Устройство для гаража своими руками

Содержание

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Читайте также:  Переходник для магнитолы лада ларгус

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами ;)

Многие мужчины бредят строительством комфортного гаража, но когда строение, наконец, готово, думают, как сделать его функциональным, практичным, просторным одновременно.

Ведь автодом стоит использовать не только с целью хранения автомобиля, но и размещения садового инвентаря, инструментов, дополнительных комплектов шин, что позволит не захламлять жилой дом этими предметами. Наделить столь небольшое по размеру пространство описанными качествами позволят самоделки для гаража: оригинальные решения при минимуме материальных затрат далее.

Самоделка для гаража: идеи по обустройству

Обустройство автодома – это не просто единоразовый подбор в гараже своими руками, предметов мебели, разнообразных систем хранения, всяких инструментов, домашнего мастера, а система мероприятий, направленных на рациональное планирование пространства, придание ему высокой функциональности, максимального уровня комфортабельности.

Важно не просто подобрать предметы гаражного интерьера, но и правильно их расположить, чтобы пользоваться пространством было комфортно, а само оно наполнилось уютом.

Крутая обстановка внутри гаражной постройки совсем не недосягаемая мечта, а реальность многих опытных автовладельцев. Как это сделать, если больших денег нет?

Изготовленные самоделки для дома гаража своими руками позволяют решить множество вопросов, связанных с хранением специфических предметов внутри автодома:

  • как расположить шины и колеса, чтобы не сохранить возможность свободного перемещения по площади;
  • как организовать рабочее место с целью ремонта автомобиля, выполнения слесарных работ;
  • где хранить дачные инструменты, важные для хозяйства;
  • можно ли изготовить переноски, не владея чертежом, или без схемы самоделок для гаража не обойтись при работе;
  • как сконструировать компрессор своими руками: самоделка для продвинутых мастеров.

Постараемся описать поднятые темы максимально подробно далее.

Хранение шин и колес

Ни одного автовладельца не обойдет стороной проблема хранения несезонной «обуви» его транспортного средства. Куда положить шины, чтобы они не загромождали гаражное строение? Если воспользоваться идеями опытных автовладельцев, решить данную проблему не составит труда.

На выбор способа хранения шин съемников влияет характер их монтажа. Изделия с дисками стоит подвешивать за багажные ремни, цепи, металлические тросы с диаметром 4 мм или хранить лежа стопками. Крепления ремней должны быть качественными, надежными. Их организовывают под потолком на стеновой поверхности и фиксируют на расположенной сверху балке.

Также можно вбить в стеновую поверхность штыри или крюки, изгиб которых не очень большой. Изделия монтируют с шагом, чуть большим, чем диаметр шины. Подбирайте такую длину штырей, что такие приспособления для гаража торчали над шиной все на 1-2 см, не более. Набивать их стоит не под самой потолочной поверхностью, а чуть ниже, чтобы колеса влезли без трудностей.

Шины без дисков складировать стопками нельзя: только стоя. Лучше организовать отдельные полки, сварив конструкцию из профилированной трубы 20х20 или 30х30 мм. Помимо этого, можно применить уголок. От использования круглой трубы стоит отказаться, так как она трудно поддается сварке инверторным сварочным аппаратом.

Сделайте из нее поперечины, чтобы шины легли и держались лучше.

Полки делайте следующих размеров.

Параметры полки под шины без дисков Советы специалистов
Ширина 4-х кратная ширина шины + 15 см запаса
Высота немного выше наружного диаметра колеса

Полку повести на стену там, где на резину не будет падать свет, иначе она испортится.

Рабочее место

Большинство самодельных гаражных приспособлений автовладельцы изготавливаются с целью оборудования комфортного рабочего места, а также создания продуманной системы хранения инструмента.

Разного рода полки, умный стеллаж – это самые популярные способы решить данную проблему, но есть и другие. Опишем последовательность действий, выполнив которую любой автладелец сможет создать комфортную рабочую зону внутри автодом.

На начальном этапе определим, где расположить рабочий стол с инструментами.

Существует несколько вариантов:

  1. Использовать под него всю ширину дальней стены.
    Такое решение актуально, когда автодома довольно просторный, характеризуется достаточной длиной, возможностью «украсть» где-то 1,5 м основной площади. Позитивной стороной данного решения является возможность компактного расположения изделий. Проходу вдоль транспортного средства в гаражной постройке ничего мешать не будет. Слабым местом такой идеи является тот факт, что человеку придется преодолевать приличное расстояние до рабочего стола, чтобы взять инструмент при работе на улице.
  2. Применить одну из длинных стен.
    Эта идея подходит широкому гаражу небольшой длины. Расположите стол, верстак слева от входной и со стороны водительской двери. Выносить актуальный инвентарь из гаража будет гораздо проще, но продвигаться вдоль машину потребуется осторожно.
  3. Угловое расположение стола.
    Является хорошим вариантом, так как позволяет рационально планировать пространство свободного угла. Специалисты советуют: повысить функциональность рабочей зоны можно, если сделать одну из сторон стола длиннее второй. Места в гараже автомобилю останется много.
Читайте также:  Какая сторона у машины правая

Далее нужно понять, какой стол стоит сконструировать. Можно воспользоваться вариантом из досок, обшитым фанерой. Такие приспособы для гаража обойдутся малыми деньгами, но при этом будут довольно комфортабельными.

Где хранить мелкий инструмент? Под поверхностью стола установите полки, сделайте выдвижные ящики. Второй вариант более удобен, но изготовить его гораздо сложнее полок. Можно подобрать готовые корзины из пластик с толстыми стеночками.

На заметку! Можно воспользоваться оригинальной идеей и сконструировать стеллажи под инструменты из б/у канистр с ручкой сверху. Вырежьте одну из боковин, используйте канистру как ящик.

Хранение инструмента

Очень важно организовать хранение инструментов для гаража, дачи, автосервиса. таким образом, чтобы все лежало согласно выбранному порядку, находилось всегда под рукой, оперативно находилось для работы.

Можно подготовить самодельные закрытые ящики, но с такой системой хранения сложно помнить, где лежит конкретная вещь. Если не возвращать инструмент на место, через некоторое время найти его будет крайне сложно: потребуется открывать конструкцию и перерывать содержимое всех ящиков.

Существует несколько идей, чтобы хранить мелочи и инструменты рационально:

Металлическая сетка из проволоки 2 мм с клеткой 10 см

Ее крепят стеновой поверхности, откусывая, отгибая некоторые прутики. Создав своеобразные крючки, дополнив клетку перекладинами, можно применить ее под хранение мелких изделий. В магазинах продаются специальные крючки, которые можно крепить на сетку, если изготовить их самостоятельно не желания.

Изготовление специальной полки под отвертки

Возьмите доску или фанеру с толщиной 15 мм. Материал хорошенько ошкурьте, чтобы от прикосновения к нему не оставалось. Далее просверлите один или несколько рядов отверстий разного диаметра. Если ширина доски позволяет, некоторые отверстия делайте крупными. Они подойдут стамеска, ручкам молотков.

Пассатижи, плоскогубцы и кусачки

Создание доски для пассатижей, плоскогубцев, кусачек. Такой инвентарь крайне сложно хранить удобным образом. Иногда их подвешивают на сетке, но это неудобно. Лучше прикрепите неширокую доску на стену, на которую надевайте инструмент. Чтобы достичь комфортного пользования, одну сторону доски нужно сточить. Тогда в срезе она станет похожей на равнобедренный треугольник, а инструмент сядет надежнее.

Аккумуляторы и батарейки

Для хранения инструментов на аккумуляторах, зарядок и запасных батареек к ним стоит сделать ящик с поперечной полочкой. Выполните пропилы разного формата в нижней части ящика и вставляйте в него электроинструмент, а поперечную полочку, крышку ящика используйте как обычные полки.

Самодельные переноски для гаража

Даже прекрасно освещенному автодому характерен один недостаток: под днищем автомобиля темно, практически как ночью. Для создания подсветки этой зоны стоит применить переносные переноски для гаража. Это наиболее простые, но очень полезные приспособления для гаража, изготовить которые своими руками несложно.

Также важно подобрать такое расположение лампочки, чтобы излучаемый ею свет направлялся в нужную сторону. Иными словами, систему можно доработать, а как, мы расскажем далее.

Небьющийся патрон для лампы

Важно предусмотреть каждую мелочь в гараже: все для ремонта машины должны быть безопасным. Поэтому стоит доработать обычный патрон, придав ему небьющиеся качества. Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит хрупкую колбу энергосберегающей лампочки.

Также можно применить светодиодную лампу к такому абажуру, а лампа накаливания нагреется и расплавит пластик.

Чтобы создать пластиковый абажур, потребуется выполнить следующее:

  • найдите полупрозрачную бутылку со стенками средней толщины;
  • в ней организуйте окошко в 1/4 диаметра самой бутылочки;
  • срежьте горлышко так, чтобы внутрь изделия можно было вмонтировать лампу, но таким образом, дабы вкрученная колба прижала ее к патрону;
  • соберите конструкцию, испробуйте ее.

Переноска из светодиодного встраиваемого светильника

Продолжаем рубрику «советы от гаражного самоделкина». Еще одним способом доработать обычную переноску для работы в гаражной яме является замена лампы накаливания на плоский светодиодный встраиваемый светильник, работающий от сети с напряжением 220 В. А как это сделать из обычного изделия, расскажем далее.

Также потребуется шнур с вилкой, кусочек пластикового подоконника, чуть больший по размеру, чем сам светильник, для монтажа светового прибора.

Размеры выбирает автовладелец на свое усмотрение, а последовательность работы такова:

  • с одной стороны в подоконнике выпилите отверстие, диаметр которого меньше диаметра корпуса светильника;
  • удалите штатное крепление прибора;
  • проденьте проводок через ячейки подоконника, выведите его в организованное отверстие;
  • подключите светильник;
  • приклейте его к основанию;
  • отрежьте от подоконника полоски пластика и ими заклейте боковины;
  • из кусочка жести согните скобу, прикрутив ее саморезами к светильнику.

Основная идея при обустройстве строения для автомобиля, дачного домика, которую стоит придерживаться в работе, – это рациональное планирование пространства. Размещение предметов осуществляйте так, чтобы все они находились под рукой, хранились в порядке.

Сделать это помогут интересные и полезные самоделки в гараж. Тогда дача, гараж всегда будут выглядеть опрятно, а находиться внутри строения будет уютно.

Вы хотите иметь в своем гараже все самое полезное под рукой? Можно сделать приспособления для гаража своими руками, обустроить его максимально грамотно и рационально! Тогда вам будет удобно работать, приятно находиться в этом многофункциональном помещении. Рассмотрим сегодня наиболее важные моменты, приведем полезные советы.

Полезное видео

Для начала ознакомимся с интересным содержательным материалом на видео. Здесь представлено сразу 29 самоделок, которые будут очень полезны в гараже.

Обустраиваем пространство внутри гаража оптимально: ключевые нюансы

Запомните ряд полезных советов. Они помогут вам оптимизировать эксплуатацию гаража, рационально использовать в нем пространство. Вот основные моменты.

  1. Отличное решение – оборудовать места хранения стеллажами, полочками. Так обеспечивать хранение удобнее.
  2. Любой инструмент всегда должен находиться в свободном доступе.
  3. Значительно экономит пространство внутри гаража удачно построенный и оформленный должным образом погреб.
  4. Можно заметно расширить возможности, если иметь самодельные станки и различные приспособления, а также смотровую яму, верстаки.
  5. Огромное значение имеет качество освещения. О нем надо обязательно позаботиться особо, поскольку под хорошим освещением производительность труда сразу возрастет.

Экономия места – это хорошо. Но важно помнить, что площадь, которую занимает оборудование, а также коммуникации, не должна превысить 20% от общей площади пола в гараже.

Определяем места хранения

Чаще всего автолюбители делают своими руками приспособления для гаражного помещения, чтобы в них было удобнее размещать всевозможные инструменты и аксессуары, комплектующие для машины.

Обратите внимание: больше всего места занимают шины. И для них обязательно надо определить удачное место для хранения. Лучшее решение – сделать навесные кронштейны. Для этого понадобятся две рамки из уголка треугольной формы. Их соединяют между собой металлическими перемычками. Затем треугольники фиксируют на стене. Шины будут установлены перпендикулярно кронштейнам. Они должны немного проваливаться между перемычками. Отличный вариант для рационального размещения резины.

Читайте также:  Как правильно перейти с

Верстаки, стеллажи из натурального дерева

Функциональные приспособления для гаража своими руками можно легко сделать из натуральной древесины. Особенно хорошо из дерева выполнять стеллажи, верстаки. Это проще, чем использовать металл, который еще придется сваривать. Обратите внимание, что дерево желательно обработать специальной пропиткой, чтобы обеспечить пожарную безопасность, поскольку в гараже всегда есть ГСМ.

Погреб и смотровая яма

Смотровая яма в гараже просто необходима. И над ее обустройством стоит потрудиться, чтобы потом было удобно заниматься техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля. Используют яму в следующих случаях:

  • небольшой ремонт;
  • самостоятельная замена масла;
  • технический осмотр тормозной, рулевой, ходовой, например, перед дальними поездками.

Погреб тоже всегда пригодится в роли места для хранения. Он позволяет использовать в гараже дополнительную площадь.

Что точно должно быть в гараже всегда под рукой: рейтинг автолюбителя

Постараемся составить перечень предметов, оборудования, которое точно всегда должно быть в гараже под руками.

  • Сверлильный станок. Он просто незаменим, когда возникает необходимость фрезеровочных, сверлильных работ. Его можно сделать своими руками или купить. Стоимость такого станка демократична.
  • Токарный станок. Его вряд ли получится сделать целиком самостоятельно, но при наличии станины это вполне осуществимо.
  • Заточной станок. С его помощью автолюбитель может в любой момент заточить сверло, инструменты, подогнать по размерам детали. Оптимальное решение – приобрести надежное точило. Цена будет зависеть от функциональности.
  • Гидравлический пресс. Его автолюбитель сумеет сделать своими руками. В роли основы понадобится гидравлический домкрат. Пресс незаменим для усадки, прессования подшипников, гильз со втулками.

Ящики, полки со стеллажами для хранения деталей, комплектующих, инструментов.

Кроме того, разумеется, пригодятся компрессов и болгарки, сварочный аппарат, дрели разного уровня мощности.

Токарный станок своими руками

Своими руками в гараже можно сделать даже токарный станок. Лучшее решение, когда иногда приходится выполнять небольшие токарные работы, но при этом не имеет смысла приобретать специализированный настольный станок. Если безупречная точность не нужна, самодельный вариант вполне подходит. Так, патрон от дрели или шпиндель от станка используются вместо шпинделя.

Станок с деревянной станиной подходит для обработки пластика, древесины. А вот для работ по металлу станина должна быть выполнена из металлопроката.

Приспособления для хранения инструментов

Безусловно, всевозможные гайки, болты и прочие мелкие детали хранить особенно сложно. Обычно они все лежат в коробках или ведрах, представляя собой ассорти. И отыскать там что-то нужное крайне сложно.

Вам стоит сделать своими руками специальную систему для хранения всей этой полезной мелочи. Соберите баночки от разных продуктов. Они должны быть небольшого размера. Главное, чтобы на них были прочные крышечки из металла и пластика, которые завинчиваются. Вам останется только закрепить на системе крышечки, а потом рассортировать все аккуратно по баночкам. Нужно что-то взять? Просто берите и отвинчивайте крышечку – баночка окажется отделенной от общей системы, ее содержимое станет доступным.

Очень хороший вариант для хранения различных деталей из металла небольшого размера – магнитные контейнеры. Делаются они элементарно. Вы берете простые коробочки из пластика, в нужном месте крепите тонкую магнитную ленту, а уже на донышке контейнеров фиксируете большие металлические шайбы. Все! В таком контейнере и самые мелкие элементы никогда не потеряются, всегда будут под руками.

Гаражный верстак – трудно обойтись без него!

У вас уже есть стеллажи, полки в гараже? Тогда лучше устанавливать верстак возле них. Это удобно. Запоминайте простую схему изготовления верстака для гаража своими руками.

  1. В первую очередь соберите столешницу, заранее подобрав оптимальный размер и геометрическую форму. Деревянные элементы надо соединять качественным клеем, металлическими стяжками. Обычно на изготовление верстака стандартного размера нужно потратить примерно 20 досок.
  2. Затем продумайте, каким у вас будет упор. Для упоров делают специальные пазы в столешнице. Стандарт паза – 2,5 на 2,5 см.
  3. Клей уже высох? Пора обстругать поверхность столешницы, чтобы она стала идеально гладкой, ровной.
  4. Изготовьте ножки. Подойдут бруски 10х80 см. Сделайте пазы в передних опорах. Туда вставляются кронштейны, а затем их соединяют с продольной балкой.
  5. Потом собирается для подстолья основание. Его делают из двух рам, а затем прикрепляют к опоре. Рамы надо врезать на 2,5 см в ножки, после чего можно сделать крепеж из болтов.
  6. Теперь остается только присоединить боковую и заднюю опорные стенки. Их легко выполнить из ДСП.
  7. Столешница соединяется с верхней рамой. Пригодятся простые болты.

На завершающем этапе верстак обрабатывают олифой, покрывают лаком.

Стеллаж: обязательный предмет в любом гараже

С течением времени гараж неизбежно превращается в настоящий склад для инструментов и комплектующих, всевозможных вещей и приспособлений. Конечно, только удобный стеллаж сумеет решить проблему хранения, сделать его более рациональным. И пространство будет использовано максимально грамотно.

Оптимальное решение – использовать древесину и металлический прокат. Подойдет дерево твердых пород, как дуб или бук. Из такого материала полки оказываются более крепкими, поэтому выдерживают серьезные механические нагрузки с легкостью. Нормальное давление, которое способен выдержать прочный стеллаж, составляет примерно 150 кг. При этом нагружать конструкцию вещами общим весом около пятисот килограммов, не стоит.

Вот алгоритм изготовления стеллажа для гаража своими руками.

  1. Берите доску с шириной в 9 см. Ее надо раскроить на отдельные куски с размером примерно 20 см. Они станут опорами для стеллажа.
  2. Для полок нужны более толстые доски: примерно в 19-20 см. Выпиливайте отрезки необходимой длины.
  3. Теперь надо разметить доску для основания стеллажа. На ней надо обозначить точки, чтобы потом там были распорки. Их желательно отдалить на 3 см друг от друга.
  4. Верхнюю распорку можно прикрепить с помощью качественного строительного клея. К ней уже прибивают верхнюю полку шкафа. Потом также делайте с другими полками. В конце работы фиксируйте распирающий элемент снизу.
  5. Теперь конструкцию следует перевернуть, чтобы стянуть основу шкафа с распорками. Для этого берут шурупы соответствующего размера.

Потом можно дополнительно обработать стеллаж шкуркой, покрыть его лаком в два слоя. Лучшее решение – закрепить стеллаж на стене анкерами. В роли мест для крепления подойдут участки над верхней и нижней полками.

Приспособление для изготовления веревок из пластика

Когда пластик, из которого делают бутылки для воды, нагревают, он сжимается. Поэтому из бутылок можно делать отличную прочную веревку. Но для этого понадобится специальное приспособление. Посмотрите, как именно его сделать.

  • Вам понадобится доска, электродрель, лезвие канцелярское и гайки с шайбами.
  • В центре доски расположите две шайбы.
  • В центрах высверлите отверстия.
  • С обратной стороны рассверлите отверстия.
  • Вкрутите болты.

Использовать приспособление не составит труда. У болтов выступают участки, на которые надевают шайбы. Количество шайб определит толщину изготавливаемой веревки. Нож помещают на шайбах, а конструкцию укрепляют, закручивая гайки. Потом всю конструкцию нужно обязательно закрепить на рабочей поверхности, например, на верстаке.

Потом останется взять бутылку из пластика, отрезать донышко. Заготовка устанавливается под ножом. Одной рукой тянут ленту, а другой удерживают бутылку. Примерно 25 погонных метров отличной веревки получается из одной бутылочки с объемом 2 литра.

Теперь вы знаете, какие приспособления для гаража сделать своими руками, как обустроить пространство внутри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector