Улучшение задней подвески солярис

Амортизатор солярис

Кто не знает, что такое амортизатор хендай солярис? Хотите выяснить – поездите без него. И вы сразу выясните суть данного механизма. Вернее, ваша пятая точка будет первой в курсе)). Если взять модель Hyundai Solaris раннего поколения, то основной ее бок – это задняя подвеска Hyundai Solaris. Ну, демпфирование, конечно, присутствовало, но… мой знакомый, который ездит на такой модели, свидетельствует, что при скорости 100 км/час его машина просто теряется, ее водит по сторонам, курсовая устойчивость на нуле. Если стояла на месте, то корма не раскачивалась вообще, как ни старался. Модели Hyundai Solaris со штатными подвесками и отличались этими особенностями.

Я шерстил интернет, искал инфу. Да, корейские автопроизводители изощрялись, как могли. Все же им хотелось запустить в серию качественные автомобили. Рынок переполнен всяким дерьмом. Нужно было техническое качество. Но нештатные амортизаторы еще больше ухудшили положение дел.

Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из сложившейся ситуации. И вот уже как года три на рынок выпустили оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris специальной жесткости.

Я сравнил их фото в интернете: правду сказать, не смог найти отличия))не считая цвета. Ну, решил, надули корейцы нашего брата, но… после того, как я решился на данную процедуру и все-таки купил, затем установил новые амортизаторы хюндай солярис, могу прокомментировать на публику изменения, которые произошли с моим автомобилем на самом деле.

После того, как была произведена установка амортизаторов солярис в техцентре. Сам не стал заниматься – на этот раз времени не было, спешил. А там мне всю процедуру сделали за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как и при заводских амортизаторах. После вибростенда показатели были тоже неплохие. Характеристики улучшились на 15 %. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать.

Я сначала сомневался, конечно. Часто бывает так, что меняешь шило на мыло. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Амортизаторы делали свое дело, скажу, на отлично. Езда моего автомобиля стабилизировалась значительно. Да и так, машинка как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее. Если говорить о сцеплении с дорогой – это тоже усилилось, она заметно стала устойчивее.

В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу вам. Но для того, чтобы стойки пришли в порядок, следует километров так 300 еще поездить. Думаю. Что свойства их улучшатся. Деньги я не жалею на хорошую и нужную вещь. Рекомендую. Я доволен, как слон. Да, на новых амортизаторах солярис усилен шток, от этого степень теплоотвода и объем гидрожидкости увеличились. Амортизатор не перегревается. Хотя я езжу чаще по плохой дороге. Все-таки корейцы молодцы.

Оригинальные амортизаторы солярис- это лучшее, что я нашел на рынке вместо штатных амортизаторов. Надеюсь, что они мне еще долго послужат. Кому потребуется – обращайтесь! Буду рад помочь.

Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

Читайте также:  Выбор садового измельчителя форум

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

#1 Alex179

  • Master
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н Новгород
    • Интересы: Автоэлектрика, рыбалка, охота
    • Автомобиль:Kia Rio New

    Не один я наверное задумывался в свое время поменять такие авто как солярис и рио из за плохой управляемости на трассе. Как неприятно когда при обгонах ты всегда в напряжение и приходится подруливать и ловить машину и как часто при езде на скорости на неровной дороге начинает раскачивать корму. И конечно жесткость подвески если Вы ездите не по МКАД и М4 , а там где ямы и заплатки должна тоже не устраивать.

    Читайте также:  Как поворачиваются колеса при повороте руля

    Задавался вопросом продать и купить авто классом выше и эти проблемы решены, но это очень дорого и вот все же решение нашлось.

    Много читал на клубных форумах хундай и киа и думал и все решил и заказал комплект для модернизации подвески.

    #2 Alex179

  • Master
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н Новгород
    • Интересы: Автоэлектрика, рыбалка, охота
    • Автомобиль:Kia Rio New

    Зачем ставить стабилизатор на заднюю балку? Такой вопрос частенько звучит на форуме по модернизации подвески. Думаю зачем? это абстрактный вопрос. Другое дело для чего? Я начинаю объяснять, после этого возникает ряд вопросов. Как вообще стабилизатор будет работать, ведь в обычных машинах он крепится к кузову автомобиля или к раме и уж потом к краям рычагов или балке через штанги.
    Всё верно так оно и есть. Стабилизатор некуда закрепить на отдельные рычаги, потому он и крепится к корпусу. У грузовых машин тоже самое только том зависимая подвеска. На полузависимой подвеске Соляриса есть возможность закрепить стабилизатор на самой балке, причём работать будет он усиливая балку на скручивание тем самым придавая большую стабилизацию задней оси. Без стабилизатора, балка как холодец и при её раскачивании происходят многократные фантомные колебания, на деле это значит колёса независимо друг от друга будут качаться при этом раскачивая корпус. Крен при этом неизбежен. Если стабилизатор установлен. То колёса могут иметь разность хода но уже нет этой раскачки. Стабилизатор мгновенно возвращает колёса к параллельности. На трассе при этом сохраняется полный контакт с дорогой. При проезде ямы, стабилизатор придерживает колесо и оно не спускается до дна за счёт противоположной пружины, при этом не происходит удара колеса о кромку при выходе из ямы, мгновенно восстанавливается контакт с дорогой.
    Вхождение в поворот не кренит кузов благодаря тому что стабилизатор перераспределяет нагрузку между пружинами загружая их одновременно через свой прут. При этом сохраняется пятно контакта и колёса не становятся на ребро как в ситуации когда нет стабилизатора.
    При обгоне, манёврах, перестановках, резко перераспределяется центр тяжести автомобиля, При этом балка скручивается а колёса при разности относительно друг друга загружаются и разгружаются. При этом уменьшается пятно соприкосновения шины и дороги, по сути колёса становятся на ребро. Внешнее колесо на внешнее ребро внутреннее колесо на внутреннее ребро. Не стабилизированная балка ещё в придачу действует как пружина наделяя движение поперечной раскачкой. При этом теряется устойчивость, и управление становится невнятным. О чем и пишут многие жалуясь на подвеску Соляриса и Киа Рио. Но установив стабилизатор. Мы жёстче завязываем колёса относительно друг друга, с тем же принципом что и стабилизатор закреплённый на кузове автомобиля. Разница лишь в том что в нашем случае не подрессоренной массы будет больше чем если бы стабилизатор крепился к кузову. Но и тут большая часть его массы расположена близко к саленблокам, соответственно его масса лишь на 1.3 загрузит каждый рычаг, а это около 400г. К слову будет сказано, что многие диски и сама резина куда тяжелее этой массы, а по компактности и надёжности такое крепление лучше обычного. Для монтажа не требует специального инструмента а контроль и состояние можно проверить просто глянув под машину. Если какой то узел по мере эксплуатации опустится что маловероятно, в подвеске просто появится стук его устранение пара минут, просто подтяжка. Стабилизатор безопасный имеющий надёжное крепление, улучшает устойчивость автомобиля во всех аспектах. Позволяет чётко и внятно управлять автомобилем в любых условиях. Тем кто поставил стабилизатор более не захочется его демонтировать. Ведь сняв его сразу почувствуешь разницу в управлении. Какие плюсы у стабилизатора установленного на заднюю балку?
    1. Общее лучшение устойчивости автомобиля
    2. Снижение крена в поворотах при сохранении пятна контакта резины с дорогой
    3. Снижение возможности пробоя подвески при прохождение препятствий на скорости так как груз теперь перераспределяется между колёсами пополам.
    4. Чёткость управления при манёврах и перестановках.
    5. Сохранение заданной траектории движения, и возможность управляемого заноса
    Это плюсы. Но есть и минусы
    1. Стабилизатор связывает колёса и если без него колёса перемещаются на больший угол друг от друга, то с ним этот угол ограничен усилием скручивания прута стабилизатора. Это создаст некую жёсткость диагональных толчков. Но у это в том случае если препятствия будут достаточно серьёзными.
    2. Стабилизатор ограничивает диагональный ход подвески. Соответственно если дорога будет очень неровной, допустим просёлочная грунтовка с колеями, то преодолевая можно вывесить одно из колёс и машина может буксовать. Но это в том случае если косогор будет серьёзным. Хотя у Соляриса нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю сцепление в дорогой всё равно будет, просто вывесится заднее колесо. В случае с загруженным автомобилем может вывесится и переднее колесо.
    Но это надо очень посторониться. Но Солярис не внедорожник и не предназначен для косогоров. А для трассы стабилизатор имеет неоспоримое преимущество.

    Читайте также:  Диодные фары своими руками

    У меня стоит стабилизатор, я дважды снимал, чтобы сравнить разницу с ним и без него, меняя пружины и угол задних амортизаторов. Скажу одно, без него управление теряет 25% даже если всё остальное установлено верно.
    Так что каждому самому решать надо или не надо устанавливать стабилизатор на заднюю балку.
    В этой статье я доходчиво объяснил про свойства стабилизатора и его предназначение.
    Крепления стаба на балке так же делали на Опелях.

    #3 тас

  • Модератор
  • 7 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия .Краснодар .
    • Интересы: Чиптюнинг,
      настройка нестандарта.
    • Автомобиль:Элантра AD

    При цитировании чужих материалов ,нужно об этом указывать .

    материал годичной давности .

    #4 Alex179

  • Master
  • 262 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н Новгород
    • Интересы: Автоэлектрика, рыбалка, охота
    • Автомобиль:Kia Rio New

    При цитировании чужих материалов ,нужно об этом указывать .

    материал годичной давности .

    дело не в давности и чей это материал. Просто людям хотелось подсказать и показать что есть такой вариант.

    Сам честно езжу сейчас и наслаждаюсь по сравнению со стоковой подвеской!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector