Сравнение фиат альбеа и рено логан

Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В. Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек. Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.

Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet — чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.

В категории «возраст-цена-пространство» Логан — лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.

Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями. Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км. Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.

Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей. Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda. К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300. Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet Aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д. Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами. Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других. Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Читайте также:  Что заливать в бачок омывателя

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно. Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Fiat Albea – дефекты

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя. Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов. Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

FIAT Albea против Renault Symbol: Старые счеты

Renault > Symbol

Чтобы не заставлять читателя искать в стопке макулатуры или архиве нашего сайта тот самый тест двухлетней давности, вкратце напомним, что в схватке с Logan итальянский автомобиль держался вполне достойно и даже выиграл пару раундов по очкам, но был отправлен в нокаут, когда в ход пошли кошельки: Logan подкупил судей крайне демократичными ценами, что впоследствии и определило его колоссальный отрыв от соперника в статистике продаж.

Renault Symbol всегда держался в тени успешного собрата и рассчитан на чуть более взыскательную аудиторию, которой простота и аскетичность Logan кажутся уж больно вопиющими. Symbol, по мнению разработчиков, предлагает больше комфорта для водителя благодаря лучшему оснащению, хотя с точки зрения пассажировместимости и грузоподъемности заметно уступает Logan. Кроме того, на стороне Symbol наличие модификаций с автоматической коробкой передач, которой нет ни у Logan, ни у FIAT Albea. Однако если наличие АКП не является главным требованием к автомобилю, то Symbol и Albea оказываются в первом приближении идеальными объектами для сравнения, особенно если брать не совсем «голые» автомобили, а версии с некоторым набором удобств вроде ABS, кондиционера, противотуманных фар, бортового компьютера, регулируемого по высоте кресла водителя и других приятных мелочей, которые в конечном итоге и отличают отчаянно бюджетный автомобиль от просто недорогого. Albea в такой конфигурации продается за 429 500 рублей, а Symbol немного дороже — за 478 600 рублей, но на стороне «француза» более мощный двигатель (98 против 77 л.с.) и штатная аудиосистема. Заказать «музыку» для Albea невозможно в принципе, равно как и литые колесные диски, климат-контроль и сигнализацию, доступные в списке опций соперника, так что можно констатировать, что Symbol более гибок в отношении запросов потребителей, позволяя каждому оснастить автомобиль по своему кошельку и желанию.

Читайте также:  Километраж в машине показывает

Несмотря на не самые впечатляющие характеристики, двигатель FIAT Albea продемонстрировал истинно итальянскую прыть, достаточно уверенно разгоняя легкую машину со светофоров. Совершенно в южном стиле и его любовь к высоким оборотам, придерживаясь которых можно почувствовать себя участником ралли Сан-Ремо. Отлично подходят для городской езды и настройки шасси: руль легкий и достаточно информативный, а подвеска играючи справляется с трамвайными путями и «лежачими полицейскими», так что сильно сбрасывать скорость перед ними необязательно. Обзорность в FIAT не идеальна: наружные зеркала маловаты, а высоким водителям мешает левая передняя стойка кузова.

Renault Symbol в плане обзорности чуть получше: наружные зеркала у него крупнее, а стойки кузова досаждают не так сильно. Разгонная динамика ввиду большей мощности и грамотного подбора передаточных чисел даже лучше, чем у конкурента, причем французский двигатель в отличие от итальянского не нужно раскручивать до визга, чтобы получить желанное ускорение. Подвеска у «француза» в меру жесткая, но серьезных неудобств на коротких городских дистанциях не доставляет. Рулевое управление требует больших усилий, чем в FIAT, но при этом оно точнее и информативнее. В целом же Symbol, как нам кажется, чуть лучше приспособлен для городской жизни, чей суетный ритм требует от водителя и автомобиля быстрых и точных реакций.

Седаны малого класса особенно популярны у жителей провинции, тогда как в крупных городах публика все больше предпочитает хэтчбеки. FIAT Albea чувствует себя одинаково хорошо как на скоростных шоссе, так и на проселочной дороге — спасибо энергоемкой и грамотно настроенной подвеске. К плюсам Albea можно также отнести хорошую курсовую устойчивость и лучшую, чем у соперника, эргономику места водителя, а к минусам — высокий уровень шума, утомляющий в дальней дороге. Renault Symbol тоже не тихоня, но шумовые помехи кажутся не самой большой проблемой на фоне неудобного места водителя, тесных задних сидений и жесткой подвески, вытрясающей души из седоков на каждой серьезной выбоине. В общем, загородный раунд французский автомобиль проиграл.

В отсутствие систем стабилизации качество настройки шасси приобретает особую важность, и оба соперника в этом смысле, к счастью, проявили себя как добропорядочные европейцы. Albea, несмотря на заметные крены в поворотах, четко следует по заданной водителем траектории, а рулевое управление удачно сочетает в себе легкость и информативность. Похвалим и привод тормозов: дозировать тормозное усилие легко в любых режимах, чего, увы, нельзя сказать о Renault Symbol. Если штатные торможения на французском автомобиле не вызывают проблем, то в экстренных случаях водитель вынужден с немалым усилием давить на встающую колом и оттого совершенно неинформативную педаль тормоза. Зато Renault точнее и собраннее в поворотах, меньше кренится и раскачивается, так что в целом по управляемости он не проигрывает сопернику — паритет.

Эргономика и комфорт

Скромно оформленный салон FIAT Albea оказался на удивление просторным. Отсутствие регулировки руля по вылету не мешает водителю подобрать удобную посадку. Передние кресла удачно спрофилированы, имеют «человеческие» пропорции, а развитые боковины надежно удерживают тело в поворотах. Приборы на щитке крупные, но шрифт для них выбран неудачный, периферийным зрением считывать показания тяжело. К расположению и ходу педалей претензий нет, как и к механизму переключения передач. Блок управления микроклиматом расположен низковато, но настолько прост в управлении, что пользоваться им можно на ощупь. Обзорность с места водителя в целом хорошая, хотя тем, кто любит сидеть повыше или просто людям баскетбольного роста, будет немного мешать левая передняя стойка кузова. На заднем сиденье достаточно места для двух человек — случай в автомобиле малого класса выдающийся; неудивительно, что в некоторых городах Albea облюбовали таксисты. В движении FIAT радует хорошей плавностью хода и огорчает высоким уровнем шума, который ничем не заглушишь — музыки-то нет!

Впрочем, штатная аудиосистема Renault Symbol звучит настолько скверно, что после десяти минут эксплуатации ее хочется выключить навсегда — издаваемые автомобилем и ветром шумы хоть и навязчивы, но все-таки звучат более естественно, чем дребезг вмонтированных в двери громкоговорителей. Неудивительно, что поставщик постеснялся украсить их фирменным логотипом. Панель приборов в Symbol более нарядная и современная на вид, чем в Albea, присутствуют даже декоративные накладки под металл. Но водитель предпочел бы поменять их на более удобное кресло, ибо то, которое есть, совершенно не годится для людей ростом выше среднего: спинка заканчивается на уровне лопаток, подголовник упирается в шею — кошмар ортопеда. Рулевая колонка, как и у соперника, не регулируется по вылету, но в Renault в силу специфики посадки это уже воспринимается как серьезный недостаток. Из плюсов же отметим красивый и информативный щиток приборов, высокую четкость включения передач и хорошую обзорность с места водителя. Тестовый экземпляр Renault Symbol был оснащен климат-контролем, чей блок управления прост в освоении, но тяжел в использовании: расположен он слишком низко, а наиболее востребованные кнопки на нем — регулировки скорости вентилятора и выбора температуры — почему-то самые мелкие. На заднем сиденье теснота: на голову давит крыша, на ноги — спинки передних кресел, в шею упираются подголовники. Вынести в таких условиях более чем получасовую поездку смогут лишь карлики или мазохисты. Напомним также, что у Renault достаточно жесткая подвеска, а в условиях стесненности и зажатости это многократно усиливает страдания пассажиров. Одним словом, по уровню комфорта FIAT Albea оказался на голову выше Renault Symbol.

Багажники обеих машин вместительные, свыше 500 VDA-литров — большего от автомобилей малого класса требовать грех. Тем не менее в случае пожарной или какой другой необходимости грузовой отсек можно расширить за счет заднего сиденья. В Albea оно складывается по частям в пропорции 2:1, образуя ровный, без выступов пол, причем величина скрываемого спинками проема позволяет втиснуть в салон весьма габаритные предметы, в том числе и человеческое тело. В Renault Symbol такой фокус провернуть не удастся — высота проема ограничена мощной поперечиной кузова и ступенькой между полом багажника и сложенной спинкой заднего дивана. Кроме того, и спинка, и седушка в Renault целиковые, посадочная формула 2+1 здесь невозможна. Вновь победу празднует Albea.

Читайте также:  Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи

Ну что ж, то, что FIAT Albea не удалось в прошлый раз, с легкостью получилось в этот: «итальянец» одержал уверенную победу над «французом», и на его месте можно было бы радостно праздновать победу, если б не одно крайне неприятное обстоятельство. Logan никуда не делся и ловко прикрывает слабые места Symbol вроде высокой цены и тесного заднего сиденья. Logan и дешевле, и просторнее, а Symbol, судя по всему, выгоден только в связке с автоматической коробкой передач. В результате Renault расстреливает FIAT Albea из двух ружей и на сегодняшний день выигрывает войну за покупателя, хотя данная конкретная битва, безусловно, осталась за итальянским автомобилем.

Fabbrica Italiana Automobili Torino ориентирована на масштабный выпуск автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. Fiat считается самым большим итальянским концерном в мире. Производства по сборке автомобилей расположены на всех континентах.

Модельный ряд французской автомобилестроительной корпорации Renault Group составляют легковые и коммерческие автомобили. Renault производит дизельные моторы для различных автомобильных компаний, в том числе и для концерна Mercedes.

Fiat Albea

Последний Fiat Albea покинул конвейер в 2012 году, так и не успев обзавестись правопреемником. Сегодня автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке.

Fiat Albea задумывался как традиционный «народный автомобиль». Кузов классической формы. Каркас кузова изготовлен из неразборной конструкции и обладает необходимой жесткостью. Передний и задний бамперы выполнены из пластмассы.

Ветровое стекло имеет три слоя, остальные – просто закаленные. Заднее стекло снабжено электрообогревом. Автомобили Fiat Albea в комплектации Классик и Комфорт выпускались с электроподъемниками стекол передних дверей.

По габаритным размерам Fiat Albea можно назвать типичным седаном европейского B-класса с дорожным просветом в 180 мм. Вес автомобиля находится в диапазоне от 1020 до 1090 кг, в зависимости от комплектации.

Интерьер салона прост и рационален. Бюджетная отделка жестким пластиком, тканевые сиденья с легкой боковой поддержкой. Спинки передних сидений имеют достаточное количество вариантов регулировки. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два пассажира, свободное пространство ограничено.

Автомобиль Fiat Albea укомплектован бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, распределенным впрыском топлива и мощностью в 77 лошадиных сил. Переднеприводный седан с механической трансмиссией развивает скорость максимально до 160 километров в час. Разгон до «сотни» за 13,5 секунд.

Renault Logan

За 15 лет производства в России Renault Logan убедил автомобилистов в своей устойчивости к любым дорожным покрытиям и приобрел все опции, необходимые в зимний период. Силуэт выглядит стильно. Современность дизайну добавляют светодиодные ходовые огни C-образной конфигурации. Салон автомобиля функционален, но не лишен при этом элегантности.

Renault Logan укомплектован навигационной системой Media Nav с управлением на сенсорном дисплее. Синхронизация с телефоном позволяет наслаждаться любимой музыкой и быть всегда на связи. Климат контроль стабильно держит указанную температуру внутри седана.

Парктроник мгновенно реагирует на переключение задней передачи и предупреждает о помехе сзади. В момент внезапного торможения антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля. А функция стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает четкое прохождение поворотов.

Автомобиль Renault Logan представлен в четырех вариантах комплектации:

  1. ACCESS. ABS с распределением тормозных усилий, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев стекла в задней части машины, светодиодные огни, напоминание звуком о необходимости пристегнуть ремень безопасности, стальные диски 15 дюймов, подушка безопасности для водителя.
  2. LIFE. Регулировка руля по высоте, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, кондиционер, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, индикатор температуры мотора. (Дополнительно к ACCESS).
  3. DRIVE. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, круиз контроль, аудиосистема AUX, электростеклоподъемники на задних дверях, фары противотуманные, зеркала снаружи с обогревом и электрическим приводом, легкосплавные диски 15 дюймов, функция запуска мотора на расстоянии. (Дополнительно к LIFE).
  4. STYLE. Обогрев лобового стекла, климат контроль, боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки сзади, система стабилизации курсовой устойчивости, функция помощи при старте на подъеме. (Дополнительно к DRIVE).

Renault Logan предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновыми моторами с объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 113 лошадиных силы. Третий двигатель имеет АКП 4 и 102 лошадиных силы под капотом.

Что общего

Автомобили Renault Logan и Fiat Albea хорошо приспособлены к российским зимам. Двигатели машин запускаются без проблем при любых низких температурах.

Обе модели позиционируются как бюджетные автомобили. Объем багажного отделения у Рено и Фиата совпадает.

Дорожный просвет у обоих автомобилей имеет примерно одинаковую величину и дает возможность преодолевать бездорожье, не теряя при этом хорошую проходимость. Клиренс Renault Logan без нагрузки составляет 17,7 см. Просвет Fiat Albea насчитывает 18 сантиметров.

Время разгона от 0 до 100 км/час у Fiat Albea и Renault Logan с двигателем в 1,6 литра и мощность в 82 лошадиных силы имеет единый показатель – 13 секунд.

В чем отличия

Fiat Albea не выпускается с 2012 года, поэтому купить можно только подержанный автомобиль. Модель Renault Logan доступна водителям в обновленном варианте с дополнительными опциями на .

Седан Renault Logan укомплектован современными системами активной и пассивной безопасности. Мультимедийная навигация нового поколения помогает владельцу Рено выбирать наиболее удобный маршрут следования. Fiat Albea не обновлялся за последние семь лет, поэтому навигационная система в нем отсутствует.

Renault Logan не может похвастаться хорошей звукоизоляцией в салоне. А Fiat Albea обеспечивает водителю тишину в поездке.

Если предпочтение отдается новому автомобилю, то это будет только Renault Logan. С 2012 седан Fiat Albea не выпускается и доступен только на вторичном рынке.

Для дальних путешествий лучшим вариантом станет Рено Логан, потому что имеет навигационную систему. Навигация помогает сориентироваться в незнакомом месте и выбрать удобный маршрут.

Расход топлива у Fiat Albea небольшой, поэтому этот автомобиль часто используют для оказания транспортных услуг. Хороший вариант для таксистов.

Мультимедийная система Renault Logan позволяет наслаждаться в поездке качественным звуком, для меломанов это важный аспект при е машины.

Спинки задних сидений Fiat Albea раскладываются, и образуют дополнительное пространство для крупногабаритных предметов. Такое удобство по достоинству оценят любители дачного отдыха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector