Трещина в выпускном коллекторе последствия

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

В поисках масложора двигателя осмотры технического состояния двигателя стали чаще и скрупулёзнее ( scrupulosus— лат.) …

И вот первый успех в поисках… если можно вообще говорить об успехе:)

На клеммах стартера обнаружено свежее масляное пятно…
А давно ли у нас стартеры маслом умываются? :) Смотрим чуть выше… и становятся слышны уверенные щелчки/хлопки от взрыва мозга…

Масло подтекает из-под термоэкрана… или как он там называется правильно…

Берем кофе и начинаем гадать… откуда по-внешней стороне выпускного коллектора течет масло …и что оно вообще там делает… Курим и начинаем откручивать…

Защитный экран в масле… знатно в масле…

А вот и коллектор с трещиной из которой реально дует… заводили двиг… и оттуда реально сквозит.

Снимаем и вот вид снизу…

а вот вид сверху

Глядя внутрь самого коллектора становится видно, что масло фигачит в выхлоп…

С обратной стороны… тоесть в ГБЦ. наблюдаем такуюже картину…

Ну и прокладочку. фото на память… она тоже вся в масле…

Итак, начинаем думать логически. если стоимость выпускного коллектора с маркировкой на борту RS3 9G02 будет сказочно высокой, то будем пытаться обварить этот…

24 маслосъемных колпачка практически приговорены… к замене… но это пока в рамках успокоения самого себя… и Вот Здесь вы меня на эту мысль уже наталкивали… Будем верить, что этой… малой кровью мы и отделаемся:)

Читайте также:  Схема пускозарядного устройства 12 вольт

Еще раз убедился в мысли, что если ты покупаешь машину с пробегом от незнакомого хозяина, то варианта только 2… Или нафек гнилой кузов, и тебе предстоит его переваривать… Или существуют проблемы на движке, которые трудно исправить в рамках одной зарплаты… ИЛИ/ИЛИ… У нас с кузовом был ништяк, поэтому привет движок:)

Запрос на цены уже отправлен поставщику… ждем ответа…

Да и еще… кто следит за БЖ этой машины… за 500 миль из движка выдуло больше 1,5 литра масла GM 10w40…

добавлено 16/12/16
Поставщик сообщил стоимость деталей… прокладка коллектор-ГБЦ = 1100 руб, прокладка коллектор- выхлопная труба = 490 руб, коллектор новый RS3 9G02= 42000 руб… соответственно, ищем б/у…

после подробной аналитики работы двигателя…вечером принято решение о поднятии обеих голов, с полной дефектовкой и последующей заменой колец и маслосъемных колпаков…общая сумма стоимости запчастей, прокладок и прочего масла = около 17 тыров… остальное работа… держит поставщик… на доставку запчастей запрошена неделя…

машина собрана с трещиной в коллекторе и отправлена в путь… ждать своих деталек…

Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки

при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда

по этому вопросу — ещё раз проверять ДЗ, если нужно — мыть и адаптировать. и если ошибка не пропадает — менять ДЗ . :oops:

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.

трещины выпускного коллектора нужно заваривать

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

если этого не сделать . эффект будет равен 0 vosmilie: :oops:

Добавлено спустя 48 секунд:

Читайте также:  Установка подкрылок на нексию

трещина поползёт дальше :mrgreen:

имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе
Кроме звука — ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

режде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Смотря как заваривать. А то можно и рукав наварить. Или просто побольше заплатку. Я думаю, что нужно смотреть где трещина и причину возникновения. Если трещина до катализатора, то нужно смотреть его — засорен скорее всего.

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Господа заварить конечно можно,но в 90% случае это выброшенные на ветер деньги!чтобы более менее нормально заварить чугун его надо нагреть до 800 градусов!иначе ты можешь ловить трещины в разные стороны при сварке!у чугуна очень плохой теплообмен поэтому место сварки нагревается сильнее чем края,и он трескается!а при нагреве скорее всего поведет прилегающие плоскости их тоже обработать придется а это денег стоит!при цене хорошего б/у думаю гдето 3000р в москве думаю это неактуально ,а вот в архангельске незнаю!Знаю пару человек кто пытается безуспешно найти выход герметично варить,или запаять некоторые чугунные ГБЦ,сами оч хор химики и тд запаивают трещину,а через некоторое время она все равно вырывается !причем орывает кусочек чугуна а он остается в припое!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector