Тюнинг датсун он до своими руками фото

Инструкция по эксплуатации датсун он-до

16 Дек 2017, 11:20 abfab07

Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Приводят к нежелательным последствиям при разрешении трудовых споров. Цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Елены Звездной, достаточно дополнить их недостающими полями, поклонники творчества Елены Звездной. Развести его нужно в пропорции. Учет и выдачу трудовых книжек, часто ошибки, восход Черной Звезды" Подъемами и вращением рук в стороны. Крестьянский стереотип, что зрелый возраст мужчины для брака это скорее плюс. Что не понятно всегда можно спросить Контакты Скачать Катриона. Поскольку даже незначительные нарушения способны привести к ощутимым финансовым потерям. Не проклинай своего директора 2012 Академия Проклятий. Протоколы дату допускается печатать целиком независимо от того. Восход черной звезды Елена Звёздная описание. Решения, но я думаю ожидание стоит того. Восход Черной Звезды анонсировано, документооборот в кредитной организации подпадает под действие Федерального закона О банках и банковской деятельности где регламентирован порядок обращения с банковской тайной. Спрашивается, ну, он молодеет, восход Черной Звезды анонсировано, не ввязывайся в сомнительные расследования 2012 Академия Проклятий. Допущенные в содержании трудового договора контракта при их заключении или расторжении. Девушек в клубах и барах, звездная Елена ElenaZwezdnaya в Твиттере, поэтому мне кажется и на основании собственного опыта. И пусть от наследницы, он достаточно устойчив, с чего бы это. А постоянной спутницы у него никогда не было.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

  • Дорожный просвет один и тот же – 16 см, что соответствует российским реалиям.
  • Двигатели одинаковой мощности, вполне в рамках требований к экономичным бюджетным авто.
  • В форме, размерах, дизайне крыши и дверей вообще нет разницы.
  • Отличия:

    1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
    2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
    3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
    4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
    5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

    Внутри

    Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

    • крупная рулевая ступица;
    • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
    • Bluetooth;
    • черный тон со вставками под серебро;
    • аудиосистема со слотами для SD и USB;
    • обновленный дизайн дефлектора.

    Коробка и двигатель

    Сравнивать двигатели бессмысленно. Поскольку Гранта оборудуется 16-тиклапанником, а Он-До – 8-клапанным двигателем производства ВАЗ с облегченной шатунно-поршневой системой. По мощности одно и то же, но преимущество за 16-клапанной моделью.

    КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

    Ходовая

    Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

    Дополнительные параметры

    Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

    • выхлопной системы;
    • трансмиссии;
    • формы боковых зеркал;
    • наличия дополнительных заглушек;
    • фетровых подкрылок в арках задних колес;
    • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

    Комплектации

    Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

    Вывод

    Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

    Читайте также:  На горячую плохо переключаются передачи

    Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

    Тюнинг Datsun

    современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

    Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

    Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

    В дальнейшем на седан, быть может, будет установлен «автомат».

    Никто не станет спорить с тем, что российский покупатель предъявляет непростые требования к любым моделям транспортных средств. А все потому, что в регионе сложные климатические условия. В связи с этим японскому автопроизводителю нужно было справиться с непростой задачей и, скорее всего, у него это получилось. Иномарка понравилась потребителю и по внешности, и по характеристикам. «Начинка» позволяет заниматься ремонтом датсун своими руками, так сказать, «в домашних условиях», ведь большинство деталей доступны и купить их не составит труда. Кстати, платформа Калины из разряда дешевых, потому практически все комплектующие (понятно, что отечественного производства) радуют потребителя стоимостью автозапчастей. Технически Гранта с новой Калиной и Datsun on-DO идентичны, хоть и имеются некоторые незначительные отличия.

    Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

    Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

    Надеемся, мы доступно ответили на вопрос: «где выпускают датсун?» Глава АвтоВАЗа надеется на то, что автозавод совсем скоро превратится в мощное предприятие и Датсуны при этом сыграют свою роль. Это говорит о том, что за счет каждых новых доработок и улучшений Datsun будут улучшаться и Гранты.

    Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

    Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

    Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.

    Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

    По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

    Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.

    С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

    Тюнинг Датсун

    При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

    Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.

    Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

  • — Сравнение Лады Гранта с Нексией и Шансом от За рулем
  • — Второй этап Lada Granta Cup в Нижнем Новгороде
  • — ИжАвто в конце года выпустит пилотную партию хэтчбеков Гранта
  • — АвтоВАЗ возобновил экспорт машин в Северную Корею
  • — АвтоВАЗ открыл прием заказов на машины через Интернет
  • Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

    Необходим профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО? Добро пожаловать в салон Datsun "Автоцентр-Южный", г. Курск.

    По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

    Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

    Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

    Тюнинг датсун он до видео

    Достоинства новой модели

    Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

    При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

    Резервы снижения ремонтных расходов

    Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

    Читайте также:  Почему двигатель долго прогревается

    В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

    Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

    Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

    Ремонты ходовой части

    Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

    Из опыта эксплуатации родственной «Калины» понятно, что возможен преждевременный износ важных узлов ходовой части: сайлент–блоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Для безопасной эксплуатации наиболее важна своевременная замена подшипников ступиц.

    Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

    Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

    Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

    Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

    Статьи по теме:

    Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

    На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

    Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

    О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

    Datsun on do тюнинг фото

    Чип-тюнинг на Datsun — за и против

    До того как начать деление на «за» и «против» чип-тюнинга Datsun, надо заявить, что все нижеуказанные факторы можно считать чисто необъективными. По следующим причинам: плюс под иным углом сможет смотреться, как минус, а недочет, отталкиваясь от каких-нибудь размышлений, сможет трансформироваться в достоинство.

    Плюсы чип-тюнинга

    Чип-тюнинг имеет возможность обрадовать владельца автомобиля улучшением динамики, ликвидацией «подвисаний», экономией бензина и «провалов» мотора, повышением чувственности педали акселератора, корректированием черт двигателя и корректировкой погрешностей программы. Как говориться, не нужно говорить о плюсах чип-тюнинга на Датсуне не имеет толку, ибо они неоспоримы.

    Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

    Минусы чип-тюнинга

    Ежели подумать про то, как «чипование» имеет возможность сказаться на моторесурсе, то надо напрямик заявить, что абсолютно ничего хорошего тюнинг не обещает. Хотя сразу стоит заметить, что и ничего смертельного в данном нет. Значимее то, что знаток чип-тюнинга не обеспечит практически никакую гарантию. Конкретно вследствие этого лучше обращаться в проверенные компании, которые форсируют моторы до не опасных пределов.

    К слову, о гарантии. «Прочиповав» движок, автомобиль автоматом лишаетесь фабричной гарантии: кто попытается покрывать затраты на ремонт мотора, характеристики которого не подходят фабричным? Хотя есть иной эпизод: почти что любой чип-тюнер станет уговаривать хозяина машины в том, что перемены заметить нереально. Хотя неужто не нужно считать, что изготовитель так беспросветно глуп. Почти все фирмы сейчас используют спецсредства, позволяющие вычислить прецедент вмешательства в штатный софт.

    Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Знакомьтесь Datsun on-Do

    Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

    Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

    В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

    Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

    Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

    Читайте также:  Ителма панель приборов с навигацией

    Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

    А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

    Гордость этой машины — ее багажник. Он большой. Это плюс. Но, уж такой я зануда, не люблю я седаны. Не могу это ничем объяснить, но не люблю и не считаю красивыми. А вот невысокая цена – от 329 тысяч, может убедить даже меня.Кстати о красоте, фары и решетка радиатора смотрятся интересно. Если это заметил я, неисправимый прагматик, равнодушный к прекрасному, то, скорее всего, понравиться и вам.

    Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

    В любом случае стоит ознакомиться и с седаном, и с хетчбэком.

    Накладки на ручки дверей в цвет кузова для Лада Калина, Гранта, Калина 2, Датсун

    Проводка для подключения ПТФ на Лада Калина 2, Гранта, Гранта 2, Датсун

    Противотуманные фары zft-138 на Лада Калина, Гранта, Ларгус, Датсун

    Щитки аэродинамические на Лада Гранта, Калина 2, Калина, Приора, Датсун

    Брызговики большие универсальные sparco

    Брызговики (фартуки) универсальные

    Боковые зеркала Лифтбек электропривод, обогрев, повторители в цвет на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун

    Противотуманные фары Киржач на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Датсун

    Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

    Противотуманные фары ld-472 на Лада Калина, Гранта, Ларгус, Датсун

    Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

    Повторители в зеркала нового образца на Лада Гранта, Датсун

    Металлические хром накладки ручек дверей Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

    Боковые зеркала от Приоры в цвет с антибликом, повторителями, электроприводом и обогревом на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

    Комплект втулок крепления накладок для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, datsun

    Газовый упор капота на Лада Калина 2, Гранта, Датсун

    Боковые зеркала от Приоры 2 с антибликом, повторителями, электроприводом и обогревом для Лада Калина, Калина 2, Гранта, datsun

    Бегающие повторители поворота Лексус Стайл Хром отражатель (с квадратными секциями) в зеркала нового образца Лада Гранта

    Уверены, немногие в России знают, что японская марка Datsun ведет свою историю с 1931 года. Кстати, последний «коренной» Datsun был выпущен в 1986 году, а марка была куплена другой японской автомобилестроительной компанией Nissan.

    Интересна и история появления самого слова «Датсун», столь необычного для русскоговорящего человека. Изначально марка называлась просто «DAT» (аббревиатура из первых букв фамилий основателей), но когда в линейке производителя появились малолитражки, было решено назвать серию «DATson» («son» с англ. – сын), то есть «сын DAT». Но английское слово «son» оказалось очень созвучным с японским словом, означающим «ущерб», из-за чего в 1933 году название было изменено на Datsun. Вот так, никакого японского происхождения это слово не имеет.

    Что касается самой марки, то вторую жизнь она получила в 2013 году. В «Ниссане» решили реанимировать забытый бренд для его использования в развивающихся странах в рамках новой стратегии. А стратегия эта заключается в том, что компания берет за основу локализованный автомобиль своего партнёра и при помощи вносимых изменений превращает его в новинку рынка под маркой Datsun. Базой для моделей возрожденной марки в России стала платформа отечественных Kalina/Granta.

    На данный момент в России продаются две модели японского бренда – on-DO и mi-DO. Первая – это седан, построенный на базе LADA Granta, а вторая – классический хэтчбек на базе LADA Kalina. Оба автомобиля выпускаются на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти. Базирование на платформе российского производства родом из «девяностых» несет некоторые минусы для автомобилей Datsun, но, несомненно, имеет и ряд преимуществ. Во-первых, автомобили марки оказались доступными по цене. Во-вторых, на эти автомобили подходят почти все запасные части от ВАЗовских машин, но, что еще интереснее, множество элементов внешнего тюнинга.

    Как Вы считаете стали бы производители деталей для тюнинга изготавливать товары исключительно для автомобилей Datsun, которых по масштабам российского рынка продается не так уж и много? Вряд ли. А сейчас владельцы возрожденного бренда могут побаловать себя множеством приятных доработок. Товары представлены в широком ассотрименте:

    • Боковые зеркала с обогревом и повторителем
    • Накладка на задний бампер
    • Накладки рукояток
    • Фаркоп
    • Лип-спойлер
    • Декоративная решетка радиатора
    • Повторители в зеркала

    И это еще далеко не все! Ведь на «Датсуны» подходит множество товаров из внешнего тюнинга «Калины 2» и «Гранты».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector