Тормозные барабаны чугун или алюминий


Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:

  • Чугунные;
  • Алюминиевые.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.

Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.

Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:

  • Ценовая категория. Данную деталь можно купить намного дешевле, нежели чугун. Дело в том, что во время производства не требуется большого количества времени и средств;
  • Вес. Алюминиевый барабан практически ничего не весит, и это очень здорово. За счет этого у водителя не будет возникать проблем с обслуживанием системы, снимать барабаны;
  • Коррозия. Данный материал абсолютно не подвержен коррозионному процессу. Это очень важно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительные средства, чтобы предотвратить процесс;
  • Охлаждение. Материал очень быстро остывает, что важно.

Что касается минусов, то к ним относят:

  • Низкая износостойкость. То есть материал прослужит не очень долго, придется регулярно менять барабаны. А это дополнительные деньги и время;
  • Полная непереносимость перепадов температур. Во время такого процесса материал трескается и лопается;
  • Плохо держится геометрия. То есть при сильном ударе возникает деформация;
  • Очень быстро прикипает во время высокой и низкой температуры. Приходится прибегать к физической силе и кувалде, чтобы хоть как-то снять их. А это лишние силы, деньги и время. К тому же при неправильном ударе можно повредить не только барабан, но и сам тормозной механизм.

Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.

Читайте также:  Почему скрипит сцепление при нажатии на педаль

Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.

Из-за этого многие водители и выбирают чугунный материал, чтобы изготовить тормозные барабаны. К достоинствам относят хорошую прочность, отсутствует скрип, не прилипает во время сильного мороза, не лопается, не трескается, очень долго прослужит. Стоит отметить, что чугун покупать тот, что покрепче. Дело в том, что мягкий материал быстро придет в негодность. Даже при долгой работе чугун не будет прикипать к основанию. Если говорить про вес, то тут все неоднозначно. Дело в том, что данный фактор не так важен для водителя. Главное, чтобы все было качественно и прочно. В нужный момент тормоза не вышли из строя. Чугунные барабаны изготавливают многие производители. И это очень хорошо, особенно для современного рынка.

И в заверении хочется сказать, что оба материала пользуются хорошей популярностью среди водителей. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы. Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму. Но если важен вес, цена и отсутствие коррозии, то лучше взять алюминиевый барабан.

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809223

Авто 2112, 2006гв, пробег 86000

Собственно с момента покупки за 3 года ни разу не менял ни колодки ни диски тормозные, ни барабаны, ни тормозуху. И сколько предыдущий хозяин отъездил на этих тормозах — я не знаю. Если машина стоит и нажать на педаль тормоза то слышен такой хруст как бы. По первости на ручнике проехал порядка 40 км кароче надо этим заняться!

Скоро буду на лето переходить, и за одно есть желание уделить внимание тормозам. Но опять возникает вопрос: что взять.

1)Тормозные барабаны бывают двух видов, чугунные и алюминиевые что лучше?

Читал что есть даже алюминиевые барабаны но с чугунной рабочей поверхностью. Теплоотдача у алюминия лучше но чугун прочнее, опять же колодки могут поплыть — это я вычитал в инете!

2)Какие колодки взять назад?

3)Торможные диски — их много, какие выбрать?
Мне советовали Zimmerman

4)Колодки на перед, какие взять?

Не хотелось бы скрипеть после установки.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 18:04]

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809224

Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:10

Читал что есть даже алюминиевые барабаны но с чугунной рабочей поверхностью. Теплоотдача у алюминия лучше но чугун прочнее, опять же колодки могут поплыть — это я вычитал в инете!

стандартные такие и есть

Цитата:
От пользователя: Маниканец

2)Какие колодки взять назад?

любые

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809225
Цитата:
От пользователя: Маниканец
Цитата:
От пользователя: Graf de’Kiseloff

стандартные такие и есть

Какие именно то?
Чугунные
Алюминиевые
Алюминиевые с чугунной повехностью

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809227

Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:13

вазовские барабаны алюминиевые с чугунной вставкой внутри

2 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809228

Есть тормозные колодки, диски фирмы Trialli правда у них нету барабанов тормозных на 10-тое семейство, кто такое юзал?
http://www.trialli.ru/

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809229

Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:15

передние диски алнас. гнаться за втриразадорогими импортными смысла нет, тож самое будет.

колодки хз, кому что нравится феродо красные, ТРВ, АТЕ

1 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809231

Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:37

чугун бы я выбрал только за то, что фига они прикипают!

на тех выходных колодки задние проверял, барабан снимается легко и непринужденно
в топку люминий

алнас, ате..

0 / 4 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809236

Автор: Toretto™ (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 19:50

ниразу неиспытывал трудности с алюминием, просто руки надо ростить из нужного места, а чугун то более теплоемкий, частенько колодки отклеивались, вопщем чугун в топку, конвеерные рулят.

4 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809239

Автор: Arbyznyak
Дата: 13 Апр 2013 20:50

на чугун надо колодки крепкие ставить и покрасить лучше барабан, чтоб не ржавел. диски как и сказали алнас. колодки феродоро ставлю — не шибко хорошие (передние зеленые крошатся сильно), но тормозят хорошо и не скрипят

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы TER, 19.9.2005, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

  • Пользователи-2
  • 5 195 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:21

    Итак история такова. При торможении что-то стало стучать сзади справа. При торомжении и только. Решил проверить что и снял задний барабан.
    Самое интересное, что вроде бы всё в порядке. Но поверхность барабана такая, как будто бы её тёрли не колодкой, а расчёской, что ли, или зубчаткой. Короче глубочайшие канавы. Ну понятно, песок, камешки, но не думал, что так всё плохо.

    Вчера попросил друга нажать на педаль тормоза, ну барабан был уже снят, но колодки на месте. Причина выяснилась сразу — циллиндр расклинило только в одну сторону, и там поршень выбило, а второй как был неподвижен, так и остался.
    Короче купил 2 циллиндра LPR, колодки Начало, пружинки.

    Теперь терзаюсь, какие брать барабаны. ВАЗовские имеют такие страшные трещины, что брать боюсь. Синие Трансмастер — непонятно что.
    Гуттман и Пиленга — чугунные.
    С чугунками вот какая проблемма:
    Судя по тестам ЗР, в сравнении с обычными аллюминиевыми барабанами чугунные НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ преимуществ.
    НО. В сравнении с обычными барабанами х.з. откуда фирменные чугунные однозначно луче.
    В отрицательном от использования чугунок — значительное увеличение неподрессорной массы. А все знают, что мы эту массу уменьшаем всеми возможными способами, ставим легкосплавные диски и т.д. А тут бабах — и сразу по паре лишних килограмм на каждое колесо, что очень даже плохо.

    Кто-то может сказать, насколько это критично? Я тоже склоняюсь к чугункам, но хотелось бы знать точнее..
    Т.е. в основе этого потса хотелось бы от тех, кто использует чугунные и аллюминиевые барабаны, выслушать впечатления от использования того и другого, и сравнительные характеристики.

    З.Ы. И какие отзывы про колодки Начало?

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector