Тюнинг двигателя лада гранта спорт

Категорически приветствую.
Те, с кем я считаю, что можно поговорить о доработках знают, какую гадость штуку я задумал.
ТТ ОЧПК гласят:
3.3.3. Класс 2000 (приведѐнный объѐм не более 2000 см3).
— Разбирать салон запрещено;
— Все обшивки дверей, багажника, потолка, пола стандарт;
— Сиденья серийные;
— Подвеска БЕЗ регулировки высоты положения кузова;
— Кинематика и все элементы подвески стандарт;
— Тормоза стандарт;
— Диаметр тормозного диска фактически и по ВИНкоду не более 285мм;
— Впускная система стандарт;
— Выпуск стандарт;
— Межколѐсные блокировки с коэффициентом 1,2.
— Полуслик запрещѐн;
— Шины с индексом износостойкости (tread wear) 200 и больше.
3.3.10. Дополнительные условия.
— Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента;
— Допускается замена кузовных деталей на неоригинальные при условии сохранения их массы,
габаритов и пассивной безопасности;
— Выпуск трубой любого диаметра, за заднюю ось автомобиля (кроме классов 1600 и 2000);
— При установке дверей без усилителей – вварной или болтовой каркас обязателен с установкой сидений и ремней с действующей или просроченной омологацией;
— Вес с водителем не менее 850 кг и не более 2000 кг. Вес может быть проверен в любое время
проведения соревнований.
— В случае замены оригинального двигателя на любой другой от автомобиля категории В –
«swap», диаметр тормозного диска будет приниматься равным диаметру тормозного диска тех автомобилей, на которые такой двигатель устанавливался.

Как мы видим мы сильно ограничены в доработках автомобиля. Камнем преткновения является стандартный впуск и выпуск, фактически это рестриктор (автоспортсмены знают, что это такое и что оно делает), не дающий нам увеличить мощность. А есть ли другие способы увеличить эту самую мощность? И, вообще, что такое мощность и зачем ее увеличивать?
Предполагаю, что сегодня мы будем взрывать пуканы некоторым гражданам.
Все, о чем пойдет речь ПРИДУМАЛ НЕ Я. Все это я почерпнул из статей инженера Barik-CZ . Одного из основателей ТОРГМАШа (если вы не знаете, что это такое, то как вас сюда занесло?), ныне работающего в Чехии с различными автомобилями и таскающего с легкой руки по 100+ атмосферных лошадей с литра объема.
Я лишь перескажу некоторые моменты из статей Владимира (хотите подробностей — читайте оригиналы. Где найти их я ссылку дал) и на основании полученных знаний объясню, какие компоненты для доработки автомобиля я выбрал и почему.
Итак! Что же такое мощность? Что такое крутящий момент? На этот вопрос фантастически просто и доходчиво ответил Владимир:
Давайте представим, что мы хотим растолкать автомобиль. Когда мы начинаем толкать авто, можно предположить (а это так и есть), мы прилагаем усилие, момент на колеса. Если машина слишком тяжелая для нас, чтобы ее сдвинуть с места, но мы при этом прилагаем определенное усилие (момент), даже если не произведена никакая работа (машина продолжает стоять на месте). Только когда мы сдвинем с места авто, будет произведена работа. Время в течении которого мы толкаем определяет мощность которую мы имеем.
Для демонстрации концепции, давайте представим, что у машины нет аэродинамического сопротивления, трения и т.д. Попросим 120 килограммового штангиста растолкать машину начиная с 0 км/час и пока он не достигнет своей максимальной скорости (где-то 20 км/час), в этой точке он больше не будет прилагать усилие (момент), а просто будет бежать с машиной, не забывайте (в нашем эксперименте нет сопротивления, потерь и т.д.) Скорее всего, он разовьет 20 км/час (свой максимум) через 50 метров. Если мы попросим растолкать машину 90 килограммового Чемпиона мирта в беге на 100 метров, то он, скорее всего, через 50 метров достигнет только 15 км/час, но будет продолжать разгонять (ускорять) машину, когда он достигнет скорости 20 км/в час он будет продолжать ускорятся, прилагать момент для ускорения машины, скажем до 30 км в час. Для того, чтобы протолкать машину на 100 метров штангист и бегун затратят одинаковое количество времени, к точке 100 метров они достигнут в один момент времени. Это значит, что у штангиста и бегуна одинаковая мощность. Если мы представим, что машину будет толкать здоровенный мужик (с моментом и силой, как у штангиста и скоростью, как у бегуна), то он будет продолжать ускорятся, толкая машину и при достижении скорости 20 км/ч (в точке 50 метров) и, соответственно, затратит меньше времени на 100 метров, значит он реально мощнее. Если все это перевести на язык машин, то штангист — это Американский 5 литровый Шеви, бегун – Хонда интегра 1.8, а здоровенный мужик – Порше турбо. Теперь мы понимаем, что мощность это – момент, умноженный на скорость.

Все! Просто, легко, понятно! Вообще вопрос что такое мощность на автомобиле затронут Владимиром более подробно, так же рассказывается, как считали мощность раньше и как считают сейчас. Нам же интересен сам принцип.
В примере Владимира сразу было сказано, что мы не учитываем сопротивление воздуха, потери и т.д. Для преодоления сопротивления воздуха двигателю надо затратить некоторое количество работы (усилие). Для наглядной демонстрации посмотрим видео. Обратим внимание на первый обгон, занявший 10-е место.

Читайте также:  Устройство замка двери автомобиля

Выбирать не из чего, но давайте обратимся к статьям Владимира, может он нам что-то подскажет.
Основные принципы ресивера:
— Большой размер хорош для высоких оборотов, малый для низов
— Большой ухудшает реакцию на педаль газа, потому что не успевает создаться вакуум для резонансного тюнига. Малый наоборот, но под нагрузкой не хватает воздуха в ресивере и идут потери на всасывание нового, что приводит к потере мощности. Поэтому драгрейсеры используют огромные, а на гоночных машинах используют малый размер (25% от объема мотора)…
…Главное правило – больше не значит лучше, это относится как ко впуску так и выпуску, особенно это важно в диаметрах ранеров. Увеличение диаметра очень сильно ухудшит показатели во всем диапазоне. Поэтому при изготовлении если нет возможности попасть в точный диаметр, берем меньший.

Так, так, так. Мы тут же вспоминаем 127-й ресивер. Давайте рассмотрим его с точки зрения теории, поведанной нам Владимиром и сравним со 126-м.

Двигатель Лада гранта спорт

Двигатель, установленный на Лада Гранта Спорт представляет собой серийный 16 клапанный мотор от Приоры, но с некоторыми доработками.

Так в спортивной версии двигателя установлены распределительные валы с измененным профилем кулачков, что отразилось на более полном наполнении цилиндров и более качественной их продувке от выхлопных газов. В дополнение к этому были «перепрошиты» мозги ЭБУ. Также в двигателе были снижены сопротивления впуска и выпуска, что в целом дало прирост мощности, и отдача двигателя стала составлять 120 л.с. и 154Нм максимального крутящего момента. Для сравнения мотор Лада Гранда седан 106 л.с и 145 Нм.

Основной прирост тяги наступает на высоких оборотах двигателя, а до 3000 об/мин характеристики мотора, по сути, остались прежними. Для подхвата «низов» инженеры доработали коробку передач (механическая 5 ступенчатая), где была установлена главная пара с передаточным числом 4.3 (в базе было 3,7). Это дало возможность затрачивать на разгон до первой сотни лишь 9,5 с и поднять максимальное значение скорости до 197 км/час на пятой передаче (Гранда седан 177 км/час). В данном изменении стандартного ряда передаточных чисел пятая передача вышла практически прямой, а не повышающей, а четвертая превратилась из прямой в промежуточную. При этом расход топлива составил 7,8л на 100 км пробега. Бензин АИ- 95.

А вот про двигатель Лада Гранда Спорт Турбо — чисто для спортивных соревнований на закрытых трассах

За основу взят базовый 1,6 л двигатель ВАЗ 21126, получивший после модификации индекс ТМС -21126-045. Мотор оснащается турбо наддувом (избыточное давление наддува в 1,2 атм) и развивает максимальную мощность от 235 до 240 л.с.( в зависимости от настройки) и 280 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,6 секунды.

Блок цилиндров и головка блока базовые, а поршневая группа собственной разработки «ТМС-Спорт». Коленчатый вал двигателя создан на основе серийного, но по спецтехнологии упрочнения. В головке блока получили доработку впускные и выпускные каналы, установлены новые распределительные валы с измененной атакой кулачков. Для повышения надежности был доработан масляный насос и улучшен процесс теплообмена двигателя. Специально разработана система управления турбиной. Блок управления двигателем также доработан в «ТМС Спорт».

Для чемпионата мира по кольцевым гонкам для выполнения требований нового регламента WTCC был разработан турбированный 1,6л мотор мощностью 300 л.с.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

ШИНЫ РАЗМЕРОМ 195 55 16 ПОДХОДЯТ ЛИ НА ЛАДА ГРАНТА СПОРТ.

Ребят привет всем) подскажите, на каком пробеге лучше менять жидкость в коробке на гранте спорт, а то кпп как-то тяжеловато начала переключаться. Сколько литров взять нужно? заранее благодарю

Читайте также:  Поршни с выемками под клапана

Подскажите пожалуйста подойдут ли на мою Гранту спорт 16-го года, колеса на 14-х дисках? Мне сказали что на ней стоят опорники 15-го размера и что не подойдут 14-е диски

На гранта спорт гнет клапана или нет ? Поршня с выемками стоят или нет?

Накатал 25000 думаю пора менять колодки что то начинает посвистывать какие лучше ставить или лучше менять у официалов

Хочу поставить компресор ,будет ли прирост в лошадях и как это отобразится на движке.Да и какой лучше?

205 45 р16 на гранту спорт встанет?

Какой автомобиль считается лучшим Lada Grana Sport или Kalina Sport ?

подскажите насколько мощный у этого автомобиля крутящий момент?

Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta Sport, в какой периодичности лучше менять?

Какой бензин следует заливать в ладу гранту спорт ? чтобы динамика была хорошей и при этом расход топлива не повышался

меня интересует надежность подвески гранты спорт и клиренс 140 эт норма или зимои не выидеш по рулетки мало но я не понимаю так как ездил ток на ам 21083 3 года тяги мало было на обгонах по трассе и про логан не понятно смотрел ролики толи со 102 сильным мотором динамики нормо толи мало кто как говорит и вообще гранта спорт надежна по сравнению с логанам новым цена одинаково эт будет 1ыи мои нармальныи ам и боюсь не попасть бы денег до 490 т р еле накопил так уж посоветуите пожалуиста как быть нравиться оч гранта спорт но логан говорят надежнее есле не трудно напишите почему тот или инои ам лучше ток эти 2 ам спасибо за ранее и удачи на дорогах

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

При износе цилиндропоршневой группы наступают негативные изменения в работе двигателя.…

Тюнинг Лады Гранты Спорт

Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс. Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания. Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

  • внешний;
  • функциональный.

LADA GRANTA SPORT

Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

  • чип-тюнинг;
  • установка «паука»;
  • замена системы вывода отработанных газов.

Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт. Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

«Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

ЧИП тюнинг двигателя

Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

Читайте также:  Сколько стоит прокачать сцепление

Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

  • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
  • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
  • установка мощной аудиосистемы;
  • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
  • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
  • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

  1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
  2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
  3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
  4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
  5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
  6. 6. Установка альтернативной оптики;
  7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.

Транспортные средства отечественного производства пользуются большим спросом в первую очередь благодаря относительно низкой стоимости. Лада Гранта не исключение. В последнее время все большую популярность обретает чип-тюнинг модели Лада Гранта Спорт, который многие автовладельцы предпочитают осуществлять самостоятельно.

Чтобы сделать свой автомобиль более быстрым, улучшить его управляемость, важно правильно настроить основные параметры бортового компьютера. Для самостоятельной установки следует выбирать программу чип тюнинга с максимально простым интерфейсом. Для предотвращения возникновения ошибок лучше доверить эту работу все же профессионалу.

Двигатель

Владельцы Лада Гранта Спорт стремятся увеличить динамику машины. Действительно, автомобиль слишком медленно разгоняется, что является большой проблемой для передвижения по городу, где часто приходится останавливаться на светофорах. Чтобы машина не дергалась рывками и не глохла после нажатия на педаль газа, необходимо использовать специальную программу для настройки двигателя. Такой чип-тюнинг позволит автомобилю гораздо быстрее трогаться с места. При этом разгон будет более динамичным, а при необходимости можно без задержки «выжать» максимальную мощность.

Перед тем как производить чип-тюнинг, следует учесть 2 фактора:

  1. Не рекомендуется менять настройки бортового компьютера сразу после приобретения Лада Гранта Спорт.
  2. Начинать чип тюнинг лучше с установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Перед тем как производить данный тюнинг, необходимо обкатать двигатель. Для этого достаточно пройти 20 тысяч километров. Так вы исключите потерю гарантии, которая может пригодиться уже после первых 10 тысяч километров. Тюнинг-программа сбрасывает все заводские настройки, а вмешательство в ЭБУ (электронный блок управления) является достаточной причиной для того, чтобы дилер отказал вам в бесплатном обслуживании Лада Гранта Спорт в дальнейшем.

Установку воздушного фильтра с нулевым сопротивлением на двигатель можно произвести самостоятельно, поскольку данная процедура довольно проста. Фильтр позволит придать автомобилю больше мощности, поскольку воздух будет лучше всасываться.

Важно помнить, что воздушный фильтр нуждается в регулярной очистке, которую следует производить через первые 2 тыс. километров, а для последующей процедуры рекомендуется воспользоваться услугами специалистов. Они смогут максимально качественно осуществить программную прошивку электронного блока, а также произведут все необходимые настройки параметров на специальном стенде.

Стоит отметить, что программа чип-тюнинга должна быть подобрана под конкретную модель. Сегодня такие программы доступны и для Лада Гранта Спорт, включая модель с коробкой автомат. Таким образом, вы сможете увеличить производительность двигателя машины на приблизительно 10-17% в зависимости от выбранного типа настроек и конфигураций.

Результат

После того как чип-тюнинг будет проведен, вы заметите следующие улучшения:

  • автомобиль будет резко набирать обороты и перестанет глохнуть после нажатия на педаль газа;
  • разгон будет осуществляться плавно и без рывков;
  • при необходимости обгона вы сможете быстро разгоняться до максимальной скорости;
  • машина станет потреблять меньше топлива;
  • увеличится мощность;
  • улучшится тяга и динамика.

Самым главным достоинством такого апгрейда является то, что в двигателе не происходят никакие механические изменения. При правильно выбранных настройках бортового компьютера эффективность результата гарантирована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector