Уплотнители дверей ваз 2114 трехкамерные цена

Всем Доброго дня, Дорогие Друзья!=)

Я продолжаю стремиться к акустическому комфорту салона, работа по полной ШВИ автомобиля уже проделана и в салоне стало гораздо тише, но всё равно я был недоволен, так как при достижении скорости в 60 кмч с левого верхнего угла водительской двери отчётливо начинал доноситься шум ветра.

Углублённый анализ данной ситуации показал, что дверная рамка ровная, визуально прилегает к дверному уплотнителю плотно, к стеклу тоже претензий нет: закрывается до конца, без перекоса. Методом исключения был выявлен виновник данной неприязни: дверной уплотнитель.

Так как сделан уплотнитель из резины весьма посредственного качества, со временем он рассыхается, сжимается и перестаёт выполнять свою непосредственную функцию.

Мониторинг рынка привёл меня к вполне логичному и закономерному умозаключению: Нужно брать трёхкамерные уплотнители, они конечно тоже не предел мечтаний, но лучшего на рынке в данный момент нет. Кстати на всех Отечественных автомобилях с 2010 года начали ставить именно трёхкамерные, а не морально устаревшие двухкамерные. Хотя в интернете находил много комментариев про то, что у людей на ВАЗ 2108 90-х, и даже 80-х годов выпуска стоят с завода именно трёхкамерные уплотнители. не знаю, как такое может быть, может я ошибаюсь, хотя в целом это и не важно.=)

На многих форумах идут ожесточённые споры о том, что подходит, что не подходит и от чего вообще подходят уплотнители?!
Официально Вам заявляю: НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВОСЬМОГО И ПЯТНАДЦАТОГО СЕМЕЙСТВА ВАЗ ПОДХОДИТ трёхкамерный уплотнитель от ВАЗ-2109 (как я понимаю не от, а сделанный для) производства фирмы БРТ. Артикул: 2109-6107018
Стоит заметить, что уплотнитель называется: Уплотнитель двери ВАЗ-2109 передней БРТ, так вот, между передним и задним уплотнителем разницы нет, за исключением длины, берём передний, обрезаем по длине и ставим на заднюю дверь.

Читайте также:  В каком году начали выпускать инжекторные нивы

Я заказывал данные уплотнители вот тут. Цена там за штуку, следовательно на четыре двери нужно заказать четыре штуки.

С установкой проблем не возникло, всё ставится от силы за 30 минут:
— Необходимо снять салонный пластиковый порог.
— Снять старый уплотнитель.
— Одеть новый, обстукивая его резиновой киянкой для лучшего прилегания.
— Обрезать лишний кусок уплотнителя.
— Поставить пластиковый порог.
— Наслаждаться эффектом.=)

После установки, двери у меня стали закрываться с небольшим усилием, через пару недель уплотнитель прижмётся по форме двери и этот эффект пройдёт. Ну и естественно пропал шум от угла водительской двери, который раньше меня очень сильно раздражал.

Все уплотнители после установки натёр силиконовой смазкой-спреем Castrol Silicon Spray.

Так же поставил такую маленькую приятность, как крышку бензобака с замком.

Бензин на ВАЗ 2114 слить проблематично, так как горловина бензобака выполнена в змеевидной форме, а вот накидать разного хлама в бак в нашей стране-идиотов могут запросто.

При закрытом замке крышка не откручивается, а просто прокручивается на месте. На мой взгляд очень полезная штука. Кому нужна, тыкайте ссылку.

По ценам:
— Уплотнители 165 руб. за штуку.
— Силиконовая смазка 240 руб.
— Крышка бензобака 135 руб.

На следующей неделе начинаю пилить новый короб под сабовый дин.
Не переключайтесь, впереди много интересного.
До новых встреч!=)

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Читайте также:  Xml.bad

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Уплотнители дверей на автомобиль ВАЗ 2109, 21099 (Лада Самара); 2114, 2115 (Самара 2). Многие автовладельцы знакомы с такой ситуацией когда штатный уплотнитель двери уже отработал свой срок службы и потрескался, потерял свою форму и перестал выполнять свою прямую функцию или вовсе порвался. В качестве решения данной проблемы мы предлагаем к Вашему вниманию заводские резиновые уплотнители дверей.

Устанавливаются они очень просто, свои снимаете, новые по такому же принципу устанавливаете. Уплотнитель помогает сохранить тепло в салоне, не пропускать воду, защищает от сквозняка и не приятного звука от ветра во время движения, также еще одна его функция заключается в том, что при закрывании двери он срабатывает как амортизирующая поверхность, которая помогает избежать хлопка двери.

Цена указана за комплект 4 шт. (2 перед, 2 задние)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector