Установка солекса на оку

  • Сообщений: 3

29 января 2014, 17:36 #1 123

КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НА ОКУ-РОДНОЙ ИЛИ ОТ ВАЗ-2108 И КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА РАСХОД И НА МОЩНОСТЬ

  • Сообщений: 113
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок

29 января 2014, 18:08 #2 123

лучше родной хорошо отрегулированный

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

29 января 2014, 18:32 #3 123+ 1

Лучше родной сделать как надо. Солекс расчитан на иной объем мотора.

  • Сообщений: 3

29 января 2014, 18:49 #4 123

А ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ ЧТО С КОРБЮРАТОРОМ 2108 ЕДЕТ ЛУЧШЕ

  • Сообщений: 3

29 января 2014, 18:53 #5 123

И СКОЛЬКО ОНА ЕСТ ОТРЕГУЛИРОВАННОМ РОДНОМ КАРБЮРАТОРЕ

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

29 января 2014, 21:11 #6 123

на обьем мотора расчитаны жиклеры а не карбюратор.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

29 января 2014, 21:12 #7 123

Посадочные размеры одинаковые.

  • Сообщений: 53885
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

29 января 2014, 21:13 #9 123+ 3

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:12, #7

Посадочные размеры одинаковые.

У всех разные

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

29 января 2014, 21:17 #10 123+ 2

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:13, #9

У всех разные

А ты у всех проверяла?

  • Сообщений: 6182

29 января 2014, 21:19 #11 123+ 2

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:13, #9

У всех разные

Но похожие

  • Сообщений: 53885
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

29 января 2014, 21:26 #12 123+ 1

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:17, #10

А ты у всех проверяла?

предположение

  • Сообщений: 53885
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

29 января 2014, 21:27 #13 123

mat-olan, 29 января 2014, 21:19, #11

Но похожие

исправимо. как пример-британский флаг

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

29 января 2014, 21:28 #14 123+ 1

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:26, #12

предположение

Прям президент Академии наук

  • Сообщений: 53885
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

29 января 2014, 21:29 #15 123+ 1

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:28, #14

Прям президент Академии наук

а что там у нас с карбюратором.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

29 января 2014, 22:34 #16 123+ 1

ckam@, 29 января 2014, 21:11, #6

на обьем мотора расчитаны жиклеры а не карбюратор.

Никому больше так не говори Ты забываешь что карбюратор это не только жиклеры, а еще и большие и малые диффузоры Диффузоры солекса расчитаны на объем от 1,3 до 2 литров-если ставишь на моторы большего объема-диффузоры начинают душить мотор.

  • Сообщений: 2771
  • Откуда: где то в Архангельской области

30 января 2014, 11:55 #17 123

Малой13, 29 января 2014, 22:34, #16

Никому больше так не говори Ты забываешь что карбюратор это не только жиклеры, а еще и большие и малые диффузоры Диффузоры солекса расчитаны на объем от 1,3 до 2 литров-если ставишь на моторы большего объема-диффузоры начинают душить мотор.

Читайте также:  Как избежать запаха перегара

  • Сообщений: 1555
  • Откуда: Оренбург
  • ГАЗ 3309 Топливозаправ
    Mercedes-Benz G

30 января 2014, 20:40 #18 123

Не карбюратор рассчитывают под объём одного цилиндра ,размер диффузора под то что хотите от мотора ,маленький диффузор хорошая тяга на низах на верхах задушен будет,большой дифф на верхах петь будет,а на низах дергаться ,Ока половинка восьмерки в принципе подойдет что выдаст не знаю.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

30 января 2014, 22:41 #19 123+ 1

gelezni, 30 января 2014, 20:40, #18

Не карбюратор рассчитывают под объём одного цилиндра ,размер диффузора под то что хотите от мотора ,маленький диффузор хорошая тяга на низах на верхах задушен будет,большой дифф на верхах петь будет,а на низах дергаться ,Ока половинка восьмерки в принципе подойдет что выдаст не знаю.

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

  • Сообщений: 1600
  • Откуда: Белгородская

30 января 2014, 22:55 #20 123

Малой13, 30 января 2014, 22:41, #19

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

при чем тут ход поршня и карб движки чнтырехтактные и у оки и у восьмерки в карбах смесеобразование разное вот если от восемь подойдет ставь топливные жиклеры от оки а воздушные десяточные но обьязательно местами надо поменять то есть с первой на вторую сопротивление воздуха за счет величины диффузора снизится станет легче пуск и разгон а расход останется прежним ведро бенза на неделю

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

30 января 2014, 23:15 #21 123

Да притом, что пульсации в коллекторе падают( частота) и поток смеси более нестабильный получается Вот причем ход поршня

  • Сообщений: 1555
  • Откуда: Оренбург
  • ГАЗ 3309 Топливозаправ
    Mercedes-Benz G

31 января 2014, 11:39 #22 123

Малой13, 30 января 2014, 22:41, #19

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

Да разници нет если не на гонки,одинаковые карбы ставились и на рядные шестерки и на V-образные восьмерки

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

31 января 2014, 12:22 #23 123

gelezni, 31 января 2014, 11:39, #22

Да разници нет если не на гонки,одинаковые карбы ставились и на рядные шестерки и на V-образные восьмерки

Разница есть Настроить мотор Оки из особенностей конструкции проблематично На станциях у нас их просто отправляют. даже ошибка на одну 1 единицу по жиклеру хх уже вызывает перебои в работе

Читайте также:  Как удлинить ремень безопасности в автомобиле

  • Сообщений: 1555
  • Откуда: Оренбург
  • ГАЗ 3309 Топливозаправ
    Mercedes-Benz G

31 января 2014, 17:17 #24 123+ 1

Лучше поставить два от мотоцикла Ока летать начнет или Weber

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

31 января 2014, 17:28 #25 123

gelezni, 31 января 2014, 17:17, #24

Лучше поставить два от мотоцикла Ока летать начнет или Weber

Хохмить-то все мастаки,а по нормальному ответить на вопрос по теме. Да с подробностями. Слабо.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

31 января 2014, 19:11 #26 123

a1brek, 30 января 2014, 22:55, #20

при чем тут ход поршня и карб движки чнтырехтактные и у оки и у восьмерки в карбах смесеобразование разное вот если от восемь подойдет ставь топливные жиклеры от оки а воздушные десяточные но обьязательно местами надо поменять то есть с первой на вторую сопротивление воздуха за счет величины диффузора снизится станет легче пуск и разгон а расход останется прежним ведро бенза на неделю

А жиклеры по посадочным размерам тоже подходят?

Холостой ход можно настроить за счет регулировки смеси, а вот движок раскручмвать будет, и бенз жрать будет, мало не покажется.

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 28 мм

2-я камера – 36 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 20 мм

2-я камера – 25 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8.0 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4

Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна

Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0.7 — 0.8 мм

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Читайте также:  Греется реле бензонасоса ваз

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

Осуществить ремонт и установку карбюратора Солекс на Оку вполне сможет каждый обладатель такой машины. Предварительно, перед началом ремонта подготовьте все элементы, которые могут понадобиться.
В случае если вы впервые столкнулись с такой задачей, можете посмотреть видео-инструкцию, в которой подробно рассказывается, как осуществить процедуру. После просмотра видео у вас не возникнет проблем и сложностей.