Уаз Патриот или Нива Шевроле: что лучше?

Уаз Патриот или Нива Шевроле: что лучше?

Подвергая практическому анализу и сравнивая, что лучше: УАЗ Патриот или Нива Шевроле, нужно отдавать себе отчет в том, что это сопоставление моделей носит весьма относительный характер. Данные авто имеют существенные отличия и в конструкции, и технического плана. А Нива еще и габариты имеет гораздо меньшие, что тоже немаловажно.

Разнятся их некоторые технические характеристики и данные. Но сравнение на то и нужно, чтобы сопоставить, а на современном автомобильном рынке эти два произведения отечественного автопрома остаются наиболее доступными вариантами для любителей поездить вне дорог.

Что лучше УАЗ Патриот или Нива Шевроле, сравнивали специалисты тест-драйверы и обыкновенные пользователи по нескольким важным параметрам. И вот что из этого получилось.

Размеры

Начнем с габаритов и форм кузовщины. Внешние отличия здесь явно налицо! В УАЗе кузов исполнен в классике пятидверного варианта. Это тяжеленный рамный внедорожник, его масса составляет более 2-х тонн, длина – более 4-х метров, а высота – чуть более двух. Габариты Нивы Шевроле кажутся намного скромнее. Из-за этого машинка выглядит аккуратнее и компактнее.

Если говорить о вместимости, то Патриот, конечно же, несколько превосходит Ниву: проверено на опыте, что на боковушках багажного отделения УАЗа умещаются четверо средних размеров мужиков. Тогда как в Ниву на задний диван – только три, да и то, будут друг дружке проблемы с комфортом создавать. Хотя и заявлено, что оба авто рассчитаны на перевозку 5-и пассажиров. Но для тех, кому важна компактность самого кузова, безусловно, выбирают Шевроле.

Если сравнивать багажники, то у Патриота он просто огромен, при случае можно хорошенько нагрузиться. У Нивы Шевроле в этом плане – проигрыш, и ее багажник кажется довольно тесным (но это уже традиция, наверное: вспомните багажное отделение 3-х дверной старой версии Нивы).

Снаружи авто

По поводу внешности Нивы нареканий как раз меньше всего. Автомобиль выглядит стильно и аккуратно. Ничего лишнего – топорной угловатости, к примеру – не наблюдается. Качественность исполнения деталей кузовщины на довольно высоком уровне, хорошая оптика и главный свет. Большинство фрагментов оцинкованы, что также является неоспоримым плюсом.

Патриот, конечно же, против Нивы выглядит куда более солиднее. Так, что даже в сумерках, к примеру, его вполне можно перепутать с каким-то серьезным иностранцем. Однако, эта внешность для тех, кто хорошо относится ко всему громоздкому и угловатому. Наверное, дань вкусам, когда первые Паджеро и Нисаны весьма объемистых габаритов появились на отечественных дорогах (как же давно это было, а страсть русского народа к крутизне и размерам неискоренима). Но рассмотрев кузовщину повнимательнее, вблизи, то можно заметить, что здесь не так уж все и хорошо.

Врезается в глаза в первую очередь низковатое качество изготовления и подгона основных деталей Патриота и сварка, которая не всегда аккуратна.

Салон

Да, конечно, это вам уже не старая Нива, обладающая просто аскетическим салоном. Но стиль внутренностей нового варианта остался скромным и без особых излишеств. Руль приятен качественным пластиком. Сидения обычные, без выкрутасов. Водитель среднего роста комфортно помещается и чувствует себя за рулем удобно. Но по отзывам высоких, есть некоторые проблемы с размещением нижних конечностей даже на максимально сдвинутом назад кресле. Задним пассажирам средних габаритов также мест для ног хватает, и потолок высокий.

Печка отрабатывает на все 100% — автомобиль получился теплым. Существует неплохая шумо- и теплоизоляция салона. Обзорность и контроль над дорогой (при помощи больших боковых зеркал) на хорошем уровне.

Хотя бывает иногда, что она начинает сбоить, но не беда — прочитайте статью «Почему не работает печка на Ниве Шевроле», и вы легко сможете сами это исправить.

Что можно сказать основного, бросающегося в глаза внутри УАЗа? Простор и только простор. Даже если вас девятеро! То, что надо для поездки, к примеру, на рыбалку большой кампанией. Удобства размещения, правда, несколько ограничены, но все недостатки комфорта меркнут перед огромностью внутреннего пространства Патриота. Оформление салона немного неуютное: серый пластик, ничем не выдающийся.

Отличный водительский обзор: в пробках видать на 10 машин вперед. Сиденье водителя подкачало, можно было и поудобней сделать. Печка хорошая, но стекла из-за большого салона запотевают изнутри, а их обдув – не продуман.

Ходовые качества

Явно, и та и другая машины не приспособлены к гонкам. Нива обладает не очень качественной динамикой (движок 80 лс и еще под Евро-4 сработанный, оставляет желать получше). Но ямки и ухабы машинка проходит плавно, что весьма радует. Нет, конечно, чудес по бездорожью ждать от Нивы Шевроле не приходится, но вполне себе ничего!

В Патриоте сразу же можно почувствовать мощность движка (2,7 л). Но подвеска жестковатая и при езде по буеракам все прочувствуешь на себе. В салоне шумновато, руль великоват, но управление проходит достаточно легко, как для такой громадины. Проходимость у Патриота отличная: даже с салоном, полным людей, по снежной колее идет без особого напряжения.

Итоги: Резюмируя все вышесказанное, в вопросе – что лучше: УАЗ Патриот или Нива Шевроле, можно прийти к выводу, что и та и другая машины достаточно хороши для своих целей. Но те, кто любит компактность и больший комфорт, выберут все же рестайлинговую Ниву, а кому более по душе мощь и проходимость – Патриот.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях