Тормозные колодки markon отзывы

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки Маркон популярны для моделей

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

  • 2019-04-03

Использую колодки маркон состава трек для любительских кольцевых гонок. Да они скрипят, но выдерживают 5 боевых кругов без перегрева! И при этом не требуют прогрева, тормозят сразу! Для простых водителей не очень. Скрипят и быстро стачивают дики. Но для езды по серпантинам очень рекомендую. Стойкость к перегреву решает!

  • 2018-01-20

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

  • 2016-04-18

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

  • 2016-03-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

  • 2015-06-17

Поставил купленные зимой тормозные колодки — -фирмы "МарКон" (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-"Тенденция однако"!

  • 2015-04-17

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

  • 2014-05-04

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении :-D ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

Читайте также:  Сколько стоят передние тормозные диски на приору

Компания "Маркон" уже более 15 лет изготавливает тормозные колодки для российских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителем тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Tоyota, и накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 200 позиций. Продукция компании отвечает всем самым жестким международным стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Выбор тормозных колодок Маркон по маркам автомобилей

    Audi
    Ford
    Mazda
    Renault
    Volkswagen

Где купить тормозные колодки Маркон

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки Маркон

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки скрипят у 58 % проголосовавших

Рекомендуют: 25
Не рекомендуют: 19

Купил задние колодки. Колодки имеют 2 цилиндрических штырька, которые должны встать в пазы. Не встали. Диаметр штырьков на доли мм. больше! Сдал, взял Корею.

Поставил вперед колодки Маркон. Хотел сэкономить. Как тормозят не скажу — тормозная система была в хламе, после ремонта, естественно, тормоза хорошие, но скрип стоит ужасный, аж стыдно в потоке тормозить. Поддержал, блин отечественного производителя. Может притрутся. Если не выкину

Покупал в 2005 для 124 мерса на переднюю ось. Стёрлись быстрее известных брендов.(30тыс км) Запили диски в некрасивую бороздку. Не скрипели. Сейчас на мазде 6 также на передней оси. Нормально тормозят, не особенно сильно изнашивают диск, пробег около 15-20км. Износ небольшой, может 40 ткм и протянут, пищали при слабом торможении очень громко и долго почти год. На теане на задней оси сточились за 15 тыс км. Не скрипели. Но на ней после заводских, которые прошли под 130 тыс км не живут никакие бренды. Что Китай что феродо- все ходят 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка суппорта, поршенька не помогает.) Я не экстремал и почувствовать разницу в замедлении, как некоторые пишут, своей задницей без точного оборудования, не могу. Мое мнение, для бюджетного использования- самое то.

Я Михаил с Новосиба! Маркон ставил , только на перед. Ниже я писал уже об этих колодках. Я езжу на Солярисе. Соляриса нет в Каталоге машин на этом сайте, поэтому ставлю автомобиль как Хёнде Акцент. Не знаю почему здесь хвалят эти колодки. Сегодня снял Маркон, и поставил на перед , оригинальные колодки. Только выехал с СТО — сразу поехал и никакого писка! Дело всё только в колодках. Не советую их ставить ни кому. Пылят тоже ужасно! Ну как этого здесь не замечают люди которые их хвалят. Такое ощущение что это заказные отзывы.

Короче начну сначала.У меня свой автопарк и вопрос по замене колодок у меня встаёт очень часто.Много спрашивал про этот Маркон,и в основном были не очень хорошие отзывы,хотя цена привлекательная.Решил я значит разобраться в этом вопросе,зашёл к ним на сайт, и после недолгое прибывания понял в чем причина таких отзывов.Оказалась она в том что Маркон не хотел поднимать цену, поэтому использовал асбест и не применял шумопоглащающие накладки. И буквально совсем недавно они полностью переделали состав,асбеста теперь нет и добавили накладку от скрипа. Рискнул поставил их (ну цена же все таки) и знаете, не пожалел.Ни чем не хуже конкурентов которые стоят раза в 3 дороже. Специально искал отзывы,чтобы написать правдивый по своему опыту,чтобы не заблуждались как я раньше

Читайте также:  Серп и молот карданы

Поставил передние колодки фирмы МАРКОН (41702170), на Хёнде Солярис, на новые тормозные диски, фирмы CONCORD (BR2-0164S). После пробега 230 км, начали скрипеть, и пылят тоже. У нас в Новосибе сейчас 15-20 градусов мороза. Представляю что бы было летом. Не знаю, может прикатаются позже, но я решил их снять и выкинуть. Завтра куплю оригинальные колодки. Не советую эти колодки.

Вполне себе колодки. Стоят на ОКЕ. Тормозят и не скрипят. Покупал за 213 руб. в феврале 2016 года через sparex.ru

на 50 тыс. поменял колодки проехал 15000 км износилась половина, тормозят хорошо, не скрипят

Отличные колодки, соотношение цена/качество. Скрипа вообще нет, колодки ставил на новые диски. Тормозят даже лучше чем оригинал, пробег 10 000, даже половины не износилось. Всем рекомендую, цена вкусная!

Редкостное г..но. Всегда ставил колодки RoadHouse, тут решил помочь отечественному производителю и заказал Маркон. Ужасный скрип( Пазики, Уазики и Газели отдыхают).После пары активных торможений, видимо перегрелись и схватывают крайне посредственно. Цена всего на 30% ниже хороших брендов. Вывод: утиль, никому не рекомендую.

Уговорили купить этот Quattro Freni колодки да еще и пыльников с сайленблоками, поменял все по кругу на это дерьмо, обратно поменял все на нормальную фирму через месяц! Не тратье время и деньги на ремонт и замену не берите это г..вно!

Наконец то и я решил написать сюда) всё начилось с аля 2009 отучился на права накопил на Ваз 2108 и тут всё начилось)) 2 на 3 , 4 на 6 а потом вовсе пружины сняли) было весело) машина была старой 87 года решил загнать в гараж заворить кузовщину) Пока варили в гараже машину, подвернулась еще одна Ваз 2108 решили купить сняли ли сразу же пружины) Ездили около года) успели на шуметь на ней в своё время)) Ну а потом накопив по больше денег я решил купить себе хонду цивик 1993) И долго не думая чуть чуть приспустил её) Проездил я на ней полтора года) решил продать) Купил себе чисто случайно Ваз2110) Порезал пружины 4 на 6) потом поставил коротышы) ну а потом чё решили собрать пневму) Собрали пневму 2-х на рубенах) и решил продать) ездил на ней полтора года) к лету собираюсь вытащить ту самую Ваз 2108 с которой всё начиналось) колодки хорошие

Колодки отвратительные, и всякие ЛОХИ-продавцы пытаются тут втюхать честному люду, — все это брехня! Никто ничего про этот МАРКОН не знает. Производство в Китае на среднем качестве заводах, отсюда и цена! Информации в интернете полно, захотите — найдете!

Колодки как колодки, до замены еще не докатал. Качество уж точно не хуже Китая, а цена дешевле. В своем ценовом сегменте очень даже.

Скрипят сильно, греются диски, после остановки — синего цвета. Пыль есть, но как у всех, вообщем очень бюджетный вариант.

Поставил колодки Маркон на Тигуан после оригинальных. качество торможения почти не изменилось. возможно даже стало лучше, но точно не хуже. через пару дней появился едва уловымий писк на 20-30 км при неинтенсивном торможении.

Нормальные колодки, не высокая цена, сначало думал ерунда, поездил — все устроило.

Менял тормозные диски в первый раз на 160тыс. Последние были колодки sangsin, на них отъездил порядка 60-70 тысяч. После замены тормозных дисков на новые (TSNзад и BMперед — это самые дешевые диски на экзисте) и новые колодки маркон, особой разницы (и послевкусия) при торможении не заметил, только с наступлением тепла появился писк при торможении, но писк не сильный меня не напрягает. На глаз износ колодок за 5000тыс. пробега не увидел, на заднем диске была мелкая сеточка, похоже на сеточку хонингования, так вот она до сих пор видна. PS:Так что думаю у кого жрет колодки или пилит диск , первым делом рекомендую поменять не колодки или диски, а стиль вождения. И не рекомендую эти колодки тем, кто не умеет считать свои деньги.

Читайте также:  Кпп робот лада веста

Была Шкода Октавиа 2,0 дважды ставил Маркон кроме того что при легком торможении слегка пищали проблем не было пробег на каждом комплекте по 40000 км. Купил КИА двигаюсь в основном по городу пробег родных оригиналов 18000. Поставил Маркон все также как и на предыдущей машине. Пробег на комлекте 17000.

Нормальные колодки. Ни чем от TRW или Ferodo не отличаются только ценой. Ставил и те и другие . Поэтому знаю о чем пишу.

Тормозные колодки МАРКОН

Тормозные колодки МАРКОН

ka3ak » Пт янв 22, 2016 11:33

Всем пост-гранжа!

Суть в чём. Есть в Ярославле завод МАРКОН, который делает тормозные колодки. А ещё в Ярославле есть Андрей Никифоров (на драйве nikan10) — гонщик, который на НРИНГе летом постоянно занимает места на мерседесе SLK 55 AMG, синий, многие наверное видели. Так вот, наткнулся я в его блоге на запись на том как он от отчаяния решил попробовать тормозные колодки МАРКОН. И результат превзошёл все ожидания — трек, город. Впрочем кому интересно более подробно — тут: https://www.drive2.ru/l/7737693/
Заковырка в том, что завод этот не делает тормоза для, например субару, но может нанести фрикционное покрытие на старые железяки (использованные колодки).
Стоимость: 700 рублей за 4 колодки, плюс он хочет немножко денег за хлопоты, но это соберём потом в зависимости от количества желающих.
Я буду себе заказывать, если есть ещё желающие — пишем мне в личку, звоним, или достаём меня иными способами. Обязательное условие: железяки должны быть в коробке и подписаны фамилией, или другим идентификатором.
На сборы — неделя-две.
Кстати, с удовольствием приму в дар железяки от 4-пот колодок (сношенные колодки) для себя
Такие дела.

Реклама

Re: Тормозные колодки МАРКОН

Vova52 » Пт янв 22, 2016 11:35

Re: Тормозные колодки МАРКОН

ka3ak » Пт янв 22, 2016 11:36

Re: Тормозные колодки МАРКОН

Vova52 » Пт янв 22, 2016 11:40

Re: Тормозные колодки МАРКОН

tarasus » Пт янв 22, 2016 12:55

Re: Тормозные колодки МАРКОН

crazy_energy » Пт янв 22, 2016 13:02

Re: Тормозные колодки МАРКОН

tarasus » Пт янв 22, 2016 13:06

Дык им какая разница, к какой железке двусторонним скотчем точильный брусок клеить )

шЮтко

Re: Тормозные колодки МАРКОН

crazy_energy » Пт янв 22, 2016 13:08

ну может просто эти всё блага жизни только для турбо-посонов.

Re: Тормозные колодки МАРКОН

tarasus » Пт янв 22, 2016 13:16

crazy_energy писал(а): tarasus

ну может просто эти всё блага жизни только для турбо-посонов.

Да не, Серёг, я думаю на любую железку состав напылят. Был бы состав реально хороший. В меру мягкий, в меру жёсткий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector