Тормозные колодки master hpt отзывы

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от boa→ 20-06-2009 13:10:11

  • boa
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 09-12-2008
  • Сообщений: 136

Тема: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение? или

2 Ответ от cound_floyd→ 20-06-2009 13:33:56

  • cound_floyd
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2007
  • Сообщений: 1,340

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

3 Ответ от a.kurto→ 20-06-2009 15:48:35 Отредактировано a.kurto (20-06-2009 15:52:22)

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто. Считаю, что лучшее из бюджетных колодок — отличное качество за эти деньги. Можно еще LPR/
Если есть деньги то можно купить АТЕ или TEXTAR, но дорого.

4 Ответ от al-aleks 9-3→ 20-06-2009 15:56:20

  • al-aleks 9-3
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Малиновка 4
  • Зарегистрирован: 13-12-2007
  • Сообщений: 648

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

Сзади стоят, работают отлично.

заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто.

А какой ряд и место у товарища, а то передние пора уже менять.

5 Ответ от a.kurto→ 20-06-2009 16:16:10 Отредактировано a.kurto (20-06-2009 16:19:30)

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

заводская испания, мои товарищ торгует ими на малиновке, брал на все авто.

А какой ряд и место у товарища, а то передние пора уже менять.

Место не знаю, но ориентировка такая:
Белый ларек с 2 отдельными табличками Вольво и СААБ
Рядом большой угловой ларек с музыкой,
Вход не через центральный вход, а через один.
Напротив большого салона ( вроде раньше Шкода там была), где торгуют самокатами и квадроциклами.
Вот так. если понял?

6 Ответ от al-aleks 9-3→ 20-06-2009 18:44:04

  • al-aleks 9-3
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Малиновка 4
  • Зарегистрирован: 13-12-2007
  • Сообщений: 648

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

Понял, спасибо. Этот ларек напротив этого входа находится, если к нему лицом то справа бывшая шкода, а слева ларек с музыкой.

7 Ответ от Bugi→ 20-06-2009 23:18:35

  • Bugi
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-11-2008
  • Сообщений: 328

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

смотря кокое у них феридо!если получится сильно грубое,то может свистеть при торможении,или съндать диск. а лучше всего смотреть при замене супорт и направляющее

8 Ответ от com→ 21-06-2009 14:10:12

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

LPR еще терпимые колодки, ремсу разве что на зад, на переде на них достаточно один раз нормально оттормозицца — в итоге жуткая вонь от перегрева и тормозов практически нет

Читайте также:  Лада 4 4 блэк эдишн

ИМХО эти колодки редкостное г@вно

9 Ответ от Gran→ 21-06-2009 14:56:31 Отредактировано Gran (21-06-2009 14:59:22)

  • Gran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334

Re: Тормозные колодки REMSA переднии, ваше мнение?

Ремза — худшие колодки из всех которые я ставил за 16 лет! Ни в коем случае их ставить нельзя они не просто плохие, а небезопасные! Я в своё время ставил их на Форд Эскорт так-как мне их порекомендовал продавец. Поставив и проехав 500км я пришёл в ужас, так-как тормоза были отвратительные и надежда на то, что они притрутся пропала. И это при том, что вся тормозная система была в отл состоянии, суппорта работали без малейших заеданий и на колодках стоявших до этого (Fri Tech) тормоза были великолепные. Самый большой недостаток ремзы — неадекватное (нажатию педали) замедление. Начинаешь давить на тормоз — замедления почти нет, давишь сильнее всё равно очень низкое замедление, тогда уже приходится давить откровенно сильно и вдруг машина начинает очень интенсивно тормозить, почти на грани блокировки. В итоге я доездил на них до 1000км надеясь, что может ситуация улучшится, но ничего не изменилось. Пришлось единственный раз в жизни снимать абсолютно новые колодки и выбрасывать их. Кстати при разборке у них отвалились обе скобки, которыми колодка фиксируется в поршне.
Дальше были установлены колодки QH (Quinton Hazel) и через 200км тормоза пришли в полный идеал. И ещё очень рекомендую колодки SK.

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Всегда хорошее качество. А кто нибудь встречал к ним нарекания?

Автор: Оскар
Размещена: 2011-12-26 14:48:38
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 20

Комментарии к статье

2011-12-26 14:56:34

EUROFREN BRAKES S.L.U. (торговая марка REMSA) — известная испанская компания, производящая высококачественные тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Изделия, произведенные компанией, продаются во всем мире под различными торговыми марками.

Наиболее известной торговой маркой продукции компании является марка "LUCAS". Кстати, LUCAS — это название концерна, в который входит компания EUROFREN BRAKES S.L.U.

Тормозные колодки REMSA выгодно отличаются от аналогичной продукции других производителей по соотношению цены и качества. Продукцию компании уверенно можно отнести к недорогой. При этом изделия REMSA обладают хорошим качеством и высокой надежностью.

я думаю об остальном все написано в в другом разделе "тормозные колодки" тут больше добавить нечиго!

2011-12-26 15:01:03

так же REMSA входит в концерн в TRW!

2011-12-26 15:25:04

Все верно, качество Ремсы, да и ценовая политика всех устраивает.

2011-12-26 17:44:15

Главный вопрос всех клиентов. А они скрипят? Всегда говорю У меня на полке лежат тихо. По качеству нареканий не было, иногда говорят что диски пачкает.

2011-12-26 17:53:50

+1

2011-12-26 19:44:00

Весь сайт Remsa перевернул не нашел ни слова о Lucas или Trw ,даже если так, то концерн понятие растяжимое.Вы уверены что инфа на сайте Армтэк верна? )))))

2011-12-26 20:56:33

У меня ремса стоят. ни писка вот уже 30 тыс. пылят немного есть такое. но из за того, что пылят, как раз и нету скрипа, то есть они мягкие. да и диски не поортят. я доволен

2011-12-26 21:01:52

REMSA ни куда не входит. TRW и REMSA это на сегодняшний день два конкурирующих гиганта. Лично моё мнение что TRW больше подходит для европейских тормозных систем. REMSA же очень изумительно показывает себя на японских. Ни для кого не секрет что технологии тормозных систем у запада и востока построены на одном принципе но на кординально отличающихся друг от друга спицифике. Я на самом деле ярый поклонник немецких автомобилей. Но качество торможения японских авто меня впечатляет намного больше. Взять например два конкурента однокласника МЕРИНА (W211) и ТОЙОТУ Камри в предпоследнем кузове. Кстати о Камри, новая модель 2011 года ну такая прям вся конфетка, изумительно выглядит. Так вот о машинах. Специфичность торможения этих двух автомобилей я не могу описать словами. Но поверьте на слово. Разница на столько кординальна.

Читайте также:  Как разобрать моторчик печки на приоре

2011-12-27 08:16:59

Ставил себе REMSA в качестве колодок ручника, подумал, да чо там, много ума не надо стоячую машину держать. Успел "поймать" катящийся с горки авто:) Заменил, теперь авто стоит:)

ЗЫ. Пошел искать камри на прокатится:)

2011-12-27 09:02:48

Benz-NN Не в оправдание Ремсы. Похоже там мастер накосячил. Ручник не отрегулировал. Ручник любые колодки будут держать. Хоть отечественные поставь. На сказку больше похоже. ИМХО.

2011-12-27 09:11:18

Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.

Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:
HPT означает чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 — 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.

Читайте также:  Генератор на приору 16 клапанов цена

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

2011-12-27 09:11:59

Я сам их ставил, все нормуль там было. Может просто как то неудачно встали :))

2011-12-27 09:16:19

Вот что пишут на форумах.

Almaz
30.12.2009, 23:51
Поставил сегодня передние тормозные колодки фирмы Remsa. Они мягче однозначно. ДО этого стояли хз какие, но были деревянными. Сейчас просто кайф разгоняться и тормозить.Заказал задние, обещали привезти до 10 числа. Кто нибудь ещё юзает данную фирму.

31.12.2009, 0:59
+1 Remsa
Anubis
31.12.2009, 1:08
По моему у меня такие же стоят на передке! Точнее этой фирмы! Если у меня действительно они, то да, неплохие колодки! Нужно будет коробочку глянуть от них в гараже!
Lquattro
31.12.2009, 2:10
Ремса (если не фуфло) рулит по любому.
Almaz
31.12.2009, 11:14
Цитата(Lёha 157 @ 31.12.2009, 2:10)
Ремса (если не фуфло) рулит по любому.

вот я и думаю: на российских форумах встречаются крайне негативные отзывы. А это значит что их тоже подделывают. Также в процессе штудирования я выяснил, что колодки фирмы Remsa и Ferrodo выпускаются на одном заводе фирмы Remsa. ВОт такой коломбур.
Gmbh
31.12.2009, 12:38
Remsa отличные колодки
Sergklass
10.1.2010, 11:51
Remsa реально рулит ! 40 000 км все в круг менял ! не перегреваются при больших скоростях ! Тормозит машина действительно лучше ! Я за Remsa !
viktor_kot
10.1.2010, 19:21
Поставил той же фирмы. Действительно мягче тех что были.
Дороговато, но они этого стоят!
Almaz

2011-12-27 09:26:15

Смотрел новую Камри. На картинках балдел от нее. Посмотрел вживую не впечатлила. В салоне как то простовато. В Пассате другие ощущения. ИМХО.))))

2012-01-08 18:24:34

Всегда себе ставлю тормозные колодки Remsa. Только положительные впечатления, не понятно зачем люди экспереминтируют с другии производителями колодок когда есть столь приемлимый вариант.

2012-01-31 21:04:06

Если клиент не зажимает цены до китая-тайваня и Remsa делает на данное авто, то только Remsa! Испытанно моими покупателями и друзьями автовладельцами.

2012-02-02 10:56:22

постоянно заказываю колодки фирмы Remsa, устанавливаем на авто BMW,различных марок от 3й серии,до Х5 Е70,и нареканий небыло от клиентов,,так что считаю ,по критерию,. цена-качество, хорошие колодки

2012-02-04 23:04:55

поставил REMSA на транспортера как только купил,отьездил 120 тыс ,и можно было еще ,но диски уже изношены были задевать стали,так что я считаю 120 тыс хороший показатель. и торможение отменное. вот только диски тормозные REMSA что то качеством не блещут, за 30 тыс прилично износились.

2012-02-05 22:27:50

Я тоже за диски слыхал что не впечатляют качеством. На ряду с LPR. Bosch, TRW диски хорошие делают.

2012-06-27 11:35:32

а мне REMSы хватило на 22 000 км на караване, а LPR хватило всего на 14 000 км. перед этим диски расточил. кактаюсь спокойно. на караване не погоняешь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector