Снятие щитка приборов ларгус

Снятие панели приборов Лада Ларгус

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера или при замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 175).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля», с. 220).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов», с. 229).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки им-мобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания», с. 206). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 255).

Расположение колодок жгутов проводов подушки безопасности переднего
пассажира в салоне автомобиля.

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

. и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку

левой передней стойки.

. выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

. отверткой поджимаем фиксатор.

. и выталкиваем диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Перед установкой панели приборов вставляем в гнездо вещевого ящика диагностический разъем.

Остальные операции по установке панели приборов выполняем в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов: А – наружная сторона панели приборов; В – внутренняя сторона панели приборов; 1 – нижнее боковое крепление; 2 – верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 – нижнее крепление

На автомобиль Лада Ларгус установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру. В этой статье мы расскажем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к ним.

Читайте также:  Не горит ближний свет на гранте причины

Инструменты для снятия панели приборов Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).

5. Снимите облицовку тоннеля пола.

6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова.
7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.

8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
9. Снимите головное устройство аудиосистемы.
10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели.
11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией

12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.

13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.

14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.

16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева

18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.

20. Выверните винт крепления.

21. Снимите рычаг регулировки положения руля

22. Выньте правый …

23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.

24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Уплотнитель форсунки ваз 2110

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, "Преодолевая сопротивление" и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,

Читайте также:  Головка ваз 2110 8 клапанов инжектор цена

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны "направления вперёд", вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит "Работает? Не лезь!".
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий