Тойота королла или опель астра 2007г

Сегодня мы с вами сравним Corolla и Opel Astra, и попытаемся установить, какой же автомобиль лучше, и определить победителя в битве между японским и немецким автопромом. Готовы? Тогда приступаем!

Снаружи

Astra доступна в нескольких кузовных исполнениях — купить Opel в Москве можно в кузове седан, хэтчбек или универсал. А вот Toyota Corolla представлена исключительно седаном. Данный фактор является одним из основополагающим в решении, какой из автомобилей лучший для покупки, ведь если вы не являетесь поклонником седанов, самым оптимальным вариантом для вас станет Opel, а вот если вы решите купить седан, то здесь уже сможете выбирать из предложенных. И выбор, надо признать, будет сложным, ведь оба автомобиля отличаются стильной внешностью, красотой форм и шикарными очертаниями.

Внутри

Интерьер как Toyota Corolla, так и Opel Astra также выполнен в лучших традициях своих создателей. Он не просто красивый, но также функциональный, эргономичный и комфортный. Сказать, кто больше постарался – японцы или немцы – трудно, ведь каждый салон является воплощением отличнейших показателей.

Под капотом

Главная составляющая часть любого автомобиля – двигатель и трансмиссия, зачастую именно этот показатель выводит некоторые кары в победители, а других нарекает аутсайдерами. Чем же смогут похвастать Toyota Corolla и Opel Astra, какой железный конь станет лучшим?!

Производитель предлагает Toyota Corolla с несколькими двигателями: 90-сильным 1,3-литровым, 1,6-литровым мощностью 122 л.с., ну и самый мощный – 140-сильный агрегат объемом 1,8 литра. Вкупе с мотором трудится как АКПП, так и МКПП.

А какова же динамика и расход топлива?

Toyota Corolla 1,3 л., 90 л.с., МКПП: максимальная скорость – 180 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12 секунд, расход топлива (город/трасса) – 7,2 л./4,7 л.

Toyota Corolla 1,6 л., 122 л.с., МКПП: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,5 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,7 л./5,4 л.

Toyota Corolla 1,6 л., 122 л.с., АКПП: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,2 л./ 5,3 л.

Toyota Corolla 1,8 л., 140 л.с., АКПП: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,2 секунды, расход топлива (город/трасса) — 8,3 л./ 5,3 л.

Opel Astra также включает в моторную линейку три вида двигателей: турбированный 140-сильный 1,4-литровый двигатель, агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с., ну и самая заряженная версия – 1,6-литровый с 180 кобылами.

Opel Astra 1,4 л., 140 л.с., АКПП: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 секунд, расход топлива (город/трасса) – 8,9 л./ 5,2 л.

Opel Astra 1,6 л., 115 л.с., МКПП: максимальная скорость – 193 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 секунд, расход топлива (город/трасса) – 8,7 л./ 5,3 л.

Opel Astra 1,6 л., 115 л.с., АКПП: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 13,3 секунд, расход топлива (город/трасса) – 9,9 л./ 5,5 л.

Opel Astra 1,6 л., 180 л.с., АКПП: максимальная скорость – 213 км/ч, разгон оот нуля до сотни – 9,2 секунд, расход топлива (город/трасса) – 9,9 л./ 5,6 л.

Как видите, немец порезвее будет, однако он и более прожорливый, поэтому выбирайте, что для вас более приемлемо!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Тест-драйв Opel Astra Sedan и Toyota Corolla: ответный ход

В очередной раз наш сравнительный тест-драйв сведен к историческому для россиян спору: «японец» или «немец»? По итогам наших предыдущих обзоров лидируют представители европейского автопрома. Теперь честь Германии отстаивает Opel Astra Sedan, вызов которому бросила новая Toyota Corolla. Будет ли реванш?

Если говорить о внешности, то прорыв японцев налицо. вернее, «на лице». Тойота преобразилась и похорошела. Королла, словно пухленькая школьница, на которую в младших классах обращали внимание только за способности, к окончанию учёбы похудела, накрасилась и оделась по последней моде.

Читайте также:  Герметик для антифриза системы охлаждения

И белое платье уже не полнит. И хромированные украшения в самую масть. И макияж, как из профессионального салона. Мимо такой уже не пройдёшь!

Astra тоже далеко не дурнушка. Но её привлекательность не навязчива. Плавные линии, формы и изгибы. Всё это перетекает одно в другое, создавая «однообъемный» облик типичной семейной машины. Разве что строго в профиль Астра немного хмурится, насупив светодиодные «брови».

Opel Astra Sedan

Яркий цвет кузова и броские колесные диски непременно придадут Astra большую выразительность. Пожалуй, на этих опциях лучше не экономить.

Внутри – всё наоборот. Хотя интерьер и той, и другой машины сделан по одному лекалу, подача совершенно разная.

Интерьер Opel Astra Sedan

Астра радостная. Стилистика плавности и мягкости дополнена приятными голубовато-серыми тонами, замысловатыми рисунками на креслах, нарядной приборной панелью и симпатичной графикой большого центрального дисплея, расположенного на удобной для глаз высоте.

Щиток приборов Opel Astra SedanИнтерьер Opel Astra Sedan

У «немца» с эргономикой не всё в порядке. Это даже удивительно. Среди россыпи кнопок на центральной консоли не сразу найдешь нужную и не всегда там, где подсказывает логика. Обзор по углам сокращают двойные передние стойки. Пользоваться регулировкой зеркал, так же как и в Тойоте, неудобно, благо это приходится делать нечасто.

Интерьер Toyota Corolla

Мрачный и простоватый салон Тойоты диссонирует с яркой внешностью. Да и для строгого дизайна с массой углов здесь много аляповатых и марких вставок под рояльный лак. Дополняют эклектичную картину архаичные кнопки и традиционные «калькуляторные» часики.

Но на удобство в Королле всё это не влияет. Все кнопки большие, находятся перед глазами, и сразу понятно, какая за что отвечает. Лаконичный щиток приборов читается с одного взгляда. А вот центральный дисплей на солнце сильно бликует. Ещё один недостаток: спрятанные кнопки подогрева сидений.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей – среднее. Сборка пластиковых деталей претензий не вызывает, но следы экономии отчётливее видны в Тойоте.

По удобству посадки за рулём оба автомобиля хороши: и диапазоны регулировок кресел достаточные, и по форме сиденья оптимальны. Разве что кресло в Астре обладает лучшей поддержкой бедер водителя.

Для задних пассажиров Toyota Corolla предпочтительнее. В «японке» и места заметно больше, и центральный тоннель на полу почти отсутствует, и наклон спинки позволяет сидеть более расслабленно. Только дополнительных мелких «приятностей», вроде лишней розетки и «начинки» подлокотника, в Астре сзади больше.

Багажник Opel Astra SedanБагажник Toyota Corolla

Багажники в седанах практически равны по объему: 452 литра Тойоты против 460 у Опеля. Зато организовано пространство в немецкой машине намного грамотнее и функциональнее. Здесь и крепежные ремешки, и крючки, и открывающиеся отсеки, и лючок для длинномеров.

Отличия в подкапотном пространстве кардинальные. Toyota Corolla оснащена далеко не новым «атмосферником» 1.6 мощностью 122 л.с, состыкованным с бесступенчатым вариатором. У Opel Astra Sedan – турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с., управляемых шестиступенчатым «автоматом».

Opel Astra Sedan

Только в погоне за экологичностью, экономичностью и комфортом немецкие инженеры умудрились так «размазать тягу» по шкале тахометра, что прыть турбированных «лошадей» не впечатляет. В Астре нет ни лёгкости разгона, ни сочного наддувного подхвата. Опель ровненько вытягивает с низов, радуя разве что неплохой эластичностью в диапазоне средних оборотов.

. это тем более удивительно, так как буквально на днях мы опробовали новый Seat Leon ST, под капотом которого был фольксвагеновский мотор 1.4 TSI. Тоже турбированный и тоже мощностью 140 л.с. Так вот, семейный Leon ST с таким двигателем – почти спортивный автомобиль!

От 1.6-литрового агрегата Тойоты мы какой-то резвости и не ждали, особенно с вариатором в паре. Как оказалось: не всё так плохо. Даже наоборот, под натиском чувствительного акселератора, Королла неплохо стартует и уверенно набирает разрешённые по закону скорости. Да и по сухим цифрам Тойота проигрывает Опелю в разгоне до «сотни» меньше секунды.

Читайте также:  Как правильно подключить розетку фаркопа

После 100 км/ч водитель Астры чувствует себя уверенней, в то время как «японке» ускоряться силёнок уже не хватает. Даже если крутить мотор до отсечки. Есть, правда, ещё дополнительная кнопка, переводящая вариатор в спортивный режим с семью виртуальными передачами. Но смысл его включения будет заметен только в городском режиме езды.

Оказались поспешными и наши ожидания относительно поведения Опеля на дороге. Помнится, Astra хэтчбек радовал и точностью в поворотах, и отсутствием паразитных реакций кузова при езде по нашим дорогам. А Astra GTC ещё и интересными настройками рулевого управления.

Opel Astra Sedan

В седане почти ничего из этого я не заметил. Несмотря на то, что Опель умеренно кренится в поворотах, при движении по трассе Astra Sedan оказался чересчур валким. Встречающиеся неровности подвеской «глотаются» даже с учётом 18-дюймовых колес, но поперечные и продольные волны вызывают отчетливые колебания кузова.

Перенасыщенный легкостью на любой скорости руль лишает водителя объективной информации. В итоге Астра совершенно не располагает к динамичной езде. А на высоких скоростях и вовсе держит в напряжении.

Фоном к оценке ездовых характеристик Тойоты служит не только поведение Опеля, но и предыдущей Короллы. Но и в том, и в другом случае японцев можно похвалить. Нет, ничего сверхъестественного Corolla делать не стала. Просто в первом случае она радует отличным балансом энергоёмкости подвески и устойчивости на дороге, а во втором – хорошими настройками рулевого управления, придавшими седану даже намёк азартности.

Ну так что, реванш взят? Я считаю, что да. Toyota Corolla в этом тесте победила не за счет каких-то выдающихся способностей, а просто потому, что японцы, наконец, с должным вниманием отнеслись ко всем составляющим автомобиля. Не обошлось, конечно, без экономии «на спичках», но в целом получилось очень хорошо.

Сказать, что Opel Astra Sedan принципиально хуже? Нет. Просто опелевцы слишком много внимания уделили экологичности автомобиля, забыв об ощущениях водителя. Но это для притязательного до ездовых характеристик покупателя. Для всех остальных Астра – удобный, уютный и понятный семейный седан.

Смущает цена. Есть, конечно, исполнения и попроще, однако за Toyota Corolla 1.6 в топовой, (но отнюдь не богатой) комплектации Prestige дилеры просят 952 000 рублей. А тестовый Opel Astra Sedan 1.4 Cosmo с наборами дополнительного оборудования и вовсе потянул на 975 400 рублей.

Есть ли смысл отдавать за модели гольф-класса стоимость полноприводного кроссовера или седана сегмента D, каждый решит сам…
Технические характеристики Opel Astra Sedan и Toyota Corolla
По цене тестовых седанов Astra и Corolla можно спокойно купить автомобили премиум-класса. Какие именно, рассказывается в нашем обзоре.

Решил поменять машину, предыдущая Лансер 9. Выбираю между Тойотой Короллой и Опелем Астрой нового поколения. Коробка автомат.
В пользу Опеля — интересный дизайн и цена (комплектация Essentia + подогрев передних сидений за доплату), минус — стереотип часто ломающейся машины, Питерская сборка и непонятная ликвидность при продаже через 3-5 лет. Срок поставки — тоже не радует: 4-5 месяцев.
Королла — видимо скоро будет другая модель (нынешняя уже пережила рестайлинг вроде бы), более скучная внешность в сравнении с Опелем, дороже в сравнимой комплектации тысяч на 50. И непонятная ситуация с производством — не привезут ли не дай бог радиоактивную или утопленника? Срок поставки: 2-3 месяца.
Душа просит седан, но не против и хэтчбека. По природе не гонщик, машина нужна для поездок на работу — с работы. Изредка межгород.
Что посоветуете?

п.с. Астра — в новом кузове.

Сообщение отредактировал Martin: 28.03.2011 — 14:30

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 641

Martin (28.03.2011 — 14:04) писал:

cоветую тестдрайв — тк брать надо ту что понравится.

A так как вы уже и так собрали основную информацию по недостаткам преимуществам этих моделей, то могу лишь заострить внимание на некоторых моментах:
1. у короллы самая высокая ликвидность.
2. у короллы самая крепкая подвеска — можно летать по ямам не парясь.
3. радиоактивных королл можно не опасаться тк это слишком просто проверяется
4. ломучесть астры несколько преувеличена — просто подвеска более хлипкая — но все работы идут по гарантии.

  • адепт алкоголя
Читайте также:  Обогреватель для авто своими руками

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 673
  • Я сделан из далеких городов

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 529
  • читатель писателей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 407
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907
  • Я сделан из далеких городов

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 529

Martin (28.03.2011 — 14:40) писал:

Передние фары и обвесы чуть другие. Движок — 116 л.с.

=странник= (28.03.2011 — 15:19) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 990
  • провокатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 128

dimasya (28.03.2011 — 17:10) писал:

G01 придумали трусы. Реальные пацаны точат на G00.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

Martin (28.03.2011 — 14:04) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 309

Martin (28.03.2011 — 14:04) писал:

Ответ на вопрос даст тест-драйв. В какой больше понравится — ту и брать.

Гольф и прочее не рассматривается?

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 142

dimasya (28.03.2011 — 17:10) писал:

это была еще до до рестайлинга. сейчас уж пару лет автомат

Er. (28.03.2011 — 18:14) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 641

Er. (28.03.2011 — 18:14) писал:

  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

Nagisa (29.03.2011 — 06:46) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 17 641

Paul Fincher (29.03.2011 — 09:14) писал:

Nagisa (29.03.2011 — 06:46) писал:

ты бы еще lancer evo вспомнил
реально выбор астр такой
те машины для европейских домохозяек.

ps: можно подумать, что ты ездишь на астра OPC

  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

Nagisa (29.03.2011 — 11:48) писал:

реально выбор астр такой

Martin (28.03.2011 — 14:04) писал:

Nagisa (29.03.2011 — 11:48) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 907

Комплектации следующие:
Опель: Essentia + подогрев передних сидений, двиг. 1,6, 115 л.с., коробка автомат 6-ти ступ.
Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Хромированные фары
Фары дневного освещения
Приборы с хромированной окантовкой
Передние электростеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние лампы для чтения
Автомагнитола CD300
Усилитель рулевого управления
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ESP®Plus
Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Система аварийного отсоединения педалей
16-дюймовые колеса со стильными колпаками
Противоугонная сигнализация

Тойота: Комфорт плюс, двиг. 1,6, 124 л.с., коробка автомат 4-х ступ.
Дверные ручки в цвет кузова
Брызговики на передних и задних колесах
Дисковые тормоза всех колес
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное колесо
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
Хромированная решетка радиатора
Задняя хромированная отделка
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Подсветка приборной панели "Optitron"
Тканевый салон
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Передние электростеклоподъемники
Полиуретановый руль
Электрохромное зеркало заднего вида внутри салона с камерой заднего вида
Зеркало заднего вида
Подготовка для аудио, включая антенну
4 динамика
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BA)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

причем у Короллы в такой комплектации нет магнитолы, а лепить неродное — не хочется. Магнитола в следующей комплектации, с дополнительными штуками, которые увеличивают цену машины тысяч на 50.

Сообщение отредактировал Martin: 29.03.2011 — 21:18

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector