Установка рейлингов на ниссан х трейл

Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет "рейлингов с фарами"… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти "большие" рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок "по своей методе", а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал "не как у всех". я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.

Читайте также:  Свечи нжк отзывы на ваз

П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи

Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))

Покупал здесь www.farpost.ru/user/avtost1/, пересылка 550 рублей в Смоленск.Ставил сам.

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 4000 km

FakeHeader

Comments 28

на 4 фото замер от штатного отверстия вперед, а на 5 фото замер от штатного(с болтом) отверстия назад. Если эти размеры одинаковые, то получается закладная гайка точно посередине штатных отверстий?

Нее. Не посередине. Это я неправильно сфотографировал видимо, пока мерил несколько раз. Там даже если приглядеться, отмечал не один раз. Факт в том, что отверстия сходятся с отверстиями рейлинга.

всё-таки надо было размеры записать. Крышу не каждый будет разбирать. А так ориентироваться на отверстия в релинге (без точного знания положения закладной гайки) нельзя. Релинг релингу рознь, потому что китай такой китай. )))

Надо будет посмотреть оставшиеся бумаги от рейлингов, может остались размеры.Там были какие то мерные трафареты.Если найду, напишу.

Сильный пост! Давно таких не видно было, и самое главное очень подробный . Автору респект ✊🏼

Респект, от родных и не отличить, да и приделали на века! С рейлингами, конечно, смотрится лучше — завершённый вид что ли какой-то у машины.

Я правильно понял, что 4 отверстия уже были и еще 4 надо было просверлить?

рейлинг крепится на четыре точки.В крыше есть четыре отверстия на стороне, но не на тех местах где нужно.Первое с кормы автомобиля сходится.Нужно примерить собранный рейлинг просверливать отверстия которые не сходятся, причём под ними должна быть резьба гаек приваренных с завода(на фото видно)

сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?

Четыре отверстия. Бокс конечно можно. Это штатные крепления авто.

сколько новых отверстий в итоге появилось в крыше? На эти рэйлинги можно теперь бокс устанавливать?

Читайте также:  Как переделать прицеп ммз 81021

А какой смысл ставить рейлинги для установки в последующем бокса, если все равно нужно покупать и поперечины? Может быть ставить только поперечины, когда бокс ставить? В общем рейлинги не нужны :)) Моё мнение.

А из салона через гайку сверлом на 4 просветить отверстие, а затем снаружи разсверлить до нужного диаметра?

Мооожно.Чтобы снять потолок нужно снять задние сиденья, все боковые панели пластика. Какие нибудь клипсы точно отломаются. Кстати клипсы подходят от Весты карты двери.А если вымерить ничего разбирать не надо.В этом то и тема.А потолок я снимал чтобы зашумить.Да, и о том что есть штатные гайки, приваренные с завода никто не упоминал ещё.

Года два я терзал себя мыслью поставить. Задавал себе вопрос — нах? Ответа не нашел. Значит пох.
Теперь, почитав пост, опять зачесалось. Автору респект за способ установки. Но только теперь надо написать как разобрать потолок, а еще лучше написать сколько расстояние между гайками, чтобы потолок и не трогать.

Расстояние между гайками должно соответствовать расстоянию между отверстий на рейлинге, замерить не могу, собрал навечно. Извиняюсь не замерил как то.

Я в этом фарпосте плохо разбираюсь. Да, там за 3700

Руки чешутся, конечно. Предыдущий автомобиль, был с рейлингами. Покупая, подумал, ну ладно, поставлю поперечины на штатные места(помятуя о удобном крепления в Daewoo Nexia).
А тут у нас такая шляпа, с этими болтами. Поставив раз, снимать не захочешь. А сняв, не захочешь опять ставить. Потому что, неудобно…
Узнавал даже справочно, у официалов — от 80000 руплей…

Да, эти.пересылка энергия.

Отличная работа, тоже хочу поставить, но как представлю что нужно ковырять, разбирать, сверлить желание отступает))

Возникла необходимость установки поперечин на крышу Nissan X-Trail. Чтобы перевозить лыжи приходится складывать задний подлокотник и укладывать их вдоль салона. При этом машина из пятиместной превращается в четырехместную. С лыж течет подтаявший снег и грязь. Покупать штатные поперечины изначально не хочу. По нескольким причинам:

1. Аэробокс покупать не буду — машина не влезет в гараж.
2. Штатные поперечины устанавливаются навсегда, ну или на длительное время — тоже не мой вариант.
3. Тяжести возить на крыше тоже нет необходимости.

Мне нужны быстросъемные поперечины! Поехал на снег — поставил. Приехал домой — снял… Поэтому пошел в магазин мебельной фурнитуры. Купил:

Трубу мебельную (металлическую) диаметром 25*1,0*3000 мм хром.

Соединитель (распирающий) для труб — 4 штуки.

Подпятник для трубы (заглушка пластиковая) — 8 штук.

Болт стальной 6х60мм — 4 штуки.

Шайба стальная (усиленная) — 4 штуки.

Гровер стальной (контршайба) — 4 штуки.

В гараже плоской отверткой (обернутой тряпочкой) снимаем крышки рейлингов. Передние держатся на трех металлических клипсах, задние на четырех.

Отпиливаем от трубы поперечины длинной 990 миллиметров (передняя) 930 миллиметра (задняя).

две трубки по 77 миллиметров;
две трубки по 80 миллиметров;
две трубки по 20 миллиметров;
две трубки по 10 миллиметров.

Сверлим отверстия сверлом диаметром 6мм. Крепим трубки.

крепление передней поперечины

крепление задней поперечины

Под трубку поставлено колечко 20 миллиметров (для передней поперечины) 10 миллиметров (для задней)

Далее, ножовкой делаем насечки на соединителях труб. Дальше поймете зачем…

На самой поперечине сверлим на концах отверстие диаметром 11,5мм. Вставляем в концы соединители.

Составляем поперечину с креплением и отверткой задвигаем соединитель.

Читайте также:  Генератор выдает большую зарядку

Сопоставляем отверстие в поперечине с отверстием в соединителе.

Затягиваем соединитель (распорку) отверткой (насадка под звездочку "трокс").

Ту же 30-секундную операцию делаем с правой стороны поперечины.

Соединитель распирается внутри труб и держит их намертво!

Все поперечины установлены.

Далее займемся эстетическим видом. Одеваем пластиковую крышку рейлинга на место. Выжигателем проплавляем отверстие под соединитель (распорку)

Закрываем отверстие подпятником для труб (надо срочно его покрасить серебристой красочкой).

Все с эстетикой закончили))) Если есть необходимость в поперечинах (лыжи прикрепить или дверь из магазина привезти) открыл пробки, достал из багажника две поперечины, открыл люк и за две минуты их установил!

Завтра доделаю дырки в задних крышках рейлингов (стемнело — сегодня не успел) и выложу хорошие фотки.

Также у меня остались еще четыре подпятника. Выдолблю у них дно (покрашу серебрянкой), одену на поперечины, и они скроют неровности выжженных отверстий в боках рейлингов.

Не знаю какой вес могут выдержать эти трубы, но на передней поперечине я сегодня повис всем своим весом (84кг) и она не согнулась и не сломалась). Лыжи, наверное, весят 6 килограмм. То есть пять пар лыж, плюс палки — около 50 килограмм максимум. На две поперечины по 25 килограмм.

А теперь каждый кто сталкивался с мебельными трубами может себе представить сколько всякой фурнитуры можно навесить на эти поперечины. Можно придумать крепеж для велика, например. Или еще что-нибудь…

Сегодня доделал поперечины.

Для начала покрасил подпятники (заглушки в рейлинги) серебристой краской с баллончика (в несколько слоев).

Вот так выглядит готовая заглушка в рейлинге. Цвет практически не отличается.

Затем вырезал донышки (выжигателем) на четырех подпятниках.

Одел подпятники на трубу (поперечину).

Установил поперечину и сдвинул (с усилием) подпятник в сторону рейлинга.

Теперь подпятник играет декоративную роль и работает как предохранитель. Болт в распорке (от вибрации) не выкрутится.

Вот такой вид получился

Еще раз хочу сказать, что не буду нагружать поперечины весом более 50 килограмм. Заржаветь они думаю не успеют, так как устанавливать их буду только по выходным и то для поездок в горы.

Если кому необходимо возить более тяжелые грузы можно по моему примеру сделать быстросъемные поперечины из нержавеющей (толстой) трубы. На базах металлопроката они есть в наличии.

Да, сегодня еще купил текстильные липучки. Сшил кольца для поперечин.

Скрепил две поперечины двумя липучками — чтобы не катались и не гремели.

Уложил поперечины в багажник — как раз поместились.

Испытал поперечины на горе Ай-Петри.

Закрепил три пары лыж обыкновенными резинками (с крючками)

Одна пара оказалась очень длинной — пришлось обернуть спойлер тряпочкой.

Для избежание тарахтения лыж купил утеплитель для труб отопления и натянул его на поперечины

В очередной раз убедился (при установке поперечин) какой удобный у нас люк. Вылез и работай или лыжи привязывай!

Установка, доработка и ремонт газовых и гидравлических упоров капота Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка гидравлических упоров на капот Nissan X-Trail
2. Установка газовых упоров капота Nissan…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector