Установка укороченных сошек на ваз 2107

Статья о том, как увеличить выворот на сток рычагах.
Итак нам понадобиться:

1. Четыре поворотных кулака, они же цапфы. (Купить их можно на разборке, отдают их за копейки)
2. 8 втулок реактивных тяг, классических
3. 8 болтов ГБЦ, народ ставит почему то от гбц 08, у меня лежали классические, примерил все идеально подошло.Так что можно не заморачиваться и делать шпильки из классических болтов ГБЦ.
4. 8 болтов.Уже для самого бутера. Экономить на них не стоит.Все 8 болтов у вас выйдет максимум на рублей 300 не больше, так же в ценник я включил гайки. Гайки берем самоконтрирующиеся, так же 8 штук. Вообще ребята когда, что делаете, всегда берите новые болты и гайки.
И так получается, нам нужно 4 длинных болта, и еще 4 немного короче.
5. Болгарка
6. Сварочный аппарат
7. Прямые руки и терпение. Главное не спешите, все таки как ни как рулевую переделываете=)

Значит, берем 2 поворотных кулака(цапфы) и отрезаем на них крепления шаровых(верхнее и нижнее)
На двух других отрезаем центральную ось.ТОЛЬКО срезайте не полностью, а рассчитайте так, чтобы потом можно было сварить кулаки меж собой(По центру) это на много усилит конструкцию.

Далее берем втулки реактивных тяг, если мне не изменяет память длиной они где то 4.5 см, вообщем грубо говоря 5 см. Из них нам нужно всего 3 см.Так как, если делать больше, то придется подминать подкрыльник(с обеих сторон) главное, чтобы длина их была одинакова.

Затем собираем конструкцию.Вот, что должно получиться

Хорошенько затягиваем, на фото видно, что центральная ось вплотную прижалась к второму кулаку.

Читайте также:  Ключ зажигания ниссан альмера классик

После того, как затянули болты, прихватываем втулки сваркой.Для начала можно просто натыкать, чтобы если, что разобрать и переделать, а потом уже хорошенько обварить и усилить пластинами.

В итоге у нас получается вынос коло 9 см в общем.

Выворот на сток сошках.. В следующей статье будет мануал по укорачиванию сошек для сток рычагов.

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

Читайте также:  Нужно ли прошивать машину

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Читайте также:  Верхняя мертвая точка ваз 2114

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель: ВАЗ 2101

Материал : поковка чугун

Размеры: укорочены на 30 мм
Назначение: укороченные сошки предназначены для увеличения предельного выворота передних колес автомобилей классического семейства ВАЗ

Дополнительная информация: В зависимости от рычагов,могут потребовать доработки рулевых сгонов.На данной модели изменен угол Аккерманна относительно стандартной сошки, данная модель подойдет для тех кто хочет увеличить выворот колес,но не готов к сильным изменениям, при использовании данных сошек ТУРБОТЕМА можно передвигаться на автомобиле каждый день , повышенного износа и нестабильности в обычной езде не будет,так же это отличный вариант для зимних соревнований,как кольцевых гонок так и для дрифта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector