Торусы р16 на приору

Всем доброй ночи, ребя!
Думаю на лето прикупить R16 торусы, вылет ET35, резина 195/45 будет. Кто что подскажет? Советы, отзывы? Как они вообще?
П.С. Знаю, что тема попсовая, но все же) вид имеют классический для Приоры!)

Пробег: 80000 км

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2012

Комментарии 72

какое занижение на приоре на фото?

Не в курсе. Это с сети фотка )

я взял уже шеснари

Хочу тоже взять 16 торусы, какую резину брать чтобы подкрылки оставить и бампер не резать?

Так я ж 15е ставил)) Почитай БЖ

Хочу тоже взять 16 торусы, какую резину брать чтобы подкрылки оставить и бампер не резать?

195-45 как правило стандарт…у меня с резаными пружинами не трет…ну если хочешь каток то бери 205 -45)))

Ну что сказать по теме: внешне — вечная приоровская классика, по прочности при аккуратной езде у меня замечаний нет, а если не хочешь смотреть на ямы — по мне так и на красивые колеса не стоит засматриваться. По размеру — лично по мне для приоры внешне оптимально 16, а по ездовым характеристикам — однозначно 15. Дело не в жесткости (при правильном подборе резины она может быть одинаковой). Динамика, работа трансмиссии и подвески — вот основные критерии, и 15 здесь выигрывают. Правильные размеры, которые гарантированно нигде не цепляют — 195/50/15 и 195/45/16.

Читайте также:  Выхлопная система калина тюнинг

СПС) поставил 195/50/15, посмотри следующую запись БЖ

На 16 катаюсь с резиной перед 19545 зад 20545 мне нравится хоть и дороги у нас убогие, они все равно держатся)

Откатал лето на 16 резина 195 45 Yokohama s drive посадка-7 мне понравилось

Жесткий, 205-40-16 самый рас )) было дело

Если Торусы -китай то однозначно шляпа. Надо ставить краснояркие комплект всего лишь дороже на 1-2 т.р. и Торусы всегда можно купить поштучно, что при наших дорогах актуально. Себе поставил, доволен. Правда мои 15-е на 50-м профиле, бОльшие диски не позволяет дорога эксплуатировать. У товарища стоят 16-е Торусы на Ёкохаме с усиленным бортом (послушал моего совета). Катался на его машине мне понравилось если бы не "бетонка" и прочие ямы поставил бы себе 17-е на 40-м.
Поэтому если дорога нормальная то 16-ть на 45-м профиле самое то. 15-е на 50-м профиле прощают небольшие промахи на незнакомых участках)

Пятнарики тоже вариант неплохой) у меня пока что 50/50, либо 16, либо 15

Ну если есть сомнение то лучше бери 15-ть. Это значительно дешевле как на дисках так и на резине. А 15-ть и 16-ть на Торусах присматриваться надо чтобы понять какой размер. 17-ть несомненно красивее, но где на них ездить?! И ценник там конский как на резину так и на катки. Я свои (красноярские) за 11р. на рынке в Пятигорске уторговал в 15 году летом, сейчас цен не знаю, резина Ёкохама с усиленным бортом, очень ей доволен недорогая, держит хорошо и износостойкая.
Как придешь диски смотреть, посчитают тебе 15-й комплект с резиной и 16-й, разница будет ощутима, меня вспомнишь)

Читайте также:  Приора на метане отзывы

Согласен с тобой! 15 — практичность, и оптимальный вариант!
Напиши названия хорошей резины? Йоко какая? А драйв?

Согласен с тобой! 15 — практичность, и оптимальный вариант!
Напиши названия хорошей резины? Йоко какая? А драйв?

R15,TOYO DRB 195/50.

Ну если есть сомнение то лучше бери 15-ть. Это значительно дешевле как на дисках так и на резине. А 15-ть и 16-ть на Торусах присматриваться надо чтобы понять какой размер. 17-ть несомненно красивее, но где на них ездить?! И ценник там конский как на резину так и на катки. Я свои (красноярские) за 11р. на рынке в Пятигорске уторговал в 15 году летом, сейчас цен не знаю, резина Ёкохама с усиленным бортом, очень ей доволен недорогая, держит хорошо и износостойкая.
Как придешь диски смотреть, посчитают тебе 15-й комплект с резиной и 16-й, разница будет ощутима, меня вспомнишь)

Если Торусы -китай то однозначно шляпа. Надо ставить краснояркие комплект всего лишь дороже на 1-2 т.р. и Торусы всегда можно купить поштучно, что при наших дорогах актуально. Себе поставил, доволен. Правда мои 15-е на 50-м профиле, бОльшие диски не позволяет дорога эксплуатировать. У товарища стоят 16-е Торусы на Ёкохаме с усиленным бортом (послушал моего совета). Катался на его машине мне понравилось если бы не "бетонка" и прочие ямы поставил бы себе 17-е на 40-м.
Поэтому если дорога нормальная то 16-ть на 45-м профиле самое то. 15-е на 50-м профиле прощают небольшие промахи на незнакомых участках)

первый раз слышу что в красноярске делают торусы больше 14го радиуса, все остальные 15,16,сто пудовый китай, у меня 15 китай нормальные тапки ничего не шляпа, если ездить аккуратно а не 200 по ямам!

Читайте также:  Нива темно зеленая фото

Артикул: 21720310101503
Рекомендованная цена: 4 414 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля. Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к агрессивным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Оригинальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

На автомобиль Лада Лада Приора подходят диски диаметрами (радиусами): 13", 14", 15", 16", размеров: 5.5 jx 13, 5.5 jx 14, 5 jx 14, 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 7 jx 16, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector