Течет тосол на приоре

В общем долго не мог понять куда утекает тосол. Каждое утро под машиной замечал не большой лужицу тосола. Проверил все шланги, всё в норм. Через какое-то время обнаружил наконец откуда он уходил (еле еле) — от помпы идет труба металлическая, вот с противоположной стороны трубы есть 2 шланга (на печку и на термостат) вот там и подтекало чуть. Затянул всё по крепче. Обрадовался что всё в норм… но не надолго. Тосол как утекал так и утекает. Причем на блоке, под выпуском прям отчетливо была видна лужица.

Сегодня встретился с отцом, решили хорошо проверить всё. Вытерли всё, завели машину, подождали пока прогреется до 80 градусов и случилось чудо. Течь была найдена ((

Это оказался не шланг, не помпа, не термостат, не какие-либо другие узлы системы охлаждения. Течь на блоке была из пробки что находится за трубой подходящей к помпе. т.е. там штуки 3 таких пробки и из одной из них текло. Чтобы туда добраться надо либо выпуск снимать либо двигатель целиком. В общем придется ехать на сервис и слушать их приговор.

Вообще как я понял это защитные пробки от разморозки и перегрева системы. Но машина не перегревался и не промерзала (по-

крайней мере при мне), но пол года не было течи. Так что хз каким образом стало там подтекать.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Течет тосол в районе ГРМ. Это помпа или еще что то. И сколько стоит замена. На приоре пробег 50.000

Проголосуйте за Тимохина Макара кому не трудно

by Adminrive · Published 06.11.2016

Парни при левых поворотах ест резину на переднем правом колесе

by Adminrive · Published 17.06.2015

Саму подушку заменили

by Adminrive · Published 31.01.2016

25 комментариев

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

Помпе пиздец скорей всего, замена ремня тоже необходима, цена за работу около 2 тыр

В общем ремень ролики помпа и работа чуть больше 5и рублей

Алексей, если тосол попал на ремень, то ему не долго жить.

100% помпа потекла. У меня так же было, но на пробеге 58. Не стал заморачиватся и поменял все комплектом

У нас расценки 1500 р грм и 500 помпа)) но это было года полтора назад ))
Сейчас сам всё меняю)

Читайте также:  Противотуманки для ваз 2114

Иван, оригинал гейтц от 3000 с роликами помпа ТЗА 600

Антон, это я про работу ))

Иван, у нас 1000 ремень или помпа плюс 500 если все вместе

а сколько уйдет по времени замена помпы?

Алексей, мне за час все поменяли

Пару дней назад тоже поменял побежала помпа, прошла всего 30 000 тыщ. Работа, помпа, ремень ролики 6800 отдал

а без ГРМ можно обойтись? только помпу поменять

можно,но тогда в скором времени попадешь на капиталку двигателя если порвется.ему не долго жить осталось.лучше не рискуй,тыщ на 15-20 потом дороже все встанет

один фиг чтобы помпу поменять надо ремень снимать)так что лучше покупай и не рискуй)

а если скажут,что ремень и ролики еще в хорошем состоянии

ремень может быть и в хорошем,но ролики лучше поменять. ведь 50% загиба клапанов виноваты ролики и 50% ремень рвется.тут лотерея. я бы купил все вместе и поменял (что я благополучно и сделал осенью).скупой платит дважды)

точнее не 2 а 3 причины)ролики заклинили,помпа заклинила и ремень рвется)вот 3 основные причины)

Хехе. Потекла помпа у мну месяц назад и масло поджирала разобрал двигло, впиндюрил поршня с проточкой СТК с вытиснителем, кольца, вкладыши, помпу и т.д — бабла ушло около 6.5 р. Ремень мокрый в антифризе и оставил)))крутите болты сами .

Макс, точно так же сделал , только автрамат поставил ))

Иван, вродь помню тебя, ты спрашивал как да что Как ощющения от Аврамата?

Макс, тоже писал отчет, эмоции только положительные) ) на низах даже лучше стала) )

Иван, молодца, вот ток не видел отчёт .

При неправильной работе охлаждающей системы автомобиля или при наличии каких-либо повреждений, может возникнуть ситуация, когда из расширительного бачка выбивает тосол. Такие неполадки могут произойти почти с каждым автомобилем, так как система охлаждения практически на всех моделях схожая. Данная неисправность подлежит немедленному ремонту и имеет несколько возможных причин, которые нужно диагностировать.

Причины выбивания тосола из расширительного бачка

Причины, естественно, могут быть самые разные, но самой распространенной является изнашивание деталей охлаждающей системы автомобиля. Высокие температуры постоянно воздействуют на элементы системы – баки, патрубки, шланги, датчики и так далее – что, естественно, приводит к исчерпанию рабочего ресурса. Одна из деталей перестает выполнять свою функцию и вся система начинает работать со сбоями либо совсем перестает функционировать.

В первую очередь следует обратить внимание работает ли термостат. Если он находится в закрытом состоянии, то тосол не попадает в радиатор и не может охлаждаться. Естественно тосол закипает и его начинает выбивать из расширительного бачка. Диагностировать эту неисправность легко — потрогать радиатор. Если температура двигателя более ста градусов и видно как начинает бурлить тосол в расширительном бачке, а радиатор холодный — неисправен термостат. Если радиатор горячий, то скорее всего вышел из строя датчик температуры или сам вентилятор охлаждения.

Читайте также:  Датчик abs что это

Если выбивает тосол из расширительного бачка Лада ПРИОРА — проверь термостат

Но бывают и обратные ситуации, когда автомобиль новый, но тосол все-таки выбивает из расширительного бака. Такое возможно, скорее всего, по причине некачественной сборки или брака в деталях. Так как в большинстве современных автомобилей система охлаждения герметична, достаточно заусенцы или задира на отверстии расширительного бачка, что бы прилегание крышки было не достаточно плотным и сильным. Герметичность нарушена, отсюда и выброс антифриза из охлаждающей системы.

Нередки случаи образования пробоин в самом расширительном баке. Если пластиковый материал бака сделан некачественно, то высокую температуру он может и не выдержать. Кипение тосола также может быть причиной выброса. Сам же процесс кипения тосола вызывается, как правило, перегревом двигателя. Перегрев же двигателя может произойти в связи с поломкой термостата или наличием неисправностей в охлаждающей системе. Причиной может быть и поломка водяного насоса.

Куда может уходить тосол из расширительного бачка

Небольшие изменения уровня тосола в расширительном баке не всегда удается быстро и вовремя диагностировать. Естественно, при больших выбросах тосола на асфальте под автомобилем останутся характерные пятна, по которым можно определить примерный масштаб проблемы.

Первым признаком попадания тосола в салон автомобиля является появление там сладкого терпкого запаха. Именно так пахнет антифриз и тосол.

Тосол вытек из расширительного бачка

Нестандартные газовые выхлопы автомобиля, а именно наличие белого цвета, делающего выхлопы похожими на водяной пар, свидетельствуют о том, что тосол попадает в мотор.

Возможно и попадание тосола в картер двигателя. Это положение дел грозит обернуться большими неприятностями, ведь мотор, в этом случае, может совсем отказать. О данной поломке можно узнать, взглянув на маслозаливную горловину: на ее крышке отчетливо проглядывается белая эмульсия.

Если влажность наблюдается под кожухом ремня, то налицо вытекание антифриза под ремень ГРМ. Как правило, такое происходит, когда ломается помпа.

Кипение тосола в расширительном баке можно определить по следующим наблюдениям:

    Температурная стрелка на датчике скачками указывает на отметку в сто тридцать градусов Залитая горловина имеет характерную серую пену Мотор перестает работать Происходит резкий скачок уровня тосола в расширительном баке, что может привести к его выбросу из системы охлаждения Выхлопные газы имеют характерный белый цвет
Читайте также:  Что лучше урал или днепр отзывы

При кипении антифриза может произойти его выбивание из расширительного бака.

Чем грозит выбивание тосола из расширительного бака?

Последствия выбивания тосола из системы могут быть самыми разными: все зависит от того, на какой стадии была обнаружена неполадка. Если тосол уже успел опуститься ниже отметки, которая показывает минимум, то охлаждающая система не сможет защитить мотор от перегревания.

Тосол закипел в расширительном бачке

Причиной этому является тот факт, что сгорающее топливо выделяет огромное количество тепла, которое и запускает двигатель транспортного средства. Но нагревание требуется только малой части двигателя. И если корпус мотора также подвергается воздействию высоких температур, то весь двигатель может начать работать некорректно. К тому же в современных автомобилях конструкции сделаны таким образом, что зазоры и детали располагаются к друг другу очень тесно. По этой причине перегрев двигателя приведет еще и к поломкам накладных кулачков, алюминиевых деталей и так далее.

Как уже упоминалось выше, тосол может выбрасываться не только наружу, но и внутрь, попав в двигатель. Это приводит к тому, что моторное масло смешивается с антифризом и теряет свои свойства. Таким образом, может быть зациклен коленчатый вал.

В любом случае, рекомендуется проводить регулярные осмотры автомобиля с целью выявления течей охлаждающей жидкости. Чем раньше течь будет выявлена, тем меньшие последствия поломка будет иметь.

Профилактика выбивания тосола из расширительного бачка

В первую очередь, следует исключить появление старых, уже использованных деталей в системе охлаждения автомобиля. Если есть детали с браком, их следует сразу же заменить. Не стоит экономить на деталях охлаждающей системы. Такая экономия приведет к проблемам, связанным с работой мотора, что обойдется в итоге гораздо дороже.

Своевременная замена шлангов системы охлаждения двигателя предотвратит выбивание тосола из расширительного бачка

Не рекомендуется заниматься ремонтом радиатора или водяного насоса. Как правило, такие отремонтированные детали не служат долго и, в конце-концов, ломаются окончательно. Поэтому радиатор или водяной насос при поломке лучше поменять на новый.

При обжатии шлангов необходимо обратить внимание на пружинные хомуты, ибо такая фиксация патрубков, как показывает практика, самая надежная и долговечная.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector