Содержание
- Двигатель троит
- Двигатель троит
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Re: Троит двигатель
- Троит-пропадает-троит. БЕДА.
- Опции темы
- 36 регион
- Саша2014
- 36 регион
- смесь
- 36 регион
- Alex_osk
- U_Z_Y
- kimmaster
- 36 регион
- 36 регион
- pandel007
- 36 регион
- 36 регион
- Рекомендуем посмотреть:
120 сообщений на предыдущих страницах | |
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель троит
- Перейти на страницу:
Двигатель троит
Сообщение Владимир2013 » 04 сен 2012, 12:48
Re: Троит двигатель
Сообщение вовчик » 04 сен 2012, 15:47
Re: Троит двигатель
Сообщение G.A.R. » 05 сен 2012, 00:41
Re: Троит двигатель
Сообщение MR JAM » 05 окт 2012, 00:41
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 13:20
Re: Троит двигатель
Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 15:30
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 13 окт 2012, 20:45
Re: Троит двигатель
Сообщение Злопыхатель » 13 окт 2012, 21:34
Re: Троит двигатель
Сообщение Portada » 13 окт 2012, 22:19
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 14 окт 2012, 03:49
Re: Троит двигатель
Сообщение Portada » 14 окт 2012, 15:16
Re: Троит двигатель
Сообщение Антон773 » 22 мар 2013, 12:56
Троит-пропадает-троит. БЕДА.
Сообщение latsareg » 02 ноя 2013, 10:12
Господа нивоводы, у меня проблема, которую не могут выявить ни в одном сервисе! Даже над заголовком к теме голову поломал. Пишу сюда уже от отчаяния, если честно. Полазил по форумам и не узрел чего-то подобного у других. Прошу более опытных товарищей конструктивной помощи или совета. Может у кого было подобное когда-либо и как вылечили?
Ниже описываю суть:
Купил б/у-шную ниву 2006г.в. в июле текущего года. Поскольку сам не совсем чайник, то по мелочам ее подшаманил у себя в гараже, только то, что требовалось (тормозные диски, сайлентблоки, трапецию рулевую с маятником, по тормозам тоже косячки устранил и т.д.). Но неделю назад у меня с двигателем началась дьявольщина какая-то.
1. Двигатель начинает безбожно троить, из под капота пахнет какой-то неведомой палятиной (не резина, не изоляция, не выхлоп) – такое ощущение, что из движка на коллектор масло брызжет. Видимых нарушений не выявил.
2. Выхлоп пердит как мотоцикл, а машина соответственно не едет.
3. Вокруг самой машины пахнет живым бензином.
4. У дома сегодня прогревал перед поездкой – на 50 градусах вентилятор включился((( Чек не горит, все приборы показывают, что будто бы все ок.
Во время езды все пропадает на неопределенный период, затем все повторяется. Никаких закономерностей, кроме одной, при этом не наблюдается: ни скорость, ни тряска, ни температура, ни погода похоже на сию чертовщину не влияют. Единственная тенденция заключается в следующем (я не шучу): заезжал в три разных сервиса – все диагносты только руками разводят, т.к. по закону жанра беда эта начинается вдали от специалистов и на подъезде к оным прекращается. Свечи норм, провода новые, регулятор холостого хода поменял, компрессия во всех горшках идеальная!
Помогите пожалуйста привести мою бедняжку в чувства.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
36 регион
Саша2014
36 регион
смесь
Для начала Вы определитесь сами , что у Вас стоит. Потом ставьте то что у Вас должно стоять .
модуль и катушка как бы разные вещи.
36 регион
Alex_osk
U_Z_Y
А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.
Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.
kimmaster
А на МР7.0, как форсунки включаются,т.е порядок? Уже подзабыл, но вроде не как у всех ЭБУ.
Вот нашёл на нашем сайте: • Попарно-параллельный (попеременный синхронный двойной впрыск), когда за один форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) каждые 180° оборота коленвала. Т.е за один оборот каждая пара срабатывает 1 раз. Частный случай такой системы – Bosch MP7.0H. Отличие: пары форсунок 1-3 и 2-4.
36 регион
Добавлено через 2 минуты
Интересно что за модуль без микросхемы?
ВВ провода без обрыва?
А вообще что-то не так в рассказе:
Т.е. получается отказ произошел во время второго пуска?
1 и 2 цилиндры это разные половины они не могут не работать из-за модуля.
36 регион
pandel007
36 регион
В сторону неубедительного каКчества модулей.
Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.
В сторону неубедительного каКчества модулей.
Видимо, попался бракованный СОАТЭ.
Далее, видимо, тоже не везло. Ставили сомнительного качества модули, и они выходили из строя.
Тоже сей момент вызывает вопрос. Насколько известно, по – настоящему качественными модулями без микросхем были только GM. Отечественные МЗ были только с микросхемами.
Те, что без микросхем, это голимый Китай, скорее всего. Мне такие попадались с брендом "Омега". Некоторые даже работали.
36 регион
Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.
Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.
Видимо, попала в магазин партия бракованных МЗ СОАТЭ, и Вы нарвались на неё.
Возвратить нужно попытаться. Если хозяин в адеквате, то примет, если нет, то будет требовать справку об установке из официального автосервиса. У нас некоторые магазинщики такую справку требуют, не желая менять/возвращать деньги. А нормальные договариваются с оптовиками о возврате.
Лично у меня брак принимают без лишних слов и вопросов, видимо, потому, что на брак нарываюсь очень редко, буквально пару раз за год. Видимо, объёмы работы по авторемонту у меня небольшие, и при покупке комплектующих внимателен.
Немного отступлю от темы.
Было немало случаев, когда покупатели брали в магазине катушки DIS для восьмиклапанных моторов, ставили их взамен своих, при том, кто ключи пробиты. Новые катушки горели, возвращались в магазин со словами "не работает", а потом продавались, уже будучи неисправными. Чем чревата установка катушек с завиткованной первичкой в автомобиль, скажем, с Я72 на борту, понятно. Вот в этой связи я убедил местных магазинщиков катушки назад не принимать. Они и не принимают теперь, без участия ремонтников.