Тюнинг кавасаки zzr 400

О как же редко я тут бываю!

Но этой работой не мог не поделиться!

Да, я все больше и больше ухожу в мото-тему!

Чуть больше месяца взял на восстановление Kawasaki ZZR400-2, многие мотоциклисты знают этот мопед как технику для начинающих.

В целом да, многие на нем ездили и уж точно слышали это "позорное" слово "Зизер".

Случайно стал его обладателем, но достойное техническое состояние и хорошая цена сделали свое дело.

Позже будет фото каким он был и стал, но сейчас о другом!

Каждую деталь я фотографировать не стал, но в целом можно понять что состояние пластика явно далеко до идеала!

Морда просто разломана, множество швов, но фото после не сохранилось.

Часть плуга (нижнего пластика) отремонтирована по прицепу "я его слепила из того что было"

К странице.

Многие почитатели ZZR 400 часто задаются вопросом: "Можно ли увеличить мощность Kawasaki ZZR-400?" Вопервых нужно понять а зачем нужен такой тюнинг? Ведь любое увеличение мощности, путем вмешательства в заводские установки, ведет к сокращению ресурса. Ведь проще продать байк и взять что нибудь по мощнее. Но дело в том что для многих Зизер являлся первым японобайком, на который средства собирались не один сезон. А вот привыкаешь к 400ке за один сезон, и по его окончанию динамика ЗЗР 400 уже не кажется столь завараживающей как это было первое время. По этому начинаются подобные вопросы.

Тюнинг Kawasaki ZZR 400

На самом деле можно всё!
Во первых самое простое это системы выпуска (для зизера это актуально), во вторых установка карбюраторов Mikuni (улучшать родной Keihin очень муторно, т.к. жиклеры кроме главного запресованны и замене практически не подлежат), третий не много экстремальный: уменьшить клапанный зазор на впускных клапанах, и увеличить на выпускных, четвертый — на зизерах есть такая фенечка, как возможность регулировки зажигания. зизер любит когда уровень в поплавковой камере слегка завышен (это особенно актуально на потрепанных экземплярах где система впуска не всегда герметична. ) есть еще вариант изменения фазы газораспределения с более ранним открыванием впускных клапанов и более поздним закрытием выпускных клапанов,но при этоим приходится увеличивать клапанный зазор, либо замены всей поршневой с более выраженной выточкой под клапанна,в этом случае целесобразно поменять распредвалы с более высокими кулачками но такая доработка не по карману
Р.S. Лучше первые три варианта.

Читайте также:  Неисправность топливных форсунок симптомы

Снять 90 кобыл можно, но не стоит это делать, только если ну очень надо. поднятие мощности в таком пределе влечет за собой обязательное изменение конструкции мотоцикла . (примечание turtle: имеется ввиду усиление подвесок и тормозов, замена электроники, возможно — внесение изменений в конструкцию рамы для сохранения развесовки)

Самый дешевый способ взбодрить ZZR (и не только — любой second hand) — промыть и прочистить клапана, карбы и вообще всю систему впуска. Для этого есть "ударные" и "долгоиграющие" химические средства. В частности, такими средствами плотно занимаются такие производители как Wynn-s и Liqui Moly. "Ударные" средства — обычно профессионального применения, и требуют спец.оборудование (у Wynn-s — это Injection Purge и собственно, сам Purger; у Liqui Moly — Jet Clean и промывка Benzin System Intensive Reiniger). Суть "ударного" метода в том, что Jet Clean подключается к системе питания мотоцикла, заполняется промывочной жидкостью, двигатель мотоцикла включается и работает ТОЛЬКО на промывочной жидкости, которая под необходимым давлением закачивается из системы Jet Clean. Одного литра промывки достаточно для полной очистки всей системы впуска, карбюраторов/инжекторов, камеры сгорания и клапанов. "Долгоиграющий" метод — каждодневного применения. Присадка в необходимой концентрации добавляется в бензин (3-4 крышечки-мерки на полный бак бензина — где-то на 15 л), и так при каждой заправке. Баночки в 250мл хватает где-то на 3 заправки. Действие же присадки ощущается еще минимум 2000 км (по тестам Liqui Moly, по крайней мере). Ventil Sauber (присадка для очистки клапанов и камеры сгорания), он вобщем, не специально для мотоциклов, но тем не менее. Есть и специализированные присадки. Комплексная промывка "способствует повышению отдачи от двигателя", а на самом деле, общее состояние двигателя улучшается — холостые повышаются (читать: выравниваются), на высоких и средних двигатель ровнее работает, подхват более интенсивный (за счет более плотного закрытия клапанов на впуске и выпуске).

Любой мотоцикл должен быть не только быстрым и красивым, главное для мотоцикла – надежность. Одним из таких является японская модель Kawasaki ZZR 400, которая позволяет сочетать все важные характеристики.

Читайте также:  1500 Км на машине сколько по времени

Сейчас существует ряд мотоциклов, которые имеют намного лучшие показатели, чем наш кавасаки, но когда его создали, он был одним из лучших как по внешности, так и по скоростным данным. Главными в мотоцикле считается двигатель на 4 цилиндра с системой жидкостного охлаждения и крепкая рама из сплава алюминия. Данная модель позиционируется как спортивная, и дополняет это наличие объемного бака, качественны дисковые тормоза и спортивный современный дизайн. История создания мотоцикла довольно долгая, ведь начали разрабатывать Kawasaki ZZR 400 еще в 1990 году, и уже в первый год модель стала очень популярна в Японии. Стоит отметить, что изначально продажи планировались только на внутреннем рынке, но ввиду популярности и отличным техническим характеристикам модель стали экспортировать на большинство рынков.

Размеры мотоцикла и дизайн создавались еще в 1990 году, и с тех времен практически ничего не поменялось. Дизайнеры словно знали, что подобные формы будут востребованы в будущем. Мотоцикл отлично подходит не только японским гонщикам, но и любым высоким людям, удобство которых обеспечивает прочная рама и широкое сиденье. Даже на момент 2015 года эта модель является довольно популярной, ведь ее до сих пор производят. Единственными изменениями от начального варианта была установка менее мощного мотора в 53 л.с. и дефлекторы по бокам. Также повысилось разнообразие цветов.

Дизайн Kawasaki ZZR 400

Стоит отметить, что для Kawasaki ZZR 400 тюнинг практически не нужен, качественно спроектированный дизайн позволяет иметь все необходимое для гонщика даже высокого уровня. Модель также называют «зизер» из-за аббревиатуры, и особенностью дизайна является сдержанность и классический вид. По фото мотоцикла можно увидеть довольно простую приборную панель, аэродинамичные и при этом массивные обтекатели, а также хромированную выхлопную трубу. Минусом модели внешне является наличие слишком больших зеркал, которые немного портят спортивность мотоцикла.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Спортивный дизайн должен подчеркиваться отличными показателями мотора и других, необходимых для езды данных. Ниже представлены основные характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

kawasaki zzr 400 технические характеристики

Как видите, показатели здесь очень даже современные и в результате предпочтение модели отдают даже профессиональные гонщики. Двигатель Kawasaki ZZR 400 резвый и мощный, развить скорость в 100 км/час всего за 4, 3 секунды позволяет 400-кубовый двигатель на 4 цилиндра и мощностью 53 л.с.. Если вы любите быструю езду, у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики позволят выполнить любой маневр, это не раз проверено на треке. Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Некоторые считают, что после пробега в 40 000 км начинает ломаться коробка передач. Владелец со средними знаниями в управлении не всегда имеет навыки правильного переключения КПП, а ремонт коробки обходиться примерно в 1000 $.

Читайте также:  Работа в такси с выкупом автомобиля отзывы

Отзывы про Kawasaki ZZR 400

В России существует множество владельцев «зизера», поэтому некоторые из них уже оставили о мотоцикле свое мнение. У него есть как положительные, так и негативные стороны, и главным плюсом владельцы считают комфортность и хорошая езда по городу. Широкое и продуманное сиденье позволяет ездить даже не большие расстояния с наилучшим комфортом, а в городских пробках мотоцикл может быстро справиться с кучей автомобилей и позволит быстро добраться до места.

Минусом является динамика разгона, и некоторые владельцы жалуются на слабый набор скорости после 120 км/час. До этого показателя мотоцикл набирает скорость резво и ритмично. Но скорее всего при эксплуатации по городу и 120 км/час будет более чем достаточно. Вторым минусом можно считать пластик Kawasaki ZZR 400. У него японское качество и прочность, но именно это отчасти является недостатком, ведь новый пластик имеет очень большую стоимость.

Цена Kawasaki ZZR 400

Если вы решили купить Kawasaki ZZR 400 с завода, то в России ориентировочная цена – 500 тыс. рублей. В случае с желанием сэкономить, можно ограничиться покупкой б. у. модели, ее цена в зависимости от состояния составит $ 4-5 тыс. Даже учитывая тот фактор, что некоторые профессионалы пользуются этим мотоциклом, сформированная цена на него приемлема. За несколько тысяч долларов вы получите надежный спортбайк Kawasaki ZZR 400, который, несмотря на долгую историю, имеет современный дизайн, а это множество взглядов и восхищение других гонщиков.

Видео Kawasaki ZZR 400

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector