Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину

Уаз патриот нет зарядки

6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.

Уаз патриот нет зарядки

Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег — 80000 км

Уаз патриот нет зарядки

К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.

Уаз патриот нет зарядки

Вот так лучше видно износ якоря.

Уаз патриот нет зарядки

7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.

Уаз патриот нет зарядки

8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Сам модуль закрепил пока вот так.

Уаз патриот нет зарядки

Не знаю на сколько это будет удобно. но пока оставлю именно так.

В минимальном положении зарядка 13.5 вольт. (как раньше было всегда)

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читайте также:  Карбон наклейка на авто

Пропала зарядка

Уаз патриот нет зарядки

Пропала зарядка

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 07:26

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Пн апр 13, 2009 08:33

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 09:35

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Пн апр 13, 2009 10:34

Уаз патриот нет зарядкиУаз патриот нет зарядки


Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 10:41

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Пн апр 13, 2009 11:40

Да, всё благополучно. В Патриот-Центре мастера мой рассказ о порванном ремне восприняли оооочень спокойно — такое ощущение, что это совсем не редкость. Самое главное, что раз я следил за температурой, всё остальное — просто временные неудобства. За 10 минут поставили новый ремень. Всё в порядке.

ЗЫ: единственное, что обидно, так это то, что я знал, что нужно срочно менять и уже запланировал на воскресенье поездку на сервис, а ремень не выдержал буквально чуток и лопнул в субботу вечером :suicide:

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Пн апр 13, 2009 11:43

Уаз патриот нет зарядкиУаз патриот нет зарядки


Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 12:38

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение Ep » Пн апр 13, 2009 13:22

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 14:09

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 13, 2009 20:17

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение Ep » Пн апр 13, 2009 22:34

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Вт апр 14, 2009 08:12

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение Ep » Вт апр 14, 2009 09:41

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пт апр 17, 2009 16:30

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение OVERRIDE999 » Пн апр 20, 2009 09:49

Пока поставил заводской (какой был в магазине на станции).
И сразу же меня предупредили: мол этого хватит тыщи на 4, потом опять менять надо будет. Если хочешь долговечный — ставь мерсэдесовский. Но ездить-то как-то надо. Поэтому поставил обычный и сейчас в спокойном режиме ищу это "мерсэдесовский".

ЗЫ: за состоянием ремня следите. :wise: Буквально вчера у братана на Ниве порвался ремень -> закипел движок -> попело головку -> повредилась прокладка блока цилиндров -> тосол попал в масло :suicide:

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки
Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Уаз патриот нет зарядки

Сообщение vks » Пн апр 20, 2009 10:15

Уаз патриот нет зарядки

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Подушка двигателя приора верхняя цена

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Уаз патриот нет зарядки

Ситуации, когда не заряжается аккумулятор автомобиля, встречаются довольно часто. Особенно данная неисправность не приятна, когда вы ночью в дальней дороге и начинаете понимать, что если остановитесь на ровной дороге, то уже вряд ли самостоятельно заведете свой автомобиль.

Основные причины проблемы

Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много.

Обычно это банальный обрыв ремня генератора или ослабление его натяжения, которые легко устраняются даже не подготовленным водителем.

Но встречаются и более серьезные причины отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, которые выявить удается не сразу.

Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккумулятора, про это можно прочитать в статье ремонт аккумулятора автомобиля, или в выходе из строя генератора автомобиля, а конкретнее некоторых его основных деталей.

Именно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, мы и будем говорить далее.

Диагностирование

Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает, то следует остановиться и, для начала, проверить ремень генератора.

В любом случае, что бы провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности следует хотя бы доехать до гаража или до специализированной автомастерской.

Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.

Сначала это делаем на не заведенном двигателе, при этом лучше вообще отсоединить провода от клемм АКБ. Напряжение должно быть в приделах 12,5 — 12,7 В.

Затем подсоединяем провода и заводим автомобиль. Проверяем напряжение, оно должно быть минимум 13,5 В, но лучше если хотя бы 14 В. Если меньше, к примеру, 13В, добавьте обороты и посмотрите, как будет «прыгать» напряжение.

Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.

Тогда однозначно следует обратить внимание на диодный мост, который расположен на генераторе автомобиля в выпрямительном блоке, который, в свою очередь, находится в реле регуляторе. При снятии диодного моста не забудьте сразу же проверить щетки генератора.

Читайте также:  Не горит передняя левая фара

Реле регулятор ВАЗ 2105

Уаз патриот нет зарядки

Реле регулятор BMW

Уаз патриот нет зарядки

Обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва сети в реле регуляторе, обрыв сети в реле регуляторе тоже может быть причиной не зарядки аккумулятора автомобиля.

Многие знают, что диоды должны прозваниваться только в одну сторону, если вы не знаете, как прозванивать диоды, обратитесь в специализированную мастерскую.

Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108

Уаз патриот нет зарядки

Обычно, замена всего реле регулятора решает проблему, но многие опытные водители научились самостоятельно выходить из данной ситуации путем подбора нужных диодов и замены ими вышедших из строя.

Тем более, что к некоторым генераторам не так уж и просто найти или подобрать нужный реле регулятор, особенно для тех, которые установлены на иномарках.

А вот подобрать диоды с нужными или хотя бы приблизительными характеристиками можно. Но опять же если у Вас есть старые генераторы, или старые зарядные устройства, где «водятся» такие диоды.

Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание.

Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник.

Уаз патриот нет зарядки

Данные рекомендации не направлены на то, что бы все водители начали решать проблему не зарядки аккумулятора автомобиля таким способом.

Как показывает практика, большинство водителей при такой проблеме сразу обращаются к специалистам.

Но все же следует понимать, что если водитель, хоть частично будет разбираться в причинах, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, то и относится к нему в специализированной мастерской, будут уже совсем по-другому.

Так же если Вы относитесь к водителям, которые любят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то заменив сгоревшие диоды на новые, в первые, хотя бы пол часа работы двигателя, проследите за тем, что бы они не сгорели. При этом снимите все показания на клеммах аккумулятора, что бы они соответствовали нормативным показателям, это при работающем двигателе 13,5 – 14,5 В.

Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий