Трипоидный шрус на ниву отзывы

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 14 дек 2014, 19:11

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение bober » 25 мар 2015, 12:40

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 02 апр 2015, 15:05

Надо освежить тему, кинув что нибудь на вентилятор)

Трипоидный ШРУС ВНУТРЕННИЙ лучше шарикового патамушта:
— менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении (предусмотрен больший продольный ход)
— менее восприимчив к нагрузкам при больших углах поворота шарнира.
— трипоид во внутреннем шрусе выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм..
— если и не более долговечен, то более надежен, поскольку скоропостижно не скончается, как шариковый ввиду особенности конструкции.

Подшипник в ШРУС-е шариковом и подшипники в трипоиде, требуют различных смазок, в том числе и по консистенции, поэтому в гранату трипоида, забивается Не ШРУС смазка, а например Castrol LMX. Т.к. принцип действия этих узлов другой.
Смазка достаточно жидкая, и имеет значительный объем металлических включений. Если в комплекте идет тюбик 80-100 мл смазки на один трипоид, то больше и не надо, излишки смазки приведут и к гидроударам при движении крестовинки в стакане и могут порвать пыльник.

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Зоркий сокол » 02 апр 2015, 16:33

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 02 апр 2015, 19:47

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Нивер » 02 апр 2015, 22:51

Трипоидный ШРУС ВНУТРЕННИЙ лучше шарикового патамушта:
— менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении (предусмотрен больший продольный ход)
прям как у штатного "бирфилд")
— менее восприимчив к нагрузкам при больших углах поворота шарнира.
большие углы и трипоид это красиво придумано), как и шрус в применении к трипоиду)
— трипоид во внутреннем шрусе выдерживает момент на скручивание свыше 250 кгм..
а зачем? штатная палка раньше сломается, если игольчатый подш на шипах раньше не разлетится китайскей)
— если и не более долговечен, то более надежен, поскольку скоропостижно не скончается, как шариковый ввиду особенности конструкции.
это да — на нагрузках до критичных будет просто стучать, потом порвёт что-нить ненужное)

Одни плюсы короче, зря я в 2005ом решил их больше не ставить..

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 03 апр 2015, 00:26

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Нивер » 03 апр 2015, 00:42

Читайте также:  Крепление решетки радиатора ваз 2107

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 03 апр 2015, 13:15

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Нивер » 03 апр 2015, 14:56

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Толяныч » 03 апр 2015, 17:17

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение О.Б.борисович » 16 май 2015, 08:03

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение rom@rio31 » 19 май 2015, 07:52

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Рушад » 26 дек 2016, 13:47

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Дмытрык » 03 янв 2017, 17:29

Добрый день.
Перед каждой заменой деталей, на своей Ниве, стараюсь тщательно изучить форумы. Кто что по этим деталям пишет. Какие отзывы и все такое.
Вот и тут, после установки передних пружин от М-ки шрусы начали хрустеть. Соответственно полез узнавать, какие нынче предпочтения у народа.
И вот наткнулся на такой комментарий:

Подшипник в ШРУС-е шариковом и подшипники в трипоиде, требуют различных смазок, в том числе и по консистенции, поэтому в гранату трипоида, забивается Не ШРУС смазка, а например Castrol LMX. Т.к. принцип действия этих узлов другой.
Смазка достаточно жидкая, и имеет значительный объем металлических включений. Если в комплекте идет тюбик 80-100 мл смазки на один трипоид, то больше и не надо, излишки смазки приведут и к гидроударам при движении крестовинки в стакане и могут порвать пыльник.

Целиком с вами согласен, внутренние и наружные шрусы имеют разные смазки.
Но, вот комментарий другого человека, по поводу смазки Castrol LMX.
Оригинал комментария тут https://www.drive2.ru/l/288230376152948204/

P.S. 25.06.2015
Внимание!
Считаю что обязан спустя годы внести определенные дополнения к данной теме.
Важным дополнением станет вопрос смазки.
было принято решение использовать Castrol LMX.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Любой человек, нормальный человек…с годами совершенствуется, приобретает новые знания, навыки, приходит к настоящим ценностям и правильным выводам.
Скажу сразу, Castrol LMX приводит к усиленному износу трипода…
И если применять эту смазку для профилактики на хорошем игольчатом или роликовом подшипнике во внутреннем шрусе, это его убьет!
Что еще печальнее, при обслуживании внутреннего шруса, замене пыльника, люди полагаются на комплектную смазку.
Но даже именитые производители вроде GKN, в качестве комплектной смазки для внутреннего шруса поставляют графитку с дисульфидом молибдена.
Такая смазка может применяться ТОЛЬКО во внешнем шарнире.
Использовать смазку с дисульфидом молибдена во внутреннем шрусе системы трипод НЕДОПУСТИМО!

Выбор смазки для трипода, самый сложный вопрос…это один из самых чувствительных узлов в автомобили…
Ни одну конкретную смазку я рекомендовать не буду…
Есть только требования по смазкам для внутреннего шруса…это должна быть смазка на основе полимочевины класса EP…и пенетрацией NLGI 1…максимум 1.5.
Смазки "вязкости" NLGI 2 во внутреннем шрусе работают плохо, что в свою очередь может привести к износу.
Если найти смазку нужной пенетрации не представляется возможным (а это действительно проблема), стандартную смазку NLGI 2, нужно разбавлять маслами до консистенции 1-1.5.
Так же, надо обращать внимание на техничку смазки…рабочая температура должна быть МИНИМУМ -20…+140…Это минимальные требования!
Дальше каждый вносит поправки на свою климатическую зону.
И последнее…мелочь казалось бы…объем смазки…
По данным самих производителей шрусов типа трипод…объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл.
Если руководствоваться принципом, что кашу маслом не испортишь…это может привести к преждевременному выходу из строя пыльника!

Читайте также:  Турбина на карбюраторный двигатель своими руками

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
Вот тип смазок для трипода.

В шрусы типа трипод, особенно с игольчатыми подшипниками нельзя смазки с твердыми частицами (дисульфид молибдена, графит, керамика) и рекомендуют использовать только смазки на основе полимочевины

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Коллеги, нужно мнение:
Какие шрусы внутрение ставить на лифтованую ниву?

Есть ли у кого шрус внутренный правый 22шл Б/У? ¶

А может и проживет 2 )))

Новый опять же какой ставить ? Есть и 700р , есть и за 3000р . ¶

если это для тебя расходник, то что то среднее по цене, за 700 откровенный хлам наверное будет

может редуктор пониже опустить, чтобы угол поменьше был ¶

Все шутки шутите)))

Я же мост собирал. А передок другой человек делал. И я не буду говорить почему так получилось))) ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

На сегодняшний день в передних приводах Нива используется 3 основных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, или шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем устанавливаются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и наиболее распространенное название Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с наружным приводом.

Для нивавода, периодически съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов автомобиля.

Его конструктивные недостатки заключаются в следующем:

  • восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостаточного продольного хода;
  • подвержен износу при больших углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает больших моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» достаточно недолго.

Все это создает целый ряд проблем для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, крутящий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что означает полное отключение переднего привода Нива в случае, если на ваш автомобиль не была установлена блокировка дифференциала. Иными словами, машина просто не едет. В условиях бездорожья это если не тупиковая, то достаточно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — первый вывод: нужно иметь при себе ЗиП. Чтобы установить новый сепаратор вместо разрушенного стокового, нужно проконтролировать, чтобы положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Однако сепараторы отдельно не продаются,и чтобы так починить ШРУС, нужно еще где-то раздобыть «донора». Кроме того, в осуществить такой ремонт в полевых условиях практически нереально, проще будет полностью заменить гранату.

Читайте также:  Расход бензина лада гранта лифтбек

в) Отсюда — второй вывод: нивавод всегда должен иметь при себе левый и правый внутренние ШРУСы

г) Замена пыльника со ШРУСами — тоже весьма трудоемкая задача из-за необходимости контролировать положение шариков в канавках.Поэтому многие ниваводы вообще отказываются от передних приводов на Ниву типа ШРУСи переходят на трипоидные привода.

Вместо бирфилда — трипоиды

Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.

Трипоиды хороши тем, что даже в при поломке в условиях бездорожья они позволяют с грехом пополам доехать до цивилизации (то бишь, ближайшего СТО).

Основной минус трипоидов заключается в малых углах работы в сравнении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными особенностями. Максимальный угол работы таких приводов равен 22 0 , а оптимальный и вовсе не более 4 0 .

Есть еще один важный момент: хотя при превышении оптимального угла работы трипоид, конечно, будет работать, однако с ощутимыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида перестанут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как показывает практика, при больших углах палка привода зацепляется за выступы канавок гранаты и происходит преждевременный износ игольчатого подшипника, что проявляется в значительном люфте приводов.

Передние привода со ШРУСом Лебро

Есть третий, и как показывает практика, оптимальный вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Именно они входят в комплект передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем особенности и преимущества данного типа ШРУСов?

Во-первых, за счет своей конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях (по сравнению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это отличает такой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых существенно ограничены из-за конструктивных особенностей. При этом ШРУСы Лебро имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-вторых, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли испытания на прочность на стенде, где колесо было поджато таким образом, чтобы сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В ходе испытаний ШРУСы показали себя хорошо: никакого хруста и поломок при пробеге более 50 тыс. км!

В-третьих, они просты в установке. Для замены гранаты вам нужно будет лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Объем и продолжительность работ сокращаются вдвое! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это немаловажный фактор.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что ШРУС Лебро показали себя как оптимальное решение для передних приводов Нива, отвечающее параметрам цена-качество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector