Установка задних дисковых тормозов на уаз

Содержание

УАЗ Патриот 2012

  • Много кто меняет тормоза задние на дисковые, вот и я решился. Многие эту процедуру описывают вскользь, вот и я думал просто напишу что поставил тормоза назад и выложу пару фоток. Но и тут все не так гладко оказалось.

    Тормоза купил в уаздизайне. Все цивильно. Пришло в деревянном сколоченном ящике. Все в комплекте. Диски сами не окрашены вообще. Суппорта ГАЗ выкрашены в серый цвет. Вроде! (почему вроде . ниже)

    Так уж получилось что на работе запарка и мы работали безвылазно. Работа в лесу. А тормоза хотелось попробовать уже сейчас. Высокотемпературной краски естественно с собой не было. Была антигравийка и серая грунтовка. Так как диски накрашены, я больше беспокоился что они проржавеют, суппорта ведь уже окрашены. Так и сделал.

    Помимо дисков, суппортов и шлангов в комплект входят регулировочные шайбы. Фотку к сожалению не сделал, но для пониманию напишу что они выглядят как проставки для расширения колеи только толщиной 1мм. 8 шт. Я так понял они для регулировки положения тормозного диска между скобами суппорта. При установке пришлось под тормозной диск положить по 2 штуки таких шайб. Иначе диск был в опасной близости от внутренней скобы суппорта. При этом едва хватило длины болтов прижимающих тормозные диски к суппортам. Отдельно стоит сказать что без ударной отвертки (стоит всего 300р) к снятию дисковых тормозов лучше не подходить.

    Но это еще пол дела. Тормозная магистраль патриота медными трубками подходит к барабанам и на концах развальцована под прижимную гайку. В новых суппортах не оказалось упора под развальцовку оконечников трубки, хотя гайка трубки и подошла к суппортам. Жижа сочиться мимо суппорта. Более того, суппорта по конструкции таковы что они время от времени должны сниматься для замены колодок и если их подключить на медные трубки к тормозной магистрали то это хреново, должны быть гибкие шланги. и Таковые в комплекте имеются.

    К сожалению фотка не очень. На листе А4 инструкция по установке тормазов.

    И согласно инструкции, к суппорту прикручивается шланг, а в шланг вставляется оконечник медной магистрали. Конец резиновой трубки специальным кронштейном крепиться на внутреннюю гайку стремянки. НО!, куда девать излишки тормозной магистрали, почему не совсем подходит кронштейн крепления резиновой трубки к стремянке в инструкции не написано.

    В итоге кронштейн удержания шланга на мосту не установлен и нуждается в допилке. Медная трубка изогнута и временно заново уложена в районе конца моста вокруг кронштейна одержания провода АБС через резиновый шланг. Петли резиновых шлангов пока весят в воздухе.

    Далее нужно сделать следующее: нужно немного обпелить (или закруглить) грани кронштейна крепления шлангов. Что бы они не уперлись в литье прижимного кронштейна рессор. Далее обрезать на необходимую длинну медную тормозную магистраль, так что бы резиновые тормозные трубки с небольшой петлей легли вдоль моста прошли через кронштейн крепления этих трубок до места окончания обрезанных медных труб.

    Читайте также:  Предохранитель генератора ниссан альмера классик

    В комплекте имеются так же щитки дисковых тормозов. Понятное дело что щитки тормозов и сами дисковые тормоза от переднего моста уаз, но какого-то хрена они оказались, судя по дыркам под датчик АБС, на одну сторону, не понятно. Суппорта установил в задней части ступицы (по ходу движения авто). Дырки под датчики АБС пришлось просверлить свои.

    Еще одна мелочь. Не знаю как я затупил, видать очень торопился, ведь и читал отчеты и видео смотрел, но я поставил тормоза штуцерами прокачки вниз. А их надо ставить вверх. Как результат езда почти без тормозов один вечер.

    Ну и финал. Машина впринципе тормозит чуть лучше и стабильнее чем раньше. Окончательно можно будет судить зимой. Когда при интенсивном торможении на барабанных тормозах таскает задок, надеюсь теперь не будет. Надеялся что установка задних дисковых тормозов устранит скрип задних тормозов. Устранили на пару дней. Щас опять скрепят, хотя нет не скрипят, пищат как мыши. Плохой результат тоже результат, зато теперь стоя спиной меня по звуке тормозов не определят что это уаз подъехал. Со временем писк должен после притирки колодок уйти, но не факт. (может качество газелевских колодок сказывается).

    Ну и как и тог: Большинство патроводов, да и пользователей других авто красят суппорта. Типа что бы было красивей (особенно в яркие цвета). Я не стал, и видать зря.

    Первый же дождь привел суппорта в не потребный вид. И куда делась серая краска. Может это и не краска вовсе была. Понятное дело что суппорта от налета ржавчины хуже работать не будут. Но не красиво же. Придется потом снять их и по красить.

    Тормоза дисковые передние УАЗ гражданский мост суппорт ГАЗ

    Артикул: 001

    Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
    Читайте также:  Замена корректора фар нива

    ЦЕНА: от 12 250 руб.

    Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

    Артикул: 002

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    • Диск тормозной 2шт
    • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
    • Щиток защитный тормозного диска 2шт
    • Штуцер тормозного шланга 2шт
    • Шайба медная d8 6шт
    • Шайба фиксаторная 2шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
    • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
    • Шайба регулировочная диска 8шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
    • Гроверная шайба d12 4шт
    • Гайка тормозного шланга 2шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
    • Кронштейн крепления шланга 2шт

    Упаковка : ящик, инструкция прилагается

    ЦЕНА: от 13 220 руб.

    Тормоза дисковые перфорированные/вентилируемые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ.

    Артикул: 003

    Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

    • Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ Патриот, Пикап и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов
    • В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
    • Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
    • Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

    Внимание:
    При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

    Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

    • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
    • Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
    • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
    • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
    • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
    • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
    • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
    • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
    Читайте также:  Лучшая печка на оку

    Преимущества перфорированных тормозных дисков:

    • На 5% легче штатного тормозного диска.
    • Снижается износ колодок на 10%.
    • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
    • Сокращение тормозного пути на 15%.
    • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
    • Эффективное охлаждение тормозного диска.
    • Эстетичный внешний вид
    • Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
    • Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
    • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
    • Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
    • Штуцер тормозного шланга 2 шт
    • Шайба медная d8 6 шт
    • Шайба фиксаторная 2 шт
    • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
    • Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
    • Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
    • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
    • Гроверная шайба d12 4 шт
    • Гайка тормозного шланга 2 шт
    • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
    • Кронштейн крепления шланга 2 шт
    • Тормозная жидкость — 1 шт

    Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

    Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" — "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза — Сертификация — Услуги

    • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Bootch » 01 сен 2014, 14:41

    Добрый день, возможно ли переоборудование автомобиля с дальнейший регистрацией Уаз-Патриот с АБС и барабанными задними тормозами на дисковые тормоза используя суппорт Газ 3302 и тормозной диск Уаз.

    На данный комплект получен Сертификат соответствия

    Остальная конструкция тормозов остается без изменений. За распределение тормозного усилия отвечает блок АБС.

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 02 сен 2014, 09:41

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 02 сен 2014, 17:16

    Хорошо, с сертификацией понятно, компании продавцу необходимо ее пройти. Тогда получается нельзя поставить задние дисковые тормоза на уаз патриот? Просто в этой теме viewtopic.php?f=3&t=3673 вы дали добро на ее установку.

    Модель авто — УАЗ-3163. Регулятор тормозных усилий на задние тормоза установлен с завода (блок АБС).
    Тормозные диски стандартные Уаз-3160
    Тормозные супорта Стандартные Газ-3302

    Установочные комплекты будут приобретаться у официальных разработчиков и производителей, установка будет произведена в мастерской рекомендованной разработчиками комплектов.

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 03 сен 2014, 11:11

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 03 сен 2014, 11:17

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 03 сен 2014, 11:32

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 05 сен 2014, 13:51

    Этих сертификатов на компоненты тормозной системы будет достаточно для внесения изменений ?

    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750683?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750684?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750686?p=0][/url][/url]

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Алексей » 05 сен 2014, 14:19

    Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

    Bootch » 05 сен 2014, 14:37

    Ура, тогда бежим а гаи.

    Заодно. будем устанавливать лебедку, защиту релевых тяг, эти сертификаты подойдут для внесения изменений?
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750687?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750688?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750689?p=0][/url][/url]
    [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750690?p=0][/url][/url]

    Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

    Алексей » 08 сен 2014, 12:52

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector