Сравнить фиат альбеа и рено логан отзывы

ЧИТАТЬ ВСЕМ ПРИ ВХОДЕ.
В группе будет одна тема с конструктивным сравнением (тесты со ссылками, личные отзывы. именно отзывы а не мнения) Логана с новыми машинами в ценовом диапазоне до 500тыс. руб. Тема будет призвана отразить информацию о преимуществах и недостатках каждой машины. А дальше каждый пусть решает сам, что ему нужно (погонять, съездить раз в год на дачу, рабочий автомобиль или семейный. )

Попытки позиционировать диалоги по принципу "это круто, а вот то -Г.." будут пресекаться без предупреждения. Попытки создать темы в духе этой будут караться удалением темы без предупреждения.

Fiat Albea стоит на грани обозначенной выше суммы, потому что в нее укладывается только версия Base (349 000 рублей), в оснащение которой входят иммобилайзер, центральный замок, подушка безопасности водителя, система предотвращения возгораний (FPS), радиоподготовка в виде проводки для антенны и шести динамиков, а также гидроусилитель руля и регулировка последнего по высоте.

К нам же на тест попала следующая комплектация — Classic, дополнительно оснащенная улучшенной обшивкой дверных панелей, складным раздельным задним сиденьем, электроприводом наружных зеркал (и окрашенных, кстати) и передних стекол, бортовым компьютером, кондиционером и передними противотуманными фарами. Стоит такая Albea уже 389 000 рублей.

Наиболее близко к этой отметке среди всех версий Renault Logan подходит самая “богатая” Prestige (377 700 рублей), в которой как раз и был наш тестовый автомобиль, дополнительно оборудованный “пакетом № 2” (ABS в приводе тормозов и подушка безопасности пассажира) за 18 800 рублей, которым уже “по умолчанию” оснащается Albea в комплектации Comfort за 409 000 рублей.

Правда, комплектуется такой Logan двигателем 1,6 литра, в то время как на Albea ставится только мотор объемом 1,4 литра. Из дополнительных опций у Renault были задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, задние подголовники, регулировка поясничного упора и высоты водительского сиденья (есть в Albea Comfort), дистанционное управление центральным замком, динамики, 15-дюймовые колеса и стальная защита картера двигателя (входит в базовую версию), руль с рукояткой КПП были отделаны кожей, а некоторые детали салона декорированы “под металл”, чего не предлагается для “итальянца”.

От своих же “младших” собратьев “престижный” Logan отличается еще полностью окрашенным обвесом, увеличенными наружными зеркалами, черной пленкой, наклеенной на средние стойки, и белыми шкалами спидометра и тахометра. Но даже здесь нет дистанционного открывания багажника и лючка бензобака, как на Albea, а вместо внутренних дверных ручек — прорези в подлокотниках. И заднее сиденье совсем не складывается, поэтому для увеличения грузовых возможностей Logan придется поработать гаечным ключом, чтобы открутить спинку и усилитель кузова, в то время как по первоначальному объему багажника Logan почти не уступает Albea (510 л против 515).

Что касается технических характеристик, то Albea больше соответствует Logan с восьмиклапанным двигателем объемом 1,4 литра, но он ставится только на “бедные” комплектации Autentique и Expression стоимостью 289 300 и 306 700 рублей соответственно. В последней к базовым опциям в виде иммобилайзера, подушки безопасности водителя и защиты картера добавлены только центральный замок и тонированные стекла, а бамперы частично окрашены в цвет кузова.

Однако за доплату на Expression в качестве опций можно установить ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, подушку безопасности пассажира, задние подголовники и аудиосистему с проигрывателем CD, что обойдется покупателю дополнительно в 68 700 рублей.
“Промежуточные” позиции занимают Renault Logan с двигателями 1,6 л в комплектациях Expression за 329 500 рублей и Privilege за 352 200, имеющие некоторые из вышеозначенных опций уже в “базе”. А особняком от них стоит ограниченная серия “Столица” за 356 300 рублей, которая красится только в два “металлических” цвета и, в отличие от Privilege, имеет в базовом оснащении кондиционер с магнитолой CD/MP3 при отсутствии бортового компьютера, 15-дюймовых колес, задних подголовников, ДУ центрального замка и дополнительных регулировок водительского сиденья.

В общем, есть над чем поломать голову, придя в автосалон дилера Renault, в то время как в случае с Fiat нужно выбрать только одну из трех версий.

Читайте также:  Кронштейн ролика натяжителя 1118

Салоны, диваны.

Подойдем сначала к задним дверям. Они у Logan открываются на большой угол, и с посадкой проблем не возникает. А простора при такой длинной базе и почти вертикальных стойках крыши хватает на троих с запасом. К тому же сзади стоят электростеклоподъемники. Только клавиши их расположены неудачно — на полу между передними сиденьями.

В Albea задних электростеклоподьемников нет даже в качестве опции. Двери открываются не так широко, да и порог повыше, а потому входить в салон не так удобно. И лучше уж здесь усаживаться вдвоем, как и отформованы сиденья, потому что салон уже, да и ногам тесновато из-за более близкого расположения переднего ряда и высокого центрального тоннеля.

На месте водителя в “итальянце” гораздо уютнее, чем сзади. Тем более что руль хорош по форме и регулируется по высоте, а сиденье имеет удачный профиль и обладает хорошей боковой поддержкой. Отметим также неплохую эргономику — развернутую в сторону водителя центральную консоль и вполне удачное местоположение кнопок и клавиш. Разве что рукоятки управления климатом находятся низковато и слишком утоплены в колодцы, из-за чего трудно различить некоторые символы.

На “французе” сами “климатические” рукоятки поудобнее, но расположены на “вогнутой” центральной консоли еще ниже и отвлекаться от управления нужно больше. Также не совсем логично расположение некоторых кнопок, а “джойстик” управления наружными зеркалами и вовсе “спрятали” под рычагом стояночного тормоза. Руль хоть и обтянут кожей, но не столь приятен в обращении. Сиденье тоже неплохое по профилю, и пусть на нем не так ярко выражена боковая поддержка, но поясничный подпор регулируется. К тому же наклон спинки изменяется плавно с помощью доступной рукоятки, а не ступенчато с помощью зажатого дверью рычажка, как на Fiat.

Еще стоит упомянуть комбинацию приборов. Она смотрится “наряднее” в Renault, но при включении света днем второстепенные “столбики” на жидкокристаллическом дисплейчике плохо видны. А вот в Fiat все наоборот: отлично считываются показания небольших указателей в середине, а спидометр с тахометром слишком загромождены цифрами при мелких шкалах.
Но давайте уже “оживим” эти шкалы.

Ключ на старт!

Несмотря на преимущество 1,6-литрового двигателя Renault в мощности, Fiat Albea тем не менее воспринимается как более динамичный. Его мотор охотнее отзывается на педаль газа, звучит задорно, “крутится” веселее, хотя и достаточно ровно, без “подхватов”, но до приличных 6500 об/мин. А передачи в коробке короткие и хорошо “цепляются” друг за друга. К тому же педаль сцепления и рычаг КПП здесь достаточно легкие, хотя последний чуть более “разболтан”. Еще отметим наличие в Albea “защиты от дурака”: для включения заднего хода надо поднять кольцо на рычаге КПП.

У Renault же рычаг подлиннее и потуже. Зато ходы его небольшие, а мимо нужной скорости не промахнешься при всем желании — информативность привода на высоте. Передачи здесь тоже длинными не назовешь, но вот мотор не так охотно реагирует на открытие “дросселя” и педаль потуже. Зато в тяговитости мотору Renault не откажешь. Там, где для ускорения или при подъеме в гору на Albea нужно переходить на пониженную передачу, в Logan можно рычага коробки не касаться.

Кстати, с проходимостью у обоих автомобилей все в порядке в плане как геометрии днища, так и величины дорожного просвета. Выше только кроссоверы, да и то не все. Но для Albea тоже неплохо заказать у дилера защиту картера.

Обратная сторона “медали” (то есть высоты) — это достаточно ощутимые крены в поворотах. Но в Renault они чуть меньше — видимо, из-за более широкой колеи, потому что по жесткости подвески машины очень похожи. Но если в Fiat она, неплохо справляясь с крупными неровностями, подробно передает на кузов всю “мелочевку” и ощутимо потряхивает седоков, то в Renault поражает плавностью хода в сочетании с полным игнорированием мелких неровностей.

Читайте также:  Как работают доводчики дверей

Скоростное маневрирование на Logan способно даже “завести”. Его нейтральная поворачиваемость под газом может вдруг смениться резким заносом при торможении, из которого он, впрочем, легко “отлавливается” чутким рулем. Albea же наделена безопасной недостаточной поворачиваемостью. Под газом она долго скользит наружу и не слишком охотно реагирует на его сброс. Руль достаточно информативен, но реакции автомобиля на него немного задемпфированы. Не так азартно, зато предсказуемо.

Что касается тормозов, то к их эффективности нет никаких претензий, но у Albea педаль более легкая и чуткая (порой даже слишком).

А вот с обзорностью в Albea не все в порядке: мало того что стойки лобового стекла широкие и сильно завалены внутрь, так еще и левый “дворник” останавливается далеко от верхней границы. Назад обзор чуть лучше. В Logan же сидишь как в аквариуме — видно практически во все стороны. Хороши увеличенные наружные зеркала заднего вида, хотя и в Albea они не хуже.

Пора делать выводы. А они таковы, что оба автомобиля целиком соответствуют своей бюджетной нише. Как по уровню исполнения и оснащения, так и по цене. Разве что Fiat чуть подороже и не имеет в своем арсенале списка дополнительных опций, но и его фиксированные комплектации включают “зачетный” минимум. Logan подешевле и попросторнее, но налицо огрехи в эргономике. Впрочем, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и “бюджетники” здесь тем более не исключение.

Зато на их покупке можно сэкономить. Правда, пока не совсем ясно, как будет действовать данный механизм. Надеемся, что этот вопрос скоро “утрясется”.


Технические характеристики

Модель Fiat Albea 1.4i 5MT Renault Logan 1.6i 5MT
Длина, мм 4186 4250
Ширина, мм 1703 1742
Высота, мм 1490 1525
База, мм 2439 2630
Колея передних/задних колес, мм 1414/1438 1466/1456
Дорожный просвет, мм 180 175
Снаряженная масса, кг 1120 980
Число мест 5
Объем багажника, л 515 510
Двигатель Бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб. см 1368 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72/84 79,5/80,5
Степень сжатия 11,1 9,5
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 77 (6000) 87 (5500)
Макс. крутящий момент, Н•м (при об/мин) 115 (3000) 128 (3000)
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Привод Передний
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, типа McPherson/ полузависимая, пружинная
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые/барабанные
Шины 175/70 R14 185/65 R15
Диски Стальные, штампованные
Мин. радиус поворота, м 5,1 5,25
Макс. скорость, км/ч 162 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13,5 11,5
Расход топлива на 100 км, л:
в городском цикле 8,9 10
в загородном цикле 5,5 5,8
в смешанном цикле 6,2 7,2
Емкость топливного бака, л 47 50

Артем Ткачев, обозреватель “Биржи плюс авто”:
— Мне, например, больше пришелся по вкусу Logan. Хоть он и “вырублен” из цельного куска дерева (это я про дизайн), но зато просторен и достаточно резв. И конечно, удобен. Это и есть те потребительские качества, на которые в первую очередь обратит внимание человек, которому “до фонаря”, какая у него марка автомобиля, лишь бы ел поменьше да вез побольше.

В Albea просматриваются черты биодизайна. Она проигрывает Logan в габаритах, это, конечно, минус — в салоне теснее, но, с другой стороны, при меньших размерах Albea более маневренна в городе. В салоне очень порадовала толстая и удобная трехспицевая “баранка”, да и вообще весь дизайн интерьера.

Что касается ходовых качеств, то тут ждать особо нечего. На Albea надо ездить размеренно, попадая под зеленые светофоры, чтобы лишний раз не напрягать не особо сильный двигатель и экономить на бензине.

Опции темы

Рено логан или Фиат альбеа?

думаю что выбрать,между рено логан и фиат альбеа!про логан много читал,а вот о рено информации не нарыл!что он из себя представляет,надёжность,стоимость обслуживания и т.д.?

Логан тут недолюбливают, мягко говоря. Но Фиат еще хуже, ИМХО.

так ты о чем читал?? О Рено или Фиате.
В ЗР была тема (по-моему в прошлом году), где сравнивали Фиат Альбеа, Черри и Приору в режиме "60 часов за рулем на максимальном режиме". Фиат у них лучшим стал, хоть и менее динамичный. Точно помню, что была отмечена высокая стоимость инсталяции доп.оборудования в Фиат на их сервисе.

Читайте также:  Съемник для снятия стопорных колец

что выбрать!

мучаюсь с выбором между рено логан и фиат альбео!про рено читал,а вот о фиате мало инфы!что ор из себя представляет,в обслуживании,по надёжности и т.д.?

Не надо новых тем про одно и то же создавать!

Последний раз редактировалось support; 16.05.2008 в 23:49 .

Альбеа стоит 315 пустая, а логан за эти деньги будет с 1.6 двиглом и с АБС или кондеем на выбор.
А вообще в статье от авторевюшников в принципе всё верно логан дешевле всего в обслуге цены на ТО меньше, запчасти дешевле.
И ещё для такой достаточно большой машины как Альбеа двигло в 75 лошадок (единственный без выбора) мало. хотя regulator щаз напишет что он кайен со светофора рвёт.
Езжай на тест драйв и сам посмотри всё

Тут пАцанов много у которых идеал 12-я без шильдиков с большим пердаком.

Альбео однозначно. Машин, способных с равниться с Логаном в уродливости дизайна, немного, и Альбео к ним не относится.

Понеслось

нАстАящий пАцАн. на приоре "люкс", люкс это как в совковых гостиничных номера где в сортирах моют))) и по этому они люкс

вот только логан через два года гнить начинает.

Я плачу у тебя наверное лога и уже 2 года и гнить начал или ты об этом в нете прочитал на auto.mail.ru
Расскажи что ещё прочитал, а логан ты наверное только на улице видел проезжающий мимо
Извините не сдержался среагировал на очередного умника

Да нет, не рву.
Машина к этому не располагает.
Да и жалко движок рвать.

Пару месяцев назад для меня выбор Логан — Албеа был очень актуален.
Хотел машину с ГУР и кондиционером.
Наши, как вариант, отпали.
Нексия, Акцент и Ланос — тесный салон.
Остались Логан и Албеа.
Из Логанов более-менее привлекательно смотрелся Престиж. Светло серый пластик и серенькая обивка сидений в недорогих комплектация ещё сильнее усиливали ощущение "бюджетности".
Покатался на обоих.
У Престижа обнаружилось несколько неприятных мелочей:
1. Кнопки управления разбросаны в хаотичном порядке, складывалось ощущение, что где было место — там и приткнули, об удобстве пользования речи нет, главное — оно есть, за неё можно взять деньги. Привыкнуть — да, наверное тоже можно.
2. Жёстко закреплённое заднее сиденье. У Албеа спинка складывается 40/60. Для меня это минус.
3. Шумоизоляция по моим субъективным ощущениям лучше у Албеа. Да и двигатель работает довольно тихо, до 3000 об/мин его практически не слышно.
4. И как обнаружилось, Албеа сравнимой комплектации (но разумеется с более слабым двигателем) обошлась мне дешевле Логана Престижа.

Очень меня насторожили упорные слухи о ржавчине.
Причём поиском нагуглил что с подобными проблемами сталкиваются и в Румынии. Значит проблема не на Автофрамосе и русских которые не наносят мастику, проблема в самом техпроцессе.

Относительно Албеа.
Накатал пока всего-ничего — 3300 км.
Какого либо криминала не вылезло.
Недавно катался в Волгоград, до Камышина ехал 140-150, после пришлось снизить скорость до 100, местами катились вообще 40-60.
Порадовал расход — в среднем получилось 6.3 л/100 км.

Заметил что на трассе зубилы и двинахи очень обижаются когда их обгоняешь. После обгона сзади сразу слышен усиливающийся рёв и настойчивое мельтешение в боковом зеркале. Но пойти на обгон машины идущей 140 никто не решился, спустя минут десять рёв утихал, обиженные отставали. Как я понял, мне просто настоящие шумОхеры не попались.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector