Трансмиссионные масла зик 80в90

Всем привет!
Стоит выбор в замене масла в КПП.

Причина в том, что у нас зимой сильные морозы (под -40), и с маслом Liqui Moly 85w-90 машина без выжима сцепления очень плохо заводится. А я купил себе сигнализацию с автозапуском…

Вот и стоит выбор — жиденькое масло, но от Лукойла (точно оригинал) или всё-таки более густое и дороже, но от ZIC?

FakeHeader

Comments 27

На зике езжу — полет нормальный. Лукойл не считаю маслом, ибо ТМ-5 бывает 2 гостов — последнее время у нее иной состав, и нагрузку держит меньше. Имхо я за зик

У меня зик, на сколько я знаю это полусинтетика поэтому она лучше зимой! Езжу уже пять лет в кпп не лазил все норм. Пользуюсь авто запуском до — 25 , когда холоднее завожу сам!

минералка заливается уже в уставшие агрегаты.она густая и компенсирует зазоры износа.в моторах поднимается давление масла а в кпп пропадает гул.минералка в моторах сущее зло для гильз и вкладышей, но и льют минералку уже в убитый мотор для поднятия давления

Спасибо. Но я всё же не хотел бы покупать минералку. :-)

ELF минералка или Mobill. Машине 16 лет КПП родная переделанная как у КППшника, полёт нормальный не воет.

При сроке замены под 60 тыщ есть смысл расширить немного бюджет и, как следствие, ассортимент масел.
Ездил на Eneos 75W90 — отлично до -30, ниже не было. Сейчас езжу на ТНК что-то типа супергипоид, 75W90 Gl-5. По ощущениям — ничуть не хуже.

лукойл на украине нормального качества, в России это еще то г…но
Если честно кастрол какой то 75 был, вот он полу или синтетика огонь а не масло, ельф тоже норм но минералка

Сейчас езжу на ZIC G5, претензий нет, по лукойлу ни чего не скажу.

Эльфа надо лить)

Эльф? И какой тогда? Если 75W-90 будет и по цене до 1500р, то замечательно. :-)

Я ес честно не сталкивался с проблемой автозапуска в -25. в том году в мск холодней не было. Лью только 80-90. А в более холодных условиях тупо нет возможности проверить… эльф по 2 литра продается, баклажка гдет по 700р обычно

лукойл по 500-это минералка 80вэ90.хер сдвинешь машину в мороз.а полусинь 75вэ90 легче зимой.но она в 2раза дороже.
любое минеральное замерзает быстрее!и в нашу коробку только ТМ-5 или GL-5 лей, будь то минералка или полусинтетика

Да, наверное я ценник на минералку смотрел, давненько это было. :-)

Ну начнём с того что в КПП тм-4 (GL-4)следует заливать. Лукоил вполне себе хорошее масло для москвича

Gl-5 в мосты и коробки без синхронизаторов

Не нужно путать одни москвичи с другими, и вводить людей в заблуждение в КПП 2141 льется только GL-5, и только хорошее иначе хана коробке.

Gl-5 в мосты и коробки без синхронизаторов

нет. так как у нас гипоидная передача вместе с основной кпп встроена в один корпус, то и масло должно быть не ниже гл5. в книжке написано, кппшник уже маркерами на коробках пишет. а умники в магазинах тупо не разбираются в прелестях москвичевых кпп переднеприводных.

Согласен. Только GL-5! Курите форумы ребята.

Gl-5 в мосты и коробки без синхронизаторов

ну если не знаешь не надо других путать )))

GL5 заливается в задний мост, на передний GL4

В 2141 задний мост между двигателем и КПП)

GL5 заливается в задний мост, на передний GL4

Ну лейте) вот как гп сгорит, новую поставите и снова гл4 лейте))
В инструкциях одну херню пишут)

Лукошка конечно у меня вызывает мало доверия(хотя в последнее время её всё больше начинают хвалить), но ZIC не больше, ну во всяком случае если зик не должен быть аж в два раза дороже. К тому же с зиком у меня коробка выла, а залил лукошко которому тоже не доверяю стало тише. Ну это всё разумеется на москвиче.

ZIC стоит примерно 1200, а Лукойл 500р примерно.
Вот и я заинтересовался — плохих отзывов о нём не нашёл, недорого, по описанию годное.

Странно я лукошку какую-то GL-5 по 1400 покупал в магазине ещё удивился что так дорого… Но друзья товарищи успокоили что мол они стали делать хорошее масло и стоить подороже и сами так покупали. А ЗИК который я до этого лил мол вообще масло как законченый продукт раньше не делали, мол они только основное масло делали без присадок и продавали другим производителям, а совсем не так давно начали делать законченное масло на покупных присадках. Ну вот как-то из таких соображений залил лук. В -25 особых проблем не было хотя загустение чувствуется, а как на сильном морозе будет не знаю.

Читайте также:  Где находится блок центрального замка ваз 2114

Надежная работа автотранспортного средства обеспечивается исправным функционированием множества агрегатов, в том числе коробки передач. МКПП постоянно испытывает нагрузки вследствие переключения скоростей. Для плавного изменения передачи в конструкции применяется специализированный трансмиссионный состав.

Производитель масел Зик обладает соответствующими производственными мощностями и предлагает высококачественный состав ZIC G-EP 80W-90.

Описание

Полусинтетическое трансмиссионное масло Зик 80W90 используется для заливки в механические КПП автомобилей, в основном с передним приводом. Разработано для коробок передач различных марок, которые соответствуют классу GL-4.

Состав произведен из качественного базового масла, которое дополнено целым комплексом присадок для предотвращения коррозийных явлений. Он надежно защищает механическую трансмиссию от преждевременного износа и увеличивает период эксплуатации коробки передач. Для него характерна идеальная совместимость с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов, что позволяет защищать все детали этого агрегата машины от коррозии.

К основным достоинствам ZIC GEP 80W90 производитель относит бережное воздействие на различные резиновые уплотнители. Поэтому сальники, прокладки и прочие виды полимерных составляющих защищены от пересыхания и повреждения при контакте с составом. Это обеспечивает стабильную работу трансмиссии и снижение вероятности утечки масла из коробки.

Применяемость: для каких коробок и авто

Масло ZIC 80W-90 соответствует техническим нормативам, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям класса API GL-4. Рекомендуется применять состав в механических коробках автомашин, в конструкции которых используется передний привод. Допустимо заливать и в другие механизмы, где полностью совпадают требования, а также параметры масла ZIC. Может быть использовано в механизмах, где по допускам рекомендуется использовать вязкость 85W-90 по SAE.

Подходит для коробок передач автомобилей легкового и грузового типа, где допустим индекс вязкости равный 123. Заливать новый состав необходимо через каждые 50-90 тыс. км. пробега. Это обеспечит безопасную эксплуатацию механического узла и снизит вероятность поломки столь важного агрегата.

Технические характеристики позволяют применять трансмиссионную полусинтетику для южных регионов и областей, которые располагаются в умеренных климатических зонах. Это обусловлено средним показателем текучести, снижающейся до нулевого показателя при зимней температуре равной -35°C. Поэтому этот состав оптимален для районов, где зимние температуры редко опускаются ниже 30 градусов Цельсия.

Трансмиссионный состав подходит для различных стилей вождения, как в городском плотном трафике, так и в загородном скоростном режиме. Выдерживает повышенные рабочие нагрузки в разнообразных температурных условиях. Жидкость отлично справляется с работой под ударными нагрузками.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC G-EP 80W-90
Страна производства Южная Корея
Тип трансмиссии МКПП
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 80W-90
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 112,8
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 13,9
Индекс вязкости 123
Температура вспышки, °С 248
Температура потери текучести, °С -35,0
Кислотное
число, мг KOH/г
0,59
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл 1-a
Вязкость по Брукфильду при -26°C, Мпа*с 27884

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC G-EP 80W90
Канистра 132625
162625
Ведро 20л 192625
Бочка 200л 202625

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC G-EP и соответствуют классу вязкости:
80w-90;
80w90
Alpine TDL
Castrol Syntrax Universal
Hyundai Xteer Gear Oil-5
Mobil Mobilube GX
North Sea Lubricants Autogear Power EP
Petro-Canada Traxon
ROWE Hightec Topgear
S-OIL DRAGON Gear HD
Total Transmission DUAL 8 FE

Чем отличается от конкурентов

От аналогичных трансмиссионных масел ZIC G-EP 80W-90 отличается тем, что состав защищает детали МКПП на протяжении длительного периода в различных режимах работы.

Увеличение срока эксплуатации механизма обеспечивается присадками:

  1. с высокоэффективными противоизносными свойствами;
  2. предотвращающими перегрев при повышенных рабочих нагрузках;
  3. антикоррозийными для медных компонентов;
  4. улучшающими свойства разнообразных полимерных уплотнительных элементов;
  5. эффективно выдерживает вибрации от дороги и смягчает ударные нагрузки.

Как отличить подделку

Различных подделок масел, на рынке очень много, есть бренды, которые подделывают чаще, есть которые реже. Компания Зик не входит в число лидеров по подделкам, но очень серьезно относится к защите своей продукции.

Поэтому при покупке нужно обратить внимание на наличие следующих защитных элементов:

  1. этикетка имеет выпуклые надписи в виде букв «SK» ощущаемые на ощупь и видимые под определенным углом;
  2. дно канистры выделяется видимым сварным швом и оттиском с логотипом компании;
  3. пробка вместе с частью канистры обтянута термопленкой;
  4. горловина дополнительно закрыта специальной фольгой, которую аккуратно отклеить не получится, что является гарантией не вскрытия.
Читайте также:  Комплект тормозных трубок ваз 2109

Видео

Проверив уровень масла в КПП, оказалось меньше минималки (Вообще некоторые пишут в блогах, что нужно заливать чуть больше максимального уровня, чтобы пятая передача не голодала и коробка не гудела. Но у меня меньше минималки и всё нормально, не гудит и проблем нет с передачами.).

Хорошо было бы долить, но какое там масло не известно, да и когда оно менялось тоже не известно. Было принято решение поменять масло. Порылся в интернете, почитал…

Объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110 — 3,3 литра. Процедура замены масла легкая, аналогична замене масла в двигателе. В крации: прогреть авто (нужно заливать на горячую), загнать на яму (эстакаду, подъемник), слить в ёмкость, залить новое масло.

Теперь встал вопрос какое масло купить. Полазил по инете, почитал. Решил залить ZIC, по отзывам хорошее масло, цена средняя, да и в двигателе недавно менял масло и залил ZIC A+10W-40.

Какой вид масла залить, тоже долго не думал. Синтетическое (дорого), минеральное (не для зимы),
полусинтетическое (средняя цена и для зимы нормуль).

Хотел съездить и взять масло на разлив там же где брал для движка (ZIC A+ 10W-40 точно не помню 240-280 руб за литр.) Но потом вспомнил, что было масло ZIC в гараже. Съездил забрал но осмотрев не нашёл упоминания что за вид (синтетика, полусинтетика или минералка) масла. Возможно есть какие-то маркировки но они мне не о чем не говорят.

Полазил в инете, некоторые пишут в блогах, что это минералка (www.drive2.ru/l/5370477/?page=0), другие пишут, что это полусинтетика (www.drive2.ru/c/505512/?page=0). На официальном сайте написано, что полусинтетика (www.zicoil.ru/products/ma…a-mkpp/zic-g-5-80w90.html).

ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусов, грузовиков), работающих в режимах высоких нагрузок.

В ZIC G-5 используются инновационные присадки, обеспечивающие отличную стойкость масла к окислению, его высокую термическую стабильность и способность противостоять экстремальному давлению. Разработано для применения в любых климатических условиях. Рекомендовано для несинхронизированных механических коробок передач, задних мостов и дифференциалов гипоидного типа легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой автомобильной техники.

Полезная инфа с официального сайта ZIC:

Всё же я склоняюсь к инфе с официального сайта, что это полусинтетическое масло.

В итоге выяснилось (в комментах обсуждение): Масло ZIC G5 80w-90 группы GL-5, а нужно для 2110 группа GL-4 (Именно группа GL-4. GL-4+ не пойдет). Можно залить масло группы GL-5, но возможен более быстрый износ синхронизаторов (на этот счёт очень много споров на просторах инета) и затруднения в переключении передач (вообще люди заливают и всё норм.).

Всё же я решил не экспериментировать и залить рекомендуемое масло ZIC G-FF 75W-85 или ZIC G-EP 80W-90. Предпочтительнее все же ZIC G-EP 80W-90 для моего региона (до -32,5°С). Оно более вязкое и в блогах пишут, что более мягкое переключение передач. ZIC G-FF 75W-85 — а это масло для более суровых регионов (до -45,0°С).

Осталось теперь только найти (по приемлемой цене и не подделку) и купить его…

Продолжение истории: Прокатился по городу, посмотрел цены. ZIC G-FF 75W-85 от 1200 до 1700 руб, ZIC G-EP 80W-90 от 1190 — 1300 руб. Заехал в автосервис спросил с каким индексом (75W-85 или 80W-90) масло лучше взять, сказали любое. Решил брать в Юниксе масло ZIC G-EP 80W-90 (1190 руб), спросил мнение продавца (консультанта). Он сказал, что ZIC G-EP 80W-90 минералка и при -12°С замерзнет, на что я ему ответил, что на оф сайте написано полусинтетика и замерзает оно при -32,5°С, на что он ответил — с индексом 80W-90 минеральное масло. Разница в цена была не существенная (ZIC G-FF 75W-85 1330 руб, ZIC G-EP 80W-90 1190 руб.), взвесив все за, решил взять ZIC G-FF 75W-85.

Так же спросил в магазине и в бокс нужно ли промывка кпп так как не известно какое там масло было (полусинтетика или минералка), сказали что не нужна. Поменяли масло, залили по максимальному уровню (как я понял так должно быть), разницы с прежнем маслом (с уровнем ниже минимума) вообще не почувствовал. Остатки грамм 600-700 перелили в литровую тару и отдали.

Итог: Масло ZIC G-FF 75W-85 1330 руб, со скидкой 1250 руб + бесплатная замена масла.

Цена вопроса: 1 250 ₽

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2011

Комментарии 14

Масло zlk 80-90 CL4 в мосты подойдёт

Раньше когда только пошли наши переднеприводные не было у нас никаких специальных масел, заливали то что было. Все ходило очень долго и надёжно. Так что не парьтесь по этому поводу. Если попадётесь на паленку, сожрёт нахрен все. Главное что был оригинал.

Читайте также:  Подлокотник лада веста 2018

Слушать консультанта в магазине последнее дело.
80W-90 это диапазон применения по SAE, вязкость. Оно может быть и минеральным, и полусинтетика, и синтетика. Конкретно масло 80W-90 G-EP это масло группы III — гидрокрекинг. Большинство производителей называют такие масла синтетикой, что и написано на новой канистре Zic. Фактически нет четкой границы между синтетикой и минералкой, есть масла разной степени очистки и разных групп.
Я залил себе и подруге 80W-90 G-EP в вазовские коробки, морозов серьезных не было пока. Постестировал в морозилке, при -18С масло конечно густеет но остаётся текучим, вроде все норм. Так что ни о каких -12С и речи быть не может.

Все время пользовался моторным маслом ZIC. Но я очень растороен тем, что эта фирма отказалась от металлических канистр, так как теперь на рынке ужасно много подделок.

Есть замечательная книжка руководство по эксплуатации ваз 2110 там всё написано какие жидкости рекомендованы. А то Придумываете че то.

Так же написано — "отлично сочетается с любыми эластомерными соединениями, применяемыми в механических трансмиссиях и других трансмиссионных узлах автомобиля". Механическая трансмиссия — это разве не имеется ввиду КПП.

в передний привод нужно 4ку. почитай

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Про передний не смог найти. Ну я думаю залив ZIC G-5 у меня не крякнет кпп…

от G-5 синхроны летят

Классификация API предусматривает деление трансмиссионных масел в основном по уровню противозадирных свойств. Чем больше номер группы GL, тем эффективнее присадки, обеспечивающие эти свойства. В них содержатся сернистые соединения, что в критических режимах работы зубчатых пар приводит к химическим изменениям поверхностного слоя металла, который преобразуется в тонкую модифицированную пленку – продукт износа. Несмотря на то, что металл при этом химически разъедается, суммарный ущерб в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Но такая химическая модификация масла позволяет снизить износ стали или чугуна. Цветные же металлы, из которых изготавливают синхронизаторы механических КПП, не всегда уживаются с сернистыми соединениями, поэтому изнашиваются быстрее. Именно поэтому на переднеприводных ВАЗах, пока российскими заводами не было налажено производство соответствующей «трансмиссионки», применялось обычное моторное масло. В этом случае при отличной сохранности синхронизаторов повышался износ шестерен. А теперь представьте уровень противоречивости требований к трансмиссионке для переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя («Москвич»-2141), где в одном картере находится и коробка передач, и высоконагруженная гипоидная главная пара.

Использование в механических КПП масла класса GL-5 может стать причиной затрудненного включения передач, так как принцип работы синхронизаторов основан на использовании такого явления как трение. Чем выше коэффициент трения рабочих поверхностей механизма синхронизации, тем легче включаются передачи. А так как эффективные противоизносные присадки этого масла снижают коэффициент трения, для включения передачи к рычагу КПП необходимо прикладывать большие усилия.

Эти примеры показывают, что классификация API во многом не отражает важных свойств масел, необходимых для эффективной работы агрегатов трансмиссий. В связи с этим автопроизводители выдвигают дополнительные требования к трансмиссионным маслам, используя классификацию API лишь как основу. Свои спецификации имеют такие фирмы-производители автомобилей и агрегатов как Chrysler, Ford, General Motors, Mack, MAN, Mercedes, Volvo.

Подводя итоги, можно сказать, что масло уровня GL-4 предназначено для работы в синхронизированных коробках передач легковых заднеприводных и переднеприводных автомобилей. Масло этого класса обеспечивает надежную защиту КПП и в то же время не агрессивно по отношению к синхронизаторам. Масло GL-5 рекомендуется для работы в тех агрегатах трансмиссии, где имеются гипоидные зацепления. Одна из наиболее часто допускаемых ошибок – заправка маслом класса GL-4 редукторов заднеприводных автомобилей – ведет к более быстрому износу и, как следствие, быстрому выходу из строя шестерен главной пары. Оптимальным выбором можно считать трансмиссионное масло, получившее спецификацию производителя данного автомобиля. Как правило, ведущие производители масел указывают эти данные на канистре. Следует знать, что некоторые производители выпускают универсальные масла, предназначенные как для коробки передач с синхронизаторами, так и для нагруженных гипоидных передач.

Мде… Теперь даже не знаю… заливать или другой ZIC купить. Завтра заеду в автосервис и в магазин… По суте проще купить GL-4 чем экспериментировать… Jaspam спасибо за инфу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector