Троит машина ваз 2112 16 клапанов

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от Виктор 2014-03-01 17:22:16

  • Виктор
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 7Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2112 1,6 16 2001г.в

Тема: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Вообщем дело такого рода , у меня 12 ка 2001 года выпуска 1,6 16 клапанов, на холодную работает отлично а как нагреется начинает троить и ни ехать а иногда и стрелять , откручивая свечи в 1 м и 4 том цилиндрах , они были за загажены , вставляя другие машина заводилась но опять таки не долго поездив опять глохла и не хотела заводится,:eek: , приступив к ремонту были поменяны 2 фильтра бензина , датчики холостого хода , дроссельной заслонки, броне провода ,свечи , проверенная проводка , толку ни какого , съездил на диагностику , вроде как все датчики рабочие, МЗ тоже исправен, снял дроссельную заслонку она засранная ешё не чистил но думаю что не она , может быть масло съёмным колпачкам хана ? не знаю уже на что грешить помогите советом , зарание благодарен!

2 Ответ от мех 2014-03-01 21:22:39

  • мех
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: воронеж
  • Регистрация: 2014-02-28
  • Сообщений: 16Спасибо: 5
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

из-за колпачков она всеровно будет заводится только дымить синим. попробуй проверить модуль зажигания

3 Ответ от igorek 2014-03-01 22:26:14

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Виктор, смотри Форсунки

4 Ответ от sergo9531 2014-03-01 22:41:15 (2014-03-01 22:45:49 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Виктор, МЗ сделан на основе полупроводников. Их свойства сильно зависят от температуры. Попробуй заменить на заведомо исправный, или посмотреть, что с элементами ( но на глаз практически невозможно определить в каком они состоянии)
лада2111.рф/repear/388-remont-mo … aniya.html
так же может мудрить датчик детонации(маловероятно)

5 Ответ от Виктор 2014-03-02 05:27:28

  • Виктор
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 7Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2112 1,6 16 2001г.в

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Спасибо поробую поставить рабочий модуль, а форсунки продувал толку тоже нету:(

6 Ответ от apolon_75 2014-03-02 05:53:02

  • apolon_75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Омск
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 71Спасибо: 14
  • Авто: montero sport

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

какой эбу стоит на машинке?

Добавлено: 2014-03-02 09:53:02

как вариант посмотри на шкив коленвала ,в те года они шли с резиновой серединой

7 Ответ от apolon_75 2014-03-02 06:36:21

  • apolon_75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Омск
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 71Спасибо: 14
  • Авто: montero sport

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

проверь дмрв какие его показания на не заведённой машине зажигание не забудь включить

1.01. 1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02. 1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03. 1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04. 1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05. и выше — источник проблем, давно пора заменить.

Читайте также:  Установка концевиков на рено логан

8 Ответ от Виктор 2014-03-02 08:36:43

  • Виктор
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 7Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2112 1,6 16 2001г.в

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Датчик воздуха меняный летом так что не он вообщем вся беда была в МЗ ставил рабочий работает нормально завтра новый куплю всем спасибо

9 Ответ от мех 2014-03-02 08:40:34

  • мех
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: воронеж
  • Регистрация: 2014-02-28
  • Сообщений: 16Спасибо: 5
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Виктор, его можно проверить по сторинке в темное время суток

10 Ответ от Виктор 2014-03-02 13:16:03

  • Виктор
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 7Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2112 1,6 16 2001г.в

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

что проверить МЗ в тёмное время суток чтоли?

11 Ответ от мех 2014-03-02 15:18:55

  • мех
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: воронеж
  • Регистрация: 2014-02-28
  • Сообщений: 16Спасибо: 5
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Виктор, да

12 Ответ от apolon_75 2014-03-02 17:34:10

  • apolon_75
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Омск
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 71Спасибо: 14
  • Авто: montero sport

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

двигатель может стрелять от неправильного выставленного зажигания,смешения меток на дэмфире

13 Ответ от Виктор 2014-03-02 18:24:17

  • Виктор
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-01
  • Сообщений: 7Спасибо: 3
  • Авто: Ваз 2112 1,6 16 2001г.в

Re: Решено: Троит двигатель на горячую, иногда стреляет

Вообщем у меня как было ехал часа 2 потом начинались проблемы то машина тянет то не тянет в итоге остановился и вообще не заводилась ,до ташив на сто оказалась что порвался ремень грм , он был поменян и машина работала отлична после замены отлично около 3 часов когда я поехал началась таже песня то тянет то не тянет так я проездил с месяц и в итоге начались такие вот проблемы, демпфер я менял зубья на нём все целые , единственное когда меняли демпфер ешё при первой замене ремня грм был подъеден паз на валу но шкив стоял в нём нормально и не прокручивался может его провернуло ? и что то натак пошло или же не в том дело:) Машина причом на холодную где то до градусов 70 метёт хорошо, и вот в чём нюанс на холостом ходу 3 об/ мин а как нагреется падает до 900 , как то странно , что то всё таки может с ДМРВ , попробую воткнуть рабочий но на диагностике сказали что он рабочий )

Добавлено: 2014-03-02 19:14:19

3000 об / мин а не 3*

Добавлено: 2014-03-02 19:15:48

двигатель может стрелять от неправильного выставленного зажигания,смешения меток на дэмфире

А как определить смешение меток ?

Добавлено: 2014-03-02 19:24:17

Вот ешё одна фишка засирает свечи в 1 и 4 том цилиндрах выкручиваю их и они засраные машина не заводится жду пока остынет завожу с засраными свечами всё хорошо работает! Я так понимаю МЗ нагревается и тупо не выдаёт напряжение и машина глохнет и троит ! Я прав или всё таки это лажа?:) Народ выручайте без машины тяжко двигаться по городу , а сил самому искать причины или гнать на СТО где сдерут много денег вообще не вариант

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.
Читайте также:  Off road club 4x4

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Многие Владельцы ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Причины

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Читайте также:  Чистка инжектора присадками в топливо

Некачественный бензин

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Процесс чистки форсунок своими руками.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.

Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение – это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Нагар на свечах означает неисправность мотора и причины троения.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить – это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Сгоревший ЭБУ 21124 — Январь 5.2.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ – K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector