки — эффект есть, но он слииишком мааал!
оказывается я немного неправильно собрал.
на фото видно что крюк который за трос цепляется, должен быть вдоль колодки, а на фото — неправильно. всё изза того что когда я ослабил ручник, надобыло ещё тросы вытянуть, а я этого не знал и вот так полючилось =)
спасибо Андрюхе NoFeaR-33 помог разорбатся в проблеме)
в комментахх видна наша переписка по этому поводу.
когда всё настроил как надо, хотел сфоткать чтобы наглядно было, но оказывается флешка от фотика осталась дома.

Напряжения винтовых пружин являются утомительными. Воздушные пружины используются во вторичной подвеске современных автомобилей. Это низкоцилиндрический резиновый сильфон, наполненный сжатым воздухом. Материал сильфона вместе с воздушным наполнителем обеспечивает гибкую деформацию формы и значительно поглощает энергию. В случае взлома взлома эта подвеска должна быть дополнена аварийной приостановкой, состоящей, например, из тихих блоков.

Зачем нужен регулятор тормозных усилий

Возможность управлять локомотивами или вагонами по разным линиям в отношении конструкции, количества осей, нагрузок на ось и несущей способности железнодорожных надстроек. Заполнение двигателей внутреннего сгорания под более высоким давлением, чем при атмосферном давлении.

ВОПРОСЫ ЕСЯ? Спрашивайте если чё непонятно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector