Тройник топливной системы ваз

Ничего не предвещало беды, когда я начал менять бензофильтр, но в какой то момент я переусердствовал и по своей вине сломал пластиковый крепёж штуцера бензопровода, решив что это не особо критично в плане ремонта я с лёгким сердцем отправился домой почитать о ремонте в интернете. И каково же было моё недоумение, что о такой немаловажной детали ни мурзилка, ни различные мануальные и тематические форумы не говорят даже слова.Удалось найти только пару записей об этой тематике —
"сломался штуцер, помогите!" Ответ-"Не парься езди так, не вылетит!"

Но мне было не по себе и мы с Artikkkk решили докопаться до истины и поменять эту штукенцию.Забегая наперёд — из за этого машина простояла два дня в гараже и мы провели не один час занимаясь этим…

Итак для начала нужно было купить новый штуцер, а продаются ли они я не знал, лишь на форумах писали, что это большая редкость.Но в магазине мне предложили их россыпью около 30-50 рублей за штуку, заодно я решил поинтересоваться часто ли их меняют и как.

(НИКОГДА НЕ СЛУШАЙТЕ ЧЕЛОВЕКОВ КОНСУЛЬТАНТОВ В МАГАЗИНАХ И СУПЕРМАРКЕТАХ, ЕСЛИ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ПОИСКА ОТДЕЛА С ЛАМПОЧКАМИ ИЛИ ПАМПЕРСАМИ, ИБО ОНИ ГОВОРЯТ В ОСНОВНОМ ТО ЧТО СЛЫШАЛИ, А НЕ ТО ЧТО ДАЁТ НА ДЕЛЕ РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА!)

Этот парниш сообщил мне, что делается это просто и говорил он так уверенно, ЧТО НЕ ТОЛЬКО Я ПОВЕРИЛ ЕМУ, но и убедил такого монстра, как Artikkkk в этом…А сказал он следующее — "Кароче берёшь стакан с кипятком и туда трубку опускаешь, она нагревается и новый штуцер в неё, оп и всё, делов на 5 минут."Кипяток типа потому что там бензин и открытым огнём не вариант нагревать и воздухом…

Читайте также:  Веста или x ray что лучше

Мы в радостных чувствах от такой простоты и уверенности отрезаем старый штуцер и подносим стакан кипятка =)))))Я даже сейчас смеюсь над нашей простотой и неопытностью =)))))
Кароче, бензин льётся из открытого провода и остужает кипяток, температуры кипятка ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ХВАТАЕТ для того чтобы размягчить материал бензопровода.Мы сначала ржём, а потом грустим.
Решение было найдено, но для него нужен был строительный фен и мы оставили уже неработающую машину в гараже.

А теперь информация, которой в интернете с иллюстрациями я не нашёл, КАК МЕНЯТЬ ШТУЦЕР БЕНЗОПРОВОДА ПРИОРАКАЛИНА2112:

1) Снимаем задний диван сиденья и откручиваем лючок бензонасоса
2) Аккуратно отщёлкиваем такой же штуцер бензонасоса с той магистрали на которой меняете штуцер
3) Демонтируете (отрезаете) старый штуцер магистрали
4) Для очистки магистрали от бензина, дуете в магистраль со стороны бензонасоса, предварительно подставив ёмкость в месте демонтированного штуцера и бензин выбросит туда.
5) Имеем сухую магистраль, которую до размягчения греем промышленным(строительным) феном (300 С).
6) С помощью заранее заготовленного инструмента (ниже в фото) расширяем отверстие в магистрали и поочерёдно начинаем запихивать штуцер.
7) При максимальном вставленном положении штуцера даём остыть магистрали
8) Ставим все штуцеры на место и проверяем магистраль на утечки, повернув ключ в замке для накачки давления бензонасоса.
9) Если течи нет — готово, если есть — переделывать.

Установил обратку через тройник.

Price tag: 70 UAH

FakeHeader

Comments 26

2106 с Солексом и тройником+клапан, досталась система от прежнего хозяина, завоздушилась после 5 лет стояния/гниения, оказалось, шланг сифонил к тройнику, поменял все шланги, шестой год полет нормальный, экономично, резво

Привет, подскажи пожалуйста, как эта система работала, какие — в ней?

Читайте также:  Реле замыкания цепи 12в

Привет, лишнее топливо с карбюратора не вытекало, а лилось обратно по системе в карбюратор. Некоторые делали обратку в бак.

Этот клапан предназначен для установки непосредственно перед карбюратором, дабы бензин не уходил обратно в систему, тем самым обеспечивая надёжный запуск на утро без подкачки руками рычагом бензонасоса.

Думаю, следует заморочиться, но проложить полноценную, до бака, тогда, наверное и обратный клапан не нужен будет.

Вот смотрю и не пойму, какую функцию выполняет обратный клапан? Два варианта установки, и не один не будет работать правильно. Если он будет давать двигаться топливу от обратки карбюратора к тройнику, то значит и может давать подсасывать воздух через иглу поплавка. Если его поставить по другому, то есть не давать топливу идти от обратки к тройнику на всасе насоса, то да, подсоса воздуха не будет, но мы получаем систему с заглушенной обраткой.

блин подскажите где такой тройник достать?и ещё я понял для чего стоит клапан но не в курсе где он стоит на штатном авто.так же на обратке?

Ну обратка действительно на солексе крайне желательна! Во первых экономия бензина, во вторых машина не будет дергаться если все хамуты намертво закручены. Клапан нужен, чтобы воздух не попадал в систему (от этого плохо заводится, дергается и тупит!) . Спасибо автору за полезную статью. Добавил в избранное.

Обратка сделана для циркуляции топлива Бак- насос-карбюратор-бак на переднеприводных ВАЗах это понижает температуру топлива и в жаркую погоду не даёт ему закипеть, клапан в обратке нужен для того чтобы в случае опрокидывания топливо не потекло через карбюратор под капот.
Я сначала ездил с заглушенной обраткой и горя не знал, потом один знакомый посоветовал мне сделать обратку в тройник, мол когда заглушенная переливает. Я сделал так же, а недавно машина начала брыкаться, тупить и т.д. Думал что карбюратор оказалось что обратка завоздушивает.

Читайте также:  Допустимый износ тормозного барабана

Код товара: 084019

Артикул товара: 2101-110* обратка

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector