Тюнинг тормозной системы нива

Не нашли то, что искали? Мы наверняка это умеем , просто еще не выложили на сайт. Заполните форму и мы пришлем подробный расчет. Если нужен совет по тюнингу и подготовке, звоните: +7 (968) 394-8739 Виктор.

тюнинг ДВИГАТЕЛЯ . Увеличение мощности, улучшение работы двигателя Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • чип тюнинг
  • турбина 0.5 бар 120 лс
  • турбина 1 бар 195 лcбез изменения степени сжатия
  • турбина 1 — 1.5 бар 180-250 лсс понижением степени сжатия
  • купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки
  • -новая схема включения вентиляторов охлаждения
  • -второй (дополнительный) радиатор
  • -перенос генератора Нивы наверх влево
  • установка "болтов" и 213 распредвала на ГБЦ старого образца (до 01.08.2008г)
  • настройка нестандартных моторов он-лайн
  • -электроуправляемый термостат от БМВ
  • замена расширительного бачка Шевроле Нивы на бачок от Фольксваген

тюнинг ПОДВЕСКИ и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Увеличение проходимости, улучшение управляемости Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • лифт подвески для установки колес диаметром 29" (235/75R15, или 225/70R16)
  • лайт лифт подвески для стандартных колес даметром 27" (205/75R15, 215/65R16)
  • установка ГУР на Ниву

тюнинг ТРАНСМИССИИ. Усовершенствование конструкции, увеличение тяги, уменьшение вибраций Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • замена главных пар в мостах на более тяговитые
  • самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки в мосты)
  • принудительные (жесткие) блокировки дифференциалов с пневмоприводом
  • нерегулируемые ступицы — двухрядные подшипники от Ивеко
  • стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
  • независимое крепление (отвязка) редуктора переднего моста на Ниву
  • усиленный задний мост
  • раздаточная коробка (РК) мощной понижайкой
  • крышки раздаточной коробки (РК) нового образца с двухрядными подшипниками
  • подрамник раздаточной коробки (РК) на обычную Ниву (Шниве не нужно)
  • гидроизоляция трансмиссии (вывод сапунов)
  • сцепление от Шевроле Нивы на обычную Ниву
  • приводы передних колес усиленные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные разгруженные на 24 шлица
  • полуоси заднего моста усиленные
  • автоматическая коробка передач (АКПП) на Ниву и Шниву (в разработке)
  • — электроуправление РК на Ниву и Шниву

ТОРМОЗА. Тюнинг тормозной системы Нива, Шевроле Нивы и Лады 4х4.

  • задние дисковые тормоза
  • -передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками

ЭКСТЕРЬЕР, КУЗОВ, ОБВЕС. Внешний тюнинг Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • покраска кузова защитным покрытием Раптор
  • -лебедки
  • -доработка кузова для установки колес диаметром 31 дюйм
  • -резка арок Нивы и установка расширителей
  • шноркель (преодоление глубоких бродов)
  • фаркоп
  • площадка в фаркоп для подъема Нивы хайджеком
  • рейлинги
  • экспедиционный багажник (корзина) готовый и на заказ
  • дополнительный свет ("люстра")
  • тонирование стекол
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • фары от Мерседес Гелендеваген на Ниву

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Противоугонные системы, аудио и видео Нивы, Шевроле Нива и Лады 4х4.

  • аудио (музыка) и видео
  • противоугонные (охранные) системы
  • рации (радиостанции) и радиоантенны
  • сидения от иномарки на Ниву
  • электростеклоподъемники на Ниву
  • дополнительные гнезда прикуривателя
  • двухтональные ("волговские", "шестерочные") звуковые сигналы
  • пневмосистема с ресивером

КЛИМАТ В САЛОНЕ. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели.

ШИНЫ и ДИСКИ . Обычные и специальные (спортивные), для тяжелого бездорожья на Ниву, Шевроле Ниву и Ладу 4х4.

Тюнинг Нива 21214, Тюнинг Нива 2131, Тюнинг Нивы для бездорожья, Тюнинг ВАЗ Нива, Лифт Нивы, Тюнинг Нива 4х4. В тюнинге этих машин нам нет равных. Мы не ставим чужие покупные комплекты для тюнинга Нивы. Мы их придумываем, испытываем и внедряем!

Читайте также:  Разрешение на установку гбо на авто

Статья: ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ?

Тюнинг Нивы, Шевроле Нива, Нивы 21214, Нива 2131 и Лады 4х4 — это процесс усовершенствования автомобиля для придания ему дополнительных, улучшенных качеств и возможностей, не предусмотренных заводом изготовителем. Слово "тюнинг" происходит от английского "tuning" — настройка. В зависимости от места приложения усилий хозяина по улучшению своего любимца, тюнинг подразделяется на следующие категории:

Внешний (экстерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка внешности автомобиля для придания ему индивидуальности и эксклюзивности в потоке стандартных, "стоковых" машин. Это могут быть пластиковые обвесы, дефлекторы капота, крышки багажника, тонирование стекол, нестандартная покраска и многое другое.

Внутренний (интерьерный) тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработки салона с целью украсить интерьер, сделать его более удобным и индивидуальным, а также напичкать всевозможными дополнительными опциями: аудио и видеосистемами, навигаторам, дополнительными прикуривателями, и т.п.

Технический тюнинг Шевроле Нива, Нива-М и Лада 4х4 — доработка конструкции автомобиля и его отдельных частей для улучшения его эксплуатационных характеристик: мощности, приемистости, управляемости и проходимости. К данному виду тюнинга относится подготовка для бездорожья: установка лебедок, шноркелей, установка турбин и т.д. Это самый серьезный и сложный вид тюнинга. Техцентр Нива777 может реализовать почти любое ваше желание в техническом тюнинге Нива и Шевроле Нива.

Сразу стоит сказать, что самостоятельно вносить изменения в тормозную систему очень опасно. Однако если педаль тормоза становится слишком тяжелой и очень сложно уловить момент блокировки колес, то можно заменить вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Как вариант, можно установить спортивный вакуумный усилитель, но это не решит всех ваших проблем, связанных с тормозной системой. Не обязательно устанавливать ВУТ от иномарки, потому что они достаточно дорогие, достаточно использовать его от переднеприводного Ваз.

Итак, приступим к работе. В процессе доработки нам пригодятся: вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр (например, от ваз 2108), а так же кронштейн вакуумного усилителя от Нивы. кроме этого приобретаем тормозную трубку классического суппорта, гайки, болты, гроверы, тормозную жидкость и т.п. В первую очередь нам нужно снять старый вакуумник Ваз 2121, ГТЦ и передние трубки. Устанавливаем кронштейн с вакуумом на штатное место. Рекомендация: сначала лучше прикрутить ВУТ к кронштейну, в противном случае процесс закручивания нижней гайки вакуумного усилителя значительно усложниться. после этого прикручиваем ГТЦ и начинаем соединять трубки тормозного цилиндра. На новой ГТЦ от Ваз 2107 имеется 4 дырки, а у нас имеется три трубки (две — на передние колеса, одна — на задние).

Проблему можно решить тремя способами. Первый вариант — сделать еще одну магистраль на заднее колесо, второй — заглушить одно отверстие в ГТЦ используя маленький шарик и отрезок тормозной трубки, третий — совместить два выхода на задние колеса в один. Последний вариант мы и будем использовать, работу выполняем при помощи тройника и двух трубок. Схема соединения прилагается.

Раз уж начали работать с передними тормозами Ваз 2121, желательно сразу заменить тормозные шланги. После соединения прокачиваем систему и радуемся результатом.

Установка ВУТ от Нивы 21214М на Ниву 21213

Небольшой отчёт об установке. Перед капиталкой мотора, у меня были небольшие проблемы с работой тормозов, а именно — пропускал ВУТ и ХХ поэтому был не стабильный.

Читайте также:  Передняя часть кузова приора

Думал сначала купить просто новый ВУТ и всё, но то ли на радость, то ли на беду, узнал я о возможности небольшого апгрейда тормозов, в виде ВУТа (вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от 21214М.

Установка оного снижает усилие на педали тормоза и повышает тормозную эффективность. На пустой машине, ну или с полным салоном людей и старой хватает, но когда полный салон народу и ещё прицеп с картошкой на хвосте, когда едешь осенью с дачи, то тормозить становиться очень тяжко.
Таким Макаром поселилась очередная затея о небольшой доработке машины для своих нужд.

В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М?

Использование нового тормозного цилиндра и вакуумного усилителя позволит снизить усилие на педали (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократит ее ход (на 15%) и сделает тормоза более информативнее.

Сам ВУТ современный 9-дюймовый беззазорный (то бишь НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!), изготавливаемый по лицензии Lucas и на его оборудовании, ГТЦ увеличенной производительности.

Это связанно с увеличившимися размерами ВУТа, который стал в диаметре 9” против старых 8“, плюс увеличен диаметр ГТЦ (22,22 мм вместо
20,64 мм) и уменьшен его рабочий ход.

шток внутри ВУТа 21214М

шток ВУТа 21214М

Сам ВУТ и ГТЦ ведут свои корни с семейства автомобилей Лада Калина, но чистоганом Калиновский ВУТ в Ниву не воткнёшь, у Калиновского шток, который идёт к педали тормоза, намного короче, чем у Нивы.

наглядное сравнение ВУТов Калины и Нивы21214М

Покопав интернеты, понял, что для без проблемной установки мне потребуется купить ВУТ, ГТЦ и кронштейн ВУТа для Нивы 21214М.

необходимые детали для установки

По кронштейну как я понял можно было и обойтись старым, просто пересверлив в нём отверстия под новый ВУТ. Но я побоялся что возникнут подводные камни, а с тормозами шутки плохи! Решил менять всё комплектом.
Заказал в интернет магазине. Через неделю после заказа вожделенная деталь оказалась у меня в руках.

кронштейн ВУТа 21214М

новенький ВУТ и ГТЦ 21214М

Имея на руках весь комплект необходимых железяк, приступил к работе.
Пару, тройку незамысловатых движений ВУТ 21214М занял своё рабочее место

Кронштейн встал чётко на моторный щит, в промежуток, оставленный в новой шумке для ВУТа.

Ещё чуть-чуть и ГТЦ на месте

Педаль тормоза стала ниже где-то на 8-10 мм

Пришлось для неё подрегулировать выключатель стоп-сигнала.
На этом лёгкости и закончились… Дальше начались небольшие приключения.
Думал что по старинке возьму прокачаю тормоза
«Порядок удаления воздуха из тормозной системы:
— заднее правое колесо;
— заднее левое колесо;
— переднее правое колесо, верхний штуцер;
— переднее левое колесо, верхний штуцер;
— переднее правое колесо нижний штуцер;
— переднее левое колесо нижний штуцер».
Начали качать, а из штуцеров ели-ели, душа в теле, идёт воздух с признаками тормозухи.
Да ещё и в бачке какая-то фигня творится — фонтаны возникают при обратном ходе педали тормоза, то бишь загнанная ГТЦ жидкость в систему возвращается обратно в бачёк с напором.
Вышли к 99-й друга проверили у него, в бачке при работе педалью всё невозмутимо.
В общем по ходу то ли из-за того что весь перед тормозной системы был заполнен воздухом, то ли какие то нюансы работы ГТЦ и ВУТа 21214М не давали прокачать систему, безуспешные попытки прокачатьпродолжались где-то с пол часа, только забрызгали подкапотку тормозухой. Плюнул я на это гиблое дело и поехал домой курить интернеты.
Дали совет: «попробуй прокачать по старинке- в резинку с заднего саленблока вставь сосок с камеры и воткни его в бачёк и подключи к нему насос (простой которым колёса качают) а дальше почти по обычной схеме откручиваешь штуцер а насосом качаешь!
у меня на 41 москвиче только этот способ спасал!»
Так же несколько человек отписались, что на ГТЦ 21214М фонтан в бачок при обратном ходе это нормально, что тоже немного успокоило.
Выспавшись вдоволь, на следующее утро пришёл в гараж и начал воплощать в жизнь, данный мне совет.
Замутил заглушку для бачка с тормозухой, с соском от камеры в половинке резинки от реактивной тяги

Читайте также:  Бачок омывателя гольф 2

и насосом продавил жидкость из бачка в систему пока она не потекла со штуцеров для прокачки, прогнал так на всякий случай где-то с пол литра

как результат — педаль наполнилась усилием и под нагрузкой со штуцеров пошла тормозуха.

Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок (спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке). Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и ГТЦ

Демонтаж трубки показал причину

Гнездо в порядке

Трубку снял, чтобы не вытекала тормозуха, дырку заткнул затычкой, которая была с ГТЦ

Купил новую трубку. Правда, от Нивы не было и подобрали по старой трубку от 2108, которая встала, как родная.

Дальше без проблем прокачал систему, но уже привычным всем образом. Всё работает!
Педаль стала вообще, как пушинка, как на Ларгусе, чего и добивался, а то при постоянных пересадках с машины на машину каждый раз приходилось привыкать к тормозам, а это чревато.

Установка ВУТ Lucas в НИВУ

После установки ЗДТ немного поездив не очень понравилась работа штатного ВУТ. Решил перейти на ВУТ от иномарки. Выбрал ВУТ от ASTRA G так же они ставились на шеви нивы с двигателем от Opel. Был приобретен ВУТ в сборе с ГТЦ на разборе за 1800 цена очень мизерная.

ВУТ lucas Astra G

ВУТ lucas Astra G

ВУТ lucas Astra G

После всех сравнений выяснилось, что шток ВУТ Опель короче где-то на 8мм я думаю это не на что не повлияет. Второй минус — это то что отверстие под палец крепления штока к педали больше (10мм) чем у стока (8мм).
Я решил эту проблему покупкой пальца на разборке для опелей и просверливанием педали тормоза. Плюс необходимо просверлить две дырки диаметром 8мм в кронштейне крепления ВУТ

кронштейн крепления ВУТ

И того надо просверлить три дырки для установки ВУТ. Теперь что касается ГТЦ. Бачок тормозной жидкости от Шеви Нивы встает на ГТЦ Опель без проблем потому, что ГТЦ Опель и ГТЦ Шеви Нива это по сути одно и тоже. Отверстия для крепления тормозных трубок имеют резьбу М 12*1 и М 10*1 для этого купил в авто магазине трубки от калины с данными штуцерами и развальцевал трубки. Использовал медные трубки.

Трубки на задний контур соединил волговским соединителем для тормозных трубок

Передние тормоза переделал по подобию Шеви Нивы с одним шлангом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector