Треск при включении задней передачи

Учитывая что в данном сообществе очень плохая активность и дают мало полезных советов, отвечают всегда одни и те же 2-3 человека, все же попробую задать вопрос.
Умников, дающие советы типо включай через 2 передачу или подожди несколько секунд, огорчу, так как эти советы не помогают!
Приора декабрь 2012г.в., пробег 50 тыс., кулисная кпп.
Тросик сцепления отрегулирован как положено, т.е. 27 мм. Хотя и при большем или меньшем зазоре ничего не меняется, хрустит как и хрустела!
Порой с большим усилием включается 1 и 2 передачи.

Подскажите как исправить. Есть еще одна приора и там такой проблемы нет. До этого была 12 тоже такого не было.

наверно это болезнь) тоже такое раньше было, включал через первую или ждал несколько секунд, как ты уже и написал)) потом само по себе прошло, но редко бывает проскакивает. заметил, что в основном такая беда на горячую(прогретую). может в масле дело…

почти год маялся с задней передаче, и как только не включал и через первую и через вторую и третью, и тросик регулировал, …в последнее время хруст начал прогрессировать…то есть такой длительный и громкий хрррррррр…бум что уже стало страшно за каробас. В данный момент все исправил есть не большой хруст в 5% случаях когда резко нужно остановиться и здать назад.В общем мое решение проблеммы: Установка калино- карданчик, мой за 64к пробега устал в хлам, установка троса сцепления 2110 + пружинка для педали сцепления 2108( для того чтобы педаль не болталась на свободном ходе) и тщательная регулировка троса реально влияет даже 2 поворота гаечки + скинул пока 5 опору движка с каробки . Включаю так: берем мешалку упираем ее до конца влево чуток держим и включаем первую ну а потом уже заднюю без проблем. в итоге пришел к выводу после недельной ебли и танцами с бубном: у меня туговато включалась первая пока не подержишь рычаг до упора влево пару сек, если первая заходит туговато то на задней будет хруст 100%. если подержишь мешалку до упора влево первая заходит без проблем и как по маслу влетает задняя. Вот такая вот у меня коробка. надеюсь чем то помог

Читайте также:  Как самому проверить давление в топливной рампе

В 7 случаях из 10, при включении задней передачи, происходит скрежет шестеренок. Как будь-то не довыжал сцепление. На других передачах этого нет. Да и на 5-й не всегда. Например, утром, когда выезжаю из ракушки. почти всегда мягкое включение передачи. А вот когда поезжу по городу, например останавливаюсь для маневра, то почти всегда скрежет!

Прошу знающих в КПП прокомментировать.
Спасибо!

Чем решит проблемму замена сцепления? > но вообще дело в том, что у задней передачи нету синхронизатора.
> Так что надо подождать, прежде чем ее втыкать.

Тут уже говорил, что скрежет может идти при троганьи с места с позиции стояния. Так что далее останавливаться уж некуда :-)

я тоже скептически относился к замене когда мне об этом говорили. Потом на 60тыс поменял на Valeo и треск практически пропал. Видимо отчественная сцепа не полностью выключается.

Пока втыкай быстро, чтоб не дать шестерням трещать.
Могу тебя успокоить — у меня на фокусе(новом) щас тоже самое, если ехать а потом потихоньку начать заднюю включать:)))

OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение kostian » 28 июл 2010 08:52

Re: OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение AVP » 28 июл 2010 09:05

Сообщение Cry-D » 28 июл 2010 09:15

Сообщение Pahano » 28 июл 2010 09:17

Сообщение sachek » 28 июл 2010 10:37

Сообщение distup » 28 июл 2010 11:42

Сообщение griandrej » 28 июл 2010 11:50

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 12:58

Re: OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение aleks16 » 28 июл 2010 14:16

Читайте также:  Можно ли пастой гои полировать пластик

Сообщение Johnyopel » 28 июл 2010 14:48

Сообщение Gromovol » 28 июл 2010 15:15

Сообщение griandrej » 28 июл 2010 15:54

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 17:51

Сообщение kostian » 28 июл 2010 17:57

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 18:01

Сообщение sprinter90 » 28 июл 2010 21:28

Сообщение Untermensch » 28 июл 2010 23:29

Обсуждалось и не раз, и в мануале написано. Особенность конструкции коробки, ждать 3сек после выжима сцепления, если не трогать при этом газ в 95% случаев втыкается без хруста.

Все недорогие опелёвские коробки так себя ведут, F13, F16, F17.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector