Установка пневмосигнала на приору

Вы сможете ставить отметки "Мне понравилось", писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. — Продолжительность: 12:47

  • 2 месяца назад
  • 1 849 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Пневмо сигнал приора — Продолжительность: 2:13

  • 2 года назад
  • 48 214 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Обзор и установка пневмосигнала — Продолжительность: 11:20

  • Год назад
  • 24 871 просмотр
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Воздушный сигнал — Продолжительность: 5:08

  • 2 года назад
  • 72 283 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку — Продолжительность: 12:01

  • 2 года назад
  • 40 996 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

установка пневмосигнала — Продолжительность: 7:13

  • 4 года назад
  • 54 842 просмотра
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA — Продолжительность: 2:26

  • 4 года назад
  • 26 059 просмотров
  • Включить следующим
  • Воспроизвести

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала — Продолжительность: 5:51

  • 2 года назад
  • 138 386 просмотров

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Читайте также:  Замена сцепления на соболе

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

то были первые числа ноября, на улице было холодно, сыро, дул сильный ветер — как вы поняли, лучшая погода для "ковыряния" в машине) Как результат — у моего организма кончился запас прочности после двух дней тесного общения с машиной. Приходил в норму потом недели две. Но это всё не интересно и не по делу. Те два дня получились весьма плодотворными. Расскажу по порядку.

Воздушный сигнал.
До этого момента у меня было целых четыре эксперимента с сигналами, с их месторасположением, и реле. В основном из-за реле. Они постоянно выходили из строя. Меня это окончательно достало, и я купил пневмосигнал. Приобрел вот такой вариант:

Читайте также:  Рейтинг зимней шипованной резины за рулем

Дудка 70 см (самая большая из моделей со своим компрессором из ассортимента авторынка, больше дудки только с электроклапанами, врезающимися в штатную пневмосистему автомобиля), средняя тональность (не пароходный, но и не паровозный), установочный комплект (удобно и приятно).
Для меня, вариантов где его разместить было не так уж и много. Точнее всего два. На уровне нижней решетки или между панелью передка и радиатором. Снизу будет забиваться снег, грязь и т.д., плюс, я хотел максимального "стелса", поэтому первый вариант отпал. Устанавливал я это дело долго: пока прикинешь положение, разметишь, перепроверишь десять раз, прежде чем сверлить — пройдет уйма времени. Чтобы избежать ржавчины, отверстия промазал герметиком. Единственное, что добавил от себя в систему — хомуты на штуцерах. Чисто для себя, чтобы спокойнее было на душе) Встало все прекрасно, как-будто там всегда и стояло. Прошло уже несколько месяцев, нет ни намека на ржу. Была шальная мысль раздобыть второй компрессор, аналогичный первому, и дунуть с одну дудку с пары бочонков, или купить еще один такой же комплект. Хорошо меня вовремя отпустило)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector