Сравнение toyota rav4 и mazda cx 5

#2261 PKW

  • Пользователь
  • 117 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Теперь полный привод будет передовым в классе, т.к. две муфты на задней оси будут отвечать за каждое колесо.

    Сообщение изменено: PKW (24.08.2018, 05:48)

    #2262 Cultivated

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    #2263 ВадимМ6

  • Пользователь
  • 1 775 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Сейчас втал выбор кроссовера, больше склоняюсь к СХ5,но зашёл на форум и не много прифегел,от количества проблем, такое впечатление что это форум Вага.

    А дизайн интерьера тойоты не смущает?

    #2264 Mixail64

  • Пользователь
  • 3 764 сообщений
    • Откуда: Саратов .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    Раф уж тогда лучше новый подождать , я по Мазде своей сужу купил в старом кузове за 2 месяца до выхода нового и потом ее продавать замучился .

    #2265 Cultivated

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Ну-ну. Сравнили тоже))) Это поверхностное впечатление. Проблем с сх-5 минимум, фатальных нет.
    А дизайн интерьера тойоты не смущает?

    Раф уж тогда лучше новый подождать , я по Мазде своей сужу купил в старом кузове за 2 месяца до выхода нового и потом ее продавать замучился .

    я думаю цена будет плюс 100,150 к тому времени, и ещё не известно что с рублем будет, разговаривал с менеджером в мазде, сказал что Мазда до октября не будет отгружать машины, будут наблюдать за курсом. И вполне возможно что ещё одна корректировка цен будет.Я если не ломается машину не продаю. Всё-таки хочется купить машину и лет 5-6 не заморачиваться.

    Ну-ну. Сравнили тоже))) Это поверхностное впечатление. Проблем с сх-5 минимум, фатальных нет.
    А дизайн интерьера тойоты не смущает?

    Сообщение изменено: Cultivated (24.08.2018, 12:36)

    #2266 Kristian

  • Пользователь
  • 417 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Николай

    Тем не радостных на форуме много, задиры, катушки, глюки электроники.

    И я не фанат мазды, Но справедливости ради отмечу, задиров, проблем с катушками, глюков и т.п. на двух моих пятаках не было. Заботили только зеркала и не повезло со ступицами, меняли по гарантии.

    #2267 ВадимМ6

  • Пользователь
  • 1 775 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    разговаривал с менеджером в мазде, сказал что Мазда до октября не будет отгружать машины, будут наблюдать за курсом.

    ))))) Ну конечно, мазда не будет отгружать машины с завода и будет их складировать штабелями))))

    Менеджер ажиотаж создает, чтобы Вы начали нервничать, суетиться, пытаться вскочить в последний вагон уходящего поезда. И конечно "Какие могут быть скидки в такой ситуации?!"))))

    Завод работает, его нужно загружать.

    Всё-таки хочется купить машину и лет 5-6 не заморачиваться.

    5 лет отъездил на 1 поколении сх-5. Косяки небольшие были, но в основном связанные с сыростью модели на момент выпуска и моей покупки. Сейчас уже катаю второе поколение.

    Тем не радостных на форуме много, задиры, катушки, глюки электроники.

    Катушки — косяк поставщика для 1 поколения. Устранено. Массовых задиров не было. Глюки электроники. а что это?

    А что считать фатальной проблемой?

    Выход из строя двигателя, коробки, хрупкая подвеска и т.п. В мазде этого нет. Машина всегда на ходу. Исключая случаи с катушками, но они не у всех были (у меня катушки были в зоне риска, но за 96тыс моего пробега не полетели).

    Найдете в наше время авто надежнее — дайте знать.

    Тойота тоже не без греха.

    Сообщение изменено: ВадимМ6 (24.08.2018, 13:49)

    #2268 Cultivated

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    ))))) Ну конечно, мазда не будет отгружать машины с завода и будет их складировать штабелями))))

    Менеджер ажиотаж создает, чтобы Вы начали нервничать, суетиться, пытаться вскочить в последний вагон уходящего поезда. И конечно "Какие могут быть скидки в такой ситуации?!"))))

    Завод работает, его нужно загружать.

    5 лет отъездил на 1 поколении сх-5. Косяки небольшие были, но в основном связанные с сыростью модели на момент выпуска и моей покупки. Сейчас уже катаю второе поколение.

    Катушки — косяк поставщика для 1 поколения. Устранено. Массовых задиров не было. Глюки электроники. а что это?

    Выход из строя двигателя, коробки, хрупкая подвеска и т.п. В мазде этого нет. Машина всегда на ходу. Исключая случаи с катушками, но они не у всех были (у меня катушки были в зоне риска, но за 96тыс моего пробега не полетели).

    Найдете в наше время авто надежнее — дайте знать.

    Тойота тоже не без греха.

    Со мной такие номера не проходят, в воскресенье в мейджер поеду ищу лучшее предложение. у трех дилеров уже был, хотя пока две недели мыкался машина на 20т, подорожала. Скидок никто давать не хочет, только допами. Я отлично понимаю, что сейчас у всех качество упало, я же не утверждаю что тойота эталон. Душа к мазде лежит. Хотя понимаю, что в головах наших людей засело, что рав4 это на века, соответственно и ликвидность выше, а про вариатор многие и не знают. В любом случае спасибо за пост, немного успокоили. Выбрать до2 лямов особо не из чего.

    Сообщение изменено: Cultivated (24.08.2018, 14:23)

    #2269 ВадимМ6

  • Пользователь
  • 1 775 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Со мной такие номера не проходят, в воскресенье в мейджер поеду ищу лучшее предложение. у трех дилеров уже был, хотя пока две недели мыкался машина на 20т, подорожала. Скидок никто давать не хочет, только допами.

    #2270 Mixail64

  • Пользователь
  • 3 764 сообщений
    • Откуда: Саратов .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    В МАЖОР смысла нет ехать , у них не только по Мазде а и по другим маркам авто одни из самых дорогих цен по Москве .

    Сообщение изменено: Mixail64 (24.08.2018, 15:45)

    #2271 anavikkor

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: КК
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Анатолий

    РАФ по дизайну застрял где-то в девяностых. Все их машины похожи на макеты из фильма "Звездные войны". Мазда сх5 в нынешнем кузове имеет интересный современный дизайн и является одним из лучших представленных на рынке на сегодняшний день кроссоверов. Чтобы обладать Тойотой, это надо иметь определенный тип личности, ну или соответствующий возраст. Если не требовательны к дизайну и не обращаете внимание на внешний вид, то берите ту, что дешевле в сопоставимой комплектации. Надежность и там и там на высоте 4+.

    #2272 VVG

  • Пользователь
  • 2 700 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Cultivated , к сказанному добавлю, вопросы были поначалу с тем же айстопом, катушками, переливами бензина в масло и задирами. все перечисленное кроме айстопа (завод сам поправил прошивку, а на позд моделях исключил его) за редкими случаями брака, является следствием неправильной эксплуатации (низкокачественные бензин, масло, нарушение регламента проверок и замен) где в двигатель СХ5 2.0 заложен ресурс свыше 300 тыс км, с дв. 2.5: 400 тыс и выше. ИМХО,

    Сам в свое время заглядывался на равчик, но он какой безликий, серенький мне показался.

    #2273 Mixail64

  • Пользователь
  • 3 764 сообщений
    • Откуда: Саратов .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    Вы наверно не так поняли . Сейчас разговаривал с менеджером , машины отгружаются но их ОЧЕНЬ МАЛО и пока нет цен на 19 мод с круг обзором год которые приходят в конце сентября — нач октября цен нет .

    Читайте также:  Съедает внутреннюю сторону передних колес

    Да по скидкам все печально . С этого понедельника все порезали даже вроде бы если я прав понял допы на 50 должен купить если покуп авто .

    Сообщение изменено: Mixail64 (24.08.2018, 15:46)

    #2274 anavikkor

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: КК
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Анатолий

    Допы некоторые лучше покупать сразу у дилера. Например я брал дополнительно камеру заднего вида и электропривод багажника, почти год проехал, все работает корректно. Сам бы наверное на гарантийную машину стороннее электрооборудование ставить не стал. Ну возможно только сетки в бампер, но их дилер мне поставил сам.

    #2275 Padavan

  • Пользователь
  • 1 656 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Электропривод багажника входит в пакет 1 для 2017+, авто уже сразу идет с этой опцией с завода, дилер его не ставит, так как много сложностей.

    Камeру — да, ставят (как оригинал, так и китай), другое дело что в МСК можно купить новую оригинальную камеру и проводку в 1.5 раза дешевле чем у дилера.

    #2276 Cultivated

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Вы наверно не так поняли . Сейчас разговаривал с менеджером , машины отгружаются но их ОЧЕНЬ МАЛО и пока нет цен на 19 мод с круг обзором год которые приходят в конце сентября — нач октября цен нет .
    Да по скидкам все печально . С этого понедельника все порезали даже вроде бы если я прав понял допы на 50 должен купить если покуп авто .

    #2277 Серега

  • Пользователь
  • 14 932 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Новые, с иголочки, Honda CR-V и Mazda СХ-5 против хитов рынка Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. В нашем большом сравнительном тесте посмотрим на них в статике, изучим комплектации, прокатимся по асфальту и съедем на бездорожье. Все встанет на свои места.

    Mazda > CX-5

    Mitsubishi > Outlander

    Honda > CR-V

    Toyota > RAV 4

    Четыре японских кроссовера

    Бьются за наши сердца.

    В России любят такое.

    В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию. А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5. Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно. Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.

    Toyota RAV4

    Машина четвертого поколения предстала перед широкой публикой в 2013 году и с тех пор входит в число самых популярных в сегменте. С прошлого года сборка RAV4 для российского рынка осуществляется на заводе в Петербурге.

    бензиновые:
    2.0 (146 л.с.) — от 1 493 000 руб.
    2.5 (180 л.с.) — от 1 791 000 руб.

    Mitsubishi Outlander

    Автомобиль третьего поколения показали в 2012 году. Пару лет назад был проведен рестайлинг, а прошедшей зимой Outlander обзавелся новыми опциями. Он единственный в сегменте оснащается мотором V6.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 499 000 руб.
    2.4 (167 л.с.) — от 1 959 900 руб.
    3.0 V6 (227 л.с.) — от 2 289 990 руб.

    Mazda CX-5

    СХ-5 второго поколения дебютировал прошлой осенью. Конструктивно почти не отличается от предшественника. Дизельная версия нашим покупателям теперь недоступна.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 431 000 руб.
    2.5 (194 л.с.) — от 1 831 000 руб.

    Honda CR-V

    Первый показ CR-V пятого поколения состоялся в 2016 году, однако до России он добрался только нынешним летом. Двухлитровая модификация появится у дилеров в середине осени.

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) — от 1 769 900 руб.
    2.4 (186 л.с.) — от 2 109 900 руб.

    Свой-чужой

    Богато оснащенный Аутлендер!

    Жаль, громкий выкрик этот

    Перед выездом проштудировал результаты наших групповых тестов с участием Аутлендера и обнаружил, что всякий раз он оказывался в ауте. Лишь однажды, сразу после дебюта, разместился в середине балльной таблицы. А ведь «чужестранец» (так переводится его имя) для нас не чужой — его выпускают в Калуге.

    Нельзя сказать, что японцы махнули на Outlander рукой. Напротив, модернизируют его почти каждый год, за что честь им и хвала. То в борьбе с перегревом установили радиатор вариатора (а зачем его убирали?), то обновили внешность, то внедрили усовершенствованную полноприводную трансмиссию для версий с мотором V6. А в этом году вышло богатое исполнение Ultimate со светодиодными противотуманками, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом и с новой мультимедиасистемой Mitsubishi Connect. Всё это добро мы и оценили, благо тестовый Outlander — как раз во флагманском исполнении.

    Чуда не произошло. Outlander на фоне конкурентов — как Ахилл, который никак не может догнать черепаху: те всё время оказываются на шаг впереди. Вот и сейчас, несмотря на очередное обновление, внутри «аута» явственно ощущается привкус старомодности. Мрачная черная отделка, простенькая экокожа, нехитрые сиденья с куцым диапазоном регулировок. Новая мультимедиасистема понравилась логичным интерфейсом и быстрыми откликами, но удивила отсутствием навигатора. Информатор GPS-координат — слабое утешение. Уши лепестков вариатора напрочь перекрывают пиктограммы на подрулевых переключателях, а селектор трансмиссии расположен слишком низко. И решительно некуда пристроить смартфон. Для машины за 2 109 990 рублей многовато огрехов.

    Отчасти Outlander реабилитировался на ходу. В городе он подкупает хорошей обзорностью и слаженным дуэтом 167‑сильного двигателя и вариатора. Но стоило выехать на трассу, как идиллия улетучилась, словно содержимое бутылки саке в японском ресторане. Мотор надсадно верещит при активном ускорении, да и дорожных шумов многовато. Тряская подвеска вынуждает сбрасывать ход даже перед скромными с виду ямами. Попадется неровность калибром побольше — последует болезненный удар, на который отзывается не только сиденье, но и руль. Конкуренты такого себе не позволяют.

    Даже на ровной, как стекло, дороге Mitsubishi не дарит удовольствия: невнятное усилие на руле, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и норовистые тормоза, схватывающие в самом конце рабочего хода педали. А еще при резком замедлении Outlander слегка елозит по траектории и противно скрипит шинами — от машин с АБС я давненько такого не слышал. Это явно не герой моего романа.

    Но теплится надежда на внедорожные таланты. И на этом поприще «чужестранец» выступил неплохо. Можно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес (это позволяет и Toyota RAV4). Главное — отключить ESP, чтобы не душила мотор.

    В грязевых ваннах «аут» чувствует себя уверенно. Нахраписто продираюсь вперед, раскидывая колесами лепешки размокшего грунта. И всё бы хорошо, но дубовая подвеска на буераках вытрясает душу. Не прошло и десяти минут, как захотелось остановиться и перевести дух.

    Жесткую подвеску и шумный силовой агрегат не прикрыть никакими рестайлингами. Чтобы выступать на равных с более современными «японцами», Аутлендеру необходима смена поколений.

    Нерафинированный

    Заглянув в статистику продаж 2016 года, я присвистнул: RAV4 стал самой популярной Тойотой в России! Реализовано 30 603 машины — седьмое место в «абсолюте» российского модельного зачета. Отставание конкурентов — кроссоверов D‑сегмента — внушительное. Так, занявший второе место Nissan X‑Trail нашел лишь 17 886 покупателей. При всем при том в наших последних тестах RAV4 убедительными выступлениями не отметился. Может быть, сейчас, после проведенной локализации, он раскроется во всей красе?

    Ныряю в салон в тайной надежде увидеть новую мультимедиасистему с Яндекс.Навигатором, но это опция лишь для исполнения Exсlusive. А в нашей машине — обычный навигатор с устаревшей графикой, словно последние десять лет IT-индустрия топталась на месте. Салон RAV4 оставляет смешанное чувство. Камеры кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, площадка с индукционной зарядкой смартфонов — это круто. Но как выветрить дух казенщины?

    «Кирзовый» пластик и примитивный рычажок управления круиз-контролем, «притороченный» к рулю, навевают грусть-печаль. Удивление вызывает не только рукоятка ручника (у конкурентов — клавиша), но и его пластиковая отделка. И это в машине за 2 134 000 рублей?!

    Читайте также:  Сколько стоит радиатор на гранту цена

    Зато обзорность прекрасна, как и удобство посадки. Эргономика первого порядка вопросов не вызывает: основные органы управления расположены как надо и где надо. А вот второстепенные кнопки-переключатели раскиданы как попало и безо всякой, по крайней мере понятной нам, логики. Ну почему кнопка включения обогрева руля — около кнопки блокировки муфты, а клавиши обогрева сидений — рядом с управлением режимами вариатора? А ведь в салоне есть заглушки — так что же помешало всё скомпоновать по-человечески?

    На ходу «рафик» хорош. До сотни разгоняется за 9,4 секунды: чуть медленнее Мазды и на целую секунду быстрее Хонды и Mitsubishi. Отличное дополнение к бодрому моторчику — 6-ступенчатый автомат, который всегда точно и своевременно подтыкает нужную передачу. Пришпоривать Тойоту — в удовольствие! Да и управляемость вполне азартная. Если, конечно, простить посредственную обратную связь на руле.

    В ходе последнего обновления RAV4 обзавелся более мягкими пружинами и перекалиброванными амортизаторами, которые, может, и повысили плавность хода, но совсем чуть. Толчки, перестукивания, болезненные удары — всем этим Toyota потчует с энтузиазмом, достойным лучшего применения. Особенно достается задним пассажирам. Подголовники второго ряда дрожат так, что поймать их в фокус невозможно! И всё же дискомфорта Аутлендера здесь нет. Во‑первых, руль не рвется из рук. Во‑вторых, тряска проявляется на более высоких скоростях, нежели в Mitsubishi.

    Для бездорожья наш RAV4 подходит слабо, и тому есть несколько причин. Главная —165 мм дорожного просвета. Несерьезно! Памятуя об этом, я съезжал с асфальта очень осторожно. Вроде и муфту предварительно заблокировал, но всё равно завяз в раскисшем поле. Вращающиеся колёса моментально осаживает ESP.

    Так, и «где у него кнопка?» Отключить «антибукс» сумел, только заглянув в мануал. Не зря я ругал хаотичное размещение кнопок: клавиша ESP off — в верхней части центральной консоли, возле индикаторов непристегнутых ремней. Отмазка в стиле «рафик не виновен» в данном случае не работает. Еще как виновен! Как выяснилось, толку от этой функции мало, поскольку электроника дает буксовать только при прямолинейном движении. Стóит вывернуть руль и открыть дроссель, как ESP определяет начало заноса и отрубает тягу.

    В общем, несмотря на многочисленные плюсы, RAV4 выглядит эклектично. Еще пару лет назад в сравнении с конкурентами он метил в лидеры, а сейчас переместился в разряд середнячков. Но покупателей сей факт, похоже, не смущает. Они выбирают RAV4 за легендарную тойотовскую надежность и высокую остаточную стоимость. А это козыри из разряда не бьющихся. И высокие продажи «рафика» — лучшее тому доказательство.

    Акселерат

    Простор с комфортом

    Разглядывая новый CR-V, я вспоминал одну телепередачу: в ней утверждали, что японцы, выросшие у себя на родине, ниже японцев, с детства живущих в США. Объяснялось это разницей в питании, а также в образе жизни — американская молодежь подвижнее и больше занимается спортом. Вот и с CR-V так. Пока его делали в Японии, он был компактным и поджарым. А новый автомобиль импортируется из США — так стóит ли удивляться тому, что он изрядно прибавил в габаритах? Шире конкурентов, да и выше. Акселерат!

    Увы, надпись Made in USA обернулась потерей знаменитого японского качества сборки. Кузовные зазоры настолько велики, что в них влезает палец. Да и швы в дверных проемах смотрятся грубо и неопрятно. Прежде за Хондами такого не наблюдалось.

    А вот в салоне — полный плезир. Качество отделки хулить не за что, добротность материалов — тоже. Авангардный дизайн зацепит многих. Г‑образный селектор вариатора на консоли необычен, но это традиция для CR-V. Главная же «фишка» — «переломленная» надвое центральная консоль, верхний ярус которой целиком занимает планшет Android Display Audio (A‑DA). Настройки интерфейса позволяют менять количество и расположение иконок на экране. А с осени будет и штатный Яндекс.Навигатор.

    Панель приборов тоже с «изюмом». В ее центральной части — виртуальный спидометр, а также ленточный тахометр, выключаемый через меню. Хорош и руль с сенсорными кнопками громкости.

    Тестовая машина снабжена прозрачным экраном (он выплывает за козырьком приборов), на который выводятся показания навигации и скорости. Смотрится это решение бюджетненько. Даешь проекцию на лобовое стекло!

    Вслед за большим кроссовером по имени Pilot новый CR-V обзавелся камерой в правом боковом зеркале. Изображение с нее выводится на экран при включении правого поворотника. Забавно, но проку мало. Лучше бы установили полноценный обогрев всего лобового стекла, а не только зоны покоя стеклоочистителей. Кроме того, не помешало бы добавить функцию автоматической активации дворников после включения омывателей.

    А вот во что вмешиваться категорически нельзя, так это в конструкцию передних сидений. Хороши! Удобный профиль, масса регулировок, приятная отделка.

    На других рынках топ-версия CR-V оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 193 л.с. В России даунсайзинг не в чести, поэтому к нам поставляют машины с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. И это правильно. Двигатель прекрасно уравновешен и работает практически безмолвно — японцы даже отказались от шумоизоляции капота.

    Разгонная динамика убедительна. По паспортным данным, CR-V разгоняется до сотни на целую секунду дольше RAV4, однако на деле отставание не так заметно. Outlander остается далеко позади.

    У Хонды, как и у Mitsubishi, — вариатор, но настроен он иначе. CR-V не так рьяно стартует, зато набирает скорость с меньшими задержками. В общем, ездить удобнее.

    По сравнению с азартной машиной прошлого поколения, новый CR-V более степенен, он не так резко откликается на руль и вальяжно покачивается на дорожных волнах. Заметно лучше стала плавность хода: по этой части CR-V кладет на лопатки и RAV4, и Outlander. Буераки Honda глотает с аппетитом. Чего подвеска не любит, так это неровностей с острыми кромками: проезд через них отзывается болезненными ударами, пробегающими нервной дрожью по кузову.

    Помнится, прежний CR-V не радовал нас на бездорожье. На новом можно ехать чуть смелее. Клиренс увеличен до 200 мм, больше стали углы съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать — почти не вращаются! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.

    Впрочем, препятствием в борьбе за кошельки покупателей станет отнюдь не скромная проходимость CR-V, а высокая цена. Тестовая машина при схожем уровне оснащения более чем на 150 тысяч дороже топ-версий конкурентов.

    Крепкая пятерка

    Мазде CX‑5 принадлежит неформальное достижение: она победила во всех наших групповых тестах, в которых принимала участие. Поэтому машину нового поколения мы рассматривали с особым пристрастием, благо рассматривать такую красотку приятно.

    Облик абсолютно узнаваемый. Обводы, габариты — всё как у предшественницы. Но появилась утонченность в деталях. Радиаторная решетка, вместо банальных планок, украшена маленькими турбинками, привлекают внимание и противотуманки размером с пятирублевую монету.

    Салон — добрый шаг в сторону премиума. На фоне японских одноклассников — что бутик-отель против типовых «трех звезд». Повсюду добротный мягкий пластик; бардачок и бокс в подлокотнике покрыты мягкой тканью, аудиосистема с акустикой Bose выдает кристально чистый звук. Уровень!

    Кнопки, клавиши и рычажки? По фидбеку и тактильным ощущениям это почти BMW или Audi. Особенно понравились управляющие микроклиматом и информационно-развлекательной системой шайбы с насечкой. Интерфейс мультимедиа, пожалуй, лучший среди себе подобных: всё предельно ясно и понятно. Жаль, экран по нынешним временам невелик (в навигационную карту приходится вглядываться), а еще бесит слишком долгая — секунд пять — загрузка списка радиостанций.

    CX‑5 серьезно продвинулся по части электроники. Появилась проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в упомянутых выше BMW и Audi), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из сегодняшних соперников не предлагает. Чем Mazda не смогла их переиграть, так это сиденьями: они самые обычные.

    На холостых оборотах мотор совершенно не слышен, да и на ходу он молчун. Но тянет аки зверь! Малейший импульс акселератором, и машина рвет вперед. Причем не важно, на какой отметке в тот момент стрелка спидометра — «20» или «120». Автомат-умничка всё понимает с полуслова, с полудвижения. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо.

    Главное откровение — поразительная плавность хода, чем никак не могла похвастать машина предыдущего поколения. По разбитому асфальту CX‑5 катит как по бархатной дорожке — в этом классе такую безмятежность мне еще не доводилось встречать. Подвеска с легкостью проглатывает разнокалиберные ямы, которые дают о себе знать разве что микроударами на руле.

    Читайте также:  Замена прокладки гбц калина 8 кл цена

    При этом инженерам удалось сохранить легкую, воздушную управляемость. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Отличное шасси! Подобное жизнелюбие и легкость бытия в этом сегменте может продемонстрировать разве что Volkswagen Tiguan. Который, к слову, в богатой комплектации и с сопоставимым по мощности мотором будет на полмиллиона дороже.

    К тормозам пришлось приноравливаться. В эффективности замедления СХ‑5 не уступает конкурентам, но информативность привода так себе. Механизмы не притерлись? Так ведь и CR-V нам достался новехоньким, однако там взаимопонимание с левой педалью находишь сразу.

  • Вне асфальта Mazda не спасовала. Особых внедорожных режимов не предусмотрено, заблокировать муфту нельзя, но CX‑5 прет по грязи с невозмутимостью настоящего внедорожника. Есть весомые преимущества и перед «автоматическим» RAV4: клиренс 200 мм и практически гладкое днище.

    RAV4 и особенно Outlander уже не производят впечатления сильных игроков. И проблему эту «точечно» не решить — только сменой поколений. Благо «сменщики» на подходе. Но задел у Мазды такой, что пока ей ничто не грозит.

    Сравнение авто Рав4 и Мазда СХ 5 – одна из любимых забав автолюбителей последних лет. Оба автомобиля – типичные «японцы», оба – эталонные кроссоверы, оба имеют схожие характеристики и даже внешний вид. Всё это создает богатую почву для споров. Постараемся внести ясность. Итак, Мазда сх 5 или Тойота Рав 4 – какой автомобиль лучше?

    Тойота Rav 4

    Если уж предстоит сравнить Тойота Rav 4 vs MazdaCX5, то лучше начать с Тойоты, как более традиционного участника нашего авторынка. Первое поколение Тойота Rav 4 позиционировалось как автомобиль для молодежи. Именно поэтому за основы была взята схема кроссовера.

    Автомобиля, максимально комфортного в городе, стремительного на трассе, на котором, однако, в любой момент можно махнуть «к черту на рога» — именно такой подход наиболее близко отражает философию молодежного автомобиля от Toyota.

    И хотя представитель первой генерации семейства сошел с заводского конвейера в далеком 1994, автомобиль сохранил и развил общую концепцию, оставив в прошлом недостатки «детские болезни».

    Двигатель и ходовая

    Договоримся сразу – будем обсуждать только варианты комплектации, официально поставляемые на территорию России. В РФ кроссовер Тойота Рав4 поступает с двумя вариантами двигателя, отличающимися своим объемом: 2 и 2,5 литров, мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно.

    Автомобиль имеет постоянный полный привод, что отражено в названии (RecreationActiveVehicle4 – цифра означает четыре ведущих колеса). Говоря о ходовой Тойота Рав4 нельзя не отметить возможность блокировки электронной муфты отбора мощности на задний мост, что почти превращает кроссовер в честный внедорожник. Почти – не считая достаточно скромного (по меркам внедорожников) двигателя.

    Экстерьер

    Хотя внешний вид авто задумывался дизайнерами как молодежный, к первому поколению Rav 4 по началу прочно «прилипло» определение – женский. И не удивительно: на фоне характерных для эпохи 90х брутальных джипов изящный «паркетник» смотрелся, в лучшем случае, как младшая сестренка дизельного покорителя бездорожья.

    Работая над Рав4 2017 года, разработчики решили кардинально изменить ситуацию – и, надо сказать, это удалось. Во многом этому поспособствовал дух времени –прожорливые полноприводные гиганты, занимавшие полтора парковочных места, если не ушли в прошлое, то уж точно перестали доминировать в городском пейзаже. Виной тому колебание цен на топливо или повышение сознательности водителей, которые стали больше думать об окружающем мире и окружающих людях – тема отдельной дискуссии. Но факт остается фактом – кроссоверы перестали быть «недомерками» среди великанов.

    Плюс, постарались и сами дизайнеры: более выдающийся вперед бампер Рав4 последних поколений напоминает мощный подбородок голливудского супергероя. Утопленные фары стали выглядеть более агрессивно. Даже слишком, по мнению некоторых. В целом, редизайн с целью привлечения мужской аудитории можно считать удавшимся, о чем свидетельствует динамика продаж.

    Интерьер

    Интерьер Тойота Рав4 – демонстрирует продолжение идей экстерьера: угловатая передняя панель всем своим видом демонстрирует сходство с лэндкрузерами из 90х, которые наверняка были когда-то пределом мечтаний нынешних владельцев кроссоверов.

    Дизайнеры внутреннего убранства наверняка руководствовались принципом «большим мальчикам – больше игрушек», обилие органов управления различными системами, всяческих «крутилок», «переключалок» и «нажималок» всячески подчеркивается и выпячивается. Водительский «интерфейс» автомобиля громко и уверенно заявляет, что место женщины в этом салоне –на правом сидении (в европейском леворульном салоне, разумеется).

    Конструкторы Тойота явно позаботились о том, чтобы за рулем Рав4 себя чувствовал комфортно даже водитель достаточно крупной комплекции. Об ориентации на более зрелую аудиторию говорит и старомодный дизайн приборов. Основной посыл – Тойота растет и развивается вместе со своим владельцем. Молодой и перспективный водитель Рав4 1994 стал состоятельным и респектабельным обладателем Рав4 2017 четвертого поколения.

    MazdaCX5

    А что же может противопоставить ближайший конкурент?

    Mazda CX-5 пошел в серию в 2011 году, на полтора десятилетия позже конкурента от Тойота. Автомобиль уже разрабатывался с учетом опыта кроссоверов-аналогов, что позволило обойти многие «грабли», на которые успели наступить предшественники.

    Так, конструкторам удалось сократить массу основных узлов и агрегатов без утраты функциональности. О том, что машина явно удалась, говорит уже и то, что Mazda CX-5 два раза подряд становилась в Японии автомобилем года – в 2012 и 2013 году.

    Двигатель и ходовая

    ToyotaRav4 и Mazda CX5 имеют одинаковые объемы бензиновых двигателей – 2 и 2,5 литра, но Мазда CX-5 представлена на российском рынке и2,2-литровым дизелем. Мощность дизеля – 175 лошадиных сил.

    Схема ходовой – постоянный полный привод. Отзывы водителей отмечают отличную работу гидротрансформатора, что позволяет пользоваться «автоматом» даже на бездорожье.

    Европейская версия Мазда CX-5 (а именно она поставляется в Россию) оснащена достаточно спорной системой i-stop – «интеллектуальный стоп», которая автоматически отключает двигатель при длительной остановке автомобиля, например, в пробке, на светофоре, железнодорожном переезде.

    Ай-стоп позволяет снизить шумность и выбросы в атмосферы, при этом заметно тратится ресурс двигателя, что не оправдывается копеечной экономией топлива. Многие относят систему i-stop к однозначным минусам Мазда, хотя веских оснований для того нет – ай-стоп всегда можно отключить.

    Экстерьер

    При взгляде на силуэт CX-5 Mazda невозможно не отметить стремительность автомобиля, подчеркнутую многочисленными обводами. Кажется, что форму кузову придавали не дизайнеры и конструкторы, а сам встречный воздух «вылизал» обтекаемый профиль из жидкого металла.

    Но у всего есть и обратная сторона: благодаря стремительным формам кроссовер от Мазда кажется сравнительно более компактным и низким, что может не понравиться убежденным «джиповодам» для которых машина – показатель статуса и значимости.

    Интерьер

    Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на интерьер Mazda CX-5 2016– лаконичный. Кажется, что органы управления на водительской панели сведены к минимуму. Однако при более детальном изучении становится понятно – функционал управления автомобилем никак не пострадал, просто дизайнеры не сочли нужным выставлять это напоказ.

    Мультимедийный экран утоплен в панель, что, во-первых, выгодно отражает стиль, который выбрали дизайнеры, во-вторых, хорошо защищает от солнечных бликов и отблесков чужих фар.

    В целом интерьер Mazda сх5 2017 более «модерновый», футуристичный, но при этом респектабельный, чем напоминает признанную икону стиля в автомире – BMW.

    Результаты сравнения автомобилей в габаритах представлены ниже:

    Toyota rav4 или же Mazdacx 5 – что лучше? Дать однозначный ответ на этот вопрос сложно.

    Mazdacx 5 и Toyota rav4– типичные представители современного класса кроссоверов. Если вы в принципе разделяете философию автомобиля на все случаи жизни, то в любой модели найдете для себя плюсы и минусы. Ну а финальный выбор остается за вами!

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев
    • Мазда 626 относится к категории автомобилей среднего класса. Самая первая модель данной серии увидела свет…

      Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение…

      Первый четырехколесный грузовик компании «Мазда» появился на японском внутреннем рынке в 1931 году. Этот первый…

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock detector