Статистика продаж авто в европе

По итогам 2015 года самыми популярными автомобилями в Европе стали Volkswagen Golf, Volkswagen Polo и Renault Clio — эту информацию опубликовала ассоциация европейских производителей автомобилей ACEA (European Automobile Manufacturers Association). Всего в Европе (включая Россию, Турцию и страны Ближнего Востока) за 2015 год было продано 18,5 млн автомобилей (+3,8%), что почти на 1 млн авто больше, чем в 2014 году.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen выпустил в прошлом году на рынок седьмое поколение Golf, что позволило модели закрепиться в ТОП-1 продаж в Европе, значительно оторвавшись от конкурентов. Всего было реализовано 648 416 единиц Golf, что на 6,7% больше, чем в 2014 году. На втором месте расположился Volkswagen Polo с 377 652 продажами (+3,7%), а на третьем с небольшим отставанием — Renault Clio с 367 301 продажами (+3,4%).

Наилучшую динамику продаж в Европе в 2015 году (в относительных значениях) показали: BMW 2-Series — (59 место с 86 224 продажами), Peugeot 108 (77 место с 69 469 продажами), Citroen C4 Cactus (70 место с 70 560 продажами), Fiat 500X (75 место с 68 080 продажами) и Jeep Renegade (94 место с 58 343 продажами).

ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в Европе в 2015 году:

Позиция 2015 Позиция 2014 Модель Продажи 2015 Продажи 2014 Изменение Доля 2015 Доля 2014
1 1 Volkswagen Golf 648.176 607.407 6,70% 3,70% 3,60%
2 2 Volkswagen Polo 377.652 364.207 3,70% 2,10% 2,20%
3 3 Renault Clio 367.301 355.172 3,40% 2,10% 2,10%
4 4 Ford Fiesta 332.077 321.842 3,20% 1,90% 1,90%
5 5 Opel Corsa 282.410 266.508 6,00% 1,60% 1,60%
6 8 Nissan Qashqai 261.245 248.354 5,20% 1,50% 1,50%
7 11 Volkswagen Passat 260.369 185.387 40,40% 1,50% 1,10%
8 6 Skoda Octavia 254.367 253.264 0,40% 1,40% 1,50%
9 7 Ford Focus 249.935 253.168 -1,30% 1,40% 1,50%
10 9 Peugeot 208 249.386 235.535 5,90% 1,40% 1,40%
11 17 Peugeot 308 222.684 168.018 32,50% 1,30% 1,00%
12 10 Audi A3 208.923 202.179 3,30% 1,20% 1,20%
13 12 Opel Astra 196.449 181.813 8,00% 1,10% 1,10%
14 18 Renault Captur 196.354 167.407 17,30% 1,10% 1,00%
15 15 Toyota Yaris 188.165 174.220 8,00% 1,10% 1,00%
16 26 Mercedes C Class 183.092 147.653 24,00% 1,00% 0,90%
17 23 Opel Mokka 173.957 150.305 15,70% 1,00% 0,90%
18 22 Fiat Panda 172.477 150.668 14,50% 1,00% 0,90%
19 16 Fiat 500 171.786 169.542 1,30% 1,00% 1,00%
20 19 Kia Rio 168.785 158.080 6,80% 1,00% 0,90%
21 33 Skoda Fabia 164.109 132.282 24,10% 0,90% 0,80%
22 14 Volkswagen Tiguan 163.188 179.664 -9,20% 0,90% 1,10%
23 25 Dacia Sandero 162.151 147.921 9,60% 0,90% 0,90%
24 13 BMW 3 Series 157.826 181.500 -13,00% 0,90% 1,10%
25 29 Peugeot 2008 156.628 138.851 12,80% 0,90% 0,80%
26 27 Seat Leon 151.760 144.334 5,10% 0,90% 0,90%
27 20 Citroen C3 145.909 156.948 -7,00% 0,80% 0,90%
28 28 Dacia Duster 142.898 141.911 0,70% 0,80% 0,80%
29 30 Toyota Auris 137.278 137.511 -0,20% 0,80% 0,80%
30 49 Mini 136.603 100.800 35,50% 0,80% 0,60%
31 31 BMW 1 Series 136.203 135.178 0,80% 0,80% 0,80%
32 32 Kia Sportage 133.878 133.953 -0,10% 0,80% 0,80%
33 24 Renault Megane 132.653 149.462 -11,20% 0,80% 0,90%
34 34 Audi A4 129.806 129.871 -0,10% 0,70% 0,80%
35 38 Seat Ibiza 125.477 117.726 6,60% 0,70% 0,70%
36 21 Lada Granta 121.509 153.841 -21,00% 0,70% 0,90%
37 35 Mercedes A Class 120.895 126.916 -4,70% 0,70% 0,80%
38 40 Hyundai Solaris 115.868 114.644 1,10% 0,70% 0,70%
39 45 Hyundai i20 115.709 105.229 10,00% 0,70% 0,60%
40 37 Nissan Juke 111.841 120.848 -7,50% 0,60% 0,70%
41 36 Volkswagen Up! 108.332 124.783 -13,20% 0,60% 0,70%
42 46 Ford Kuga 107.896 103.553 4,20% 0,60% 0,60%
43 42 Renault Scenic 107.594 110.833 -2,90% 0,60% 0,70%
44 43 BMW 5 Series 100.871 110.435 -8,70% 0,60% 0,70%
45 47 Fiat 500L 100.197 103.314 -3,00% 0,60% 0,60%
46 48 Skoda Rapid 99.391 100.938 -1,50% 0,60% 0,60%
47 58 Audi A6 99.112 89.352 10,90% 0,60% 0,50%
48 44 Kia Cee’d 97.439 109.092 -10,70% 0,60% 0,60%
49 52 Citroen C4 Picasso 96.824 97.784 -1,00% 0,60% 0,60%
50 41 Mercedes E Class 96.287 112.554 -14,50% 0,50% 0,70%
51 60 Fiat Ducato 96.237 86.653 11,10% 0,50% 0,50%
52 64 Renault Twingo 93.749 82.135 14,10% 0,50% 0,50%
53 50 Opel Insignia 93.719 99.093 -5,40% 0,50% 0,60%
54 55 Hyundai i30 93.401 94.478 -1,10% 0,50% 0,60%
55 54 Audi A1 89.703 94.888 -5,50% 0,50% 0,60%
56 63 Hyundai i10 89.462 83.217 7,50% 0,50% 0,50%
57 87 Volkswagen Transporter 88.342 60.539 45,90% 0,50% 0,40%
58 69 Citroen Berlingo 87.830 77.237 13,70% 0,50% 0,50%
59 191 BMW 2 Series 86.244 18.560 364,70% 0,50% 0,10%
60 62 Audi Q3 85.476 83.604 2,20% 0,50% 0,50%
61 51 Citroen C4 84.936 97.897 -13,20% 0,50% 0,60%
62 75 Toyota Aygo 84.523 68.467 23,50% 0,50% 0,40%
63 59 Ford C-max 83.749 87.456 -4,20% 0,50% 0,50%
64 39 Hyundai ix35 83.637 115.118 -27,30% 0,50% 0,70%
65 61 Mercedes B Class 82.262 85.446 -3,70% 0,50% 0,50%
66 56 Fiat Punto 81.680 90.511 -9,80% 0,50% 0,50%
67 53 Toyota RAV4 81.646 94.916 -14,00% 0,50% 0,60%
68 105 Ford Mondeo 81.539 49.556 64,50% 0,50% 0,30%
69 67 Volvo V40 79.207 78.806 0,50% 0,50% 0,50%
70 73 Volvo XC60 79.010 70.494 12,10% 0,40% 0,40%
71 57 Volkswagen Touran 75.012 90.091 -16,70% 0,40% 0,50%
72 77 Renault Kangoo 73.837 67.005 10,20% 0,40% 0,40%
73 65 Mazda CX-5 72.444 81.172 -10,80% 0,40% 0,50%
74 71 Skoda Yeti 72.404 75.945 -4,70% 0,40% 0,40%
75 149 Citroen C4 Cactus 70.560 28.320 149,20% 0,40% 0,20%
76 106 Peugeot Partner 70.090 49.273 42,20% 0,40% 0,30%
77 142 Peugeot 108 69.469 31.646 119,50% 0,40% 0,20%
78 98 BMW 4 Series 69.049 53.321 29,50% 0,40% 0,30%
79 644 Fiat 500X 68.080 107 0,40% 0,00%
80 85 Nissan Micra 67.740 63.127 7,30% 0,40% 0,40%
81 66 Peugeot 3008 67.036 80.390 -16,60% 0,40% 0,50%
82 72 Volkswagen Caddy 66.351 71.242 -6,90% 0,40% 0,40%
83 109 Mercedes GLA 64.963 48.929 32,80% 0,40% 0,30%
84 82 Audi Q5 64.803 63.723 1,70% 0,40% 0,40%
85 117 Mercedes Sprinter 64.386 43.747 47,20% 0,40% 0,30%
86 95 Citroen C1 62.695 53.942 16,20% 0,40% 0,30%
87 125 Mercedes CLA 62.638 39.664 57,90% 0,40% 0,20%
88 122 Nissan X-Trail 62.423 41.297 51,20% 0,40% 0,20%
89 84 Mitsubishi Outlander 62.180 63.335 -1,80% 0,40% 0,40%
90 143 Renault Trafic 59.867 31.524 89,90% 0,30% 0,20%
91 86 Lancia Ypsilon 59.065 61.548 -4,00% 0,30% 0,40%
92 219 Ford Transit Custom 58.782 14.178 314,60% 0,30% 0,10%
93 76 Honda CR-V 58.419 67.888 -13,90% 0,30% 0,40%
94 291 Jeep Renegade 58.343 7.658 661,90% 0,30% 0,00%
95 102 Smart Fortwo 56.996 51.450 10,80% 0,30% 0,30%
96 91 Kia Picanto 56.832 55.523 2,40% 0,30% 0,30%
97 128 Fiat Doblo 56.251 38.661 45,50% 0,30% 0,20%
98 93 Skoda Superb 56.242 55.189 1,90% 0,30% 0,30%
99 114 Renault Master 55.993 45.555 22,90% 0,30% 0,30%
100 97 Opel Adam 55.208 53.717 2,80% 0,30% 0,30%
Читайте также:  Установка локеров своими руками

Возможно, вам будет интересно сравнить статистику продаж новых автомобилей с другими регионами:

Эксперты составили ТОП-5 самых популярных новых автомобилей в странах Старого Света.

"Что русскому хорошо, то немцу – смерть" – пословица, которая хорошо известна всем. Однако применима ли она, если речь заходит об автомобилях? В конце концов, машина – это просто транспортное средство, то есть техника. И в нашей стране гораздо больше европейских автомобилей, чем, скажем, американских. Так, может, россияне не так уж и отличаются от европейцев при выборе нового автомобиля? Давайте проверим! Учитывая, что Россия занимает пятое место в Европе по продажам автомобилей, сравнение со странами Старого Света будет более чем корректным

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе – апреле 2017 года в России было продано 451 945 новых автомобилей, а самыми популярными моделями стали Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta. Этот результат довольно предсказуемый, и наглядно демонстрирует, какие машины предпочитают покупать в нашей стране.

А что у европейцев? Понятно, что наибольшей популярностью в странах Старого Света пользуются вовсе не "Лады". А какие же марки? На помощь приходят данные организации JATO Dynamics, которая проанализировала статистику продаж новых автомобилей в Европе и отобрала самые популярные модели в зависимости от страны.

Самым популярным новым автомобилем на европейском рынке по итогам четырех месяцев 2017 года стал Volkswagen Golf. Всего в Старом Свете было продано 149 896 автомобилей этой модели. Наибольшей популярностью Volkswagen Golf пользуется в Австрии, Бельгии, Люксембурге, Норвегии и, конечно, Германии. Во всех этих странах модель заняла первое место по продажам.

Renault Clio

Второе место по популярности в Европе досталось небольшому Renault Clio, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом в 116 221 экземпляр. Наибольшей популярностью Renault Clio пользуется в Хорватии, Франции, Нидерландах, Португалии и Словении.

Ford Fiesta

А вот на третьем месте в европейском первенстве оказался хэтчбек Ford Fiesta. И это при том, что абсолютным победителем эта модель стала лишь в одной стране – Великобритании. Тем не менее, в целом за январь-апрель 2017 года в Европе было продано 109 338 "Фиест", что гарантировало модели третье место по популярности в Старом Свете.

Volkswagen Polo

Еще более интересная история произошла с Volkswagen Polo, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом 108 363 экземпляра. Дело в том, что модель не заняла первое место по популярности ни в одной стране Европы! Зато очень много где Polo занял третье место, например, в Австрии, Дании и Германии. И, оказывается, высокий средний результат гораздо важнее победы на отдельном рынке. Так Volkswagen Polo не хватило совсем чуть-чуть, чтобы занять в европейском первенстве почетное третье место.

Opel Corsa

Аналогичная история произошла и с другим компактным хэтчбеком – Opel Corsa. Этого малыша в январе-апреле 2017 года купили 94 311 европейцев, однако ни в одной стране Старого Света он не стал бестселлером. Зато в Бельгии и Греции Corsa занял второе место по продажам, а в Германии и Испании – третье. И этого оказалось достаточным, чтобы модель вошла в пятерку самых продаваемых в Европе.

И другие модели…

Из приведенных данных можно сделать выводы, что в Европе больше всего любят Volkswagen Golf и хэтчбеки В-класса. Однако на самом деле утверждать так можно весьма условно. Дело в том, что выше речь идет об абсолютных цифрах. А вот если посмотреть на конкретные рынки, то окажется, что все не так просто. Например, в Чехии самыми популярными автомобилями стали "Шкоды", что вполне логично. Так, первое место досталось Skoda Octavia, которая разошлась тиражом 9040 экземпляров, на втором месте Skoda Fabia (7161 шт.), а на третьем Skoda Rapid (3777 шт.). Также любят "Шкоду" и на других рынках. Скажем, Skoda Fabia стала самым популярным автомобилем в Словакии и Польше, а Octavia пользуется популярностью в Эстонии, Финляндии и даже весьма благополучной Швейцарии.

Также не стоит забывать и о тех рынках, ситуация на которых в корне отличается от остальной Европы. К примеру, итальянцы предпочитают продукцию отечественного автопрома. Самым популярным новым автомобилем в этой стране в 2017 году стал Fiat Panda, который был продан 59 965 раз. В Румынии любят марку Dacia, в особенности Logan, который был продан в количестве 4018 штук. А в Швеции, как ни трудно догадаться, особой популярностью пользуется марка Volvo – первое место по продажам в 2017 году заняли седан S90 и универсал V90, общий результат которых составил 7631 проданный экземпляр.

Таким образом, европейский рынок автомобилей все же существенно отличается от российского. Хотя если вспомнить, что и у нас, и "у них" любят машины В-класса, станет очевидным, что наши люди во вкусах все же тяготеют к Европе, пусть и делая выбор по своим скромным средствам.

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2018 году в Европе (ЕС28) зарегистрировано более 15 млн. новых легковых автомобилей, это всего лишь на 0,1% больше чем в 2017 году.

Лидеры продаж: Volkswagen – 1,7 млн. авто (+3,2%), Renault – 1,1 млн. (-3,9%) и Ford – 1,0 млн. (-2,3%). Российская Лада, с 5 тысячами проданных машин (+0,2%), увы, в конце таблицы.
По динамике из крупных производителей впереди: Opel – 157,3%, Dacia – 12,0% и Peugeot – 5,2%. В отстающих: Nissan – -14,3%, Audi – -12,2% и Renault – -3,9%.
Среди моделей за 8 месяца лидируют: Volkswagen Golf – 374 тыс. (+6,7%), Volkswagen Polo – 265 тыс. (+3,4%) и Renault Clio – 263 тыс. (+6,6%).

Из стран самыми динамичными стали: Литва – 25,4%, Румыния – 23,1% и Хорватия – 18,7%. Тормозят: Швеция – -6,8%, Великобритания – -6,8% и Ирландия – -4,4%.

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в 2018 году

Читайте также:  Лада приора не работает сигнал

Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в 2018 году

Динамика продаж

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за декабрь 2018 года

В Евросоюзе четвертый месяц подряд продолжается снижение количества регистраций новых легковых автомобилей. Так, в декабре 2018 года спрос на легковые автомобили упал на 8,4%, составив 998503 единицы. На всех основных рынках ЕС в последнем месяце года спрос на автомобили сократился, за исключением Италии, где продажи выросли на два процента.

Германия продолжает удерживать титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 237 058 легковых автомобилей (-6,7%).

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в декабре приобрели 165 390 машин (-14,5%).

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 144 089 проданных авто (-5,5%).

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 231 011 авто, при этом падение составило 8,7% по сравнению с прошлогодним декабрем.

На втором месте PSA Group с результатом 157 505 проданных автомобилей, что на 5,8% меньше показателя годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 117 906 шт. (падение 16,6%).

В целом в 2018 году регистрация автомобилей в ЕС оставалась более или менее стабильной по сравнению с прошлым годом. Из-за падения спроса в течение последних четырех месяцев 2018 года годовой рост составил всего +0,1%. И хотя это увеличение очень скромное, положительная тенденция сохраняется пятый год подряд.

Спрос был в основном обусловлен странами Центральной Европы, где регистрация новых автомобилей выросла на 8,0% в 2018 году. Результаты были различны для пяти основных рынков ЕС: рост в Испании (+7,0%) и Франции (+3,0%), незначительное падение регистрации в Германии (-0,2%) и сокращении спроса в Италии (-3,1%) и Великобритании (-6,8%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за ноябрь 2018 года

В Евросоюзе третий месяц подряд продолжается снижение количества регистраций новых легковых автомобилей. Так, в ноябре 2018 года спрос на легковые автомобили упал на 8,0%, составив 1,121 млн единиц. Все крупнейшие национальные рынки ЕС закончили ноябрь с отрицательной динамикой: падение регистраций новых легковых авто в Испании составило 12,6%, в Германии -9,9%, в Италии -6,3%, во Франции -4,7% и в Великобритании -3%.

Германия продолжает удерживать титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 272 674 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в ноябре приобрели 171 611 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 158 639 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 265 814 авто, при этом падение составило 10,9% по сравнению с прошлогодним ноябрем.

На втором месте PSA Group с результатом 185 071 проданный автомобиль, что на 5,8% меньше показателя годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 115 108 шт. (падение 16%).

Несмотря на результаты со знаком минус последних трех месяцев, за 11 месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили в ЕС вырос на 0,8% по сравнению с прошлым годом, превысив 14 млн. регистраций. Что касается основных рынков ЕС, то в Испании (+8,0%) и Франции (+4,7%) наблюдался устойчивый рост в период с января по ноябрь 2018 года, в то время как количество регистраций за тот же период упало в Италии (-3,5%) и Великобритании (-6,9%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за октябрь 2018 года

В октябре 2018 года регистрация новых легковых автомобилей продолжала снижаться по всему Европейскому союзу (-7,3%), хотя и в более умеренных темпах, чем в сентябре, сообщает ассоциация “Укравтопром”. Основной причиной все также является введение нового теста на выбросы WLTP с 1 сентября, что привело к скачку количества регистраций летом. В результате спрос на новые автомобили в прошлом месяце упал в большинстве стран ЕС, включая пять основных рынков.

Падение продаж в Германии составило -7,4%, в Италии также -7,4%, в Испании -6,6%, в Великобритании -2,9% и во Франции -1,5%,

В октябре Германия вернула себе титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 252 628 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой приобрели 173 798 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 153 599 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 225 415 авто, что на 21,5% меньше по сравнению с прошлогодним октябрем.

На втором месте PSA Group с результатом 188 151 проданных автомобилей, падение составило 0,7% к результату годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 105 519 шт. (-14,9%).

Несмотря на осеннее охлаждение рынка, по итогам 10 месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили в ЕС вырос на 1,6% по сравнению с прошлым годом, превысив 13 млн. регистраций. Наибольшие темпы роста продемонстрировали Испания (+10,0%), а затем Франция (+5,7%) и Германия (+1,4%). В то же время регистрации снизились в Италии (-3,2%) и Великобритании (-7,2%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе за сентябрь 2018 года

В сентябре 2018 года регистрации новых легковых автомобилей в Европейском Союзе сократились на 23,5%, до 1,091 млн.шт. Однако такая ситуация была вполне предсказуема, поскольку введение нового теста WLTP (тест на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов и потребления топлива) в начале прошлого месяца вызвало не характерный сезонности всплеск регистраций в августе (+ 31,2%). В результате большинство национальных рынков Евросоюза в сентябре столкнулись с падением спроса, который достигал двухзначных процентных показателей.

Так, в Германии регистрации новых легковых автомобилей снизились на 30,5%, в Италии на 25,4%, в Великобритании на 20,5%, в Испании на 17% и во Франции почти на 13% относительно сентября прошлого года.

По итогам месяца крупнейшим авторынком в ЕС стала Великобритания, где было реализовано 338,8 тыс. новых легковых авто.

Вторую строчку рейтинга заняла Германия, жители которой в сентябре приобрели 200,1 тыс. машин.

Замыкает лидерскую тройку Франция с результатом 148,7 тыс зарегистрированных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку заняла PSA Group, которая реализовала на рынках ЕС 198988 авто, при этом отстав от своего прошлогоднего результата почти на 8 процентов.

На втором месте VW Group с результатом 171963 проданных автомобилей, что на 48% меньше чем в сентябре 2017 года.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у BMW Group – 99371 шт. (-8,6%).

Читайте также:  Фиат альбеа установка грм

Всего за первые девять месяцев 2018 года регистрации новых легковых автомобилей в ЕС выросли на 2,5%, достигнув 11,658 млн. единиц, что соответствует ожиданиям роста в этом году.

Глядя на пять крупнейших рынков, спрос вырос в Испании (+ 11,7%), Франции (+ 6,5%) и Германии (+ 2,4%), в то время как продажи автомобилей сократились в Италии (-2,8%) и в Великобритании (- 7,5%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в августе 2018 года

В Европе августовская потребительская активность на автомобильном рынке обычно демонстрирует самые низкие показатели в году. Однако в августе 2018 года рынок легковых автомобилей Евросоюза значительно вырос (+31,2%), составив более 1,1 миллиона новых автомобилей.

Наиболее вероятным объяснением этого исключительного роста является введение нового теста WLTP (тест на соответствие заявленным производителем нормам вредных выбросов и потребления топлива), который применяется ко всем регистрациям новых автомобилей с 1 сентября 2018 года. Следовательно, некоторые автопроизводители предлагали автомобили по чрезвычайно привлекательным ценам до начала действия WLTP. В результате двузначный процентный рост был зарегистрированы во многих странах ЕС, а также на пяти основных рынках.

Так, рост в Испании составил 48,7%, во Франции 40%, в Германии 24,7%, в Великобритании 23,1% и в Италии 9,5%.

Германия сохраняет за собой титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 316 405 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга продолжает занимать Франция, жители которой в августе приобрели 150 390 машин.

Замыкает лидерскую тройку Испания с результатом 107 692 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 307 600 авто, показав рост в 41% по сравнению с прошлогодним августом.

На втором месте PSA Group с результатом 157 550 проданных автомобилей, что на 17,9% превышает показатель годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 140 052 шт. (+57,8%).

За первые восемь месяцев 2018 года регистрация новых легковых автомобилей в ЕС выросла на 6,1%, достигнув 10,8 млн. единиц, что в значительной степени было обусловлено необычайно большими показателями в течение летних месяцев. Если посмотреть на основные рынки, спрос вырос в Испании (+14,6%), Франции (+8,9%) и Германии (+6,4%), в то время как продажи автомобилей в Италии оставались стабильными (-0,1%) и наблюдалось сокращение в Великобритании (-4,2%).

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в июне 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA), в июне 2018 года рынок новых легковых автомобилей продемонстрировал устойчивый рост (+5,2%) по всему Евросоюзу, составив почти 1,6 млн новых автомобилей. И это рекордный июньский результат.

Крупнейшие национальные рынки ЕС показали самые разнообразные результаты: рост во Франции (+9,2%), Испании (+8,0%) и Германии (+4,2%), в то время как Великобритания (-3,5%) и Италия (-7,3%) отметили, что спрос на автомобили в июне снизился.

Германия сохраняет за собой титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 341 308 легковых автомобилей.

На вторую строчку рейтинга поднялась Франция, жители которой в июне приобрели 252 216 машин.

Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 234 945 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 390 701 авто, при этом рост составил 13,3% по сравнению с прошлогодним июнем.

На втором месте PSA Group с результатом 254 786 проданных автомобилей, что на 65,8% превышает показатель годичной давности.

И третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group – 192 843 шт. (рост 4,7%).

Всего за первое полугодие 2018 года в Европейском Союзе было зарегистрировано 8 449 247 новых легковых автомобилей, что на 2,9% больше чем за аналогичный период прошлого года. Если посмотреть на основные рынки, спрос вырос в Испании (+10,1%), Франции (+4,7%) и Германии (+2,9%), при этом продажи сократились в Великобритании (-6,3%) и в Италии (-1,4% ). Также стоит отметить, что новые страны-члены ЕС за отчетный период продемонстрировали существенный рост – 11,4%.

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в марте 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в марте 2018 года в Европе (ЕС28) зарегистрировано 1,8 млн. новых легковых автомобилей, это на 5,3% меньше чем в марте 2017 года.

Лидеры продаж: Volkswagen – 188 тыс. авто (+2,2%), Ford – 133 тыс. (-14,9%) и Renault – 126 тыс. (-7,5%).
Российская Лада, продавшая 423 авто (-8,6%), увы, в конце таблицы.
По динамике среди крупных производителей лидируют: Dacia – 10,5%, Seat – 9,7% и KIA – 4,8%.
В отстающих: Nissan – -17,8%, Ford – -14,9% и Fiat – -12,4%.
Тройка лидеров моделей в январе (актуальные данные смотрите позже) выглядит так: Volkswagen Golf – 43 тыс. (+14,4%), Ford Fiesta – 26 тыс. (+4,6%) и Renault Clio – 25 тыс. (+1,7%).

Из стран самыми динамичными оказались: Кипр – 35,2%, Литва – 34,5% и Венгрия – 28,5%.
Тормозят: Великобритания – -15,7%, Дания – -13,2% и Ирландия – -10,7%.

В целом за 3 месяца зарегистрировано 4,1 млн. автомобилей, что на 0,7% больше чем за аналогичный период 2017 года.

Впереди: Volkswagen – 454 тыс. авто (+4,7%), Ford – 291 тыс. (-15,7%) и Renualt – 283 тыс. (-2,204%).

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в марте 2018 года Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в марте 2018 года Динамика продаж автомобилей за март 2018 г. в Европе:

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в январе 2018 года

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в январе 2018 года в Европе (ЕС28) зарегистрировано 1,25 млн. новых легковых автомобилей, это на 7,1% больше чем в январе 2017 года.

Лидеры продаж: Volkswagen – 143 тыс. авто (+4,4%), Ford – 83 тыс. (+2,1%) и Peugeot – 82 тыс. (+15,1%).
Российская Лада, продавшая 386 авто (+29,1%), увы в конце таблицы.
По динамике из крупных производителей впереди: Jeep – 67,3%, Skoda и Mini по 21,6%. В отстающих: Fiat – -5,7%, и Nissan – -1,4%.
Среди моделей лидируют: Volkswagen Golf – 43 тыс. (+14,4%), Ford Fiesta – 26 тыс. (+4,6%) и Renault Clio – 25 тыс. (+1,7%).

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европы в январе 2018 года

Продажи марок новых автомобилей в Европе (ЕС28) в январе 2018 года

Самые продаваемые модели новых автомобилей в Европе (ЕС28) в январе 2018 года

Динамика продаж автомобилей в Европе:

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Лада Калина
Добавить комментарий