Тест драйв мицубиси паджеро спорт 2018

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Mitsubishi Pajero Sport 2018 Тест Драйв, Обзор и Отзывы. Машины с Авито, историю которых можно проверить — https://goo-gl.ru/ALC . Подробнее об Автотеке — https://goo-gl.ru/Bn0 . Тест драйв, обзор и отзывы Mitsubishi Pajero Sport 2018 модели доказал мои опасения. Этот автомобиль не для города, он для .

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni).

Что вы думаете о новом Mitsubishi Pajero Sport 2018? Дизель или Бензин? Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2018 показал и минусы и плюсы этого авто.

Сергей Дьяконов из портала Car Expert протестировал бензиновый Mitsubishi Pajero Sport 2018 в максимальной комплектации Ultimate, оценив машину «на ходу».

У нового автомобиля стал ниже центр тяжести, он меньше кренится в поворотах. Подвеска вполне комфортная для внедорожника, энергоемкая, при нагрузке плавность хода становится выше. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшена шумоизоляция.

В настоящее время Pajero Sport оснащается бензиновым 3-литровым двигателем V6, причем если на прежней версии его мощность была 222 л.с., то теперь только 209 л.с. Двигатель эластичный, неплохо тянет на низах, но динамика устроит только спокойного водителя, “спортом” здесь не пахнет.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin неплохо согласована с двигателем, но она не в силах компенсировать уменьшение лошадиных сил. Зато новая трансмиссия позволила снизить расход топлива в городском цикле с 16,6 до 14,5 л согласно паспортным данным. Реальный расход близок к данному показателю, но все равно это довольно много.

В целом новый Pajero Sport стал значительно лучше приспособлен для повседневной эксплуатации, но не пошло ли это во вред внедорожным качествам? Оказалось даже наоборот, проходимость улучшилась.

Новая автоматическая коробка передач оснащается отдельным радиатором, поэтому даже при длительной езде по бездорожью перегреть ее невозможно. Так что ценители езды по пересеченной местности не будут разочарованы в новом Pajero Sport.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.) AT. Сове мнение о салоне и дизельном двигателе модели журналист высказал ниже.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет. Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Читайте также:  Не работает звуковой сигнал на акценте

Работающий на издание Колеса журналист Андрей Судьбин прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 с автоматом. С его мнением об комфортабельности и эргономике салона японского кроссовера можно ознакомиться ниже.

И первый «не так» — это жесткий пластик передней панели. Утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport жесткий пластик вполне соответствовал, а вот для флагмана — это уже «не комильфо». Едем дальше… Снаружи автомобиль кажется достаточно большим и массивным. Но почему место для ног водителя получилось таким узким?

Как ни пытался я подобрать оптимальное положение подушки водительского сидения, но все равно левое колено уперлось в жесткий подлокотник двери, а правое — в не менее жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля. Поначалу это обстоятельство не вызывает особых опасений, но через пару часов ты начинаешь испытывать явственные неприятные ощущения.

Человеку, который впервые садится за руль Pajero Sport, я рекомендую до начала движения заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями, нанесенными на подрулевые переключатели. Функций на них выведено довольно много, но пользоваться ими придется вслепую, по памяти, потому что все надписи намертво перекрыты широкими спицами и подрулевыми лепестками последовательного переключения передач трансмиссии.

Дальше возникают некоторые вопросы к медиасистеме. Комплектации Instyle и Ultimate оснащаются системой Mitsubishi Connect SDA c возможностью интеграции смартфона через приложения Android Auto и Apple CarPlay. Это, конечно, очень неплохо, и мой китайский телефон вполне шустро прицепился к медиацентру. Но…

Во-первых, для работы через эти приложения нужно подключить телефон и по Bluetooth, и через USB-кабель, а USB — слоты расположены «во глубине сибирских руд», на самом дне бокса-подлокотника. Собственно, сначала я долго их искал… Хуже другое.

Связь через Android Auto имеет обыкновение иногда «отваливаться», и для повторного подключения нужно выдернуть кабель из слота и снова его включить. Прямо скажу: делать это на ходу, на ощупь и одной рукой очень и очень неудобно.

Портал АвтоВести протестировал дизельный Мицубиси Паджеро Спорт 2017 с автоматом. На такой машине прокатился журналист Александр Евдокимов, сравнив ее поведение на дороге с бензиновой модификацией модели.

Но если на пикап ставится 5-диапазонный автомат от «старшего» Pajero, то и бензиновый, и дизельный Pajero Sport третьего поколения теперь оснащаются 8-ступенчатой автоматической КПП фирмы Aisin.

Дизель в связке с автоматом воспринимается намного удобнее и логичнее в поведении. И на сочинских горных серпантинах и затяжных подъемах вчистую переигрывает бензиновый агрегат, потому что тянет! И даже резвее по ощущениям, хотя на бумаге в разгоне до 100 км/час он медленнее «бензинки».

Да, на старте и при нажатии на газ его реакции «ленивее», чем у бензинового двигателя, зато конек дизеля – ускорения с хода в городском потоке и на трассе, когда тяги на набор или поддержание скорости хватает даже в пределах одной передачи, так что автомат меньше «суетится» в переключениях.

А ведь есть еще не менее интересный вариант с механической коробкой – по паспорту, этот вариант еще резвее, и по динамике разгона обгоняет и бензиновый вариант.

Согласно данным открытых источников, Mitsubishi продало в апреле 641 Pajero Sport.
Июнь — 580 а/м
Июль — 586 а/м
Август — 499 а/м
C учетом ранее опубликованной информации получается, что за 8 месяцев 2018г реализовано — 5 247 автомобиля!
За 2017г продано 4 663 автомобиля (для сравнения Prado — 13 755 шт).
Таким образом, запуск на рынок дизеля и всевозможные акции от производителя однозначно оказали существенное влияние на продажи!

Кто знает, сколько продано Toyota Fortuner? :)

Скорректировано 21.05.2018г с учетом комментариев к посту.

Продажи MPS 2017г:
октябрь — 751 шт
ноябрь — 991 шт
декабрь — 1001 шт

Читайте также:  Двигатель 11189 и 11186 отличия

Продажи Toyota Fortuner:
ноябрь-декабрь 2017 — 1270 шт
1 квартал 2018 — 1515 шт

Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

Mitsubishi Pajero Sport, 2015

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 101

C моей точки зрения — MPS и Fortuner являются одноклассниками и позиционируются как конкурирующие друг с другом. Именно поэтому сравнение, как правило, идет между этим автомобилями.
Успешность той или иной модели определяют прежде всего результаты продаж, в к-ве проданных авто. Машина может быть мега шикарной, но продажи штучные и в конечном итоге уход с рынка.
Не важно что у нее там, Супер Селект или Парт-тайм. Люди делают выбор на основании очень многих факторов, включая иррациональные.
Сейчас данные по продажам MPS есть в открытых источниках, данных по Fortuner я не нашел. А это интересно.
По моему мнению Toyota с Fortuner проигрывает сейчас, ибо сделали ставку на три аспекта, с расчетом что народ готов за это платить любые деньги:
1) "Джип"
2) Toyota
3) Черный
Плюс попытка соблюсти грань с ценообразованием Prado
Скорее всего они посчитали, что этого достаточно.
Потом похоже что то пошло не так, и поэтому появилась быстренько бензиновая версия, которая стала дешевле и позволила снизить ценник и приблизить его к MPS.
И именно это момент по идее должен был что то поменять — те сдвинуть продажи. Поэтому не важно кто там и чем лучше, давайте попробуем посмотреть на сухие цифры продаж) Есть у кого то данные по продажам Fortuner в России?

Цитата "Новый рамный внедорожник Fortuner, старт продаж которого в России состоялся в ноябре 2017 года, за два месяца продаж нашел 1270 покупателей." Это за ноябрь и декабрь 2017г.
Плюс нашел информацию по февралю 2018 — 389 автомобилей.

Вот, это уже дело!) Плюс с февраля вроде должна полноценно продаватся бензиновая версия Fortuner, которая дешевле и должна поднять им продажи.

Для сравнения продажи MPS 2017г:
октябрь — 751 шт
ноябрь — 991 шт
декабрь — 1001 шт

О, кто-то всерьёз китайские изделия стал как полноценные автомобили воспринимать.
Прикольно.

Да какие хвалебные речи. Налог на что? На лошади? Так по дизелю у них паритет, у бенза больше, но лишняя десятка налога это что, неподьемная роскошь?

не пишите бред. надог на дошади есть в рублевом эквиваленте.хоть дизель хоть бензин хоть керосин.

Так у дизеля haval 190 лс. Примерно как у мпс3. Там колоссальная разница выходит что-ли?

. 245 вроде. да у бензина… у дизеля 190. сорри) но по блокировкам большой вопрос… я не против китайцев) я за ликвидность.

245 это у бензина. Его вообще крутить не надо. Лучшую динамику показывает в районе 4 тыс оборотов. На 130 км 2 тыс оборотов на тахометре.
V6 для лучшей динамики надо крутить за 5 тыков. Хз что лучше для двигателя.
А дизель 190 вроде бы. Или 180 лс.

. я может буду немного грубоват))) но!))
за китайця. 2.500.000 отдавать)… я за японского тайца отдал 2.2ляма.) с цуперцелектом)

Ну а что делать, если объективно haval лучше. Как универсальный авто для себя семьи на каждый день — это однозначно. У него продуманный интерьер, больше мест хранения, лучше отделка, оснащение и шумка.
Как мегапроходимец — у меня есть сильное подозрение, что если поставить стоковых мпс, форча, хавела, прадика, в поле они проедут примерно одинаково. Равно как и одинаковые склоны-холмы пройдут.
Да и на машинах ценой овер 2 ляма только в стоке в реальных говнах ездят только… богатые оригиналы.
Если сравнить стоимость владения, стоимость то у х9 ниже в плане то и страховки.
Если же взять вопрос покупки в кредит, к примеру, то тут просто шоу.
У дилера haval — вот цена, вот каско. Без оверпайса.
У дилера мицу: цена к примеру 2 ляма. Но это если купишь страховку жизни (за пару сотен) и каско оверпрайс. А, ещё в трейд ин надо сдать авто. Да, теоретически страховку можно вернуть. Но если тебя с порога од начинает как наперсточник крутить, нах с ним связываться))
Ликвидность отдельная песня. Как и капиталовложенцы в авто. Пока h9 показывает стандартное падение стоимости:20-25% за 2,5-3 года и 50-70 тыс пробега.
Впрочем, с запуском завода в России прайс упадёт и цены тоже. Как уже случилось с мпс3 и кодьяком.

Читайте также:  Разбор зеркала ваз 2110

они предвкушиоли мои строки и думки) но опять таки))) это мое мнение

К сожалению, обзорщики как правило с машиной знакомятся на бегу.
В реальной эксплуации видишь больше и лучше.)

Ну а что делать, если объективно haval лучше. Как универсальный авто для себя семьи на каждый день — это однозначно. У него продуманный интерьер, больше мест хранения, лучше отделка, оснащение и шумка.
Как мегапроходимец — у меня есть сильное подозрение, что если поставить стоковых мпс, форча, хавела, прадика, в поле они проедут примерно одинаково. Равно как и одинаковые склоны-холмы пройдут.
Да и на машинах ценой овер 2 ляма только в стоке в реальных говнах ездят только… богатые оригиналы.
Если сравнить стоимость владения, стоимость то у х9 ниже в плане то и страховки.
Если же взять вопрос покупки в кредит, к примеру, то тут просто шоу.
У дилера haval — вот цена, вот каско. Без оверпайса.
У дилера мицу: цена к примеру 2 ляма. Но это если купишь страховку жизни (за пару сотен) и каско оверпрайс. А, ещё в трейд ин надо сдать авто. Да, теоретически страховку можно вернуть. Но если тебя с порога од начинает как наперсточник крутить, нах с ним связываться))
Ликвидность отдельная песня. Как и капиталовложенцы в авто. Пока h9 показывает стандартное падение стоимости:20-25% за 2,5-3 года и 50-70 тыс пробега.
Впрочем, с запуском завода в России прайс упадёт и цены тоже. Как уже случилось с мпс3 и кодьяком.

вы мене чего то доказать хотите? мне как то все равно))) китаец он и в африке китаець. мне через пару лет (может и раньше) прадавать тарантас с пробегом 6.000км (шесть тыс) угадайте. шо я быстрее продам китайця или пажер спорта?)))

Скорость продажи товара зависит от эластичности цены. Трехлетка с честным пробегом в 6к всегда уйдёт влет, если не оверпайсанутая будет.
Не, мне доказывать нечего. Так, скучно.

вы мене чего то доказать хотите? мне как то все равно))) китаец он и в африке китаець. мне через пару лет (может и раньше) прадавать тарантас с пробегом 6.000км (шесть тыс) угадайте. шо я быстрее продам китайця или пажер спорта?)))

Был у меня случай продажи 1.5 летнего ссанг енга.
Видал я такие автомобили в гробу. =)
Ликвидность приравнивается к нулю. Благо курс поднялся и я продал с вычетом 300 т.р, а так бы все 500 пришлось бы скинуть)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector