Улитка от ваз 2108 на ниву

Содержание

Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле.

Ставим "улитку" от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления.

Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему — вот как сделал я.

При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве!

Разбираем полностью весь отопитель!

При желании иметь три скорости — в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141

Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине)

Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен!

Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121.

И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под "улитку" от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу)

Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника.

Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться!

Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!

Вопросу обогрева салона любого автомобиля следует уделять достаточное внимание, поскольку это благоприятствует не только повышению уровня комфорта, но и обеспечению безопасности во время осуществления движения. Плохо работающая печка не способна устранить ледяное покрытие, возникшее на лобовом и боковых стёклах. Безусловно, стёкла, покрытые льдом, сводят видимость к нулевой отметке. Водителю только нужно применить механическое воздействие, чтобы ликвидировать хотя бы частично лёд, в противном случае имеется возможность ехать только вслепую, что чревато аварийными ситуациями.

Читайте также:  Авито генератор ваз 2107

К сожалению, печка на вашей Ниве хоть и имеет некоторые преимущества, но вместе с ними сопровождается некоторыми явными недостатками. В частности, одним из таких существенных недостатков является недостаточно мощный вентилятор, который не способен обеспечивать нормальную подачу тёплого воздуха, но при этом ещё его работа сопровождается чрезмерным посвистыванием и шумом. Конечно, кое-кто примет решение посетить автомагазин, выбрать новый вентилятор и установить его, распрощавшись со старым, приносящим вам, как водителю, проблемы. Однако большинство автовладельцев не считают такой вариант решения проблемы правильным. Установка нового элемента решит проблему только на некоторое время, а через определённый промежуток времени вновь вам придётся столкнуться с тем, что он начинает издавать раздражающие звуки и плохо гнать воздух.

Мы рекомендуем вам задуматься об установке восьмёрочной печки на вашу Ниву. Как показывает практика, установка такой печки позволяет надолго забыть о проблеме плохого обогрева салона. Можно также модернизировать имеющуюся печку, воспользовавшись некоторыми комплектующими, взятыми с ВАЗ-2108.

Модернизация печки

Чтобы модернизировать печку на вашей Ниве, предлагаем вам позаимствовать, прежде всего, вентилятор печки ВАЗ-2108. Мы не рекомендуем его устанавливать вместо того, что уже установлен на вашей Ниве, кстати, это у вас вряд ли и получится, поскольку он располагается в салоне авто. Внедрить вентилятор от 2108 в салон будет проблематично, поэтому ему находят более подходящее пространство в моторном отсеке. Модернизация печки предполагает установку дополнительного вентилятора, чем мы и предлагаем заняться вам.

А также рекомендуем вам сразу же определиться, вы желаете только установить дополнительный вентилятор или ещё дополнительно позаимствовать у «восьмёрки» переключатель его скоростей и резистор печки.

Алгоритм замены вентилятора

Первоначально предлагаем вам снять коробку воздухозаборника, который в водительской среде имеет и другое народное название «сапог». Снимать его самостоятельно не очень удобно, поэтому рекомендуем вам привлечь к выполнению этой процедуры своего друга. Неудобство заключается в том, что гайки нужно откручивать, находясь в салоне, а сами болты удерживать со стороны подкапотного пространства. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного пространства. После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Теперь вам предстоит выполнить некоторые манипуляции, чтобы переделать извлечённый воздухозаборник, а затем внедрить в него вентилятор «восьмёрки». В противном случае вам не удастся закрыть капот, поскольку вентилятор будет мешать замку.

Итак, вам нужно срезать на воздухозаборнике пластик сбоку, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления. После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухозаборника, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал. Это позволит вам исключить потерю оттока воздуха. Теперь водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попробуйте закрыть капот.

Читайте также:  Желаемое положение регулятора холостого хода ваз 2114

Алгоритм замены моторчика

Нелишним будет рассмотреть вопрос установки моторчика печки, заимствованной у «восьмёрки». В этом случае тоже удастся значительно улучшить работу печки. Снятый восьмёрочный моторчик также требуется первоначально примерить в воздухосборнике, при необходимости вырезать болгаркой дополнительное пространство, чтобы он успешно в нём мог разместиться. После того как вы убедитесь в его нормальной «посадке», рекомендуем моторчик зафиксировать герметиком, чтобы исключить возможную вибрацию в процессе передвижения на авто. Безусловно, родной движок следует выбросить, а все провода подключить к только что вами установленному механизму.

После того как вы модернизировали отопитель, мы предлагаем вам ещё врезать дополнительный «восьмёрочный» резистор, который позволит увеличить количество скоростей до трёх. Устанавливать резистор нужно рядом с установленным вами ранее вентилятором. Такие ваши действия позволять отлично регулировать скорость подачи тёплого воздуха, обеспечивая быстрый прогрев салона или постепенный.

Итак, если вами заранее будет внимательно изучена схема подключения вентилятора, резистора, моторчика, заимствованных у отечественной «восьмёрки», вы останетесь довольны результатом собственного труда. Свой автомобиль вы просто не узнаете, поскольку салон будет мгновенно прогреваться, благоприятствуя повышению уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка вентилятора отопителя от 2108

  • Перейти на страницу:

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение kamil » 01 янв 2013, 11:50

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение cerega31337 » 03 янв 2013, 00:13

Встречал на просторах, 6500 тысяч рублей.

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение predator » 03 янв 2013, 01:35

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение kamil » 03 янв 2013, 06:36

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение НивАся » 03 янв 2013, 21:28

А если такой вариант:

и нормальный обычный обдув остаётся.
Вот только забор воздуха снаружи как-то надо придумать.

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение cerega31337 » 04 янв 2013, 01:28

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение doc Brown » 04 янв 2013, 04:58

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение nivovod69reg » 05 янв 2013, 01:00

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение predator » 05 янв 2013, 01:05

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain » 05 янв 2013, 05:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение doc Brown » 05 янв 2013, 11:29

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение cerega31337 » 08 янв 2013, 02:44

друзья. я нашел, я нашел.

чисто случайно нашел на просторах интернета вот такую универсальную доработку.

Читайте также:  Автомобиль не заводится стартер не крутит

вынимаем вентилятор из сапога и собираем конструкцию ближе к "заводскому" варианту!

воздушная (наружная) заслонка остается функциклировать, на лето закрыть можно

придется склеивать нижнюю заслонку (идущую в ноги)

придется колхозить новый вывод обдува к ногам, но может оно и к лучшему!

опять же шум! но! учитывая если стоит регулятор на 4 положения, шума будет меньше чем на родном моторчике, толку соответственно больше (частота вращения разная) — ИМХО

с шумом проблема решаема, забомбить корпус печки внутри и снаружи шумкой и уапшэ огонь.

как потеплеет полечу в гараж, по новой все переделывать! заодно в ноги нормально выведу обдув!

П.С. приму в дар целый "сапог"

всем тепла!

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Captain » 08 янв 2013, 04:30

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение tester12 » 08 янв 2013, 15:39

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение cerega31337 » 08 янв 2013, 17:20

хм. действительно.

на копейке раньше ей летом постоянно пользовался, потом избаловался десяткой, теперь даже не пойму ее принципа работы, нужна ли она мне на ниве
ну мало ли, вдруг захочу закрыть

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение predator » 08 янв 2013, 18:56

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение chubik » 10 янв 2013, 01:26

Re: Установка вентилятора отопителя от 2108

Сообщение Stranger21 » 12 янв 2013, 08:25

Смысла в установке 08 мотора , в штатное положение в классику печку — нет никакого , чесснослово )
у меня в 05 , именно так и сделано . ну тоже думал что будет ГУД .
ничего я там не заклеивал , и т.п. покупал 08 мотор , протачивал напильником на работающем моторе вал с 8 до 6 мм , чтобы крыльчатка лезла цанговая классика . и все , ось укорачивал по месту .
все встает как родное , нижняя крышка работает в штатном функционале .

4х положение переключатель от мерина , блок резисторов от какоойто тойоты .

реально юзаються только первые два положения )
3-4 ваще не знаю зачем они мне .
тольку НЕТ все равно , только шум .

на просторах инете есть вставка Улитки под радиатор , с полной переделкой кожуха , и воздуховодов — вот это ТЕМА! .
но я думаю что переделывать ничего так сильно не нужно .
можно и в родной кожух ее запихать думаеться мне .
летом может займусь .

а вот ставить ее в сапог — не ГУД . так как в сапоге ставиться салонный фильтр . а без него — Не гуд!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector