Тугая педаль тормоза приора

По зиме заметил что когда с утра садишься в машину и нажимаешь тормоз то педаль почти не прожимается(поменял клапан не помогло). Сейчас же даже при езде бывает что педаль ставновится твердой. Куда смотреть? Может вакум мозг трепит?

Разобрался. Заклинило задние тормозные цилиндры

Comments 9

Ну начнем с того, что если б не прокачано было, то педаль наоборот проваливалась )) не надо тут людей плохому учить )))

Либо вакуум, либо шланг, в твоем случае. На шланге трещины могут быть крайне не очевидны. Ну как писали посдергивай, посмотри на работу, но особо это тоже не действенно, раз оно у тя не всегда.
Осмотри шланг, внимательно или поменяй чтоб не думалось, ну это из дешевого. ))) Если не уйдет — меняй вакуумник, нехрен там ремонтировать ))) и по идее лучше в сборе с ГТЦ )

Уже разобрался. Заклинило залние тормозные цилиндры

не вакуум, а главный мозг парит…снять проверить, манжеты поменять…ревизия, короче …
заведи авто, сними шланг с вакуума, надень, снова сними…если работа мотора меняется, значит вакуум работает…

Сегодня разберемся в причине того, что педаль тормоза стала твердая или напротив очень мягкая. Автопроизводители предусматривают такое поведение педали, когда нажимая на нее не возникает не провалов, не вибраций, и для включения в работу тормозной системы не требуется прикладывать к педали больших усилий.

Однако, случаются моменты, когда ее поведение при нажатии вызывает беспокойство. Либо педаль тормоза проваливается до пола, либо наоборот, становится чрезмерно тугой. Оба эти варианта недопустимы и говорят о технических неполадках тормозной системы.

Читайте также:  Модернизация печки уаз 469 своими руками

Прежде чем ремонтировать, необходимо понять, что именно нуждается в ремонте или замене. Ниже разберем наиболее вероятные причины неисправностей и возможные варианты их устранения.

Содержание

Педаль тормоза стала твердой?

За создание необходимого давления в тормозной системе отвечает вакуумный усилитель, соответственно, при неправильной его работе водитель попросту не может продавить педаль:

  • Засорен фильтр воздуха вакуумного усилителя. Решение – смена фильтрующего элемента;
  • Заклинило корпус клапана в «вакуумнике». Придется поменять вакуумный усилитель в сборе;
  • Повреждение диафрагмы усилителя, здесь так же ничего не поделаешь, придется менять;
  • Неисправность наконечника. Опять таки замена;
  • Неправильная работа обратного клапана. Решается его заменой;
  • Нарушение герметичности системы. Разгерметизация может произойти из-за повреждения шланга, соединяющего впускной коллектор и «вакуумник», ослабевания хомутов. В худшем случае решается заменой шланга, в лучшем – подтяжкой хомутов;
  • Разбухание уплотнительных колец в одном или нескольких рабочих цилиндрах. Это случается из-за использования низкокачественной тормозной жидкости, либо попадания на кольца горюче-смазочных материалов. Переборкой рабочих цилиндров сейчас уже вряд ли кто себя обременяет, проще их просто заменить вместе с тормозной жидкостью.

Диагностика вакуумного усилителя

Зачастую признаком разгерметизации служит неустойчивая работа двигателя (троение). Это случается из-за воздуха, попадающего во впускной коллектор. Он резко обедняет поступающую в цилиндры воздушно-топливную смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается, в первую очередь следует проверить надежность соединений.

Кроме того при разгерметизации системы на работающем двигателе слышно характерное шипение из вакуумного усилителя.

Для конкретизации неисправности следует выключить мотор и подождать несколько минут, не нажимая на педаль. Если по истечении этого времени педаль осталась жесткой, вероятней всего причина в поломке обратного клапана.

Правильную работу вакуумного усилителя диагностировать очень просто. Для этого, не заводя автомобиль, следует «прокачать» педаль, затем, продолжая ее удерживать, запустить мотор. Если «вакуумник» исправен, педаль уйдет вниз.

Читайте также:  Реактивные тяги ситек ваз 2101 2107

Педаль тормоза проваливается

Существует несколько вероятных причин повышенной мягкости педали и самой распространенная — проникновение воздуха в тормозную систему. Воздух может попасть из-за недостаточного уровня тормозной жидкости. Для удаления воздуха необходимо правильно прокачать тормоза.

Мягкость педали также бывает обусловлена неисправностями главного или рабочих тормозных цилиндров, например, вследствие закипания тормозной жидкости или переклинивания поршней.

Независимо от того педаль тормоза стала твердая или мягкая, это должно сразу встревожить любого водителя, продолжать движение на таком автомобиле, означает подвергать опасности не только себя, но и окружающих. И если устранить поломку на месте не представляется возможным, будет правильным обратиться в ближайший автосервис.

Опции темы
Поиск по теме

Педаль тормоза ну очень тугая

Если баян то прошу прощения.Помогите определить неисправность,
тормозная педаль очень тугая,решит ли проблему замена вакуума,или есть еще какие-то ньюансы про которые мне надо знать при замене.Машина тойота корса 91 года.

Последний раз редактировалось MrGreen; 23.06.2010 в 15:02 .

Если усилие на педаль одинаковое при запущенном двигателе и на заглушенном, то сперва глянь вакуум вообще приходит к вакуумнику, т.е. там вроде трубка от впускного коллектора идет к нему, с ней все нормально?

А что с этой трубкой делать,как ее проверить?Педаль тугая всегда.

При запуске двигателя нажатая педаль должна "провалиться".
Похоже вакуумный усилитель не работает.
Что бы удостовериться, можно снять с усилителя шланг и заглушить его. Если ничего не изменится, а при запущеном двигателе в шланге будет разрежение — вакуумник поврежден.

Педаль проваливается когда завожу,трубку отсоединил,воздух сасает хорошо,пускаю машину накатом на нейтралке,глушу двигатель,педаль тугая как и на заведенном,сам причину определить не могу,на СТО собираются искать методом исключения,типа купи вакуум,поменяем,если не поможет будем менять главный тормозной,а это все стоит довольно приличных денежек.Так что жду еще
Ваших подсказок.

то имхо вакуумник нипричом.

Читайте также:  Как ставятся кольца на поршень

Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выжмите педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и проверьте, чтобы она каждый раз останавливалась на одном и том расстоянии от пола.
2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный усилитель работает нормально.

У меня есть ремкомплект(оригинал) главного тормозного цилиндра, готов отдать/оправить за пол цены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector