Starline TWAGE В9 — в чем особенность автомобильной охранной системы?

Starline TWAGE В9 — в чем особенность автомобильной охранной системы?

Охранная система Starline TWAGE A9 – надежная сигнализация с автозапуском. На ее базе была создана следующая модель, TWAGE B9, которая наделена более значительным набором опций. Кстати, сигналку B9 фирма Стар Лайн выпускала в двух версиях: в синем пластике и в черном. Совместимыми у них являются антенный модуль, а также дополнительный пульт. Дальше появилось семейство Starline Dialog, и модель A9 трансформировалась в A91. Все три указанных модели наделены автозапуском и все они сняты с производства. Каждую из них, притом, научились подделывать.

Три разных версии B9

Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.

«Черный» Старлайн B9

Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:

Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.

Поддельные компоненты могут быть не только исправны, но и совместимы с оригиналом. Речь идет о следующих элементах: дополнительный брелок, модуль радио, датчик удара и основной блок автосигнализации.

У подделок отличается упаковочная коробка:

  1. Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
  2. Нет голограммы;
  3. Низкое качество полиграфии;
  4. Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
  5. Сертификат – «ПР 66».

Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.

Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:

Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:

  1. Нет этикетки с надписью Starline;
  2. Высота шрифта равна 2,5 мм;
  3. Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
  4. Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
  5. Силовой транзистор – NEC B772P;
  6. Буквы на текстолите – CD01-R2;
  7. Варисторы – ZOV 10D180K;
  8. Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.

Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.

Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.

Сигналка B9 в синем корпусе

Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:

Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.

Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:

  1. Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
  2. На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
  3. Голографическая наклейка отсутствует;
  4. Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
  5. Нет наклейки с версией ПО.

Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.

«A9» подделывают лучше всего

Из трех рассматриваемых моделей раньше других появилась следующая – Starline TWAGE A9. Эту сигнализацию сняли с производства давно. То есть, фирма Стар Лайн ее не выпускает, чего нельзя сказать о кустарях:

Сигнализацию в поддельной версии почти нельзя отличить от настоящей:

  1. Надписи на коробке могут быть сделаны с ошибками (не обязательно);
  2. Отверстия на реле, если речь идет о подделке, на всякий случай заклеивают скотчем;
  3. Также на корпусах реле нет названия бренда;
  4. На микросхеме ПЗУ нет бумажной наклейки.

Кстати, в пункте 3 говорилось о «силовых реле», отвечающих за автозапуск. Их количество равно 4-м.

Поддельный брелок, прилагаемый к вашей автосигнализации, будет распознать непросто. На дисплее, к примеру, может отличаться изображение порога авто. Крыша «машинки» тоже выглядит по-другому, чем в оригинале. Других внешних отличий у брелоков нет. Ищите эти отличия в дополнительных элементах – модуле радио и датчике удара.

Любая автомобильная охранная система снабжается инструкцией. Изготовители поддельных сигналок тоже об этом позаботились. Здесь показано, как выглядит инструкция к сигналке B9. Сам принцип для всех моделей будет одинаковым: буквы размыты, цвета блеклые и т.д.

Подделка под A91 Dialog

Система Starline модели A91 – это первая сигнализация, относящейся к семейству Dialog и наделенная автозапуском. К «диалоговым сигналкам» фирма Стар Лайн прилагает две инструкции: по эксплуатации и по монтажу. Обе книжки научились подделывать, правда, с характерными отличиями (см. выше). Есть отличия и в упаковке:

Новый дизайн упаковочной коробки – это белый цвет. Кустари таких коробок не делают.

Посмотрим, как выглядит поддельный вариант основного блока:

Отличия перечислены ниже:

  1. Разъем автозапуска не должен быть снабжен скобой;
  2. На блоке настоящих автосигнализаций есть наклейка с версией ПО;
  3. Должен присутствовать знак «РСТ»;
  4. Фирма Стар Лайн не использует тонкие саморезы;
  5. В серийном номере не должно быть пробелов;
  6. Запаянных отверстий тоже не должно быть;
  7. Конденсаторы Huang – еще одна черта подделки;
  8. На процессоре должна присутствовать маркировка;
  9. Признак подделки – память ATHLH140;
  10. Транзисторы NEC фирма Стар Лайн не применяет;
  11. Запрет относится и к реле Sanyou и Song Chuan.

Все поддельные автосигнализации могут маркироваться так: E004 R1. Буквы находятся на печатной плате.

Дополнительные элементы и детали

Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:

Отличий, как видите, будет не много:

  1. Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
  2. В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
  3. Гравировка должна быть сделана на выступе.

Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.

Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:

А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.

Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.

Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:

Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.

В инструкции обращают внимание на следующее: корпус датчика удара нужно крепить 3-мя или 4-мя стяжками. А настроить чувствительность можно тогда, когда задействована охрана.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях