Стук при трогании и переключении передач

Содержание

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Удар при трогании с места и переключении передач.

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться125.01.2013 08:23

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Такой вопрос, где и что износилось, если наблюдается люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Или, например, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар наблюдается, грубоватый. Будто в коробке где между какими-то шестернфми люфт появилсмя.
И может ли это быть от изношенности подвески?
Благодарен!

Поделиться225.01.2013 09:15

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

Поделиться325.01.2013 13:54

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Читайте также:  Термостат на гранту в уфе

Поделиться425.01.2013 16:43

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Болты поменял) а как могут износиться полуоси.

Поделиться525.01.2013 16:44

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

А полуоси как изнашиваются? Они сами или внутри коробки что-то износилось?
Тк полуоси шатаются туда сюда, и как раз изза них и люфтит. Их надо менять или коробку?

Поделиться625.01.2013 17:55

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.

По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.

Поделиться725.01.2013 21:41

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

То же самое проявилось этой зимой и у меня.Вначале грешил только на ШРУСы но бывалые мастера указали на то что износ как узлов полуосей,так и дифференциала в коробке.Пока что спасаюсь плавными разгонами и торможениями.До весны как нибудь дотяну.

Поделиться826.01.2013 11:39

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.
По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Прокручиваются на какой-то угол:)
То есть вывод такой:
Нужно менять шрусы в сборе? Какой фирмыпроизводства взять лучше если что?

Читайте также:  Почему искрит клемма аккумулятора при подключении

Планирую вскоре поставить 5ст. КПП, подойдут ли на неё шрусы от 4ст. КПП?

Поделиться926.01.2013 13:53

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Флянцы коробки прокручиваются на какойто угол или валы относительно колес?

Валы -это износ шлицевых валов+самих шрусов- максимум что при предельном износе может быть провернет шлицевое-неприятно конечно.

Флянцы-это износ Главной Пары+дифференциал коробки-если не воет то ничего не делай. Если вверх вниз флянцы не шевелятся, забей.
P.S.
коробка 4 на 5 меняется без замены шрусов и валов, все подходит.

Отредактировано Dgippo1 (26.01.2013 13:55)

Поделиться1026.01.2013 18:24

  • Автор: 5511passat
  • Участник
  • Откуда: гомель
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-14]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    26.09.2013 22:52
  • Данные авто: vw passat 1986 1.6d

да почел все рецензии на изначальную проблему короче сделал вывод что ерунда полная поясню
1 еси износ шрусов то они на вывороте должны сильно трещат
2 если износ шлицов шрусов то удар будет совсем не ощутимый
3 вариант с коробкой мол износ привода на главную передачу тоже не прокатывает потому что кпп бы жутко гудела
4износ креплений внутренних шрусов также не возможен ттогда бы на открученных шрусах долго не поездиш
5 про износ ушей крепления внутренних шрусов тоже фантастика потому что поплы ло бы сразу масло через сальники
остается правдоподобной версия со сцеплением бывает что разбивает на диске сцепления демпферные пружины и может пояявиться излишний зазор и стук при смене нагрузки
еще один вариант может и неочевидный но всетаки это крепление движка как вы знаете у него спереди клык с ккруглой подушкой находится врамке а сзади на кпп находится подушка крепления может ее разбило тогда есть вариант отрегулироваться клыком при помощи перемещения рамки вверх вниз или заменить заднюю подушку на новую
лично я деагностирую эту проблему так на пустой дороге открываю капо сажусь за руль пытаюсь трпонуться как обычно а сам в образовавшуюся щель поднятого капота смотрю за движком если начинает подскакивать при троганьи или наобарот проваливаться при тормажении движком то это сто процентов проблема с креплением а как ее решить можеш у меня спросить позже

Читайте также:  Мухоотбойник на ваз 2107

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

Сообщение Sergeys » 14 ноя 2013, 17:53

стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 05 фев 2014, 19:22

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение alex4513 » 05 фев 2014, 20:04

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 05 фев 2014, 20:13

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение alex4513 » 05 фев 2014, 20:16

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 05 фев 2014, 20:23

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение alex4513 » 05 фев 2014, 20:31

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 05 фев 2014, 20:40

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение alex4513 » 06 фев 2014, 01:19

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 06 фев 2014, 17:57

да при чем тут связка мостов, если в переднем люфт, то при связке он никуда не исчезнет,

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение alex4513 » 06 фев 2014, 22:53

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Captain » 07 фев 2014, 03:56

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Lexic » 08 фев 2014, 10:34

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение Taktik » 08 фев 2014, 11:36

Re: стук при трогании и торможении-ускорении двигателем

Сообщение саня66 » 08 фев 2014, 12:23

Вообще-то на TIGGO стойки стабилизатора поперечной устойчивости.У меня они стучали с момента получения автомобиля в салоне. Просто не были затянуты гайки крепления.Исправил самостоятельно.

На прилагаемых рис. №6-стойка стабилизатора, №7-гайка крепления. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector