Тормозные колодки lgr отзывы

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Один из лидеров в производстве гидравлики

LPR – итальянская компания, специализирующаяся на автомобильном тормозе. Осуществляет поставку оригинальной продукции целому ряду автоконцернов, в который входит Renault, Mazda, GM, а также PSA Group, Maserati и Ferrari. Все запчасти имеют сертификат качества ISO 9002 и отдельный сертификат от итальянской компании Ferrari.

В товарном ряду LPR можно найти все детали тормоза, а также автомобильные ШРУСы, некоторые элементы сцепления (цилиндры, подшипники). Итальянские запчасти, производимые всего на 4 заводах, отличаются весьма высоким качеством исполнения. Часто их сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS с азиатских заводов – цена примерно та же, но качество намного выше. Особенно хороши тормоза LPR, поскольку они имеют стабильный тормозной момент, низкую шумность и невысокую скорость износа.

Стоит отметить, что лучшая продукция LPR производится на итальянских заводах и именно ее найти в странах Восточной Европы бывает крайне сложно. При покупке запчастей (в частности, тормозных колодок) ищите на упаковке указание со страной-производителем, кодами и дополнительной информацией о содержимом. Важный момент: фирменные колодки отлично тормозят, но довольно быстро приводят в негодность тормозные диски практически любого производителя. Лучше брать комплект от LPR.

Сравнение LPR с другими брендами в товарной группе «Тормозная система»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
LPR 05P1206 , Завтра , Москва 1 117 Показать
VAG 7E0698451A 1 комплект тормозных [org] Завтра , Люберцы 4 607 Показать
BSG BSG90200019 Колодки тормозные задние vw t5 03> Завтра , Москва 925 Показать
Delphi LP1911 Колодки тормозные volkswagen t5 03/multivan 03 с датчиком задние В наличии , Москва 1 743 Показать
Patron PBP1644 Колодки тормозные задние Завтра , Москва 920 Показать
Bosch 0986495094 Колодки тормозные дисковые Сегодня , Нижний Новгород 1 991 Показать
ATE 13046028822 Колодки тормозные дисковые задн, vw: multivan v 1.9 tdi/2.0/2.0 bitdi/2.0 bitdi 4motion/2.0 tdi/2.0 tdi 4motion/2.0 tsi/2.0 tsi 4motion/2.5 tdi/2.5 tdi 4motion/3.2 v6/3.2 v6 4 Завтра , Челябинск 3 020 Показать
Aywiparts AW1810531 Колодки тормозные задние (10714040/140716/0022221/3, корея, республика) В наличии , Москва 906 Показать
TRW GDB1557 Колодки тормозные Завтра , Москва 2 827 Показать
Brembo P85083 Колодки тормозные дисковые | зад | Сегодня , Саратов 2 235 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе LPR (ЛПР)

Должно, я купил подделку. Стояли колодки LPR 05P1346 (ставил сам в гараже, все смазал — по феншую короче). Отходили всего 500 километров. Скрипели, пылили, диски были черные. На колодках были какие-то вкрапления, которые едва-едва прослеживались перед установкой, но я решил на них забить. После демонтажа эти вкрапления уже были очень хорошо видны. Короче, LPR подделывают и весьма активно. Но торможение, как странно, было хорошее. Но звуки те терпеть просто невозможно.

От меня: 1 из 5
Автомобиль: Nissan Almera Classic

Ставил себе комплект передних колодок LPR 05P869 за 22 бакса (автомобиль: Renault Trafic). Солидные колодки, которые нормально тормозят, изнашиваются равномерно и не пищат вообще. По наставлению реноводов искал коробки в серебристой коробке с зелененьким логотипом — говорят, в красных продается хлам.

По эксплуатации: гоняю из Витебска в Москву, т.е. 1100 кило за раз. Много времени уделяю направляющим суппорта — будут клинить, будут неравномерно изнашиваться колодки. LPR при таком уходе показывает себя очень хорошо даже спустя 30 тысяч кило при частом торможении. Думаю, откатают еще вполне 10 тысяч. В принципе, если ресурс у колодок не очень большой, то и диски дольше будут целыми. У меня как раз такой случай. LPR рекомендую!

Общее впечатление : Отличные колодки

Общее впечатление : Клссные колодки

Время использования: 2013
Стоимость: 900 руб.
Год выпуска/покупки: 2013
Общее впечатление : Не пищат, не скрипят, в городе отличный вариант

alexeyka_k, лучше купить то, что советую я. На 99% уверен, что скрип забудешь навсегда.

?
нельзя так , ". то что советую я". Вы знаете что стоит у человека,какие диски с перфорацией или нет,стиль вождения или еще какие-то аспекты индивидуального вождения?? Можно дать только рекомендацию , к примеру Frixa fpe103e долго не живет на дисках с проточками и перфорацией , за год агрессивного вождения ухлопать их не составляет и труда,и прое. ть вспышку когда колодки стерты как два пальца об асфальт.От тормозов их состояния зависит очень много как жизнь и здоровье самого водителя , так и окружающие его этого водителя . Вы готовы взять ответственность ??

Читайте также:  Спидометр газ 3110 схема

Как я написал выше, тормозные диски стоят Lada Sport вентилируемые

Как я написал выше, тормозные диски стоят Lada Sport вентилируемые

на всех калинах диски стоят вентилируемые,к ним можно добавить с перфорацией — т.е. с отверстиями на плоскости прилегания или проточками или все вместе взятое.
Я сам уже третий комплект сжег Frixa FPE103E и могу сказать то что они сугубо для городских передвижений т.е. 60-80 км/ч,далее уже не то.Мягкие,пылят,подгорают и это заметно по дискам — лаковый налет после экстренного или интенсивного торможения со скоростей за 110.Пусть лучше колодки грызут диск и попискивают периодически но останавливают машину эффективно.Я сейчас смотрю в сторону Ate или Brembo или тот же Тиир 299.

Artemus, в основном езжу в городе 60-80, по трассе 110, за городом 90. Стиль вождения — спокойный. Почитал в интернете отзывы, на одном сайте некоторые пишут что FPE103E скрипят

Выбираю между FPE103E, ТИИР 295. Главное чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Что скажете по поводу них в плане торможения и скрипа? Не помню, какой маркировки ТИИР стояли с завода, но вообще не скрипели. Nippon же скрипит ужасно, еду в пробке, как будто на старой Газели

Artemus, в основном езжу в городе 60-80, по трассе 110, за городом 90. Стиль вождения — спокойный. Почитал в интернете отзывы, на одном сайте некоторые пишут что FPE103E скрипят

Выбираю между FPE103E, ТИИР 295. Главное чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Что скажете по поводу них в плане торможения и скрипа? Не помню, какой маркировки ТИИР стояли с завода, но вообще не скрипели. Nippon же скрипит ужасно, еду в пробке, как будто на старой Газели

Я уже отписался на что хочу поменять фриксу . Фрикса не скрепучая так иногда попискивает , но и звезд с неба не хватает,средненькая.С дуру купил 4ре комплекта фриксы,теперь добиваю , дожигаю

Artemus, но в любом случае Frixa лучше чем заводские колодки?

по скрипу?меньше скрипит,педаль тормоза мягче,плывет меньше , стирается быстро,пылят,к диску щедяще относятся и так на уровне нюансов на этом все заканчивается . Я тут где то с месяцок в теме по общим вопросам торм.системы отписывался там есть фото как уделывается фрикса и уделывается диск,колодкам год от силы .Так что. выбор за вами

Выбираю между FPE103E, ТИИР 295. Главное чтобы не скрипели и тормозили хорошо. Что скажете по поводу них в плане торможения и скрипа? Не помню, какой маркировки ТИИР стояли с завода, но вообще не скрипели. Nippon же скрипит ужасно, еду в пробке, как будто на старой Газели

Что посоветуете?
http://www.autopiter.ru/goods/vbs469ps/vite/id104505758
Эти бы ктото на вазе испробовал, на drive2 хвалят на ино машинах. У меня на шевроле лежат уже этой фирмы, ждут установки)
Но покупать в экзисте, или других инет магазинах.
Антискрипные пластины на них.

Artemus, может тебе стоит отрегулировать ручник или колдун?:)
Торможение раньше меня тоже не впечатляло, пока я не отрегулировал ручник. Теперь торможение адекватное, и тормоза не плывут вплоть до 130-140 кмч. Колодками я доволен и тормозят они очень неплохо. Да плывут если тормозить со 140 до 0, но там и диски чуть ли не до красна разгораются)

все отрегулировано от а до я, меняно переменяно . И за машиной я хорошо смотрю . В колдун залез и то по зря , работал должным образом да и сейчас работает исправно все

трибол, так же можно и про шины баргузин сказать, что они безопаснее континенталя.

Если что то рассчитано,спроектировано и настроено именно на баргузин,а континенталь в эти расчеты и настройки не вписывается,то возможно,что баргузин будет более безопасен.

все отрегулировано от а до я, меняно переменяно . И за машиной я хорошо смотрю . В колдун залез и то по зря , работал должным образом да и сейчас работает исправно все

А в юз колеса не срываются при торможении?:)
Колдун, на то он и колдун, потому что хер пойми чего колдует:lol:
У меня с абс машина, все путем)

Читайте также:  Как узнать что маслосъемные колпачки надо менять

А в юз колеса не срываются при торможении?:)

нет конечно,не уж то я на столько . ил вы себя считаете грамотнее всех.Я все понимаю , но тролинг здесь не к месту.Пишите по теме

нет конечно,не уж то я на столько . ил вы себя считаете грамотнее всех.Я все понимаю , но тролинг здесь не к месту.Пишите по теме

Я не считаю себя грамотнее всех и пишу лишь по теме. Моё мнение такого — Фрикса тормозят однозначно лучше чем заводские ТИИРы, при этом бонусом идёт тишина работы, лояльность к тормозным дискам и приятное усилие на педали газа. У меня всё.

Artemus, у меня сейчас ТИИР 299, накатал на них совсем мало, но тормозят кстати очень не плохо уже, пока что доволен, лучше чем РОСДОТЫ ЕВРО.

Спасибо большое,я мониторю инет читаю отзывы, здесь на форуме слежу за отзывами и баталиями

Я не считаю себя грамотнее всех и пишу лишь по теме. Моё мнение такого — Фрикса тормозят однозначно лучше чем заводские ТИИРы, при этом бонусом идёт тишина работы, лояльность к тормозным дискам и приятное усилие на педали газа. У меня всё.

Опять какие заводские ТИИРы. Их какие только не ставили на наши машины. Например на моей стояли 240 если не ошибаюсь, тормозили колодки, но диску пощады нет, я их снял сразу же с новой машины. Сейчас на К2 устанавливаются ТИИР 299 и если верить тестам это очень не плохие колодки и с др. ТИИРами сравнивать их смысла нет, состав колодок новый.

Опять какие заводские ТИИРы. Их какие только не ставили на наши машины. Например на моей стояли 240 если не ошибаюсь, тормозили колодки, но диску пощады нет, я их снял сразу же с новой машины. Сейчас на К2 устанавливаются ТИИР 299 и если верить тестам это очень не плохие колодки и с др. ТИИРами сравнивать их смысла нет, состав колодок новый.

ТИИР 240 уж:)
В 2012 других ещё не было поди.

ТИИР 240 уж:)
В 2012 других ещё не было поди.

Вот они мне и не понравились в плане того что диск начали бороздить, да я сам всегда терпеть не мог этот бренд, вечно они хрень делали, украинские дафми и те были лучше. Должен же быть когда то переход на нормальный уровень с высоким качеством, надеюсь что 299 это он и есть.

Я не считаю себя грамотнее всех и пишу лишь по теме. Моё мнение такого — Фрикса тормозят однозначно лучше чем заводские ТИИРы, при этом бонусом идёт тишина работы, лояльность к тормозным дискам и приятное усилие на педали газа. У меня всё.
Одним из главных требований безопасности для лад является недопустимость" опережающей"блокировки заднего моста(задние колеса заблокировались,а передние ещё нет).Для этого на лады всегда ставились низкоэффективные задние колодки.После покупки ВАЗа альянсом Рено-Ниссан стали устанавливать высокоэффективные задние накладки ТИИР-444.Соответственно повысили эффективность передних(ТИИР-299).Но высокая эффективность провоцирует писк и скрип,поэтому на колодках-противошумные пластины из Канады.

Добавлено через 25 минут
Я не считаю себя грамотнее всех и пишу лишь по теме. Моё мнение такого — Фрикса тормозят однозначно лучше чем заводские ТИИРы, при этом бонусом идёт тишина работы, лояльность к тормозным дискам и приятное усилие на педали газа. У меня всё.
ВАЗ не зря ставил низкоэффективные колодки,он понимал,что есть те,кто ставит на машину не одобренные автопроизводителем колодки.А низкая эффективность-это тишина работы,лояльность к тормозным дискам,приятность педали газа и тд.При этом водитель,как правило,не ощущает дисбаланс эффективности заднего и переднего мостов.Не думаю,что товарищи(китайские,европейские и др.),делающие фриксы,брембы и пр. отреагировали на нововведения ВАЗа,резко поменяли материалы,разработав новые специаьно для лад,наставили супер-пупер пластин и тд.Поэтому считаю,что не надо делать категорических заключений основываясь только на личном опыте,ведь абсолютной истины нет.

МАРАТ1983, Перегрел их так, что когда приехал и припарковался у дома на барабанах нельзя было руку держать. Передние вообще чуть ли не дымились:)

тоже нагрелись что яичницу можно было жарить, слюна шипела.
С переходом на летние шины заметил что начал очень быстро ездить, я еще бустер в режиме динамика сейчас держу, отклик на педаль мгновенный, ощущение что сел за другой более мощный авто с шустрой прошивкой, теперь на обычный режим не хочется переходить.

Одним из главных требований безопасности для лад является недопустимость" опережающей"блокировки заднего моста(задние колеса заблокировались,а передние ещё нет).Для этого на лады всегда ставились низкоэффективные задние колодки.После покупки ВАЗа альянсом Рено-Ниссан стали устанавливать высокоэффективные задние накладки ТИИР-444.Соответственно повысили эффективность передних(ТИИР-299).Но высокая эффективность провоцирует писк и скрип,поэтому на колодках-противошумные пластины из Канады.

Читайте также:  Жгут проводов панели приборов ваз 2110

Добавлено через 25 минут

ВАЗ не зря ставил низкоэффективные колодки,он понимал,что есть те,кто ставит на машину не одобренные автопроизводителем колодки.А низкая эффективность-это тишина работы,лояльность к тормозным дискам,приятность педали газа и тд.При этом водитель,как правило,не ощущает дисбаланс эффективности заднего и переднего мостов.Не думаю,что товарищи(китайские,европейские и др.),делающие фриксы,брембы и пр. отреагировали на нововведения ВАЗа,резко поменяли материалы,разработав новые специаьно для лад,наставили супер-пупер пластин и тд.Поэтому считаю,что не надо делать категорических заключений основываясь только на личном опыте,ведь абсолютной истины нет.

Я с одним умником на приорофоруме уже спорил на эту тему, из-за чего от его друзей покровителей — админов получил по башке в виде бани на вечно)
Тоже утверждал мне, что задние колеса не должны блокироваться, и привел мне в пример то ли какой то документ, то ли статью, где четко было указано, "при исправной работе тормозной системы одновременно должны блокироваться обе оси автомобиля". А он спорил спорил, уходил от ответа когда я ему привел этот контраргумент. Читать надо пруф, прежде чем предъявлять:)
Можешь почитать и найти эту статью, в теме про "киа рио vs приора" когда они всем форумом мне говорили, что барабаны на жигулях лучше чем дисковые на корейце :lol:

biface, какие поставил сейчас? Не ТИИР судя по фото

Добавлено через 2 минуты
Вован1118, 299 если с пластиной. Мои пока что молчат, но я проехал на этих колодках кот наплакал. Если будут скрипеть выкину их на ххх и п поставлю фриксу.

biface, какие поставил сейчас? Не ТИИР судя по фото
трв, на фото видно, те что с индексом М

Вован1118, 299 если с пластиной
Ну значит они, что интересно они первую тысячу км ваще молчали, потом начали пищать, ну вроде зима решил по весне сменю, зиму откатал они в общем то и не пищали, вот уже пробега 25 тысяч, с весны они начали не только пищать но и хрустеть и рычать))) Короче зиму помолчали, летом запели.
Фрикса должны быть лучше как мне кажется, тем более ладно бы вопрос цены был, но щас как я понимаю ценники практически одинаковые. В общем 299 я опробывал, значит теперь буду фриксу

трв, на фото видно, те что с индексом М

Ну значит они, что интересно они первую тысячу км ваще молчали, потом начали пищать, ну вроде зима решил по весне сменю, зиму откатал они в общем то и не пищали, вот уже пробега 25 тысяч, с весны они начали не только пищать но и хрустеть и рычать))) Короче зиму помолчали, летом запели.
Фрикса должны быть лучше как мне кажется, тем более ладно бы вопрос цены был, но щас как я понимаю ценники практически одинаковые. В общем 299 я опробывал, значит теперь буду фриксу

Да цена один в один, я хотел фриксу брать но тут почитав отзывы что тормозульки у 299 хорошие решил их попробовать, правда сейчас все устраивает более чем. А вот что будет дальше с ними время покажет. Кстати РОСДОТы мои тоже летом при нагреве издвали шумы и хрустят и рычат, честно думал что я торможу железками уже, снял колесо проверил, а колодки как новые, странные колодки, я бы их назвал бухими, потому что каждый раз всегда все по разному.

Добавлено через 4 минуты
biface, а сколько вообще накатал? Что то диск у тебя тормозной выглядит не айс, у меня 44 пробега но диск симпатичнее.
Смотрю у соседа на фольксвагене пассат вообще диск тормозной идеальный, как будто машина новая без пробега, на наших такого нет, фолц свежий, но пробега на нем не мало, т.к. работает он в другой области по сменам и каждый раз на работу на нем мотается, т.е. пробег приличный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector