Т образные клапана на классику

Чтобы получить оборотистый мотор обьём двигателя нужно брать не более 1.6
литра, если брать более 1.6, то получиться тяжелый неохотно набирающий
обороты двигатель.
Из классического мотора 1.6 можно получить около 150 л.с в домашних условиях.

Материалы и инструменты:

ГБЦ
1. Все инструменты для разборки и сборки.
2. Электрическая дрель
3. Шарошки диаметром 29мм. и 31мм.
4. Паста для полировки.

Нужно обработать каналы ГБЦ там, где идёт топливо от вп. коллектора
шарошкой диаметром 31мм. Эти каналы нужно сделать с плавным переходом и
большим сечением, самое главное, чтобы все каналы были одинаковыми после
доработки.
С выпуском то же самое что и со впуском только шарошкой
диаметром 29мм.Теперь установка клапанов 39 впуск и 34 выпуск. Каналы
нужно отполировать. Клапаны подходят от Mitsubishi Pajero только их стержни
нужно слегка доработать до размера родных которые вы сняли. Также нужно
доработать тарелки клапанов.
Слева стандартный справа доработанный. При этом он становиться легкче. Все
клапана нужно подогнать по весу. С клапанами разобрались теперь про
распредвал т.к. движок должен быть оборотистым то лучше установить
распредвал с высоким подъёмом клапана. Разрезная шестерня обязательна для
точной настройки фаз газораспределения. Вп. Коллектор нужно расточить и
отполировать. Затем доработать карбюратор писать я этого не буду т.к. об
этом можно найти много информации. Воздушный фильтр лучше нулевого
сопротивления т.к. оборотистому двигателю нужно дышать. Выпуск надо такой
1-паук 4-2-1. 2-трубу без резонатора. 3-прямоточный глушитель.
Всё остальное.
Желательно поставить гоночные шатуны такого же размера, как и стоят у вас.
Поршни, конечно же, кованные каждый с двумя Т-образными кольцами.
Подшипники более надежные выдерживающие 10000RPM. В масляном насосе нужно
уменьшить зазор. В распределителе зажигания надо увеличить угол опережения
зажигания. Что повысит мощность на 10л.с.
При данных доработках можно получить 150 л.с. Всё зависит от того как вы
это будете делать (как аккуратно).

Читайте также:  Установка дополнительного диода в генератор

Сегодня речь пойдет о таком тюнинге как облегчение и доработка классических клапанов. Для начала разберемся зачем их нужно облегчать и изменять форму клапана. Ну во первых само облегчение уже дает плюс, во вторых делая клапан «т» образным мы тем самым увеличиваем его пропускную способность, за счет этого цилиндры быстрее наполняются топливо-воздушной смесью, и мы получаем прибавку к мощности и увеличиваем крутящий момент, а это уже не плохо. Теперь давайте разберемся чем «т» образный клапан отличается от обычного на примере ниже расположенного изображения

Слева вы видите обычный классический клапан, а справа «т» образный. Для того что бы сделать себе такие клапана вам понадобится обратится к токарю с нужным чертежом, который представлен ниже.

На этом пожалуй и все, оставляйте свои комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Клапана ВАЗ 2108, оригинал (комплект)

Комплект клапанов для двигателя ВАЗ 2111, ВАЗ 21083. Производство ОАО "Автоваз"

На складе в Самаре

Клапана облегчённые ВАЗ 2101

Устанавливается в ГБЦ "классических" моторов.

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2101. Облегчены на 15% относительно стандартных.

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.

На складе в Самаре

Клапана облегчённые ВАЗ 21083 (комплект)

Устанавливается в 8ми клапанные ГБЦ переднеприводных автомобилей ВАЗ..

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2108. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания.

На складе в Самаре

Клапана облегчённые ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора (комплект)

Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.

Изготовлены из клапанов ВАЗ 2112. Облегчены на 15% относительно стандартных клапанов.

Читайте также:  Резиновый скрип при повороте руля на месте

С облегченными клапанами двигатель может работать в более высоком диапазоне оборотов без зависания клапанов.

На складе в Самаре

3500 руб 4500 руб

Клапана ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора оригинал (комплект)

Устанавливается в 16ти клапанные ГБЦ автомобилей ВАЗ.

Стандартные. Производство ОАО "Автоваз".

На складе в Самаре

Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 впускные 32 мм (комплект 8 шт)

Клапана впускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 32мм

Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.

На складе в Самаре

Клапана увеличенные ВАЗ 2110, 2111, 2112 выпускные 29 мм (комплект 8 шт)

Клапана выпускные ВАЗ 2112 увеличенные, диаметр 29мм

Установка позволяет увеличить наполнение цилиндров двигателя, что способствует повышению мощности автомобиля.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор как стандартных, так и облегчённых клапанов для двигателей ВАЗ.
Мы продаем только оригинальные клапана, произведенные на ОАО "Автоваз".
Доработка (облегчение) клапанов производится на высокоточном немецком оборудовании, что позволяет достигать минимальной погрешности в весе в процессе облегчения.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector