Сколько стоят самоблоки на ниву

ООО "ДАК" разработало и серийно выпускает модельный ряд блокировок дифференциала для передних и задних мостов автомобилей группы ВАЗ.
Данные модели дифференциалов ДАК предназначены для установки в редукторы мостов автомобилей семейства "Нива" и "Шевроле Нива".
Оригинальной разработкой для вазовских внедорожников является межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Шеве Нивы, Лады 4×4.
Межосевая блокировка дифференциала предназначена для установки в раздаточную коробку.
Нива с самоблоком ДАК эффективно движется по бездорожью, устойчива на льду, адекватно управляется на асфальте.
ДАК — первый серийно выпускаемый, шариковый самоблокирующийся дифференциал со 100% блокировкой, изобретённый Красиковым В. Н.

Изобретение запатентовано в России (патент на изобретение № 2319875), США, Китае.
Применяемость, технические характеристики, цены блокировок ДАК на Ниву, Шеве Ниву, Ладу 4×4 приведены ниже на этой странице.
Чтобы узнать какая блокировка дифференциала будет оптимальна по условиям эксплуатации для Вашей машины, воспользуйтесь формой обратной
связи или позвоните нам — технический специалист даст подробную консультацию. Мы находимся в Челябинске. Время у нас: Москва + 2 часа.

Скидка на блокировку дифференциала ДАК 10% ! Успей купить!

При покупке редуктора в сборе с ДАК, скидка на ДАК — 10 % !

Экономьте на переустановке дифференциала ДАК и регулировке редуктора, не экономьте
на качестве редуктора и на качестве монтажа ДАК. Редукторы производства ОАО ВАЗ, гарантия 1 год!

Внимание! Остерегайтесь дешёвых подделок!

Межосевой самоблокирующийся дифференциал ДАК для Нивы, Нивы Шевроле, Лады 4×4

ВАЗ — 2121 ВАЗ — 2129
ВАЗ — 21213
ВАЗ — 2131 (Lada 4×4 5 дв.)
ВАЗ — 21214 (Lada 4×4)

Chevrolet Niva
ВАЗ — 212180
ВАЗ — 2328
ВИС — 2346 Lada 4×4 21214-0000070-20
* и их модификации
Количество шлицов полуоси 22
Диаметр полуоси 24,5 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 75 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 6 на Ø 96 мм
Размеры подшипника 45 х 85 х 19 мм

(применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей)

Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности.

Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля.

В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала.

Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.

Здесь на помощь приходит принудительная блокировка на Ниву.

Основное преимущество такого типа блокировки перед так называемыми самоблокирующимися дифференциалами (самоблоками) на Ниву заключается в том, что процесс управления блокирующим механизмом становится полностью управляемым.

Вы просто нажимаете на кнопку включения/отключения блокировки дифференциала тогда, когда в этом возникает потребность, тем самым полностью контролируя работу блокирующего механизма.

Блокирующий механизм приводится в действие при помощи пневматического привода, схему работы которого мы описывали в обзоре принудительной блокировки для автомобилей УАЗ мост Спайсер:

Преимущества принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО

Каковы же преимущества нашей принудительной блокировки перед имеющимися аналогами?

Комплектация принудительной блокировки

  • Первый, немаловажный пункт — это простота установки и наличие всех необходимых комплектующих для монтажа. Дифференциал в сборе с нашей блокировкой устанавливается в штатное место в редукторе моста. Вам не потребуется как-то «допиливать» редуктор или докупать специфические запчасти вроде кулачковых муфт или оригинальных полуосей. Наша блокировка совместима с родными полуосями. Все, что вам потребуется для ее установки — это стандартный набор слесарных инструментов. Никаких «упражнений» со сварочным аппаратом и болгаркой.
  • Наша блокировка целиком состоит из оригинальных комплектующих производства ИЖ-ТЕХНО. Поэтому мы гарантируем высокое качество отдельных ее узлов и элементов блокировки; В свою очередь, высокое качество комплектующих — это гарантия того, что вам не потребуется никаких запчастей на всем сроке службы изделия, ведь ломаться в нем просто нечему.
  • Особое внимание мы уделили такому параметру, как прочность сателлитной группы. Это не случайно: ведь именно она передает крутящий момент на оба колеса оси и испытывает при этом наиболее высокие нагрузки. Прочность сателлитной группы подтверждена циклом испытаний, проведенных как в лабораторных условиях, так и в условиях реального бездорожья.

Блокировка имеет четыре сателлита вместо стандартных двух

  • Блокировка имеет четыре сателлита, вместо стандартных двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределять крутящий момент и является более надежной по сравнению со стоковой. Особое внимание мы уделили параметрам самих сателлитов, увеличив толщину и высоту шлицов (см. фото ниже):
Читайте также:  Резкое увеличение расхода топлива

Слева — стоковый сателлит, справа — сателлит производства ИЖ-ТЕХНО

  • Защита пневмопривода принудительной блокировки. Пневматический привод спрятан внутри картера моста и защищен от механических воздействий, его невозможно сломать и повредить.
  • Корпус дифференциала изготовлен с высокой точностью и соблюдением жестких допусков, чем обусловлено отсутствие вибраций и шумов в мостах при езде на трассе.

Крышка корпуса дифференциала Нива

  • Быстрота срабатывания блокировки. За счет увеличения количества зубьев, участвующих в блокировке дифференциала, мы добились быстрого срабатывания блокирующего механизма-. Вам не нужно ждать, пока колесо повернется до 120 градусов, чтобы система, наконец, сработала. В нашем случае будет достаточно и 9-ти градусов.
  • Универсальность. Блокировка подходит для всех модификаций и вариантов автомобилей Нива и Шевроле Нива, может быть установлена как в задний, так и в передний мост, как в стальной, так и в алюминиевый редуктор переднего моста. В наличии имеются варианты блокировок на 22 и 24 шлица.

Подробнее об особенностях принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву читайте в описании на нашем сайте.

Дилеры и сервисные центры

50 партнерских магазинов
и 7 сервисов в России

Всем ЗДРАСТИ! Мужики подскажите какую блокировки лучше всего поставить если использование 80/20 % Город/Бездорожье. Уже пересмотрел и перечитал много ) и не как не могу определиться ДАК, ДАН или ВАЛРЕСИНГ! Блокировка только заднего моста. Заранее СПАСИБО !

Я валрининг ставил нормльно ездил и цена нормальная.

В городе локку? Он же пишет 80/20

Я как первый испытатель ДАКа. Могу сказать следующее.
1. Для 80% города очень важна манера езды. Если вождение рваное и агрессивное, ни один самоблок долго не проживет. Асфальт — это почти 100% сцепление колеса с поверхностью, большая нагрузка и т.д. Есть нюансы конструкции, которые позволяют эксплуатацию подобную, но это не означает что самоблок будет работоспособен.
2. ДАН это пиратская версия старой модели ДАК. Будет работать, но с каким ресурсом — неизвестно. Слишком малые серии производства, посему разное качество изготовления.
3. Если самоблок нужен для галочки. То Вал-Рейсинг будет предпочтительнее. Он не разрушится на асфальте, но и в грязи будет включаться в критических нагрузках, вроде букса колеса. Это если его "преднатяг" будет небольшим 5-7 кг. Если он будет "жесткий", то его КБ (коофициент блокировки) на асфальте со временем будет снижаться. Через какое-то время В-Р превратится в хороший многосателлитный свободный дифференциал.
4. Мне нравится ДАК. Поясню свою позицию. Он жесткий, имеет в одну сторону 100% блокировку. В обратную сторону он мягче. Он необслуживаемый, но требует грамотной обкатки в течении 1 ткм. Это кроме наработки плавной манеры езды, дает большое преимущество потом в экстремальной ситуации. Четко знаешь, что надо делать и как. И самое главное -с ним машина реально едет. Без букса, мягко блокируется и все. Минус конструкции — это ограниченный ресурс. Кстати, весьма немаленький. Но не бесконечный. Я его оценива для себя в два года смешанной эксплуатации. Для ДАКа наиболее удобны плохие условия дороги: лед, снег, грязь, вода. И больше нагружает его сухой чистый асфальт.
В общем, самоблоки все разные. У каждого свои плюсы и минусы.
ЗЫ. А Локка — это не дифференциал вообще. Учитывайте это.

Два года ресурс- это сколько в км? Просто на машине езжу сезонно. И если можно подскажи, как правильно ездить с ДАКами. Хочу сразу два поставить.

Если два года асфальта, то это будет между 25-35 ткм. Это в чисто городском режиме с периодическими вылазками. Главное поменьше разворотов с места на сухом асфальте в 100% сторону.
Теперь о двух самоблоках.
Я ездил в комбинации 2х10090 со стандартным МО диффом, получилось очень жестко, но я привык. Потом ездил на комбинации 2х90100 со стандартным МО. После того, самое долго время ездил в варианте 2х90100 и МО 10090 (это был первый прототип без принудительной блокировки, сейчас она есть).
Для города все эти комбинации — перебор. Если говорим о спорте или охотерыбалке и пр., то сначала надо исходить из общей подготовки машины. Если вопросы с резиной, лебедкой и прочим уже проработаны + очень актуален СРПМ, то 2х90100 тут в зависимости от типа колес надо смотреть ДАК 5 или 7. Чем агрессивнее рисунок, тем мягче надо брать ДАК.
Как правильно ездить.
Два правила всего. На сухом асфальте повороты проходить по инерции, управление блокировкой ДАКов ведется акселератором. Этобу быстро учишься. И второе: надо их грамотно обкатать. В идеале это 1 ткм трассы, с заменой масла. В общем там все есть в инструкции. Самое важное — это забыть о нивоводской "болезни", перегазовывать и все проходить ходом. Я выбивал из себя это больше года.

Читайте также:  Длина тормозного пути автомобиля таблица

Спасибо большое. Грамотно расписал. Без всяких понтов типа зачем тебе это надо. На нивасе езжу в основном на природу. Туда, куда обычные нивы не доползают. Лебедку прикуплю на днях. Резина стоит 215/90 R 15 от УАЗА. Самоблоки уже в гараже лежат ждут меня с командировки. ДАКи 7. Я так понимаю ДАКи включаются мягче, поэтому имеет смысл говорить о какой то ходимости приводов. Замечал что на винтовых ломает на раз, стоит только газануть.

Винтовые так и работают, от большой разности моментов колес на одной оси. ДАК работает иначе. Он, конечно, имеет переходное состояние, но в грязи ему хватает нескольких десятков градусов разности вращения колес на оси. Этого достаточно чтобы он заблокировался и поехал.
Именно этот момент, когда можно в неспешном режиме ехать в колее, диагоналке и прочему без рева мотора, мне и нравится.
Заводские шрусы на 24 шлица вполне себе держат и серьезные колеса, больше твоих и блокировки. Единственно, следить надо за пыльниками, ну и скалки ASVA можно в Экзисте взять, для самоуспокоения.

Что такое скалки ASVA ?

Я как первый испытатель ДАКа. Могу сказать следующее.
1. Для 80% города очень важна манера езды. Если вождение рваное и агрессивное, ни один самоблок долго не проживет. Асфальт — это почти 100% сцепление колеса с поверхностью, большая нагрузка и т.д. Есть нюансы конструкции, которые позволяют эксплуатацию подобную, но это не означает что самоблок будет работоспособен.
2. ДАН это пиратская версия старой модели ДАК. Будет работать, но с каким ресурсом — неизвестно. Слишком малые серии производства, посему разное качество изготовления.
3. Если самоблок нужен для галочки. То Вал-Рейсинг будет предпочтительнее. Он не разрушится на асфальте, но и в грязи будет включаться в критических нагрузках, вроде букса колеса. Это если его "преднатяг" будет небольшим 5-7 кг. Если он будет "жесткий", то его КБ (коофициент блокировки) на асфальте со временем будет снижаться. Через какое-то время В-Р превратится в хороший многосателлитный свободный дифференциал.
4. Мне нравится ДАК. Поясню свою позицию. Он жесткий, имеет в одну сторону 100% блокировку. В обратную сторону он мягче. Он необслуживаемый, но требует грамотной обкатки в течении 1 ткм. Это кроме наработки плавной манеры езды, дает большое преимущество потом в экстремальной ситуации. Четко знаешь, что надо делать и как. И самое главное -с ним машина реально едет. Без букса, мягко блокируется и все. Минус конструкции — это ограниченный ресурс. Кстати, весьма немаленький. Но не бесконечный. Я его оценива для себя в два года смешанной эксплуатации. Для ДАКа наиболее удобны плохие условия дороги: лед, снег, грязь, вода. И больше нагружает его сухой чистый асфальт.
В общем, самоблоки все разные. У каждого свои плюсы и минусы.
ЗЫ. А Локка — это не дифференциал вообще. Учитывайте это.

Взяли Ниву в деревню, чисто сгонять в лес за дровами, грибами и т.д, хочу блоку поставить что бы по весне не парится с полями, которые все в вводе, деревня в Тульской области, поэтомк болот нет. Какую блоку посоветуешь? Машина все лето будет жить в деревне, на зиму только в Тулу будет отгоняться.

Вэлкам на niva4x4.ru )))))

У меня стоят Нирфи. Мне нравятся, стиль езды не менял.

Винтовая блокировка.
Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.
Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.
+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момента при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни открытого дифференциала.
-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.
Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

Читайте также:  Демпфер и амортизатор разница

Чем LockRight опасен на дороге общего пользования?

LockRight
Самым простым (и как следствие дешевым) является самоблок типа LockRight.
Этот самоблок имеет множество названий (Lokka, Detroit Locker, Limited Slip, Slip Lock), которые отражают только марку, принцип действия и исполнение всех разновидностей абсолютно одинаково.

Он состоит из небольшого количества (от 4) простых деталей и способ его установки самый простой из возможных – им заменяется блок сателлитов в штатном дифференциале.
Принцип действия
Принцип действия крайне простой.
Отверстие в сборке имеет не круглую а овальную форму, расширенную в центре.
В результате, если усилие вращения направлено со стороны центрального штыря (момент поступает от кардана и вращается главная пара), то штырь смещается в более узкую часть овала и расклинивает собой половинки конструкции, жестко соединяя между собой полуоси.
Если момент будет направлен со стороны какой либо из полуосей (одно из колес опережает вращение главной пары — например внешнее колесо в повороте), то центральный штырь смещается в более широкую зону овального отверстия и, за счет пружинок, половинки разводятся в стороны, обеспечивая возможность поворота опережающей полуоси относительно более медленной.
Из-за принципа действия этот тип блокировки называют «само-разблок» т.к. в нормальном состоянии он всегда замкнут и размыкается только когда какое-то из колес опережает другое.

Проявление работы
Эта блокировка при прямолинейном движении передает все усилие на оба колеса без малейшей пробуксовке.
За счет возможности опережения позволяет колесам на одной оси прозрачно для водителя и какого либо вмешательства с его стороны ехать с разной скоростью, т.е. поворачивать без сноса автомобиля и стирания резины.

+Плюсы:
Блокировка имеет все плюсы ручной блокировки и не имеет ее минусов – необходимость вручную управлять ее отключением в различных условиях.
В принципе, эту блокировку можно считать практически полным аналогом принудительной блокировки с единственной оговоркой: в тех ситуациях, когда колеса
нельзя блокировать — отключить ее невозможно. Из-за того, что ситуации, когда использование блокировок противопоказано, довольно редки на практике и, из-за простоты и дешевизны этого типа блокировок, она получила максимальное распространение на всех типах автомобилей.

-Минусы:
Как видно из принципов работы блокировки она будет разблокирована только в том случае, если какое-то колесо будет опережать вращение главной пары.
Учитывая, что в этот момент к главной паре может быть приложено значительное усилие, то разблокировки может не произойти вообще или она произойдет с существенным ударом по зубцам блокировки.
С точки зрения практического использования недостатки следующие:
Работа ее вызывает акустически дискомфорт. И не только акустический т.к. разблокировка под нагрузкой может происходить с очень большими усилиями и вызывать ощущение будто в мосту что-то взорвалось.
При езде под нагрузкой (поворот со светофора в горку, поворота при подъеме на эстакаду, маневры на паркингах и прочие ситуации) усилия на опережающем колесе может оказаться недостаточно, чтобы преодолеть усилие, которое направлено на главную пару, и блокировка может не разблокироваться вообще. Следствие: выезд на встречку, визг протаскиваемой юзом резины, ударные нагрузки на трансмиссию.
При использовании такой блокировки на поворачивающей оси значительно увеличивается усилие на рулевое управление из-за того что заблокированные колеса стремятся ехать прямо.
При езде по резко контрастному покрытию (одно колесо на льду, второе на асфальте), под нагрузкой, машина приобретает склонность к резкому повороту этой оси в сторону поверхности с меньшим сцеплением. Т.е. зимой очень сильно увеличивается вероятность сноса оси, оборудованной такой блокировкой. При этом, в отличии от открытого дифа или каких-то других типов блокировки, эта блокировка при сносе остается заблокированной и, как правило, машина становится неуправляемой.
Несовместима с машинами которые оборудованы системой АБС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector