Установка бинара своими руками

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200

Текущее время: 02 авг 2019, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

! ! !

Установка предпускового подогревателя "Бинар 5Д" ТРФИК.

BOJIK
Новенький

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:07
Сообщения: 78
Откуда: Солнечная Хакасия, Саяногорск
Имя: ВладимирВладимирович

Приветствую всех!
Прошу сильно не пинать, если что не так, а вось кому то пригодится отчёт.

Дабы не испытывать судьбу, заводится в любой мороз, к тому же продлить жизнь двигателю, приобрёл «Бинар 5д компакт».

Давиче пришла посылочка с комплектом

Сегодня первый день плясок, сводился к установки (расположению) самого котла.

Котёл решил расположить классически для наших машин, за левой фарой, тут и шланги ближе всего и место вроде как есть, но за это самое место придётся по боротся…

В инструкции на установку «вебасто» смещают топлевный фильтр к моторному щиту дабы сдвинуть аккумулятор, меня подобный расклад не устраивает, к тому же я против лишних дырок в и так гниючем кузове «пусть икается создателям»…

Я решил пойти по другому пути, в основном смещению аккумулятора мешает предохранительный блок находящийся на плюсовой клемме, вот его то я и принял решение смещать.

для чего мне понадобилось найти медную пластину из которой вырезав полоску получаем шину.

Лудим её и гнём по конструктиву…


разбираем и моем блок и клеммы от мазуты (клеммы смазаны как я понимаю против окисления клемм)


внедряем шину и получается необходимое смещение клеммы


теперь необходимо закрыть торчащую клемму, для чего изготавливаем новую откидную крышечку и старого «хондовского» аккумуляторного потдона.


теперь для смещения самого аккумулятора с потдока срезаем фиксирующий отлив и на полке на которой установлен сам аккумулятор отгибаем крепёж держащий косу идущую к двигателю.

точку массы с крыла тоже приходится перенести, сверлим отверстие в кронштейне расположенном рядом с аккумулятором, точку массы крепим через шайбу гровер способную пробить краску и дать стабильный контакт.

далее по конструктиву авто изгибаем выхлопную трубу лишнее обрезаем.

по скольку у котла фильтра как токового нет, летаем его из половинки щётки для мытья посуды, крупный мусор точно уже не пройдёт.

изгибаем по месту кронштейны крепления котла и красим их чтоб они меньше бросались в глаза.

крепим котёл

Крепим выхлоп, на как раз кстати оказавшуюся в раме закладную гайку. Выхлоп смотрит в левое колесо, в низ и назад. Будем наедятся что снегом зимой его не забьёт.

Из имеющихся в комплекте железяк изготавливаем крепёж для помпы.

Помпу закрепил к аккумуляторной подставке на опят к стати уже имеющуюся закладную гайку, крепим через зубастые гроверы идущие в комплекте, для предотвращения самопроизвольного проворачивания кронштейна с помпой. Надо сказать конструкция получилось подвижной, оно наверно и лучше, будет отыгрывать колебания двигателя.

Сегодня день день был посвящён электропроводке и топливной трассе, если по трассе практически сказать нечего, врезаться в топливную трассу самого двигателя не имею желания, потому забор будет производиться непосредственно из бака, заодно и бак по мою.

Топливный насос установил как по инструкции «вебасто» на креплении троса ручника.

перед установкой пришлось заменить втулку в бемппфере насоса, под крепёжный болт М8

для укладки проводки пришлось разбирать подкрылок, здесь на мой взгляд наикратчайший путь, благо сальник здесь не маленький, обеспечивает проход всех хотелок


[/img]http://h.a.d-cd.net/c13cdd8s-960.jpg[/img]
В салоне тоже всё просто, прячем GSM модуль, устанавливаем пульт управления.


Подключения питания котла

Хмм, чуть не забыл, ранее я заглушил клапан EGR выведя, тем самым, из работы теплообменник под впускным коллектором.
Теперь теплообменник не несёт ни какой смысловой нагрузки и греть его отопительной системой тоже бессмысленно…

Читайте также:  Стойки на десятку цена

Для отключения теплообменника, шланг идущий от ГБЦ на теплообменник не будет резаться, просто будет отключен.

С ГБЦ шланг пойдёт на прямую на помпу, а с котла напрямую в отопитель салона, минуя теплообменник.

проложить шланг решил под аккумуляторной полкой

крепиться к полке с помощью вот такой конструкции к закладной гайке крепления косы ДВС.

для того чтоб развести шланги и препятствовать их перетиранию, в наследство от «хонды» мне достались вот такие штуки

из которых набираем нужный диаметр

и крепим шланг у топлевопроводу…

окончательно всё выглядет вот так

Вопреки желанию, действительность оказалось не такой безоблачной, в вопросе сьёма радиатора…
во время замены ГРМ у офицеалов (чтоб им икалось) были отломаны защёлки крепящие 2е детали воздухаотражателя, что в свою очередь при всём желании не позволило снять радиатор
в общем пришлось мыть его на месте,

но не смотря на это вымыто (снаружи) уймо грязи, надеюсь теперь у меня и кондишен заработает и в жару он меня не подведёт…

что касается системы, то с расширительного бачка вымыто около 200г песка, из радиатора удалось выдавить всего около 100г песка предполагаю там его ещё много…

антифризу удалось слить 6л, остальное пришлось продувать и вымывать «кёрхером» дабы при смешении старого и нового антифризов они не вступили в реакцию и не пошли хлопьями…

С баком было всё про проще, в плане сборки.
для снятия его приходится разбирать левый задний подкрылок для отсоединения трубок.

В некоторых отчётах пишут люди что снимают глушитель, дабы посмотреть что и как необходимо отсоединять ещё для снятия бака, на практике всё прекрасно видно из самого подкрылка…

бак снимали домкратом (по скольку делал это один, не удосужившись слить его до конца ), как то так

Уже сняв бак, очевидно, что бак требует дополнительной антикоррозионной защиты

для чего зачистив крышку от ржавчины и помыл от грязи и так же зачистил ржавые места на самом баке с верху (с низу бак обработан предыдущим хозяином)

теперь что касается фильтров находящихся в баке они грязные и грязные как то странно изнутри О_о

вымыв с них ржавчину и песок, промываем бак, в нём ламтоки ржавчины, хотя с изнутри сам бак не ржавый, видать мусор попавший с топливом…

врезаем топлевозаборник в крышку и устанавливаем заранее купленный доп фильтр на заборник котла.


как то не странно всё это с трудом но прошло в бак после сборки, обрабатываем всё антикором и антигравием

собираем и делаем первую попытку завестись, а потоми вторую и пятую и наконец то он завёлся

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка бинара до и после печки

Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 08 окт 2017, 03:20

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Petrov_kamensk » 08 окт 2017, 09:30

Сделали правильно, переделывать не надо, скорости нагрева вам хватит (вы главное успевайте это тепло отбирать)

охлаждающая жидкость не докладывала испытывает ли она затруднение.
если вдруг стало холодно то можно активировать режим «включать помпу вместе с двигателем», циркуляция будет если не выше то на уровне штатной конструкции.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 08 окт 2017, 10:39

Я о сопротивлении не работающей помпы потоку ОЖ.
Считаем, что без помпы сопротивление потоку условно ноль, с установленной и неработающей помпой, конечно, выше, вопрос насколько?
Возможно, расчет был, но тогда надо копать у производителя, т.е. У Bosch.

С учетом моей помощи и много чему, выполненному при установке лично мной, при этом дилеру заплатил, как было оговорено (как при случае, если дилер выполнял всё сам), установка по времени получилась 6-6,5 часов.
К сожалению, у дилера чаще всего установкой, особенно в выходные дни, занимается один человек, и учитывая ажиотаж , и работу человека сейчас порой по 12 часов в день, я просто не мог остаться в стороне, тем более выполнял работы, при которых есть риск что-то сломать на автомобиле, как пример, съем бампера, и др.

Читайте также:  Как сделать музыку в машине громче

Заметил, некоторые конструктивные, достаточно мелкие, но тормозящие работу по установке. Есть предложения по улучшению, считайте, это обратной связью. Куда можно написать?

Сам занимаюсь производственной деятельностью, и часто путем обратной связи от потребителей, улучшаем производимую продукцию, и изменяем некоторые операции В технологическом процессе.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Petrov_kamensk » 08 окт 2017, 11:47

Создайте новую тему в этом разделе.
Это не остаётся без внимания, и даже если ответ или реакция не заметна это не означает что не читали и не обсудили.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение MaxLeontev » 19 окт 2017, 07:59

При постоянно включенной помпе циркуляция ОЖ однозначно лучше.

В штатном режиме работы системы отопления скорость тока жидкости через печку зависит от оборотов двигателя, на околохолостых оборотах она мала, в следствие чего в морозы, при малых оборотах двигателя, ОЖ, протекая через радиатор печки, успевает очень сильно остужаться, соответственно снижается теплопроизводительность печки.
Когда же запущена помпа, то скорость тока ОЖ через печку всегда высокая, что обеспечивает максимально возможный нагрев радиатора печки вне зависимости от оборотов ДВС.

Я на прошлую машину себе специально устанавливал электрическую помпу на печку, как результат — печка даже при стоянии в пробках всегда жарит на отлично.
Потому убежден, что эта функция в ПО Бинара, позволяющая для работающего ДВС включать отдельно от котла просто помпу — очень нужная функция.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение MaxLeontev » 19 окт 2017, 08:06

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 19 окт 2017, 19:08

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Alexandr79 » 19 окт 2017, 19:24

А на самом деле по сути без разницы где ставить. Разница в температуре печки в разных вариантах подключения будет чуть более, чем никакая. Рекомендации ставить до печки связаны просто с тем, что на некоторых моторах система склонна к завоздушиванию, если поставить после печки.

P.S. Сам я стараюсь вообще не затрагивать печку при подключении котла. Т.е. для меня идеальный вариант — когда при работе котла через печку антифриз не циркулирует вообще.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 20 окт 2017, 08:14

Т.е. вы врезаетесь в малый контур системы охлаждения. В таком варианте не всегда просто врезаться. Часто малый контур выполнен металлической трубой, и врезка затруднена. Потому и установщики врезаются в контур печки.

Кстати, еще такой момент для регулировки температуры печки часто применяется кран, перекрывающий канал ОЖ в радиатор печки. Если с механическим управлением таким клапаном ясно — т.е. надо его оставлять полностью открытым, чтобы ОЖ гонялась через печку и соответственно по контуру системы охлаждения.
Если есть климат-контроль, то получается надо оставлять максимальную температуру до выключения двигателя. У меня как-то интересно это реализовано. Когда выключен вентилятор отопителя, то даже при движении со скоростью, пусть 100 кмч, нет явного потока воздуха из воздуховодов системы отоплениякондиционирования.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Alexandr79 » 20 окт 2017, 20:28

У «профессиональных» установщиков котлов всё поставлено на поток/конвейер, и им просто некогда заниматься подобным творчеством. Воткнули стандартно через печку, а что там будет/не будет греться — по барабану, там же следующие клиенты уже на пороге в очереди стоят, благо легковушки в большинстве случаев и без прогрева мотора зимой запускаются. У меня несколько иная ситуация, мы специально котлами не занимаемся, наш профиль — комплексное обслуживание и ремонт разнообразной спецтехники, установка котлов — одно из «попутных» направлений. С большинством клиентов работаем уже много лет, все машины знаем, так сказать, в лицо. Если я воткну котёл по стандартной схеме через печку, при этом будет греться только печка, сам двигатель греться не будет (а именно это и происходит примерно у 70% крупной техники при стандартной установке котла), то клиент мне весь мозг вынесет и мне же в итоге придётся всё переделывать, я уж лучше сразу поставлю котёл по нестандартной схеме минуя печки. Да, это часто намного сложнее, иногда 3-4 дня тратишь на один подогреватель, но зато потом несколько лет он работает безотказно, не создавая никаких проблем ни клиенту, ни мне. Иногда слышу мнение, что главное — это комфорт человека, а не всякие железяки, и прогреть печку намного важнее, чем прогреть мотор. Но у наших клиентов какое-то неправильное воспитание: ни одного из них категорически не устраивает ситуация с комфортной тёплой кабиной и холодным и незапустившимся в мороз двигателем. Как ни странно, но техника с незапустившимся мотором совершенно не в состоянии выполнить какую бы то ни было работу, хоть какая жара будет от печки в кабине. И все единогласно требуют, чтобы грелся двигатель и котёл-то покупают только из-за прогрева двигателя. На некоторые виды техники подключить котёл через печку в принципе невозможно (потому что там печки вообще нет). Подогреватели большой мощности подключать через печку по инструкции нельзя (из-за малого проходного «диаметра»). Не так давно ставил 35-киловаттный котёл на 200-тонный экскаватор (мотор объёмом 30 литров, до этого стоял котёл 10 кВт, очень долго прогревал), у этого котла минимально допустимый диаметр водяных патрубков 30 мм (на самом котле отводы под шланг 38мм), а шланг на печку там 16мм, поставь такой котёл в контур печки — он постоянно перегреваться будет из-за недостаточной циркуляции антифриза.

  • Home/
  • Статьи/
  • Установка автономных отопителей и подогревателей
Читайте также:  Как поднять свет фар на приоре

Установка автономных отопителей и подогревателей

Готовя автомобиль к зиме, следует купить предпусковой подогреватель, особенно, когда эксплуатация ТС осуществляется в жестких климатических условиях. Заказывая через официальный сайт ТеплоСтар и его интернет магазин оборудование, установка автономных отопителей и Бинар 5 должна быть произведена надлежащим образом. Конечно, пошаговая инструкция окажет значительную помощь при произведении работ своими руками, но лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это касается и автономных отопителей салона Планар. Если осуществлять покупку жидкостного подогревателя двигателя в г. Набережные Челны, тогда автомобилисту легче всего обратиться в нашу компанию, являющуюся официальным дилером Теплостар в регионе. Целесообразно купить Бинар 5S с установкой и электронной диагностикой автомобиля, стоимость которой начинается от 500 рублей.

Установка предпусковых подогревателей Бинар 5

Относительно несложный вид работ для специалистов официального сервиса Теплостар, у которых в распоряжении профессиональное оборудование и большой опыт. Если же принято решение произвести установку Бинар 5S своими руками, необходимо тщательно изучить схему и инструкцию, подготовить необходимый инструмент.

Этапы установки подогревателя двигателя следующие:

  1. Монтаж предпускового подогревателя
  2. Подключение к электрике и пульту, сигнализации
  3. Ввод в систему охлаждения

Подключение предпускового подогревателя к жидкостной системе охлаждения двигателя может быть намного легче, чем произведение работ с электрикой автомобиля. Поэтому, если нет уверенности в собственных силах, дешевле будет обратиться к мастеру.

Установка автономных отопителей салона Планар

Как и в случае с монтажом Бинар 5, работы следует производить только при наличии навыков и опыта. Сама по себе установка автономного отопителя Планар может показаться проще, чем дооборудование авто жидкостным предпусковым подогревателем. Оборудование также подключается к электронным системам автомобиля по определенной схеме. Не все знают, как установить автономный отопитель и имеют пошаговую инструкцию. Схемы подключения можно найти в руководстве пользователя, прилагаемом к оборудованию.

Запчасти для автономных отопителей и жидкостных подогревателей

В процессе эксплуатации оборудование ТелпоСтар стабильно в работе при условии правильного монтажа. В случае, если нужно будет купить запчасти для автономных отопителей или предпусковых подогревателей, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда имеем большой выбор комплектующих к Бинар 5, Binar 5S, Планар и Теплостар. Каждый Клиент получает гарантию, к примеру на предпусковые подогреватели она составляет 18 месяцев, что уже говорит о качестве тепловых устройств российского производства.

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector