Свечи для электронного зажигания на ваз 2106

Что-то я запутался на ровном месте, подскажите пожалуйста.
Хочу поменять свечи на наши православные Э3.
Только не знаю на какие резисторные (А17ДВРМ) или безрезисторные (А17ДВМ).
Где применяется каждый тип свечей?И какие все же подойдут для БСЗ?
Желательно без шуток типа:"Погугли" или "Давай погуглю за тебя".

С резистором где буква "Р" в названии) у меня стояли на Классике с БСЗ без резистора)
все таки тебе посоветую взять BP6ES NGK так как они стабильнее работают и лучше по качеству у меня такие на 9ке 35тысяч отходили и зимой заводился на них в любые морозы после этого проверили их они не пробивали на станке…бери поштучно у нас примерно одна стоит 160рублей.

В чем плюс наших свечей-не подделывают.
А буржуйские покупать буквально лотерея.

минус наших свечей то что они хренового работают. у бати с завода были на 11 русские ее передергивало на холостом, они не очищались от нагара.
сколько покупал свечей NGK ни разу на подделку не попался. в основном это проблемы карбюраторов и зажигания, а свечи не причем.

Ставил на ниву БСЗ, свечи оставил прежние. Всё работает. Что не так?

Подойдут любые, только без резистора ток искры больше и радиопомехи появляются.

То есть смысл резистора только в помехоподавлении и не важно на какое зажигание применять?

По калильному зажиганию лишь бы подходили и по зазору выставь так же как стояли предыдущие.

Возьми Бриск LR15YC, по качеству и цене — оптимальный вариант, зазор выставишь 0,9 мм и катайся спокойно

на станке проверку под давлением проходят только свечи NGK и DENSO. остальные я понял что это не свечи…
был бош платинум после 5 тысяч пробега пробивал при 10 очках…

Я говорю по собственному опыту, при компрессии в горшках 15,5 кг — свечи Denso Iridium работают с зазором 0,8, NGK Iridium с таким же зазором тоже пытаются работать, Бриск 15й работает с стандартным заводским зазором и падения мощности не чувствуется вплоть до отсечки, а вот хваленый Бош искру нормально выдавать не хочет — постоянные пропуски искры и что это за свечи, которые умирают после первого квотера, ну может второго, или после одного хорошего отвала по трассе

Читайте также:  Дребезг боковых стекол лада гранта

Бош я так понял засираются и не работают… а А17 ДВ это хоть и завод боша, но они бюджетные…и не думаю что будут лучше работать

Я говорю по собственному опыту, при компрессии в горшках 15,5 кг — свечи Denso Iridium работают с зазором 0,8, NGK Iridium с таким же зазором тоже пытаются работать, Бриск 15й работает с стандартным заводским зазором и падения мощности не чувствуется вплоть до отсечки, а вот хваленый Бош искру нормально выдавать не хочет — постоянные пропуски искры и что это за свечи, которые умирают после первого квотера, ну может второго, или после одного хорошего отвала по трассе

у знакомого на гонке кросовой все свечи перепробовали только NGK iridium держались. там компрессия была жесткая в районе 18. прокладки выдувало за гонку.

Есть такое дело, сейчас раллийщики перешли на Denso tt или на Бриск

Бриск не простой? я видел где то Бриск для спортивных авто

Обычный, написанная ранее модель, сам офигел, когда увидел:)

В вашем случае, вопросе основное это РЕЗИСТОР.
Для чего и каких целей он применён и так-ли он необходим ?

Не вдаваясь в долгую историю ламповых, транзисторных приёмников, раций.
Ответим НЕТ ! резисторы на сегодня не актуальны, т.к они служили для подавления помех в радиоэфире.
Поэтому что А17 ДВ, Что А17ДВР будут одинаково трудится на Б/К.
При этом сила тока, как вы понимаете на А17ДВ будет побольше чем на свечах с буквой Р.
Да, выбор выпал верный, на сегодня есть свечи, того-ж Энгельского производителя, но более продвинутые, под названием ЮТРУМ.
Свечи, что производят там, это технология группы БОШ, (так было раньше) прогресс не стоит на месте и рынок заставляет производителя двигаться в перёд и дальше. Так и появились ЮТРУМ в блистере.
цена то-ж мирная за 4 шт.= не более 200.

Читайте также:  Приора привод центрального замка

Вот писец, муки выбора ))). не меряйте вы свечи под давлением на станке-они будут работыть, а ты будешь спать спокойно. Меньше знаешь, крепче спишь. DIPOS прав, можно ставить любые., ток зазор под бк систему выставить. Работоспособность любых свечей напрямую зависит от состояния двигателя. На нормальном моторе работают любые. Если двиг кидает масло или льет топливная-хоть марсианские поставьте-работать не будет. Бриски 15-е отлично работают. Их делают Чехи, Россия и Китай. Важно взять первых двух и не взять третьего )). У меня на приоре родной энгельс отходил 45 тыс и был снят по причине того, что руки чесались, а можно было и дальше ездить. Сменил на Денсо ирридиум, за 20 тыс в них выгорели электроды по самый изолятор. На классике раз попались бракованые сальники клапанов, потекли сразу. Я неделю на зиловских 11-х свечах ездил, пока время не появилось разобрать. И ничего машина ехала.

Ниже приведены основные марки свечей зажигания для карбюраторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.

Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания
ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Основные характеристики
Тип резьбы М14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

А17ДВ (Россия)
А17ДВМ (Россия)
AUTOLITE (США) 14-7D
BERU (Германия) W7D
BOSCH (Германия) W7D
BRISK (Чехия) L15Y
CHAMPION (Англия) N10Y
DENSO (Япония) W20EP
EYQUEM (Франция) 707LS
MARELLI (Италия) FL7LP
NGK (Япония/Франция) BP6E
FINVAL (Германия) F501
HOLA (Нидерланды) S12
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371

Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания
2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, Москвич 2141

Читайте также:  Двигатель логана или калины

Основные характеристики
Тип резьбы М14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

А17ДВ-10 (Россия)
A17ДВР (Россия)
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP
BRISK (Италия) L15Y, L15YC, LR15Y
CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR
EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS
MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR
NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E
FINVAL (Германия) F508
HOLA (Нидерланды) S13
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3741, ширина — 1100, высота — 1662 мм. Колесная база составляет 2391 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Прохора

Cмотрите ВИДЕО про свечи зажигания на электронное зажигание ваз 2106.

Рассуждение автовладельца по имени Авигдор :Неубиваемая коробка, движок и подвеска – при адекватном уходе и своевременных TO. Эргономичный салон. Отлично держит дорогу.

Оригинальное название: . . . . . VAZ 2106

Дата выхода: 13. 10. 2019 года

Смех в теме: В гипермаркете образцовые мужья меряются списками от жён.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector