Температура двигателя ниже нормы

Symptom Tree t024

Причина Устранение

Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха

Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности

Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования

Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их. См. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования, раздел диагностики неисправностей указателя. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя для контроля работы и проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники

Перекройте вентили теплообменников. Запустите двигатель. Если температура охлаждающей жидкости в норме, см. инструкцию по обслуживанию комплектного оборудования.

Термостат неправильно подобран или неисправен.

Проверьте соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы. См. Процедуру 008-013

Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором

Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором. См. Процедуру 008-027, если управление осуществляется электронным модулем управления двигателя. Если управление осуществляется комплектным оборудованием, см. инструкцию по его обслуживанию.

Читайте также:  Масло лукойл 10w 40 полусинтетика артикул

Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах

Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. При необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах увеличьте его частоту вращения для этого режима. Процедуру 008-027, если управление осуществляется электронным модулем управления двигателя. Если управление осуществляется комплектным оборудованием, см. инструкцию по его обслуживанию.

Неисправен элемент системы охлаждения

Выполните диагностическую проверку системы охлаждения. См. Процедуру 008-020

#1 Гость_adrenalin2110_*

ВАЗ 21102, пробег 20000 км. После замены масла и фильтров рабочая температура двигателя стала 75-83 градусов ( и по прибору, и по Штату).

Ну в пробках, конечно, t конечно поднимается до 90-100.

Думал потеплеет — пройдет. На праздники ездил в Белоруссию — 2000 км. Температура неизменна на всем протяжении пути.

1. Насколько это вредно для двигателя?

2. Из-за чего это может быть? (термостат проверял — до 50-60 нижний патрубок холодный, потом нагревается)

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата.

Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов. Именно такой температурный режим является оптимальным.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

Информационное табло

Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости. Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени.

Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Последствия работы

Дело в том, что электронный блок управления, который в народе называется «мозгами» автомобиля, распознает двигатель, не достигший номинального температурного режима, как холодный, в связи с этим топливная система производит впрыск переобогащенной смеси.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя.

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов

Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя. Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Плохо затянуты патрубки

Недостаточно сильно затянуты патрубки, в результате происходит подсос воздуха. При этом могут быть заметны незначительные подтеки охлаждающей жидкости. Для устранения всех этих огрехов нужно проверить плотность прилегания соединительных трубок и то, насколько крепко на них затянуты хомуты, которые при необходимости следует затянуть потуже.

Вышел из строя термостат

Вышел из строя термостат – этот элемент направляет потоки охлаждающей жидкости, циркулирующие по системе: сначала при прогревании мотора он закрыт и пускает антифриз или тосол только по малому кругу; когда же рабочая температура двигателя приближается к отметке 80-90 градусов, термостат начинает открываться, запуская ОЖ в большой круг. Когда термостат выходит из строя, это означает, что он заклинил в определенном положении, не позволяющем силовому агрегату достигать нормального температурного режима. Избавиться от данной неисправности поможет замена термостата.

Датчики температуры

Некорректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно называемый ДТОЖ) – это достаточно сложный термоэлемент, благодаря которому показания температуры ОЖ выводятся на информационный блок на панели приборов автомобиля. Так, из-за некорректности передаваемых датчиком показаний на приборную панель может сложиться мнение, что мотор не нагревается до нужной температуры, однако по факту он функционирует в правильном температурном режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector