Стоимость лада гранта 2016 года выпуска

Комплектации и цены

На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. На данный момент цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новинка в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций. Диапазон цен и комплектаций на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.

У новой Лада Гранта 2016 цена в начальной комплектации Стандарт стартует с отметки 383 900 рублей. Данная комплектация имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., 5-ступенчатую механическую трансмиссию и представляет собой самый минимальный уровень оснащения Базовая*, включающий в себя: подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), розетку 12V, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, аудиоподготовку, штампованные колесные диски на 13 дюймов + полноразмерное запасное колесо. Следующий уровень оснащения модели в комплектации Стандарт ценой 386 900 руб. носит название Стандарт+ и отличается лишь наличием окраски бамперов в цвет кузова (+3000 руб.).

Далее по списку следует Lada Granta в комплектации Норма и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.

Следующая Лада Гранта 2016 ценой 505 000 рублей в комплектации Норма включает в себя только один уровень оснащения SE AT. Эта модификация Гранты имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном оснащение SE AT ничем не отличается от предыдущего SE.

Далее следует комплектация Норма стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. В данной версии Гранта имеет один уровень оснащения SE+, отличающийся от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла. Очередная Лада Гранта 2016 в комплектации Норма включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации модель также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. Кроме этого, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.

Следующая на очереди Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно. Данная комплектация имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).

В отличие от Базовая*, оснащение Навигация дополнительно получила: систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), круиз-контроль и ограничитель скорости, а вместо обычной аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийный центр с навигацией (7” дисплей с Touch Screen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.

Завершает список комплектаций Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс с роботизированной трансмиссией и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация, цены которых составляют 533 400 и 561 400 рублей соответственно. Базовая* версия новой Гранты по оснащению является копией своей «механической» модификации. Уровень оснащения Навигация отличается от своего «механического» аналога только лишь системой помощи при трогании на подъеме (HSА), в остальном они также полностью идентичны. На сегодняшний день при покупке новой машины в автосалонах официальных дилеров Lada действуют максимально выгодные предложения. Сейчас новую Гранту можно приобрести по доступной цене, суммируя акции по специальным программам Lada Finance, Trade-in и утилизации, в результате чего максимальная выгода может составлять 100 000 рублей. Более подробно об акциях можно узнать на официальном сайте компании АвтоВАЗ.

Новый кузов

Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно. Для Лады Гранты 2016 в новом кузове (фото) было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства.

Новый кузов Гранты можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.

Лифтбек

У новой Лады Гранта лифтбек 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены практически не отличаются от комплектаций седана. В прайс-листах лифтбека комплектация Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт. Стоимость модели стартует с отметки 404 200 рублей за начальную комплектацию Стандарт, а самая дорогая Люкс имеет цену 571 200 рублей. В итоге цены лифтбека немного выше, чем у седана и имеют диапазон 404 200 – 571 200 рублей. Начальная Гранта лифтбек в комплектации Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», а самая дорогая Люкс – 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым роботом. Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.

Внешний вид Лады Гранта лифтбек (ВАЗ-2191) притягивает внимание – самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151. Лада Гранта 2016 в новом кузове, в отличии от Лады Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери в новой Гранте лифтбек теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон Лады Гранты 2016 лифтбек просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.

Читайте также:  Датчик уровня масла ваз 2109 инжектор

Спорт

Эффектная Лада Гранта Спорт 2016 в новом кузове (фото) отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером. Внешний вид сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон. Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу.

Новая Лада Гранта Спорт 2016 модельного года имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере. Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте. Кстати, сиденья совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка.

Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм. Максимальная скорость составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунд, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты. Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.

Интерьер

Салон Лады Гранты 2016 довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий.

Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.

Технические характеристики

В целях удешевления Лады Гранты 2016 технические характеристики были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.

Новая Лада Гранта 2016 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, Лада Гранта 2016 получилась довольно удачной моделью и смело может претендовать в России на звание народного автомобиля. Самыми главными достоинствами, по мнению большинства автолюбителей, являются: стоимость, надежность и практичность. Действительно, модель является самым недорогим автомобилем на российском рынке: её цена стартует с отметки 383 900 рублей. В данной ценовой категории на сегодняшний день для Гранты просто нет конкурентов.

Надежность «народника» также имеет только положительные отзывы: по паспорту до капитального ремонта двигатель должен пройти 150 000 км, хотя на практике 200 000 км – далеко не предел. Поршни двигателя Лады Гранты 2016 имеют графитовое напыление, значительно облегчая пуск и увеличивая долговечность покрытия зеркала цилиндров. Срок службы двигателей Гранты также зависит от своевременности их обслуживания и качества ГСМ. Масса положительных отзывов и в адрес грантовской подвески, которая обладает высокой энергоемкостью и при бережной эксплуатации визит в автосервис наступит не ранее, чем через 150 000 км пробега.

Коррозийная стойкость кузова, по отзывам владельцев, достаточно высока, ведь третья часть кузова состоит из оцинкованной стали, большая часть которой горячеоцинкованная с 2-сторонним покрытием. Днище кузова обработано прочным и долговечным антигравийным покрытием, а на скрытые полости кузова нанесен антикоррозийный состав. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Практичности Ладе Гранте не занимать, ведь не каждый автомобиль В-класса может похвастать багажником объемом 520 литров. Стоимость и доступность запчастей, неприхотливость в использовании, надежность – все эти качества присущи только по-настоящему народному автомобилю.

Старт продаж

Новая Лада Гранта 2016, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России модель стала невероятно популярной. Продажи Гранты за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома.

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 45 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
LADA Granta 2016г. 382 477 рублей, пробег: 17653 км.

Минимальная цена: 220 000 р. (это будет очень "уставший" автомобиль)
Максимальная цена: 580 000 р. (новая, или свежая машина)

LADA Granta c коробкой передач MT:
2016г. 265 000 р., пробег: 60000 км. (1 шт.)
2016г. 319 714 р., пробег: 19079 км. (7 шт.)
2016г. 375 100 р., пробег: 17702 км. (20 шт.)

Читайте также:  Зимняя защита радиатора ларгус

400000 р.
2016г. 424 667 р., пробег: 20825 км. (6 шт.)
2016г. 487 816 р., пробег: 1311 км. (3 шт.)
2016г. 550 000 р., пробег: 7000 км. (1 шт.)

Детище российского автопрома Лада Гранта принято считать одной из самых успешных моделей. Несмотря на стандартный дизайн кузова и традиционный «аскетизм» салона, ощущается влияние нового главного конструктора Стива Мартина, имеющего большой опыт работ в «Volvo» и «Mercedes».

Характеристики Лада Гранта 2016 г

Начиная с первого года серийного выпуска (2011 г) интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2016 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта.

В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей – седан, лифтбек или sport. Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан.

Она имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры – 426*170*150 см;
  • Колесная база составляет 247,6 см;
  • Дорожный просвет равен 16 см;
  • Объем багажника – 520 л.

Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л:

  • Два с 8-мю клапанами (8 и 87 л.с.). Оснащается только механической КПП;
  • Три с 16-тю клапанами. Мощность одного составляет 98 л.с. (коробка «автомат» или «механика») и 106-сильный агрегат с МКПП.

Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию. Именно они определяют стоимость машины.

От чего зависит цена: выбор комплектации

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду. Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров

По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.

Самый простой способ улучшить внешний вид – покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским.

Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2016 года:

  • Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет;
  • Монтаж кузовных элементов;
  • Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения;
  • Установка новых фар.

Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения:

  • Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности;
  • Применение новой отделки – кожа, улучшенные тканевые материалы;
  • Монтаж спортивного руля;
  • Дополнительные устройства – регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер.

Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta.

Отзывы владельцев Лады Гранта

Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года. Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы.

«Езжу на машине уже 4 года. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях.
Если вовремя делать обслуживание – ничего шуметь и стучать не будет. На скорости около 120 км/ч устойчив, двигатель не троит. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум».

Александр, г. Магнитогорск, 28 лет

«В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было.
В целом машиной доволен – экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок».

Семен, г. Благовещенск, 32 года

«У нас в семье две машины от АВТОВАЗ: у меня 16 кл. с АКПП, у брата бюджетный вариант – 8 кл. МКПП. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки.
Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».

Сергей, г. Рыбинск, 43 года

«Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. пробега поставил новые задние ступичные подшипники.
Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля».

Борис, г. Тверь, 36 лет

«По сравнению с предыдущей моей моделью ВАЗ 21061, Лада Граната ощущается иномаркой. В настоящее время пробег составил 40 тыс. км, и за это время расход бензина практически не вырос, не возникало проблем с запуском двигателя, исключения – большие морозы зимой.

Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».

Олег. Г. Орел. 32 года

«Лада Гранта получилась неплохая, если сравнивать с прошлыми моделями. Если решить основные проблемы – популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация.
Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».

Артем, г. Чкаловск, 29 лет.

«Перед покупкой почитал отзывы о Лада Гранта 2016 г. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления.

После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним».

Николай, г. Химки, 30 лет.

«Приобрел Лада Граната в середине 2015 г. До этого были практически все модели ВАЗа, Шкода Октавия, Деу Нексия. По сравнению с ними новое авто лучше – удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.

Читайте также:  Лада калина универсал панель управления

Недостатки свойственны всем моделям этого производителя – некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить – возникает вероятность заливки бортового компьютера».

Виктор, г. Тверь, 36 лет

«Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать – модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации».

Людмила, г. Смоленск, 42 года

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Так как новая Ладо Гранта 2016 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Если не следовать рекомендациям по своевременному переключению режимов работы двигателя – расход топлива на 100 км может возрасти от 10 до 60 %. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.д.

Лада Гранта Лифтбек 2016

В 2013 АвтоВАЗ презентовал новую модификацию Лада Граната лифтбек. Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей.

Интерьер практически полностью аналогичен седану за исключением облицовки, расположенной в задней части кузова. Также изменения коснулись обивки сидений — в них применены дополнительные швы с уникальной конфигурацией. Остальные новшества незначительны и касаются в основном элементов декора.

Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек

По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см. При этом остальные габаритные параметры остались неизменными.

Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов.

Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять:

  • «Стандарт» — от 404 тыс. рублей;
  • «Норма» — от 430 до 503 тыс. рублей;
  • «Люкс» — от 571 тыс. рублей.

Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016

Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе.

«Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. При покупке участвовала в программе «Лада-финанс», что позволило сэкономить 7,5 % от стоимости.

Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки».

Ирина, г. Каменка, 35 лет

«По моему мнению, цена у лифтбек завышена. В целом модель отличается только формой кузова, но при этом ценовая разница составляет около 5%. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны – качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам – пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис».

Вадим, г. Сызрань, 41 год.

«Приобрел Лада Гранта лифтбек в августе 2014 г. Первое впечатление об автомобиле – максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно.

Единственный момент – можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления».

Сергей, г. Беломорск, 27 лет

«Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы. Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне.

Неудобна ручка переключения МКПП – слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий».

Валентина, г. Валдай. 39 лет,

«Советую не ожидать от Лада Гранта лифтбек особой эксклюзивности. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями – просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач.

Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам».

Владислав, г. Москва, 26 лет.

«Был у меня выбор – взять дешевую иномарку или ВАЗ-2191. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств – просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель.
Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось – брак в проводке».

Олег, г. Вязьма, 25 лет

Тест драйв: видео и краткие комментарии

Еще одним способом определить фактические параметры авто является видео обзор характеристик модели. Тест драйв поможет оставить первичное мнение об этом автомобиле, его параметрах и эксплуатационных качествах.

Сравнение Гранта и Калина

Расширение линейки моделей ВАЗ заставляет будущих автовладельцев задуматься: что лучше — Гранта или Калина? На первый взгляд, эти автомобили обладают схожими параметрами. Двигатели практически идентичны, небольшая разница в габаритах.

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Что выбрать – Приору или Гранта?

Для объективного сравнения, что лучше — Приора или Гранта, также следует проанализировать внешний вид моделей и их технические характеристики. Следует отметить, что Priora появилась намного раньше Granta. Поэтому некоторые дизайнерские решения и комплектация у первой попросту устарели.

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Лада Калина
Добавить комментарий