Тест драйв зил бычок

В 1995 году Завод имени Лихачева начал выпуск принципиально нового для себя семейства ЗИЛ-5301 грузоподъемностью 3-3,5 тонны, который больше известен как «Бычок». Из-за средненького качества сборки и откровенно неудачной конструкции на дорогах этих грузовиков практически не осталось, а найти экземпляр в хорошем состоянии вообще практически невозможно.

Но видеоблогеру и телеведущему Ивану Зенкевичу в очередной раз удалось откопать редкий экземпляр, видеоролик с тест-драйвом которого он опубликовал на своём канале. Семейство «Бычков» включало около трех десятков модификаций, среди которых были цельнометаллические фургоны, автобусы, трехосные модели и даже полноприводные полноуправляемые вездеходы.

Ивану Зенкевичу на тест досталась базовая версия бортового грузовика ЗИЛ-5301АО с минимальным пробегом, который практически неисколхожен за время своей эксплуатации. «Бычки» должны были стать более тяжелым аналогом «ГАЗелей», но так и не смогли занять свою нишу: с дорог их полностью вытеснили «Валдаи».

На одном из сайтов объявлений появилось необычное предложение: распродаются грузовики ЗИЛ-5301 Бычок без пробега.

На месте некогда одного из гигантов советского и российского грузового автопрома, Завода им. Лихачева (ЗИЛ) в Москве, сегодня реализуется девелоперский проект. Сам завод давно закрыт и фактически прекратил свое существование.

Но оказывается, на предприятии остались нереализованные автомобили. На продажу выставлено девять экземпляров ЗИЛ-5301 Бычок в различном исполнении. За машины просят от 740 тыс. до 2 млн рублей.

  • Шасси кабина со спальным местом 3,85 м
  • Шасси двухрядная кабина 7 мест 3,85 м (без тента и каркаса), 2 шт.
  • Фургон промтоварный
  • Фургон изотермический кабина со спальным местом
  • Бортовой грузовик удлиненный 4,42 м (без тента и каркаса)
  • Автобус (19 пассажирских мест), 2 шт.
  • Автогидроподъёмник ВС-22, 2-коленчатый, новый, выпуск 2014 г.

Все автомобили оснащены двигателями ММЗ 245.9 с топливной аппаратурой Bosch, соответствующими экологическим требованиям Евро-3.

Читайте также:  Можно ли красить алкидной краской поверх масляной

Малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 Бычок грузоподъемностью 3 т должен был стать спасением для завода, его производили с 1995 по 2014 годы. Вначале машины делали в Москве, а в последние года еще и на площадке в Пскове.

Основным покупателем все эти годы оставалось Правительство Москвы, которое владело предприятием. Машины отличались низким качеством сборки и невысокой надежностью, поэтому большого интереса у покупателей не вызывали.

  • Решение о прекращении производства Бычков принял мэр Москвы Собянин еще в 2012 году.
  • О том, как рождался другой, куда более успешный грузовик ЗИЛ-130, можно узнать в этом материале «За рулем».

vovastepanov2014 — добавлено 7 октября 2013

Братцы, я хочу тоже немного рассказать о Бычке. Мой шеф купил его в августе 2012 года. И было ему уже 12 лет. Поначалу, как мы его пригнали с Курска, вроде бы был ничего. Но за этот год поменял почти всё. Тормоза пореберал в круг. Задние всё равно берут не так, как. отзыв полностью →

серьгос — добавлено 29 января 2013

Приветствую всех! Хочу добавить отзыв о Бычке. У меня уже год эта скотинка, взял 2000 г. в. Был выбор между ГАЗ, ФАВ, БАФ, Дюна. Выбрал Бычок благодаря папе и знакомому мотористу, который сказал одну умную, как назвать наверно, уже цитата: "движок я тебе любой соберу. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 24 ноября 2012

Около полугода назад купил себе «бычка» для работы. Состояние, конечно, было у него плачевное, ну, это не беда, довели до ума. Прежние хозяева, видать, думали: колёса крутятся, и ладно. Проблемы были с тормозами, топливной системой, постоянно ломает трубку обратки. отзыв полностью →

Читайте также:  Стоит ли менять колеса на зимние

эвакуаторщик85 — добавлено 2 сентября 2012

Всем доброго времени суток. Я весной приобрел ЗИЛ 5301 эвакуатор 2004 года выпуска. Покупал у предприятия, и достался он мне не в очень рабочем состоянии, да что там говорить, просто в нерабочем состоянии. Тормозов вообще не было, гидравлика не работала, и с. отзыв полностью →

Малик055 — добавлено 20 февраля 2017

Здравствуйте. Езжу на Быке ЗИЛ-5301 два года, автомобиль 2000 года выпуска. Я скажу так, если руки и голова есть, то это нормальная машина. Все жалуются на тормоза. Я не жалуюсь, если вовремя регулировать задние колодки и вовремя менять их и барабаны, то они. отзыв полностью →

cosnin — добавлено 13 января 2014

ЗИЛ Бычок — это автомобиль-конструктор. Владею машиной 3 года. За это время, кроме двигателя и КПП, перебрал всё. Обидно, что наши конструкторы, изобретая автомобиль, заложили такой маленький ресурс узлам и агрегатам. Мало того, что запчасти г. так ещё и ресурс даже. отзыв полностью →

Очкарик — добавлено 27 мая 2010

В 2008 году по срочности купил себе быка для работы, выберать было не из чего. Так что пришлось брать самое лучшее в ковычках. Это самое лучшее сразу же начало сыпатся, по началу пошла вибрация от кордана, выкинул -поставил новый , через 1000 км полетело сцепление. отзыв полностью →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector